Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 17 из 36
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед

вместо того, чтобы злорадствовать, лучше бы озаботились, о масштабах и в какие сроки стены восстановят

 

 Я написал : "...до завершения".

О масштабах. Даже, если сделают простую горизонтальную штробу в капиталке под проводку (что запрещено), то наказания должны быть серьезные. Не зря ремонт делают по проектам, которые надо согласовывать с соответствующими надзорными органами. В приведенном случае   вырезали кусок стены (примерно 10*10см)  с  перерезкой 6 прутов стальной арматуры. Это серьезно ? Вот пусть прокуратура и специальны органы делают заключение.

Как вообще удалось обнаружить такое незначительное вмешательство в несущую стену? 

Объявления

видимо тот, кто покупал под объединение ((( 

 

Всем доброго дня!

Сегодня, 22 марта 2018 года, Ваши дома, подключены к системе оповещения Стрелец-1, которая выведена на пожарную часть.

В случае срабатывания пожарной сигнализации, экипаж пожарной части будет прибывать на место незамедлительно.

Прошу Вас организовать своих рабочих не производить демонтаж противопожарных датчиков без вызова сотрудников управляющей организации.

Демонтаж датчиков приведет к ложному вызову экипажа пожарной части. За ложный вызов ответственность будет нести собственник, в виде оплаты расходов пожарной части.

  • Покупатель ЖК2 это нравится
ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!

по вопросу кондиционеров, готовим письмо в архитектуру для получения решения

  • Покупатель ЖК2 это нравится

По вопросу начислений и оплаты. 

Прошу с пониманием относится к выставленным платежам. При возникновении вопросов по расчетам, обращайтесь в расчетный центр по телефону 8-929-503-31-18.

В настоящее время мы формируем платежные документы, которые Вам высылаются на электронные адреса, указанные Вами при подписании договоров управления и раскладываются в почтовые ящики.

Если Вы не получили платежный документ по электронной почте, прошу Вас связаться с расчетным центром и оставить адрес.

В ближайшие дни заработает сбербанк - онлайн, где Вы сможете оплачивать ЖКУ в онлайн режиме.

  • Барабас Барабасыч и Кристина Кристина это нравится
Обратите внимание

по вопросу кондиционеров, готовим письмо в архитектуру для получения решения

не могли бы Вы обозначить варианты, которые планируется согласовывать в "архитектуре"?

не могли бы Вы обозначить варианты, которые планируется согласовывать в "архитектуре"?

чуть позднее..

По вопросу начислений и оплаты:

В настоящее время многие собственники, не оплачивают предоставляемые УК услуги, а именно содержание и ремонт и отопление. В соответствии с нормами ГК РФ, ЖК РФ, собственник обязан нести бремя содержания своего имущества и своевременно оплачивать потребляемые услуги, независимо от факта проживания.

В связи с несвоевременной оплатой, УК несет убытки. На территории комплекса, в круглосуточном режиме работает инженерная служба, служба охраны, в вашей квартире предоставлена услуги водо-, тепло-, энерго- снабжения. Производится уборка территории.

22.03.18г. собственникам, не оплатившим ЖКУ будет приостановлена услуга электроснабжения.

Прошу Вас оплатить задолженность, предоставить копию квитанции на электронную почту respektservism@yandex.ru либо в офис расположенный в первом корпусе, после чего услуга электроснабжения будет восстановлена.

По вопросу начислений и оплаты:

В настоящее время многие собственники, не оплачивают предоставляемые УК услуги, а именно содержание и ремонт и отопление. В соответствии с нормами ГК РФ, ЖК РФ, собственник обязан нести бремя содержания своего имущества и своевременно оплачивать потребляемые услуги, независимо от факта проживания.

В связи с несвоевременной оплатой, УК несет убытки. На территории комплекса, в круглосуточном режиме работает инженерная служба, служба охраны, в вашей квартире предоставлена услуги водо-, тепло-, энерго- снабжения. Производится уборка территории.

22.03.18г. собственникам, не оплатившим ЖКУ будет приостановлена услуга электроснабжения.

Прошу Вас оплатить задолженность, предоставить копию квитанции на электронную почту respektservism@yandex.ru либо в офис расположенный в первом корпусе, после чего услуга электроснабжения будет восстановлена.

Подскажите:

1-когда посадят консьержей на первые этажи?

2-когда начнут убираться на этажах?

Уважаемые соседи. Подскажите, кто-нибудь дождался от нашей УК обновленного договора? 

Я был один из первых, кто подписал договор с ПИК-ом. После смены УК очень скептически относился к новой УК с ее стартовыми "непонятками" (вопросы в ветке). Долго не подписывал договоры с Респект-ом. Сейчас скепсис сменился на оптимизм. Многие вопросы решены. Практически на все вопросы, которые я  задавал, получил ответы. Приятно порадовала работа главного инженера (особо по выявленному количеству нарушений ведения "ремонта") и оперативности решения вопросов с ним. 

Договоры я подписал. Не увидел бумаги с правами и обязанностями охраны, но поверил на слово, что бумага будет. Кстати, на вопрос про консьержку получил пояснение, что есть служба охраны и контроля с периодическим обходом территории, коридоров, проверки пропусков рабочих на местах, использование контейнеров  и т.п. Они в гражданском. Меня это больше устраивает на момент стройки чем "дедуля" на кожаном диване. У меня есть опыт ремонта в новостройке, могу сказать, что все далеко не так плохо.

По вопросу начислений и оплаты. 

Прошу с пониманием относится к выставленным платежам. При возникновении вопросов по расчетам, обращайтесь в расчетный центр по телефону 8-929-503-31-18.

Несколько раз звонил, но без ответа. Может не повезло :smile: . Получил платежку. В графе отопления есть только общее количество Гкал, но нет расшифровки получения этого числа. Меня интересует - отопление рассчитывается с общей площади (включая неотапливаемую лоджию) или как? Если из общей, то хочется получить ссылку на документ регламентирующий такой расчет.

  • Jagurda это нравится

По отоплению я получил ответ, и посчитал, все сошлось =) 0,016 * (кол метров Общей площади, с лоджией) и потом соответственно на тариф.  Но мне сказали что, как только будут подключены счетчики, данная сумма будет пересчитана.  Вопросов к этому не имеем. =)  

 

Владимир.  А подскажите вы подписали договор на доп услуги? там были сделаны расшифровки и описание этих самых услуг? 

По отоплению я получил ответ, и посчитал, все сошлось =) 0,016 * (кол метров Общей площади, с лоджией) и потом соответственно на тариф.  Но мне сказали что, как только будут подключены счетчики, данная сумма будет пересчитана.  Вопросов к этому не имеем. =)  

 

Владимир.  А подскажите вы подписали договор на доп услуги? там были сделаны расшифровки и описание этих самых услуг? 

Так счетчики же уже поквартирные подключены, в чем проблема тогда считать по ним?

Тут были вопросы по поводу консьержа. Я подписывал договор с РС пару недель назад. В доп. услуги, которые оплачиваются по соответствующему тарифу из расчета на площадь квартир, консьерж не включен, потому его и нет и не будет, пока, насколько я понял, не решат собственники. Там, если внимательно посмотреть расшифровку тарифов, все видно.

Тут были вопросы по поводу консьержа. Я подписывал договор с РС пару недель назад. В доп. услуги, которые оплачиваются по соответствующему тарифу из расчета на площадь квартир, консьерж не включен, потому его и нет и не будет, пока, насколько я понял, не решат собственники. Там, если внимательно посмотреть расшифровку тарифов, все видно.

Мне даже стало интересно что вы подписывали, при условии что я сегодня разговаривал с Екатериной из УК, Договор на доп услуги будет составлен до начала следующей недели, и будет предложен всем собственникам на подписание. Т.е. на текущей момент подписать вы ничего не могли =) 

Вообще, хочу в продолжении сообщения Владимира М. высказать свое мнение по работе с УК.  

 

В начале работы УК мы очень настороженно к ним относились, и было большое недоверие, что и как.  Конечно были ошибки, но от этого никто не застрахован. Мне нравится то, что на текущей момент я не сталкивался еще ни с одним человеком из УК с кем я общался, с которым у меня возник бы конфликт при разговоре. Все люди настроены на работу и готовы договариваться.  

 

Т.е. на текущей момент, мнение о УК складывается положительное.  Вопросы конечно пока остаются, но думаю что с таким подходом все это будет решено.  

 

Т.е. на текущей момент, мнение о УК складывается положительное.  Вопросы конечно пока остаются, но думаю что с таким подходом все это будет решено.  

 

Никаких плюсов пока не заметил. Не разделяю ваш оптимизм.

Никаких плюсов пока не заметил. Не разделяю ваш оптимизм.

Люди в УК по первому впечатлению действительно не плохие, все ошибки от отсутствия опыта. Но самая главная проблема мне видится в отсутствии свободных средств, на которые бы можно было поддерживать хороший сервис до 9 месяцев, пока оплаты не войдут в привычку подписавших акты жильцов.Второй вариант - деньги есть, но не умеют ими воспользоваться, что маловероятно. Действительно, многие бы платили за охрану, если бы реально ее видели на входе в подъезд и на территории, аналогично и по остальным услугам. Не знаю, есть ли у нас социальное жилье, но все остальные должны быть способны заплатить за хороший сервис дополнительные 2-4 тыс. руб. Пытаться же сейчас сначала взять деньги, а потом что-то организовать - плохой вариант. На сколько я вижу, на форуме больше практиков, чем теоретиков, а практики всегда готовы платить за конкретные дела. ИМХО.  

И самое главное - не надо ИМИТИРОВАТЬ услуги, как с той же охраной сейчас. У охранника на шлагбауме ни одного инструмента, чтобы убедиться, что входящий на территорию действительно собственник. За неделю вошел 3 раза. На вопрос: "Вы собственник?", ответил: "Да". Вот и весь контроль. Далее в любую точку ЖК (этажи любого корпуса, парковка и т.п.) без препятствий. Отдел заселения мог бы передавать на пост свое расписание с номерами квартир и фамилиями и т.д.

  • Назад
  • Страница 17 из 36
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота