вместо того, чтобы злорадствовать, лучше бы озаботились, о масштабах и в какие сроки стены восстановят
Я написал : "...до завершения".
О масштабах. Даже, если сделают простую горизонтальную штробу в капиталке под проводку (что запрещено), то наказания должны быть серьезные. Не зря ремонт делают по проектам, которые надо согласовывать с соответствующими надзорными органами. В приведенном случае вырезали кусок стены (примерно 10*10см) с перерезкой 6 прутов стальной арматуры. Это серьезно ? Вот пусть прокуратура и специальны органы делают заключение.
Сегодня, 22 марта 2018 года, Ваши дома, подключены к системе оповещения Стрелец-1, которая выведена на пожарную часть.
В случае срабатывания пожарной сигнализации, экипаж пожарной части будет прибывать на место незамедлительно.
Прошу Вас организовать своих рабочих не производить демонтаж противопожарных датчиков без вызова сотрудников управляющей организации.
Демонтаж датчиков приведет к ложному вызову экипажа пожарной части. За ложный вызов ответственность будет нести собственник, в виде оплаты расходов пожарной части.
Прошу с пониманием относится к выставленным платежам. При возникновении вопросов по расчетам, обращайтесь в расчетный центр по телефону 8-929-503-31-18.
В настоящее время мы формируем платежные документы, которые Вам высылаются на электронные адреса, указанные Вами при подписании договоров управления и раскладываются в почтовые ящики.
Если Вы не получили платежный документ по электронной почте, прошу Вас связаться с расчетным центром и оставить адрес.
В ближайшие дни заработает сбербанк - онлайн, где Вы сможете оплачивать ЖКУ в онлайн режиме.
Барабас Барабасыч и Кристина Кристина это нравится
В настоящее время многие собственники, не оплачивают предоставляемые УК услуги, а именно содержание и ремонт и отопление. В соответствии с нормами ГК РФ, ЖК РФ, собственник обязан нести бремя содержания своего имущества и своевременно оплачивать потребляемые услуги, независимо от факта проживания.
В связи с несвоевременной оплатой, УК несет убытки. На территории комплекса, в круглосуточном режиме работает инженерная служба, служба охраны, в вашей квартире предоставлена услуги водо-, тепло-, энерго- снабжения. Производится уборка территории.
22.03.18г. собственникам, не оплатившим ЖКУ будет приостановлена услуга электроснабжения.
Прошу Вас оплатить задолженность, предоставить копию квитанции на электронную почту respektservism@yandex.ru либо в офис расположенный в первом корпусе, после чего услуга электроснабжения будет восстановлена.
В настоящее время многие собственники, не оплачивают предоставляемые УК услуги, а именно содержание и ремонт и отопление. В соответствии с нормами ГК РФ, ЖК РФ, собственник обязан нести бремя содержания своего имущества и своевременно оплачивать потребляемые услуги, независимо от факта проживания.
В связи с несвоевременной оплатой, УК несет убытки. На территории комплекса, в круглосуточном режиме работает инженерная служба, служба охраны, в вашей квартире предоставлена услуги водо-, тепло-, энерго- снабжения. Производится уборка территории.
22.03.18г. собственникам, не оплатившим ЖКУ будет приостановлена услуга электроснабжения.
Прошу Вас оплатить задолженность, предоставить копию квитанции на электронную почту respektservism@yandex.ru либо в офис расположенный в первом корпусе, после чего услуга электроснабжения будет восстановлена.
Я был один из первых, кто подписал договор с ПИК-ом. После смены УК очень скептически относился к новой УК с ее стартовыми "непонятками" (вопросы в ветке). Долго не подписывал договоры с Респект-ом. Сейчас скепсис сменился на оптимизм. Многие вопросы решены. Практически на все вопросы, которые я задавал, получил ответы. Приятно порадовала работа главного инженера (особо по выявленному количеству нарушений ведения "ремонта") и оперативности решения вопросов с ним.
Договоры я подписал. Не увидел бумаги с правами и обязанностями охраны, но поверил на слово, что бумага будет. Кстати, на вопрос про консьержку получил пояснение, что есть служба охраны и контроля с периодическим обходом территории, коридоров, проверки пропусков рабочих на местах, использование контейнеров и т.п. Они в гражданском. Меня это больше устраивает на момент стройки чем "дедуля" на кожаном диване. У меня есть опыт ремонта в новостройке, могу сказать, что все далеко не так плохо.
По вопросу начислений и оплаты.
Прошу с пониманием относится к выставленным платежам. При возникновении вопросов по расчетам, обращайтесь в расчетный центр по телефону 8-929-503-31-18.
Несколько раз звонил, но без ответа. Может не повезло . Получил платежку. В графе отопления есть только общее количество Гкал, но нет расшифровки получения этого числа. Меня интересует - отопление рассчитывается с общей площади (включая неотапливаемую лоджию) или как? Если из общей, то хочется получить ссылку на документ регламентирующий такой расчет.
По отоплению я получил ответ, и посчитал, все сошлось =) 0,016 * (кол метров Общей площади, с лоджией) и потом соответственно на тариф. Но мне сказали что, как только будут подключены счетчики, данная сумма будет пересчитана. Вопросов к этому не имеем. =)
Владимир. А подскажите вы подписали договор на доп услуги? там были сделаны расшифровки и описание этих самых услуг?
По отоплению я получил ответ, и посчитал, все сошлось =) 0,016 * (кол метров Общей площади, с лоджией) и потом соответственно на тариф. Но мне сказали что, как только будут подключены счетчики, данная сумма будет пересчитана. Вопросов к этому не имеем. =)
Владимир. А подскажите вы подписали договор на доп услуги? там были сделаны расшифровки и описание этих самых услуг?
Так счетчики же уже поквартирные подключены, в чем проблема тогда считать по ним?
Тут были вопросы по поводу консьержа. Я подписывал договор с РС пару недель назад. В доп. услуги, которые оплачиваются по соответствующему тарифу из расчета на площадь квартир, консьерж не включен, потому его и нет и не будет, пока, насколько я понял, не решат собственники. Там, если внимательно посмотреть расшифровку тарифов, все видно.
Тут были вопросы по поводу консьержа. Я подписывал договор с РС пару недель назад. В доп. услуги, которые оплачиваются по соответствующему тарифу из расчета на площадь квартир, консьерж не включен, потому его и нет и не будет, пока, насколько я понял, не решат собственники. Там, если внимательно посмотреть расшифровку тарифов, все видно.
Мне даже стало интересно что вы подписывали, при условии что я сегодня разговаривал с Екатериной из УК, Договор на доп услуги будет составлен до начала следующей недели, и будет предложен всем собственникам на подписание. Т.е. на текущей момент подписать вы ничего не могли =)
Вообще, хочу в продолжении сообщения Владимира М. высказать свое мнение по работе с УК.
В начале работы УК мы очень настороженно к ним относились, и было большое недоверие, что и как. Конечно были ошибки, но от этого никто не застрахован. Мне нравится то, что на текущей момент я не сталкивался еще ни с одним человеком из УК с кем я общался, с которым у меня возник бы конфликт при разговоре. Все люди настроены на работу и готовы договариваться.
Т.е. на текущей момент, мнение о УК складывается положительное. Вопросы конечно пока остаются, но думаю что с таким подходом все это будет решено.
Никаких плюсов пока не заметил. Не разделяю ваш оптимизм.
Люди в УК по первому впечатлению действительно не плохие, все ошибки от отсутствия опыта. Но самая главная проблема мне видится в отсутствии свободных средств, на которые бы можно было поддерживать хороший сервис до 9 месяцев, пока оплаты не войдут в привычку подписавших акты жильцов.Второй вариант - деньги есть, но не умеют ими воспользоваться, что маловероятно. Действительно, многие бы платили за охрану, если бы реально ее видели на входе в подъезд и на территории, аналогично и по остальным услугам. Не знаю, есть ли у нас социальное жилье, но все остальные должны быть способны заплатить за хороший сервис дополнительные 2-4 тыс. руб. Пытаться же сейчас сначала взять деньги, а потом что-то организовать - плохой вариант. На сколько я вижу, на форуме больше практиков, чем теоретиков, а практики всегда готовы платить за конкретные дела. ИМХО.
И самое главное - не надо ИМИТИРОВАТЬ услуги, как с той же охраной сейчас. У охранника на шлагбауме ни одного инструмента, чтобы убедиться, что входящий на территорию действительно собственник. За неделю вошел 3 раза. На вопрос: "Вы собственник?", ответил: "Да". Вот и весь контроль. Далее в любую точку ЖК (этажи любого корпуса, парковка и т.п.) без препятствий. Отдел заселения мог бы передавать на пост свое расписание с номерами квартир и фамилиями и т.д.
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее