Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 19 из 36
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед

Добрый день, уважаемые собственники!

Довожу до Вашего сведения, что в управляющую компанию «Респект-Сервис» поступило заявление от собственников ЖК «Родной город» по вопросу размещения кондиционера.

Выдержка из заявления собственников: «Считаем необходимым изменить рекомендованное размещение внешнего блока кондиционера (внутри застеклённой лоджии), которое будет создавать аварийные ситуации, включая  вероятность его возгорания. Во избежание пожара, блок должен быть вынесен за пределы застеклённой лоджии.

К заявлению приложен подписной лист.

Если Вы заинтересованы в совместном решении данного вопроса, прошу Вас в самое короткое время подойти в офис управляющей компании, по адресу: Берзарина 28А, корп.1. Ориентировочный крайний срок 04 апреля 2018 год и оставить свою подпись под заявлением.

  • Кристина Кристина, Yukka, friendsys и 3 другим это нравится

Довожу до Вашего сведения, что в управляющую компанию «Респект-Сервис» поступило заявление от собственников ЖК «Родной город» по вопросу размещения кондиционера.

...
Ориентировочный крайний срок 04 апреля 2018 год и оставить свою подпись под заявлением.

Подскажите, можно ли продлить срок сбора подписей до конца текущей недели (8 апреля)? Чтобы успели подписать те, кто сейчас в отпуске и отсутствует в Москве.
Или есть другой способ выражения своего согласия (направить его по электронной почте?)?

  • ElenaKagan и Алекс.Н это нравится
Объявления

Что такое "ориентировочный" крайний срок?

Выходные, конечно же, следует захватить. Подъедем.

Согласен с мнением Кристины

Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.06!Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12,7 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».

Подскажите, можно ли продлить срок сбора подписей до конца текущей недели (8 апреля)? Чтобы успели подписать те, кто сейчас в отпуске и отсутствует в Москве.
Или есть другой способ выражения своего согласия (направить его по электронной почте?

Думаю, лучше с предложением позвонить Главному инженеру

Думаю, лучше с предложением позвонить Главному инженеру

Главный инженер в этом участвует. Сроки продляем до 9 апреля. 

  • Кристина Кристина это нравится
Обратите внимание

Уважаемые собственники!

Довожу до Вашего сведения, что заработал сбербанк онлайн. В разделе "Кварплата", в поиске, набираете либо ИНН, либо наименование.

  • Барабас Барабасыч и Кристина Кристина это нравится

Уважаемые собственники!
Довожу до Вашего сведения, что заработал сбербанк онлайн. В разделе "Кварплата", в поиске, набираете либо ИНН, либо наименование.


Это хорошо.

Заявление вчера подписали. 

Вставка по-прежнему в Эксплорере не удаётся, поэтому пересказываю,

Тушинская межрайонная прокуратура защитила права дольщиков.

Включение в договор положения о предварительной оплате коммунальных взносов, принудительный выбор гражданами управляющей компании места подачи искового заявления сочтены ущемляющими права потребителя. Было возбуждено дело об административном правонарушении и по резудьтатам на застройщика(?) наложен штраф.

По факту - при приёмке и подписания договора с УК комплекса "Тушино-2018" уплата аванса по коммунальным платежам была предусмотрена в договоре, но реально её не требовали.  

Уважаемая УК,

 

1. прошу объяснить, на каком основании при наличии счётчика Вы взымаете оплату за теплоэнергию по некому "стандартному тарифу"?

 

2. В каком виде необходимо подавать Вам показания? на бумаге в виде заявления? в личном кабинете?

Уважаемые собственники!

Довожу до Вашего сведения, что заработал сбербанк онлайн. В разделе "Кварплата", в поиске, набираете либо ИНН, либо наименование.

Хорошо, что работает автоплатеж по выставленному счету. Завел автоплатеж по ИИН и своим лицевым счетам, Уже пришло СМС с суммой, соответствующей счету, полученному по почте. Одной "головной болью" меньше.

 

Также получил доступ в личные кабинеты через сайт УК (адрес они указывали ранее).

 

Jagurda, по своему опыту общения с УК понял, что проще им звонить, а не дожидаться ответа в форуме.

Про отопление изучал документы. В меру своего восприятия понял, что, вроде (с учетом ввода новостройки) пока все в норме (оплата по нормативам, а не по счетчикам).

Jagurda, по своему опыту общения с УК понял, что проще им звонить, а не дожидаться ответа в форуме.

Про отопление изучал документы. В меру своего восприятия понял, что, вроде (с учетом ввода новостройки) пока все в норме (оплата по нормативам, а не по счетчикам).

 

Владимир,

 

дело в том, что существуют прецеденты, когда через год УК менялась, а вся сумма предоплаты (которую по сути нам сейчас упорно предлагают вносить), уходила вместе с ними. Лишние 20-25 тысяч в дальнейшем придётся взыскивать через суд, а этим я заниматься не хочу.

Jagurda, может я не уловил суть. Проясните пожалуйста за что предоплата? У меня квитанции от УК с момента передачи квартиры от застройщика по акту. Т.е. с этого момента я пользуюсь (не вдаваясь в детали), всеми тремя пунктами квитанции, включая отопление. Отопление, как я понял, ввиду малого числа собственников и не введенной системы сбора данных по  Ккал оплачивается по городским нормативам. Вы хотите сказать, что УК может аккумулировать наши деньги на своих счетах и не переводить в надлежащие организации и, если УК сменится, то придется возвращать деньги за отопление со всеми проблемами? Думаю, что это  можно проконтролировать. Тут есть другой вопрос -  какая УК не может делать тоже самое?

Владимир, а как Вам удалось подключиться к кабинету? Мне упорно говорят, что некорректный номер лицевого счета.

И у меня(((


Владимир, а как Вам удалось подключиться к кабинету? Мне упорно говорят, что некорректный номер лицевого счета.

 

Я формировал заявку. Я не помню, указывал или нет адрес дома (список по язычку). Делал еще раз для пробы - тоже обругала лицевой счет.

Потом получил письмо - заявление. Отправил его на info@dombalt.ru и через несколько дней получил ответ.

Думаю, что надо скриншот отправить на info@dombalt.ru с вопросом.

 

Я не изучал детально кабинет, но вопрос по отоплению сразу возник. Там косяк -  показания в кубах ( у нас в Ккал)

Владимир, спасибо! Вбила номер квартиры, а не ЛС, и процесс сдвинулся.

Была сегодня в наших краях. Соседи уже вовсю делают ремонты, молотки стучат, перфораторы шумят, как говорится.
Было неприятно увидеть пару моментов:
1. все пешеходные зоны с плиткой покрыты белым налетом, похожим на выделения каких-то солей ("выселы").
2. Наш забор не обработан антикоррозийным покрытием, в районе детского сада ржавчина уже почти на всю высоту забора. 
Просьба к уважаемой УК принять меры.
Фотографии ниже:

 

Прикрепленные изображения

  • высел 1.jpg
  • высел 2.jpg
  • ржа 1.jpg
  • Yukka это нравится

Не очень по теме, но что делать))  Уважаемые соседи, дайте наводку, плиз, если кто-то уже нашел, где приобрести дополнительные ключи от домофона. Заранее, спасибо!

  • Назад
  • Страница 19 из 36
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота