Эксплуатирующая организация

  • Назад
  • Страница 18 из 36
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед

И самое главное - не надо ИМИТИРОВАТЬ услуги, как с той же охраной сейчас. У охранника на шлагбауме ни одного инструмента, чтобы убедиться, что входящий на территорию действительно собственник. За неделю вошел 3 раза. На вопрос: "Вы собственник?", ответил: "Да". Вот и весь контроль. Далее в любую точку ЖК (этажи любого корпуса, парковка и т.п.) без препятствий. Отдел заселения мог бы передавать на пост свое расписание с номерами квартир и фамилиями и т.д.

 

Да, процедурами они не владеют. Это печально. 

  • Karlson это нравится

...... За неделю вошел 3 раза. На вопрос: "Вы собственник?", ответил: "Да". Вот и весь контроль. Далее в любую точку ЖК (этажи любого корпуса, парковка и т.п.) без препятствий. .....

А вот тут начинаются "качели". У нас не режимное предприятия, где есть высокие заборы камеры наблюдения большой штат охранников, обслуживание этого всего и т.д. Если мы хотим так, то давайте обобщим наши пожелания и будем платить в соответствии с нашими потребностями. У нас забор для грудничков - давайте сделаем высокий.. и что?.

Я строился в другом комплексе, где начали проверять пропуска у всех. Знаете, как орали "собственники" на охрану при просьбе предъявить пропуск.

Так.. эмоция.

Объявления

А вот тут начинаются "качели". У нас не режимное предприятия, где есть высокие заборы камеры наблюдения большой штат охранников, обслуживание этого всего и т.д. Если мы хотим так, то давайте обобщим наши пожелания и будем платить в соответствии с нашими потребностями. У нас забор для грудничков - давайте сделаем высокий.. и что?.

Я строился в другом комплексе, где начали проверять пропуска у всех. Знаете, как орали "собственники" на охрану при просьбе предъявить пропуск.

Так.. эмоция.

Из крайности в крайность. Есть более общие варианты: например сочетание полного ФИО собственника с номером квартиры может быть "пропуском" для любого человека и т.п. Я вообще против пропусков с фотографиями и бюрократии - давно есть современные методы. При этом, конечно, ответственность за своих людей, знающих "пароль", несет сам собственник. Все можно сделать просто и эффективно.

Опять же, эмоции...

Вопрос с пропусками дело очень тонкое, вообще охрана не имеет права останавливать человека который захочет пройти к нам на территорию, у нас она не закрытая.  А вот сейчас проезд на территорию насколько я знаю организован именно по пропускам, (у меня он есть, поэтому проблем не испытываю). Так же разговаривал со своими рабочими, и охрана проводит обход по дому, и проверяет что в квартирах находятся рабочие на которых собственники выписали пропуска. (вопрос законности данной проверки открыт), но мне она нравится.  

По поводу недостатка опыта, да, он есть. Но с каждым днем они учатся, да это происходит в том числе за наш счет, это минус, но никто не родился специалистом, и учился за чей то счет. Главное что бы потом отдача была соответствующая.   

Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

Я вообще против пропусков с фотографиями и бюрократии - давно есть современные методы. 

Естественно, в 21 веке живем. Датчик на связку с ключами и все. Ну и управление шлагбаумом через брелок, а не с помощью срамотно заламинированной бумажки. 

  • Karlson это нравится

По поводу недостатка опыта, да, он есть. Но с каждым днем они учатся, да это происходит в том числе за наш счет, это минус, но никто не родился специалистом, и учился за чей то счет. Главное что бы потом отдача была соответствующая.   

Один вопрос, почему я должен оплачивать их обучение? Напомню, компания выиграла тендер!!! Давайте не идеализировать любителей. Профессионалами их назвать язык не поворачивается.  

  • Karlson это нравится
Обратите внимание

Естественно, в 21 веке живем. Датчик на связку с ключами и все. Ну и управление шлагбаумом через брелок, а не с помощью срамотно заламинированной бумажки. 

А я вот против брелка, например, через некоторое время Охрана машины жильцов выучит, и пропуск предъявлять не нужно, а вот увеличивать количество брелков на ключах, мне совершенно не хочется. На территорию пеший проход ограничивать они не могут. А вход в подъезд по ключу домофона (когда он включится), и так же Охрана(консьерж) будет знать вас в лицо, а посторонних будут спрашивать куда они идут.  

Вопросы к УК есть и будут. На данный момент они стараются услышать и решить те, которые им задают. Это радует. Также приятно, что они смогли обнаружить порчу несущей конструкции.

В ЖК были один раз. На стоянку пропустили без пропуска, что не так уж и плохо, если адекватно оценивать ситуацию (у нас были с собой документы, но сотрудник их смотреть не стал). Потом мы заходили в подземный паркинг, где тоже встретил дежурившего охранника. 

Согласен с Владимиром, что у нас не режимный объект. Охрана на месте, наблюдает и, надеюсь, оценивает ситуацию. Таким образом, свою функцию выполняет.

Появятся жильцы, утихнут ремонты, тогда можно будет задуматься о более качественной и современной пропускной системе. 

Один вопрос, почему я должен оплачивать их обучение? Напомню, компания выиграла тендер!!! Давайте не идеализировать любителей. Профессионалами их назвать язык не поворачивается.  

Да не оплачивайте =)) Вас никто не заставляет.  Но другой УК у нас пока нет и в ближайшее время не будет.  поэтому в наших интересах сделать так что бы наша совместная с ними жизнь была менее болезненна для обеих сторон. 

А я вот против брелка, например, через некоторое время Охрана машины жильцов выучит, и пропуск предъявлять не нужно, а вот увеличивать количество брелков на ключах, мне совершенно не хочется. На территорию пеший проход ограничивать они не могут. А вход в подъезд по ключу домофона (когда он включится), и так же Охрана(консьерж) будет знать вас в лицо, а посторонних будут спрашивать куда они идут.  

Вы хотите положиться на человеческий фактор, а я предлагаю его исключить.  Доказано, второе эффективней. Процедура быть обязана. А вы, конечно, можете не носить брелок.  Достаточно включить в регламент, что охранник обязан открывать по пропуску, в то числе.  

  • Karlson это нравится

Естественно, в 21 веке живем. Датчик на связку с ключами и все. Ну и управление шлагбаумом через брелок, а не с помощью срамотно заламинированной бумажки. 

Брелок прошлый век. Дистанционно считываемая проксикарта (как на скоростник дорогах за рубежом), а можно и распознавание лиц и номеров организовать. Все о чем Вы говорите происходит чуть позднее, и за наши деньги (если этого не было в проекте ЖК) Некоторые объекты (в частности стоянки), некоторые системы пока вообще не сданы застройщиком в УК. Нет окончательного разграничения между УК и застройщиком. О каких автоматизированы системах можно сейчас говорить? У меня приятели, при начале ремонта получили все: и центральное кондиционирование, и карточки въезда, и фуршет, и многое другое, но за 350т.р. за м2. Наш проект дома, который мы оплачивали был далек от уровня 21 века.

 

Один вопрос, почему я должен оплачивать их обучение? Напомню, компания выиграла тендер!!! Давайте не идеализировать любителей. Профессионалами их назвать язык не поворачивается.  

Это волшебное слово тендер. Вы знаете какой ГЛАВНЫЙ критерий был по этому тендеру?. Минимальная стоимость!!! Далее можно не объяснять.... Одна из задач тендеров дать возможность  возникнуть конкуренции и, в конечном итоге, возможно, повысить качество. Если Вас многое не устраивает, подберите профи, сделайте калькуляцию стоимости, собирайте собрания, убеждайте оставшихся держателей квартир (застройщика) и в путь.

[quote name="Владимир.M" post="755618" timestamp="1521807644"]Брелок прошлый век.

Таки 21 век, самый распространённый способ заезда на всевозможные автостоянки именно с брелочком).

Да не оплачивайте =)) Вас никто не заставляет.  Но другой УК у нас пока нет и в ближайшее время не будет.  поэтому в наших интересах сделать так что бы наша совместная с ними жизнь была менее болезненна для обеих сторон. 

Давайте разделять права и обязанности. Оплачивать и меня и вас заставляет договор. А 10 месяцев это небольшой срок. Думаю, многие только к этому времени начнут полноценно заселятся. А там и посмотрим.

  • Karlson это нравится

 мы уже по квитанциям оплачиваем за содержание помещения и ни разу не видела чтобы ктото чтото протирал в корпусе

Если Вас многое не устраивает, подберите профи, сделайте калькуляцию стоимости, собирайте собрания, убеждайте оставшихся держателей квартир (застройщика) и в путь.

 

О, Владимир, здравствуйте!

Попробую еще раз... с конца:       

 

Владимир, я высоко ценю ту работу, которую вы провели по налаживанию диалога с новой УК РС. Возможно, находясь в близком с ними контакте, вы видите положительные тенденции. У меня такого мнения не сложилось. Объясню, почему.

 

Я подписал договор с Пиком 20 декабря. Меня все устроило, и юридическое оформление (договор+стоимость+услуги), и формат личного общения, как с главным инженером, так и менеджером. Услуги, например, консьержа были прописаны отдельным договором (вы в курсе), далее по списку. Процесс можно было назвать вполне рабочим. Кстати, вот вам и калькуляция стоимости.

 

Приход РС ознаменовался знакомством с их договором (об этом много сказано). Я уж не говорю о сомнительном тендере… Так вот, глобальных изменений в вопросе приведения договора к удобоваримым нормам, как например, доп. соглашения с перечнем услуг и цен до сих пор нет. Сегодня 23 марта, а счета на эти услуги приходят. Возможно, завтра оно появится, но пока оцениваю ситуацию по факту.

 

К сожалению, как началось, так и пошло: 20000 руб. за вывоз мусора (у Пика 10000), гора снега на парковке целый месяц, отсутствие консьержей, некачественный клининг, долгие ответы на вопросы (в том числе ваши, Владимир) или отсутствие ответов. Странная юридическая история самой УК: их штат, опыт работы, регистрация в Питере…, ну как-то все через «одно место», пардон.  Вы утверждаете, что все проясняется. Отлично, буду только этому рад!  

 

Слушайте, ну вот действительно за 5000 руб. можно купить неплохой офисный ламинатор. Пустяк? Да. УК может оформить пропуск за минуту на собстенника и на рабочих. Я же свой автопропуск ждал неделю, вот эту срамотную бумажечку. Просто такие пустяки и показывают подход к работе.

 

Положительные моменты РС у меня связаны исключительно с главным инженером.

 

P.S.

Владимир, только без обид. Вы уже который раз пытаетесь устыдить людей в отсутствии инициативы (собирайте собрание, а что вы сами сделали? и т.д.). Самое интересное, вы пишите это разным людям, но попадаете на тех, кто неоднократно инициировал сбор подписей с требованиями к РГ по поводу кондиционеров, фасада, ограды и т.д. Ответы я вам высылал. Да, результат не оправдал ожидания, в том числе из-за небольшой активности дольщиков. Однако, ограду возвели. Маленькая, но победа. Отдельно спасибо «Monilka» за настойчивость, хотя человек к письмам относился скептически, но боролся своими методами. Давайте, Владимир, обсуждать не друг друга, а УК.

 

Спасибо.

С Уважением, Сергей.

  • Yukka это нравится

О, Владимир, здравствуйте!

Попробую еще раз... с конца: .............. 

 

Уважаемый Сергей, без обид. Не стоит путать "пристыдить" и попытаться направить действовать. Я столько наслушался и слушаю разной критики (обслуживания, сервиса, жизни..), нытья (не принимайте на свой счет :smile: ) по любому поводу: от сотрудников, от приятелей,  от окружения, от детей ..., но как только предложишь решить проблему, взять флаг в руки, сразу разбегаются. Зачастую с вопросом:" а почему я?". Поверьте, это заводит. Если у Вас есть предложения как действовать  в вопросах работы УК, то давайте обсудим, давайте действовать сообща.

 

По поводу "близких контактов" с УК.  :smile: Единственное, малое,что успел сделать для близости:  

- обобщил вопросы к новой УК, опубликовал их на форуме и отправил по почте руководству (вопросы были в ветке). Обновлял по мере поступления с отправкой по электронке. Согласен - письменно на многие вопросы не ответили. (кстати, ПИК тоже не отвечал на письменные запросы);

 - переслал руководству копии своих официальных писем и официальных ответов на них: застройщику, в мосгорэкспертизу и первичный ответ от застройщика, который мне дали на форуме.

- также, на основании документальной подборки по кондиционерам, подготовил заготовку обращения в УК для всех, кому важно решение вопроса (https://pronovostroy...ы-тут/?p=741468)

От себя, довольно давно, отправил это обращение в УК с возможными вариантами решения. Про других не знаю. Некоторые материалы по кондиционерам передал гл. инженеру.

 

Я не говорил, что меня устраивает работа УК, я сказал, что тенденция вселяет оптимизм.

 

Кстати, видимо мне повезло, сначала въезжал на машине по списку, сейчас дали заламинированный пропуск.

 

Что узнал по поводу автоматизации снятия показаний счетчиков отопления. Главный инж. пояснил, что ПИК не передал (посеял?) уникальные идентификаторы счетчиков  отопления с привязкой к квартирам для системы сбора данных. Сейчас все счетчики заново идентифицируются и вводятся в систему вручную. Вот и 21 век.

По поводу электроэнергии (был вопрос в ветке) Как сказали, в настоящий момент ведутся работы с мосэнергосбытом.

С уважением, Владимир.

Один из особо настойчивых жителей (не мы) получил от УК документ с перечнем платных доп услуг (не входящих ни в основной - 27р/м2 ни в расширенный тариф 48 р/м2) и тарифов на них. 

Прикрепленные файлы

  • Yukka это нравится

Часть 2.

Прикрепленные файлы

  • Yukka это нравится

На сайте нашей УК есть перечень, можно и скачать, правда содержимое не сверял

https://www.dombalt....i-i-tarifi.html

Содержимое судя по всему не совпадает. Так например в списке на сайте ничего нет про монтаж/демонтаж пожарных датчиков и кнопки ППА

  • Назад
  • Страница 18 из 36
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота