Ага, есть только проплаченные Инградом мурзилки под видом счастливых покупателей метров в "бизнесе-классе", который и до комфорта не по всем параметрам дотягивает.
Какие опасения вызывает прокладка линии метро на глубине 30м в непосредственной близости от жилых домов?
Сможете показать документ (именно документ, а не буковки в интернете), в котором написано про глубину залегания новой ветки в 30 метров?
Нет, не сможете. Потому что этого нигде не написано.
А значит глубина может быть какой угодно, хоть 7 метров, как на Каховке.
От НЧ17 до площади ХоШиМина может быть и 750 метров.
А вот от НЧ17 до выхода из планируемой станции Академическая-2 как раз 440 метров.
А ещё не надо забывать про то, что строить её планируют открытым способом. Пробки, грязь, шум, грузовики - всё это вам обеспечено.
Сможете показать документ (именно документ, а не буковки в интернете), в котором написано про глубину залегания новой ветки в 30 метров?
Нет, не сможете. Потому что этого нигде не написано.
А значит глубина может быть какой угодно, хоть 7 метров, как на Каховке.
Ну а так как никто не может показать никакого документа по поводу глубины строительства метро, то делаем вывод, что на данном этапе это пустой разговор и на эту тему можно спорить бесконечно. Что же будет по факту, увидим позже, когда начнут строить
Сможете показать документ (именно документ, а не буковки в интернете), в котором написано про глубину залегания новой ветки в 30 метров?
Нет, не сможете. Потому что этого нигде не написано.
А значит глубина может быть какой угодно, хоть 7 метров, как на Каховке.
На этом участке глубина не может быть какой угодно! Во первых, линия проходит под калужско-рижской веткой. Во вторых, сразу от НЧ линия заворачивает под жилые кварталы, а в проекте планировки указанно: при пересечении жилых кварталов глубина 30м и более.
Какой шум вы хотите услышать на такой глубине? это ж 10 этажей вниз.
Метро генерирует СТРУКТУРНЫЕ шумы, их возможно услышать с такой глубины. Зависит от многих факторов, например от типов грунтов, конструкций зданий. Вероятно поезд будет слышно, если приложить ухо к ближней стенке, в паркинге на -2 уровне.
Метро генерирует СТРУКТУРНЫЕ шумы, их возможно услышать с такой глубины. Зависит от многих факторов, например от типов грунтов, конструкций зданий. Вероятно поезд будет слышно, если приложить ухо к ближней стенке, в паркинге на -2 уровне.
Представляю эту картину, как жильцы дружно спускаются на -2 уровень чтобы приложить ухо к стенке и послушать поезд
ой как врятли.
живу в районе больше 15 лет, и буду жильцом НЧ 17.
Транспортно пересадочный хаб на Академке не обрадует никого
поток людей вырастает более чем в 5 раз, а уже сейчас зайти в метро - это проблема
Транспортное-пересадочный хаб??? Вы шутите? это обычная пересадка с одной ветки метро на другую.
Нет ничего полезного для жителей района в новой ветке.
Разве, если только вам нужно ездить в Троицк/Коммунарку.
Обычная пересадка? Нагрузка на оранжевую ветку вырастет многократно. И именно на станции Академическая.
Так ветка строится НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА, а для жителей присоединённых территорий. Все-равно они ломятся на работу в Москву. Та уж лучше пусть они под землёй катаются, чем будут пробки создавать и выхлопные газы выделять. Я живу в районе 30 лет и мне тоже эта ветка не нужна, но никакой катастрофы для жителей НЧ я не вижу, как тут пишут типа это будет ХАБ прям под окнами, грязь, нелегалы, дома все рухнут и тд.
Да, на период стройки будут неудобства, но это город, он развивается, стройки повсеместно. Сквер Хошимина жалко, если там всё перекопают. Но я уверен что потом всё благоустроят на современном уровне.
Так ветка строится НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА, а для жителей присоединённых территорий. Все-равно они ломятся на работу в Москву. Та уж лучше пусть они под землёй катаются, чем будут пробки создавать и выхлопные газы выделять. Я живу в районе 30 лет и мне тоже эта ветка не нужна, но никакой катастрофы для жителей НЧ я не вижу, как тут пишут типа это будет ХАБ прям под окнами, грязь, нелегалы, дома все рухнут и тд.
Да, на период стройки будут неудобства, но это город, он развивается, стройки повсеместно. Сквер Хошимина жалко, если там всё перекопают. Но я уверен что потом всё благоустроят на современном уровне.
меня стройка не парит, я заеду позже ее завершения
а вот огромный поток в метро, который будет периодически вырываться и на поверхность, меня пугает
меня стройка не парит, я заеду позже ее завершения
а вот огромный поток в метро, который будет периодически вырываться и на поверхность, меня пугает
А зачем им вырываться на поверхность? Пересадка же подземная. Часть народу отколется на пересадке на БКЛ на Новаторов, кто-то поедет до МЦК Крымская . Я не думаю, что Академическая будет уж прям такая популярная и всем приспичит на калужско-рижскую
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.