Транспортная доступность

  • Назад
  • Страница 23 из 23
  • 21
  • 22
  • 23

Идея прекрасная, обычно так и поступают во всех гетто: Путилково, Опалиха О3, Пятницкие кварталы, Солнечная система и многих, многих других.

Идея прекрасная, обычно так и поступают во всех гетто: Путилково, Опалиха О3, Пятницкие кварталы, Солнечная система и многих, многих других.

уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет
Объявления

Ребята, если с маршрутками дела не особо хороши, эту проблему можно несколько сгладить следующим способом: после получения ключей кидаем клич в форум и те, кто писал тут активно и кто хочет познакомиться лично, собираемся во дворе, знакомимся. А затем, кто на машинах, проезжая мимо остановки и видя знакомое лицо - подхватываем по возможности и везем до ближайшего метро по пути :))

 

Кто за? :)

Уже давно существуют схема попутчиков в районе, иначе тут не выжить. 

уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет

А что вас смущает? Очень даже применимо, все прям про нас и другие подобные районы Подмосковья. 

 

Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.

ЖК «Береговой». Дом сданКвартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%

Боюсь у вас не хватит терпения, чтобы прочитать описание того бардака, который творится с маршрутками.

Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные. 

Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.


Хорошо. Выберу время и ознакомлю вас с ситуацией.
Обратите внимание

Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные. 

 

Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб.  306-й не принимает социальные,  а по другим картам цена выше, чем в 110-м.  Наличными - 60 руб.  В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет.  Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку,  зачастую перекрывая поток машин из дворов.  Остановка у АВС  обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом:  по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди.  Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке.  Тут кто успел, то и сел. Естественно,  очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается,  но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет.  Очередь разрушилась. Кстати,  пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью.   Итак,  люди, не успевшие сесть в эту маршрутку,  продолжают стоять у перехода,  образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие.  Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете,  не всех она устраивает (цена и соц карты),  поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю,  другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда  после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я)  эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло").  Но бывает и мирное разрешение ситуации.    Теперь о стоячих местах. Водители  категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой.  Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной.  Что касается посадок по пути - очень редко берут,  и только за наличные.    Предвидя вопрос - почему люди не жалуются?  - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди,  насколько я вижу, и пишут.  Но толку нет.  На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д.   Кстати,  очередь в НИ  там легко можно отличить от других.  Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек.   Кратко всё. Будут вопросы - задавайте.   Кстати,  раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше.  Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет. 

Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб.  306-й не принимает социальные,  а по другим картам цена выше, чем в 110-м.  Наличными - 60 руб.  В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет.  Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку,  зачастую перекрывая поток машин из дворов.  Остановка у АВС  обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом:  по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди.  Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке.  Тут кто успел, то и сел. Естественно,  очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается,  но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет.  Очередь разрушилась. Кстати,  пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью.   Итак,  люди, не успевшие сесть в эту маршрутку,  продолжают стоять у перехода,  образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие.  Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете,  не всех она устраивает (цена и соц карты),  поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю,  другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда  после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я)  эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло").  Но бывает и мирное разрешение ситуации.    Теперь о стоячих местах. Водители  категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой.  Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной.  Что касается посадок по пути - очень редко берут,  и только за наличные.    Предвидя вопрос - почему люди не жалуются?  - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди,  насколько я вижу, и пишут.  Но толку нет.  На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д.   Кстати,  очередь в НИ  там легко можно отличить от других.  Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек.   Кратко всё. Будут вопросы - задавайте.   Кстати,  раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше.  Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет. 

после примерно 20.00 у водителей также начинается игра "я карты принимаю до 19.00", а дальше только наличкой. Это незаконно, и на это также сейчас много жалуются люди. 

  • Rustron это нравится

Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб.  306-й не принимает социальные,  а по другим картам цена выше, чем в 110-м.  Наличными - 60 руб.  В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет.  Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку,  зачастую перекрывая поток машин из дворов.  Остановка у АВС  обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом:  по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди.  Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке.  Тут кто успел, то и сел. Естественно,  очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается,  но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет.  Очередь разрушилась. Кстати,  пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью.   Итак,  люди, не успевшие сесть в эту маршрутку,  продолжают стоять у перехода,  образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие.  Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете,  не всех она устраивает (цена и соц карты),  поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю,  другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда  после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я)  эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло").  Но бывает и мирное разрешение ситуации.    Теперь о стоячих местах. Водители  категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой.  Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной.  Что касается посадок по пути - очень редко берут,  и только за наличные.    Предвидя вопрос - почему люди не жалуются?  - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди,  насколько я вижу, и пишут.  Но толку нет.  На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д.   Кстати,  очередь в НИ  там легко можно отличить от других.  Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек.   Кратко всё. Будут вопросы - задавайте.   Кстати,  раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше.  Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет. 

Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину. 

Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину. 

 

Спасибо за оценку. Я старался. )))

Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб.  306-й не принимает социальные,  а по другим картам цена выше, чем в 110-м.  Наличными - 60 руб.  В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет.  Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку,  зачастую перекрывая поток машин из дворов.  Остановка у АВС  обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом:  по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди.  Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке.  Тут кто успел, то и сел. Естественно,  очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается,  но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет.  Очередь разрушилась. Кстати,  пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью.   Итак,  люди, не успевшие сесть в эту маршрутку,  продолжают стоять у перехода,  образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие.  Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете,  не всех она устраивает (цена и соц карты),  поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю,  другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда  после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я)  эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло").  Но бывает и мирное разрешение ситуации.    Теперь о стоячих местах. Водители  категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой.  Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной.  Что касается посадок по пути - очень редко берут,  и только за наличные.    Предвидя вопрос - почему люди не жалуются?  - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди,  насколько я вижу, и пишут.  Но толку нет.  На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д.   Кстати,  очередь в НИ  там легко можно отличить от других.  Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек.   Кратко всё. Будут вопросы - задавайте.   Кстати,  раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше.  Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет. 

И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?

И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?

 

От момента когда встал в очередь у АВС до выхода из маршрутки у метро - от 30 до 45 минут в зависимости от пробок. Обратно - примерно так же. 

У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине. 

Друзья, добрый день!

Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?

 

Спасибо!

У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине. 

 

ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30. :smile: 

 

такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать :rofl:

 

Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.

ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30. :smile:

 

такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать :rofl:

 

Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.

Где сейчас живу в этом плане там супер, надеюсь и тут так будет.  я хоть особо не пользуюсь но мало ли.  

Друзья, добрый день!

Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?

 

Спасибо!

Думаю,что в 8-30 бросите. Но не забывайте,что сейчас большая часть улиц в Новогиреево-это платные парковки.А те,что остались пока бесплатными,вечно забиты и место найти практически нереально.

ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30. :smile:

 

такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать :rofl:

 

Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.

Спасибо Татьяна за предложение, если все соседи будут такие же отзывчивые, как Вы, то думаю многие проблемы нас обойдут стороной. Думаю таких предложений будет не мало, и желающих ими воспользоваться, тоже не мало, чем стоять и ждать маршрутку, лучше конечно с соседями доехать

  • Назад
  • Страница 23 из 23
  • 21
  • 22
  • 23
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов