Ребята, если с маршрутками дела не особо хороши, эту проблему можно несколько сгладить следующим способом: после получения ключей кидаем клич в форум и те, кто писал тут активно и кто хочет познакомиться лично, собираемся во дворе, знакомимся. А затем, кто на машинах, проезжая мимо остановки и видя знакомое лицо - подхватываем по возможности и везем до ближайшего метро по пути :))
Кто за? :)
Уже давно существуют схема попутчиков в районе, иначе тут не выжить.
уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет
А что вас смущает? Очень даже применимо, все прям про нас и другие подобные районы Подмосковья.
Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Боюсь у вас не хватит терпения, чтобы прочитать описание того бардака, который творится с маршрутками.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
+
после примерно 20.00 у водителей также начинается игра "я карты принимаю до 19.00", а дальше только наличкой. Это незаконно, и на это также сейчас много жалуются люди.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?
Спасибо!
Думаю,что в 8-30 бросите. Но не забывайте,что сейчас большая часть улиц в Новогиреево-это платные парковки.А те,что остались пока бесплатными,вечно забиты и место найти практически нереально.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.
Спасибо Татьяна за предложение, если все соседи будут такие же отзывчивые, как Вы, то думаю многие проблемы нас обойдут стороной. Думаю таких предложений будет не мало, и желающих ими воспользоваться, тоже не мало, чем стоять и ждать маршрутку, лучше конечно с соседями доехать
ЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееСкидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽
ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49
IN2IT — готовые апартаменты
Гарантированная доходность — 80 000 ₽ в месяц. Чистовая отделка. Две минуты до метро Купчино.