Ребята, если с маршрутками дела не особо хороши, эту проблему можно несколько сгладить следующим способом: после получения ключей кидаем клич в форум и те, кто писал тут активно и кто хочет познакомиться лично, собираемся во дворе, знакомимся. А затем, кто на машинах, проезжая мимо остановки и видя знакомое лицо - подхватываем по возможности и везем до ближайшего метро по пути :))
Кто за? :)
Уже давно существуют схема попутчиков в районе, иначе тут не выжить.
уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет
А что вас смущает? Очень даже применимо, все прям про нас и другие подобные районы Подмосковья.
Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ТРАНСИНВЕСТКОНСАЛТИНГ» (ООО «СЗ «ТИК»)». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.05.2025 по 31.05.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
Застройщик ООО «Специализированный застройщик «МДТ». В рамках акции предлагается покупка квартиры от застройщика с максимальной скидкой до 15% при полной оплате. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Подробнее об условиях акции на сайте мангазея.рф
«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
Боюсь у вас не хватит терпения, чтобы прочитать описание того бардака, который творится с маршрутками.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
+
после примерно 20.00 у водителей также начинается игра "я карты принимаю до 19.00", а дальше только наличкой. Это незаконно, и на это также сейчас много жалуются люди.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?
Спасибо!
Думаю,что в 8-30 бросите. Но не забывайте,что сейчас большая часть улиц в Новогиреево-это платные парковки.А те,что остались пока бесплатными,вечно забиты и место найти практически нереально.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.
Спасибо Татьяна за предложение, если все соседи будут такие же отзывчивые, как Вы, то думаю многие проблемы нас обойдут стороной. Думаю таких предложений будет не мало, и желающих ими воспользоваться, тоже не мало, чем стоять и ждать маршрутку, лучше конечно с соседями доехать
Премиальные квартиры в «Родина Парк» от 19 млн ₽
Скидка 10% от застройщика на любую квартиру. Предложение ограничено
ПодробнееКвартиры бизнес-класса в «Родине Переделкино»
Все для семьи на Боровском шоссе: детские сады, школы, парк рядом с домом. Выгодная семейная ипотека
ПодробнееINDY TOWERS
Квартиры на Ходынке с панорамными видами. Старт продаж! Рассрочка на 36 месяцев.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Старт продаж клубного дома. Скидка до 18%. Школа и дет.сад. 5 минут до м.Селигерская
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 13,7 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,7 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%!
ПодробнееЖК Прокшино. Рядом метро
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро
ПодробнееВыдающийся дом Достижение готов!
Единственный дом с торжественной и изящной архитектурой в окружении бескрайних парков.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%. Скидки до 15%.
Подробнее«Мангазея на Тульской» | Скидка 15%
Воплощение идеального комфорта вблизи набережной Москвы-реки и уютных переулков Даниловского р-на.
ПодробнееЖК «Союзный» - квартиры от 7,6 млн ₽
Квартиры с отделкой в Одинцово. 15 мин. пешком до МЦД-1. Выгодная ипотека. Сдача в 2026 году
ПодробнееНовый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49