Ребята, если с маршрутками дела не особо хороши, эту проблему можно несколько сгладить следующим способом: после получения ключей кидаем клич в форум и те, кто писал тут активно и кто хочет познакомиться лично, собираемся во дворе, знакомимся. А затем, кто на машинах, проезжая мимо остановки и видя знакомое лицо - подхватываем по возможности и везем до ближайшего метро по пути :))
Кто за? :)
Уже давно существуют схема попутчиков в районе, иначе тут не выжить.
уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет
А что вас смущает? Очень даже применимо, все прям про нас и другие подобные районы Подмосковья.
Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.
Боюсь у вас не хватит терпения, чтобы прочитать описание того бардака, который творится с маршрутками.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
+
после примерно 20.00 у водителей также начинается игра "я карты принимаю до 19.00", а дальше только наличкой. Это незаконно, и на это также сейчас много жалуются люди.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?
Спасибо!
Думаю,что в 8-30 бросите. Но не забывайте,что сейчас большая часть улиц в Новогиреево-это платные парковки.А те,что остались пока бесплатными,вечно забиты и место найти практически нереально.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.
Спасибо Татьяна за предложение, если все соседи будут такие же отзывчивые, как Вы, то думаю многие проблемы нас обойдут стороной. Думаю таких предложений будет не мало, и желающих ими воспользоваться, тоже не мало, чем стоять и ждать маршрутку, лучше конечно с соседями доехать
Проект "Северный порт" от LEGENDA
Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
ПодробнееЖК Hide. Высокая стадия готовности
Система "Умный дом". Подземный паркинг. Детский клуб, фитнес, кафе.
ПодробнееЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!
3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Выгода до 1 5ОО ООО руб. в марте. Срок сдачи - апрель 2О24г.! 2 минуты до м.Верхние Лихоборы!
ПодробнееАпарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.
Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееПремиальный поселок «Близкий берег»
Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!
Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееКвартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееЖК Дмитровское небо
Квартиры бизнес-класса за 1₽/мес.! Рядом с метро Селигерская. Закрытая территория.
ПодробнееДом-оранжерея "Новые Академики" в ЮЗАО
В престижном районе академической Москвы. Квартиры с панорамным остеклением — старт продаж
ПодробнееЖилой комплекс JOIS от MR Group!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити". Панорамные виды на город.
Квартал МИРАПОЛИС. Скидки до 7% в апреле
Бизнес-класс возле ВДНХ от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
от 7,5 млн руб.