Ребята, если с маршрутками дела не особо хороши, эту проблему можно несколько сгладить следующим способом: после получения ключей кидаем клич в форум и те, кто писал тут активно и кто хочет познакомиться лично, собираемся во дворе, знакомимся. А затем, кто на машинах, проезжая мимо остановки и видя знакомое лицо - подхватываем по возможности и везем до ближайшего метро по пути :))
Кто за? :)
Уже давно существуют схема попутчиков в районе, иначе тут не выжить.
уже не первый раз вижу на форуме, что люди район обзывают - гетто. вот интересно, хоть один смотреть в словаре значение слова. мне кажется нет
А что вас смущает? Очень даже применимо, все прям про нас и другие подобные районы Подмосковья.
Тем не менее основную опасность «геттоизации» градостроители и планировщики территорий связывают вовсе не с опасностью возникновения национальных гетто, а предпосылками маргинализации тех мест, где жилая застройка выполнена с нарушением норм градостроительного регулирования. В частности, это касается территорий с повышенной плотностью застройки, необеспеченных рабочими местами и достаточной инфраструктурой, в том числе и транспортной: там уже практически наступил транспортный коллапс, резко снижающий качество жизни. Эксперты усматривают риски также и в том, что при общем спаде экономики России и понижении платежеспособности населения, некоторые районы Подмосковья может ожидать участь американского квартала Пруитт-Айгоу.
Боюсь у вас не хватит терпения, чтобы прочитать описание того бардака, который творится с маршрутками.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Ну Вы напишите, а уж мы как нибудь справимся с прочтением, даже интересно стало, что такого ужасного происходит, что Вы даже описать это не можете опасаетесь за наше терпение. Насколько я знаю, ситуация улучшилась, очереди уже не такие длинные.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
+
после примерно 20.00 у водителей также начинается игра "я карты принимаю до 19.00", а дальше только наличкой. Это незаконно, и на это также сейчас много жалуются люди.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Спасибо за столь подробный ответ. Мда, перспектива пользоваться маршрутками не очень радужная. С водилами, которые не хотят брать оплату картой, наврятли что то можно сделать, это их бизнес, хоть и не законный. Уже думаю, может зря продал машину.
Итак. Про маршрутки. Их два номера - 110 (муниципальный) и 306 (коммерческий). 110-й принимает к оплате карты Стрелка, Тройка и социальные. Наличными - 50 руб. 306-й не принимает социальные, а по другим картам цена выше, чем в 110-м. Наличными - 60 руб. В НИ конечная остановка у АВС-медицины рядом с пешеходным переходом. Отстойника для маршруток нет. Поэтому они становятся где придется в ожидании своей очереди на посадку, зачастую перекрывая поток машин из дворов. Остановка у АВС обозначена только для 110-го маршрута, но это ничего не значит. Картина маслом: по утрам очередь к остановке. Человек 100 (маршрутка вмещает 20). Очередь проходит мимо упомянутого пешеходного перехода. Стоим как приличные люди. Вдруг откуда-то появляется маршрутка неважно какого номера, тупо становится на пешеходном переходе и открывает двери. Середина очереди как стадо бизонов кидается к маршрутке. Тут кто успел, то и сел. Естественно, очередь, которая стоит ближе к остановке, возмущается, но эти вопли не имеют результата. Часть народа от остановки тоже кидается к этой маршрутке, доказывая свой приоритет. Очередь разрушилась. Кстати, пешеходы (это в основном школьники и мамы с колясками), которым затруднительно перейти дорогу со стоящей на переходе маршруткой, тоже возмущаются. А скопившиеся за маршруткой автомобили отчаянно сигналят, наполняя дворы веселыми гудками и нелитературной речью. Итак, люди, не успевшие сесть в эту маршрутку, продолжают стоять у перехода, образовав вторую очередь, к которой пристраиваются новые подошедшие. Другие становятся в очередь, которая идет к остановке. Там тоже не всё так просто. Если к остановке подходит 306-я маршрутка, то как вы понимаете, не всех она устраивает (цена и соц карты), поэтому очередь у остановки раздваивается - одни садятся в 306-ю, другие продолжают стоять в ожидании 110-й. В тот момент, когда после 306-й маршрутки подходит 110-я (это совсем не обязательно - может снова подойти 306-я) эти две очереди могут начать между собой спорить за приоритет ("Вас тут не стояло"). Но бывает и мирное разрешение ситуации. Теперь о стоячих местах. Водители категорически не хотят брать стоячих, если вы платите картой. Только наличными. Скандалы из-за этого возникают частенько. Водитель отказывается ехать, пока стоячий с картой не покинет салон. Мне удалось однажды проехать стоя с картой, но водила всю дорогу орал, чтобы я оплатил наличными, я не реагировал, а на конечной у метро он чуть не погнался за мной. Что касается посадок по пути - очень редко берут, и только за наличные. Предвидя вопрос - почему люди не жалуются? - еще как жалуются. Звонят прямо из очереди, насколько я вижу, и пишут. Но толку нет. На конечной в Новогиреево порядка больше, так как там есть отстойник для маршруток и они подходят на посадку по очереди - 110-я, потом 306-я и т.д. Кстати, очередь в НИ там легко можно отличить от других. Она самая длинная. Особенно в районе 18-19 часов. Человек 100 стоит прямо на площадке, где паркуются маршрутки. Остальные очереди - от 0 до 10 человек. Кратко всё. Будут вопросы - задавайте. Кстати, раньше (до 2017 года тоже было две маршрутки, но коммерческий маршрут имел свою остановку - у "Магнита" и порядка было больше. Сейчас вторую остановку администрация делать не хочет.
И сколько примерно может занимать времени дорога от ЖК до Новогиреево в ту и другую сторону? Особенно в популярные часы - в 9-00, в 18-00?
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
У нас всего два дома, думаю у нас больше шансов поближе познакомиться со всеми соседями и можно будет договориться о том, кто кого и куда будет подбрасывать на машине.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Скажите, если к примеру на своей машине стартовать из дома в 8:00 во сколько можно бросить машину у метро Новогиреево?
Спасибо!
Думаю,что в 8-30 бросите. Но не забывайте,что сейчас большая часть улиц в Новогиреево-это платные парковки.А те,что остались пока бесплатными,вечно забиты и место найти практически нереально.
ОООО, только вчера об этом разговаривали, после заселения берем двоих до метро. У метро нужно быть в 8:30.
такса как в маршрутке 50р. Буду ремонт квартиры отрабатывать
Про ремонт шутка, а все остальное взаправду.
Спасибо Татьяна за предложение, если все соседи будут такие же отзывчивые, как Вы, то думаю многие проблемы нас обойдут стороной. Думаю таких предложений будет не мало, и желающих ими воспользоваться, тоже не мало, чем стоять и ждать маршрутку, лучше конечно с соседями доехать
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.