Вы так переживаете про все объекты Инград, как будто в каждом у вас по квартире. Если нет, тогда ваш пристальный интерес наводит на определенные подозрения. И как бы 2 месяца на монолит и 3 на отделку это норм. Самое сложное - выйти из котлована. Дальше фигня
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
А для вас какие риски? Отсудите неустойку у застройщика и останетесь только в выигрыше от этого, за это застройщику нужно переживать.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Вы слишком далеко заглядываете, Инград вовремя сдает дома, как бы там не было, всегда успевают в срок, нюансы заставляющие пощекотать нервы есть у каждой компании.
Далеко, но не слишком ) Большую часть корпусов планируют сдать уже в конце следующего года. Ну посмотрим, от этого следующий год будет еще интересней
не обязательно иметь квартиру в каждом объекте, чтоб переживать за застройщика ) У них или везде все хорошо, или везде все плохо.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Инград это просто бренд, по идее на каждый жк своя отдельная фирма со своим уставным капиталом. У каждого жк свой подрядчик - т.е. если плохо у жк А, то это не значит, что будет плохо и у жк Б только потому, что реализуют под одним брендом. Куча разных причин может быть, почему у жк А плохо. Этих причин спокойно может не быть у жк Б.
Теория на гране фантастики... достаточно вспомнить Урбан Групп.
Но давайте уже не будем обсуждать эту тему, здесь для этого нет причин. У Инграда в принципе дела идут хорошо, просто у нас разговор уже в совсем не ту степь заносит )
Хотя вавилова оказывается сдали вчера, ровно год назад там было от 4 до 8 этажей всего построено... хоть там и объем работ поменьше был, шанс что сдадут здесь через год еще есть
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
"они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно,
Да тут даже не об окупаемости речь.
На паркинг они сразу завысили цены. Ведь покупка паркинга в строящемся ЖК это такой же риск как покупка квартиры.
Я сразу после открытия продаж в мае 2018 (когда было, из чего выбирать) почти вписался в обозначенную Вами сумму, купив семейное м/м на 2 авто (одно за другим - из первого не выедешь, если не подвинуть стоящую перед ним машину).
Брал через того же менеджера, у которого квартиру покупали - парень адекватный, описанных Вами хитростей за ним не замечал.
Особо не торговался - дали положенных 2%, и ладно.
А логика застройщика простая - из 742 м/м порядка 30 - такие же совмещённые.
Т.е. в реальности "мест первого ряда", откуда можно беспрепятственно выехать, на 15 меньше, т.е. уже 727.
А квартир больше этого количества (даже с учётом вероятности, что небольшая их часть пойдёт под объединение по инициативе покупателей).
Но в ЖК много квартир по 130-145 кв.м.
У их жильцов в большинстве случаев больше одного авто на семью придётся.
Т.ч. цена оправдана пускай пока не очевидным, но дефицитом машиномест.
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Таким же дефицитом как на квартиры?)
Вы обычно скидываете информацию по количеству проданных кв. Есть updated вариант?
По моему опыту, кстати, с т.з. ликвидности и "отбиваемости" машиноместо кажется более выгодным приобретением, чем, собственно, квартира.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
Разве? Всюду говорят что попка м/м в плане инвеста - самая гиблая затея которая только может быть. Как же м/м отобьет затраты на себя? В аренду его придется сдавать более 10ти лет, чтоб хотя бы в 0 выйти.
А квартиру сколько лет сдавать, чтобы отбить? Лет 20.
10 лет для такой пассивной инвестиции, как недвига, считаю, неплохо.
Апдейт по сбыту квартир есть по состоянию на 04.12.2018:
Очень много вопросов к отделу ценообразования!
Обращаешься к ним по парковочному месту, называешь свой корпус, подъезд и они будто специально предлагают за "приемлимую" цену только ужасные места, а если ты хочешь под своим корпусом парковочное место, то "они рассмотрят твои пожелания" и выведут место в продажу
В продажу за 2,1-2,4 млн
На таком этапе.
В жк где количество квартир и парковочных мест почти одинаковое!
Другие застройщики, если клиент на таком этапе планирует покупать место парковочное рисуют нормальную цену. А у нас паркинг стоит как в жк бизнес класса, в котором живут уже люди и в котором недостаточно парковочных мест
Мне сразу дали список мест с ценами и план паркинга, никаких хитростей не увидела. С ценой сначала тоже возмущалась, но купив квартиру в готовом доме комфор-класса на Тухачевского, успокоилась, потому что там паркинг продают за 3 млн.
Общее количество сделок по приобретению квартир (нарастающим итогом):
04.12.2018: 202 (+51 за 68 дней);
27.09.2018: 151 (+63 за 86 дней);
02.07.2018: 88.
Из них с участием банков (видимо, с привлечением ипотечных кредитов):
04.12.2018: 118 (+32);
27.09.2018: 86 (+45);
02.07.2018: 41.
А насколько правдоподобна информация на этом сайте? Например, по Родному Городу в нашем районе у меня другие данные
Квартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Новогодняя скидка до 20%