Ход строительства ЖК "Серебряный парк"

  • Назад
  • Страница 3 из 84
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Место - конфетка! Сербор и река рядом, недавно читал, что метро построят. Когда сдача готового будет, есть мысли?

 

Слухи про метро слышал еще весной, но сейчас уже ничего не помню т.к. мне в принципе не особо интересно, метро не является каким-то важным критерием - без него как-то спокойней и уютней 

Да, место шикарное, узкая Живописная и Паршина в обе стороны. В ОТ сейчас утром плотно достаточно. 28к убрали. Почему все мыслят только расположением? Или безработные и одинокие собрались покупать?

Добавить сюда еще часть от ж21 и 744*1,5 будет "отличная" пробка утром и вечером и в транспорт не влезть.

 

Мы же большую часть времени не в общественном транспорте проводим, не так ли? Узкие улицы - хорошо, меньше выхлопов. Зато какое шикарное место для прогулок с детьми рукой подать, это сейчас большая редкость.

Вижу, что вы местный житель. Раз живете, а не уехали, значит все устраивает!

Объявления

Слухи про метро слышал еще весной, но сейчас уже ничего не помню

 

Вот что поисковиками нашлось: Проект планировки Рублево-Архангельской линии метро Москвы подготовят в 2017 г.

 

МОСКВА, 16 июня — РИА Недвижимость. Проект планировки Рублево-Архангельской линии метро в Москве подготовят в 2017 году, говорится в распоряжении Москомархитектуры.

"Подготовить в 2017 году проект планировки территории линейного объекта — новой линии метрополитена от станции "Шелепиха" до станции "Рублево-Архангельское" за счет средств инвестора АО "Рублево-Архангельское", — указывается в документе, размещенном на сайте комитета.

Новая линия будет включать в себя семь станций: "Шелепиха", "Улица Народного ополчения", "Живописная", "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское" и "Ильинская". Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска, следует из документа.

РИА Новости

Там-же пишут что окончательное решение по строительству будет принято в 2020 году? Метро это появится очень не скоро.

Квартал МИРАПОЛИСБизнес-класс от 7,5 млн руб. Впечатляющие виды на парк "Лосиный остров". Высокие потолки.
ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.

Здравствуйте. По метро могу сказать, что слухи о нем ходили и мы его ждем давно. Но именно в этом году в мае уже принято окончательное решение о строительстве и ветку активно проектируют. После 2020 года начнут строить, сейчас все силы брошены на третий пересадочный контур. Так что метро Живописная - быть.

Местные очень интересуются стройкой, мало кто хочет покидать район, а качественного жилья не хватает. "Дом серебряный бор" дорого, ожидаю что здесь будут более доступные цены, может и напрасно?

Как житель района могу иногда передавать вести с полей. Сейчас уже начали заливать бетон со стороны улицы Паршина, работа идет активная. Генеральный подрядчик строительства СУ-10, если я правильно запомнил.

Мы же большую часть времени не в общественном транспорте проводим, не так ли? Узкие улицы - хорошо, меньше выхлопов. Зато какое шикарное место для прогулок с детьми рукой подать, это сейчас большая редкость.

Вижу, что вы местный житель. Раз живете, а не уехали, значит все устраивает!

Сейчас конечно устраивает все, кроме парковки.  А вот когда заселят дом, сдадут здание ментовки, ж21 заселят - поверьте, что будет очень печально. Сейчас уже инфраструктура на пределе. Когда дойдет метро, парковку запретят напрочь, есть слухи, что с введением метро отменят трамваи, будет ли удобно с этой веткой-отростком добираться до работы? Мне нет.

Стандартный расклад среднестатистического семьянина. Дорога до работы - 2.5-3 часа в день, работа - 9, остается 12 (8 из них сон должен быть). 4 часа вы в здравом уме проводите дома и около 3 в транспорте. Сколько вы из этих 4 часов готовы после работы потратить на погулять по узкой Паршина и подышать выхлопом пробки , которая рассасывается ближе к 21-00. Примерно понятно объяснил? Скорее всего речь про выходные, но и там расклад далеко не в пользу гуляний (не столько вы гуляете в день).

Обратите внимание

Добрый день. Если Вы попадаете под среднестатистического семьянина, то с большой долей вероятности, узкие улочки или широкие серьезно не изменят Вашу жизнь. Потому что проснувшись в 6-7 утра, доехав до работы, отработав и вернувшись домой, 99% людей уже не в состоянии вылезти куда-нибудь и пройтись по районам мегаполиса... (усталость, дети с которыми нужно заниматься, и просто желание полежать).

Вариант такой жизни явно не относится к среднему статисту. Нужно быть Топ менеджером или владельцем успешного бизнеса, что бы было время на жизнь. Но тогда открываются иные горизонты с другим уровнем жилья и жизни.

А от того застроят Паршина или нет - жизнь с точки зрения успешности  никак не поменяется. А выходные дни можно провести не на районе. Парков в МСК достаточно... да и куча других способов провести выходные. Мы в МСК живем, а не в Норильске.

 

П.С. взял квартиру в ЖК21 (для жизни), данный проект смотрю как инвестицию. Место хорошее и думаю с точки зрения вложений - предложение отличное.

 

Сейчас конечно устраивает все, кроме парковки.  А вот когда заселят дом, сдадут здание ментовки, ж21 заселят - поверьте, что будет очень печально. Сейчас уже инфраструктура на пределе. Когда дойдет метро, парковку запретят напрочь, есть слухи, что с введением метро отменят трамваи, будет ли удобно с этой веткой-отростком добираться до работы? Мне нет.

Стандартный расклад среднестатистического семьянина. Дорога до работы - 2.5-3 часа в день, работа - 9, остается 12 (8 из них сон должен быть). 4 часа вы в здравом уме проводите дома и около 3 в транспорте. Сколько вы из этих 4 часов готовы после работы потратить на погулять по узкой Паршина и подышать выхлопом пробки , которая рассасывается ближе к 21-00. Примерно понятно объяснил? Скорее всего речь про выходные, но и там расклад далеко не в пользу гуляний (не столько вы гуляете в день).

Сейчас конечно устраивает все, кроме парковки.  А вот когда заселят дом, сдадут здание ментовки, ж21 заселят - поверьте, что будет очень печально. Сейчас уже инфраструктура на пределе. Когда дойдет метро, парковку запретят напрочь, есть слухи, что с введением метро отменят трамваи, будет ли удобно с этой веткой-отростком добираться до работы? Мне нет.

Стандартный расклад среднестатистического семьянина. Дорога до работы - 2.5-3 часа в день, работа - 9, остается 12 (8 из них сон должен быть). 4 часа вы в здравом уме проводите дома и около 3 в транспорте. Сколько вы из этих 4 часов готовы после работы потратить на погулять по узкой Паршина и подышать выхлопом пробки , которая рассасывается ближе к 21-00. Примерно понятно объяснил? Скорее всего речь про выходные, но и там расклад далеко не в пользу гуляний (не столько вы гуляете в день).

 

Насколько я знаю, концепция ЖК на Паршина, 10 предполагает двор без машин, зеленый, благоустроенный. Лично я рассматривал его как зону, где могут погулять дети и самому при желании можно немного пройтись. Предыдущий оратор  прав, вряд ли после работы хватит сил на более длительные прогулки где-нибудь в лесопарке, а в выходные вся Москва и область к вашим услугам

Цены здесь точно будут ниже чем в "серебряный бор", я на это очень надеюсь. В плане места здесь довольно уютно и есть места для прогулок - тот-же сосновый бор и река рядом. Перспектива постройки метро очень радует, надеюсь это не сейчас не повлияет на стоимость жк, а вот после открытия метро оно значительно вырастит. Здесь даже в плане инвестиций место интересное.

28 сентября 2017
 
Миксеры привезли бетон
0_e51a5_12abc949_XXXL.jpg
 
0_e51a6_b39a5f73_XXXL.jpg
 
Продолжают расширять котлован
0_e51af_fdde4b63_XXXL.jpg
 
Делают бетонную подготовку под фундамент
0_e51b0_54c9615_XXXL.jpg

Добрый день!

Фото строительства с веб-камеры на 29 сентября:

 

Прикрепленные изображения

  • Паршина 2909.png
  • kirgam это нравится

Цены здесь точно будут ниже чем в "серебряный бор", я на это очень надеюсь. В плане места здесь довольно уютно и есть места для прогулок - тот-же сосновый бор и река рядом. Перспектива постройки метро очень радует, надеюсь это не сейчас не повлияет на стоимость жк, а вот после открытия метро оно значительно вырастит. Здесь даже в плане инвестиций место интересное.

 

Кристина, здравствуйте. Цены точно будут ниже, обещаем!

Кристина, здравствуйте. Цены точно будут ниже, обещаем!

ну понятно дело, по 300 000 за метр никто не возьмет. Вопрос на сколько ниже. Можно ли говорить, что цена будет такой же, как например, на вашем же проекте ЖК "Петра Алексеева"  (где цена на сегодня в 1м корпусе у двушки = 140000/метр?)

Насколько я знаю, концепция ЖК на Паршина, 10 предполагает двор без машин, зеленый, благоустроенный. Лично я рассматривал его как зону, где могут погулять дети и самому при желании можно немного пройтись. Предыдущий оратор  прав, вряд ли после работы хватит сил на более длительные прогулки где-нибудь в лесопарке, а в выходные вся Москва и область к вашим услугам

Мне кажется каждый вырывает части того, о чем хочет написать из текста. Спич про то, что сейчас имея квартиру и машину (или если ты добираешься на ОТ) тратишь на это 3 часа из суток. И далеко не про улочки речь.  А про дороги общественного пользования. С учетом ввода домов будешь тратить 4, потому что тот же "Инград" не расширит Паршина, как и не добавит трамваев/не прицепит второй вагон/ не пустит доп.автобус. И пройтись действительно времени не будет вечером, потому что ты сначала отстоишь пробку, или будешь пытаться влезть в 28 или 31 пропуская 1-2-3 трамвая (интервал у которых по расписанию 8 минут вроде), может даже в 253 или 597, Сейчас в период с 19 до 21 уже проблемно по вечерам. Вы хотите сказать, что в этом контексте жизнь не поменяется? Вот не верю. И концепция двор без машин правильная, но когда место стоит 700-800тысяч, а не 1.5-2 миллиона (цена нового авто). От наворачиваний кругами в поисках мест автомобилистами, ваши прогулки у дома , где вы планируете это в своей фантазии (не будем забывать, что дом окружен дорогами) вы далеко не свежим воздухом будете дышать. И гулять вокруг елочек посаженных у центра дома тоже не будете, даже в выходные. Для этого, соглашусь есть парки вне дома.

Хотелось бы увидеть проект окончательный, дабы на часть вопросов были ответы. Хочу увидеть наличие спортивных и детских площадок. Деревья и трава будет самым плохим решением.

Можно ли говорить, что цена будет такой же, как например, на вашем же проекте ЖК "Петра Алексеева"  (где цена на сегодня в 1м корпусе у двушки = 140000/метр?)

 

Добрый день! Корректнее будет сравнивать жилые комплексы одинакового класса и схожей локации.

Стройплощадка впечатлила, не ожидал что здесь будет что-то такое масштабное )

Мне кажется каждый вырывает части того, о чем хочет написать из текста. Спич про то, что сейчас имея квартиру и машину (или если ты добираешься на ОТ) тратишь на это 3 часа из суток. И далеко не про улочки речь.  А про дороги общественного пользования. С учетом ввода домов будешь тратить 4, потому что тот же "Инград" не расширит Паршина, как и не добавит трамваев/не прицепит второй вагон/ не пустит доп.автобус. И пройтись действительно времени не будет вечером, потому что ты сначала отстоишь пробку, или будешь пытаться влезть в 28 или 31 пропуская 1-2-3 трамвая (интервал у которых по расписанию 8 минут вроде), может даже в 253 или 597, Сейчас в период с 19 до 21 уже проблемно по вечерам. Вы хотите сказать, что в этом контексте жизнь не поменяется? Вот не верю. И концепция двор без машин правильная, но когда место стоит 700-800тысяч, а не 1.5-2 миллиона (цена нового авто). От наворачиваний кругами в поисках мест автомобилистами, ваши прогулки у дома , где вы планируете это в своей фантазии (не будем забывать, что дом окружен дорогами) вы далеко не свежим воздухом будете дышать. И гулять вокруг елочек посаженных у центра дома тоже не будете, даже в выходные. Для этого, соглашусь есть парки вне дома.

Хотелось бы увидеть проект окончательный, дабы на часть вопросов были ответы. Хочу увидеть наличие спортивных и детских площадок. Деревья и трава будет самым плохим решением.

Однако в случае строительства метро проблема пробок уже не будет стоять так остро, разве нет? Получается, что транспортная инфраструктура при строительстве станции метро Живописная расширится в соответствии с увеличением количества жителей, если метро все-таки построят, будем надеяться. Простите, конечно, но я вообще не очень понимаю суть ваших претензий. ЖК уже фактически строится, это интересный проект в плане инвестиций в любом случае, вне зависимости от того, кто и где собирается гулять, а также кому сколько ехать до работы. К тому же, недалеко есть Серебряный бор для прогулок, а что касается пробок...Где их нет?

Однако в случае строительства метро проблема пробок уже не будет стоять так остро, разве нет? Получается, что транспортная инфраструктура при строительстве станции метро Живописная расширится в соответствии с увеличением количества жителей, если метро все-таки построят, будем надеяться. Простите, конечно, но я вообще не очень понимаю суть ваших претензий. ЖК уже фактически строится, это интересный проект в плане инвестиций в любом случае, вне зависимости от того, кто и где собирается гулять, а также кому сколько ехать до работы. К тому же, недалеко есть Серебряный бор для прогулок, а что касается пробок...Где их нет?

 

От машин в пользу метро никто не откажется, пробки будут существовать всегда, сколько бы станций метро на строили - есть такая категория людей, которая метро вообще не приемлет. Да и в метро сейчас ужас такой, как и на дорогах. Пока не изобретут летающие автомобили, как в фильме 5й элемент - будем потеть в пробках ))

Добрый день!

Процесс на 03 октября:

Прикрепленные изображения

  • Паршина 0310.png
  • kirgam и Series это нравится

Также смонтировали вторую веб-камеру на объекте со стороны ул. Берзарина:

 

 

Прикрепленные изображения

  • Паршина 0310-2.png
  • kirgam и Series это нравится
  • Назад
  • Страница 3 из 84
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов