Проблема с лифтами

  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Екатерина, по поводу контейнера и мусора лично я неоднократно писала в ПИК комфорт и обращалась напрямую к их представителю , который сидит в офисе заселения. Вряд ли они читают форумы, но совершенно точно обязаны реагировать на поступившие обращения жителей.

Мусорный бункер был переставлен после моих неоднократных жалоб на портал город.мос и двукратное посещение главы управы. Данный контейнер очень мешал въезду в наш двор 28-го дома мусоровоза. У нас мусор не вывозили по 2-3 дня из-за невозможности проезда. 

Объявления

Лифт в третьем подъезде 1 корпуса сегодня утром....

Надеюсь никого не повредило...Не получилось изображение повернуть..но картина и так понятна

 

5a6ae205ec87b_5a6adb7fc6668_image1.jpg

Дорогие соседи!

Ситуация с лифтами в подъезде 3 корпуса 1 катастрофическая.

Да, лифты греческие, но их качество оставляет желать неизвестно чего. 
Лифт является источником повышенной опасности. Это доказали недавние события с гибелью людей в Москве. 

 

Самопроизвольное открывание потолка пассажирского лифта я наблюдал два раз. В таком состоянии лифт двигался и никаких заботливых сотрудников Пиккомфорт, старательно меняющих лампочки в лифте, рядом не было.

 

С грузовым лифтом ситуация хуже. Он не работает с октября месяца. Вероятно, поломка серьезная. До этого времени его хотя бы пытались ремонтировать, но запчасти ехали из Греции в Россию около 1 месяца. 

 

При этом УК совершенно спокойно взимает плату за содержание и ремонт в полном объеме.    

 

Соседи! Поделитесь информацией как обстоит вопрос с работой лифтов в вашем подъезде. 

Уважаемый ПИК Комфорт
Судя по тому, что после сообщений форумчан мусорный контейнер поставлен поближе к корпусу 1 и убран весь мусор (как было запечатлено на фото), вы нас почитываете.
И по всей видимости это более эффективный способ достучаться до вас, чем все эти обращения, которые регистрируются на вашем сайте даже без присвоения номера и сообщения его обратившемуся лицу.
 

Здравствуйте, Екатерина!

 

В первую очередь, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Большое спасибо за то, что вы обратили внимание на возникшую проблему. Мы уже взяли ее в работу. Обращению присвоен №27 от 13.03.2018 г.

Чтобы ускорить процесс решения просим уточнить вашу контактную информацию: ФИО, телефон и адрес.

Вы можете направить их на почту hotline@pik-comfort.ru

Письмо может быть следующего формата:

- Тема "Уточнение по обращению №27 от 13.03.2018 г.."

- Продублированное описание проблемы

- Ваша контактная информацию

 

Ваши данные являются конфиденциальными и не будут ни в коем случае сообщены третьим лицам. Мы запрашиваем их с целью оперативного адресного реагирования на проблемы. Заранее благодарим Вас за сотрудничество. Мы сделаем все, чтобы решить вашу проблему в кратчайший срок. Для уточнения статуса выполнения заявки Вы можете обращаться к нам в любое время.

 

С заботой о вас, ПИК-Комфорт

ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Дорогие соседи!

Ситуация с лифтами в подъезде 3 корпуса 1 катастрофическая.

Да, лифты греческие, но их качество оставляет желать неизвестно чего. 
Лифт является источником повышенной опасности. Это доказали недавние события с гибелью людей в Москве. 

 

Самопроизвольное открывание потолка пассажирского лифта я наблюдал два раз. В таком состоянии лифт двигался и никаких заботливых сотрудников Пиккомфорт, старательно меняющих лампочки в лифте, рядом не было.

 

С грузовым лифтом ситуация хуже. Он не работает с октября месяца. Вероятно, поломка серьезная. До этого времени его хотя бы пытались ремонтировать, но запчасти ехали из Греции в Россию около 1 месяца. 

 

При этом УК совершенно спокойно взимает плату за содержание и ремонт в полном объеме.    

 

Соседи! Поделитесь информацией как обстоит вопрос с работой лифтов в вашем подъезде. 

Что за недавняя ситуация ситуация с гибелью людей? Что-то не слышал ничего об этом? 

Что за недавняя ситуация ситуация с гибелью людей? Что-то не слышал ничего об этом?


Наверное имели ввиду не конкретно Ярцевскую , а Алые Паруса. Там кабина лифта оторвалась и упала с женщиной насколько я помню.
Обратите внимание

Дорогие соседи!

Ситуация с лифтами в подъезде 3 корпуса 1 катастрофическая.

Да, лифты греческие, но их качество оставляет желать неизвестно чего. 
Лифт является источником повышенной опасности. Это доказали недавние события с гибелью людей в Москве. 

 

Самопроизвольное открывание потолка пассажирского лифта я наблюдал два раз. В таком состоянии лифт двигался и никаких заботливых сотрудников Пиккомфорт, старательно меняющих лампочки в лифте, рядом не было.

 

С грузовым лифтом ситуация хуже. Он не работает с октября месяца. Вероятно, поломка серьезная. До этого времени его хотя бы пытались ремонтировать, но запчасти ехали из Греции в Россию около 1 месяца. 

 

При этом УК совершенно спокойно взимает плату за содержание и ремонт в полном объеме.    

 

Соседи! Поделитесь информацией как обстоит вопрос с работой лифтов в вашем подъезде. 

В 4 подъезде после ремонта пассажирский лифт глючит, зависает на первом этаже с открытыми дверями, называет неверные этажи, но работает. Такое ощущение, что из последних сил.

В 4 подъезде после ремонта пассажирский лифт глючит, зависает на первом этаже с открытыми дверями, называет неверные этажи, но работает. Такое ощущение, что из последних сил

С этажей маленький лифт не вызвать, можно только наверх уехать. Оставляли сегодня вторую заявку по этому поводу. Посмотрим, раньше быстро все чинили.

Соседи, сегодня получила следующий ответ по обращению на форуме по грузовому лифту в 3 подъезде 1 корпуса:
Рассмотрев Ваш вопрос от 20.03.2018, сообщаем:
На данный момент на грузовом лифте подрядной организацией проводятся наладочные работы, срок выполнения работ 23.03.2018.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Ваш Пик-Комфорт.

Ждём!

Соседи, сегодня получила следующий ответ по обращению на форуме по грузовому лифту в 3 подъезде 1 корпуса:
Рассмотрев Ваш вопрос от 20.03.2018, сообщаем:
На данный момент на грузовом лифте подрядной организацией проводятся наладочные работы, срок выполнения работ 23.03.2018.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением, Ваш Пик-Комфорт.

Ждём!

 

Вчера кстати лифт заработал, хоть и не ездил толком))

Сегодня я на нем спускалась

Но вообще после такой долгой поломки мне лично стремновато на нем ездить)))

Вчера кстати лифт заработал, хоть и не ездил толком))
Сегодня я на нем спускалась
Но вообще после такой долгой поломки мне лично стремновато на нем ездить)))

Длительность ремонта связана в основном с длительностью доставки запасных частей.

Длительность ремонта связана в основном с длительностью доставки запасных частей.

скорее с пофигизмом УК (6 месяцев доставка из греции)

Вчера кстати лифт заработал, хоть и не ездил толком))

Сегодня я на нем спускалась

Но вообще после такой долгой поломки мне лично стремновато на нем ездить)))

А чего стремновато? Вот как раз если бы отремонтировали вмомент - было бы наверное стремно, вдруг на коленке починили абы как. А тут вроде как серьезно подошли к делу Вообще молодцы конечно, оказывается и через обращения на форуме работают, даже неожиданно

А чего стремновато? Вот как раз если бы отремонтировали вмомент - было бы наверное стремно, вдруг на коленке починили абы как. А тут вроде как серьезно подошли к делу Вообще молодцы конечно, оказывается и через обращения на форуме работают, даже неожиданно

Вы шутите так? 6 месяцев чинить лифт? Это адронный коллайдер что ли? 

Вы когда свою машину отдаете на ТО также размышляете? Пусть "серьезно к делу подойдут, месяц-другой подожду, не проблема", так?

Вы шутите так? 6 месяцев чинить лифт? Это адронный коллайдер что ли? 

Вы когда свою машину отдаете на ТО также размышляете? Пусть "серьезно к делу подойдут, месяц-другой подожду, не проблема", так?

 

а самое смешное, что этот лифт все равно не работает)

Как и второй теперь через раз стал ездить)

Вот радует, что у нас в подъезде или в доме есть люди которых радует долгий ремонт))) капец

Его ,наверное никто и не ремонтировал,на раз проехать включили,показали видимость работы,заметили на форуме и снова отключили,так как ненадежный,опасный.Я в нем в воздушную яму попала как в самолете.

Соседи, а кто нибудь ещё написал письмо в Мосжилинспекцию или сил только на форуме хватает писать?
Уважаемые соседи и гости нашего жк, уже в тысячный раз прошу вас берегите наше с вами имущество ! В первом корпусе третьем подъезде в грузовом лифте разбили жк дисплей ( ну вот как можно быть таким идиотом чтоб такое сделать ) да причём не важно специально или случайно! Просто обидно за наш дом!

Корпус 2
 

Ситуация критическая для высотки: второй раз за месяц не работает ни один (!) лифт из 3-х... Надеюсь, руководство ПИК-Комфорт понимает, что при такой ситуации иск в суд просто неизбежен: если человеку на 25м этаже станет плохо, помощь может не успеть, инвалиды и груднички остаются запертыми в своих квартирах, да и остальным будет совсем непросто ходить по пожарной лестнице, не для того предназначенной.

 

 

 

 

 

Лифты ломаются из-за того, что в нём стройматериалы возят. Перегружают. После всех ремонтов лифты настолько уделают, что тросы надо будет менять как минимум. А кабины изнутри должны быть оббиты фанерными листами на год-два, для сохранности.
  • Назад
  • Страница 3 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов