Транспортная доступность района, какие перспективы?

  • Назад
  • Страница 3 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Перспективная схема развития Московского метрополитена:

http://tass.ru/infographics/8433

В кратце можете сказать чем эта схема коснётся нас?

В кратце можете сказать чем эта схема коснётся нас?

Кратко. Все, что северо-западнее Столбово, строится и планируется к открытию в 2019-2020 (соответственно, они станут ближайшими к нам станциями). Все, что севернее Столбово, планируется к открытию до 2023. Все, что южнее Столбово, только планируется и в планы открытия до 2023 не входит. Из представленных на данной схеме станций мы заинтересованы в станции Ватутинки.

Объявления

Новый быстрый и экологичный вид транспорта свяжет отдаленные районы ТиНАО

 

http://rmr.mos.ru/pr...il/7581592.html

 

Новая трамвайная линия протянется от Троицка до станции метро "Прокшино", длина маршрута составит 17,8 километра. (Этот проект уже утвержден)

Троицк с будущей станцией Московского метрополитена "Мамыри" свяжет еще одна трамвайная ветка, ее длина составит 24 километра. ( Интересно, не заменит ли эта новая трамвайная линия обещанное метро?)

Кратко. Все, что северо-западнее Столбово, строится и планируется к открытию в 2019-2020 (соответственно, они станут ближайшими к нам станциями). Все, что севернее Столбово, планируется к открытию до 2023. Все, что южнее Столбово, только планируется и в планы открытия до 2023 не входит. Из представленных на данной схеме станций мы заинтересованы в станции Ватутинки.

Думаю у них расчёт идет на дату нашего заселения, не позже

Старт продаж бизнес-центра класса "А"Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
Клубный дом бизнес-класса «Monodom Line»Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!

Кратко. Все, что северо-западнее Столбово, строится и планируется к открытию в 2019-2020 (соответственно, они станут ближайшими к нам станциями). Все, что севернее Столбово, планируется к открытию до 2023. Все, что южнее Столбово, только планируется и в планы открытия до 2023 не входит. Из представленных на данной схеме станций мы заинтересованы в станции Ватутинки.

Слабо верится мне, что открытие 2019-2020 реально, может половина работ к тому времени будет завершена. Я уповаю отчасти на наземный транспорт, надеюсь на ветку трамвая и свою машину) В принципе, Калужское шоссе не страдает постоянными пробками, я лично редко попадал в них в том районе.
А если метро всё таки откроют и случится чудо, то мы вообще в выиграшном положении, считай всё в шаговой доступности.

Слабо верится мне, что открытие 2019-2020 реально, может половина работ к тому времени будет завершена. Я уповаю отчасти на наземный транспорт, надеюсь на ветку трамвая и свою машину) В принципе, Калужское шоссе не страдает постоянными пробками, я лично редко попадал в них в том районе.
А если метро всё таки откроют и случится чудо, то мы вообще в выиграшном положении, считай всё в шаговой доступности.

Мне кажется, что открытие станций метро Сокольнической линии в 2019-2020 вполне реально. Более сложно строительство станций Ольховая и Столбово, т.к. они будут подземными. А до пересечения с Калужским шоссе метро будет наземным. На прошлой неделе мы проезжали по участку трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевки до Калужки вдоль линии метро. Строительство идет полным ходом. Уже можно видеть наземные станции, в том числе и ст. Прокшино, от которой к нам должен пойти трамвай. Строится и конечная станция Столбово (уже с учетом соединения с Коммунарской линией). А вот перспектива продления метро от Столбово на юг более туманна.

Если интересно, строительство станции Столбово:

Обратите внимание

Трасса Солнцево-Бутово-Видное с линией метро

Мне кажется, что открытие станций метро Сокольнической линии в 2019-2020 вполне реально. Более сложно строительство станций Ольховая и Столбово, т.к. они будут подземными. А до пересечения с Калужским шоссе метро будет наземным. На прошлой неделе мы проезжали по участку трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевки до Калужки вдоль линии метро. Строительство идет полным ходом. Уже можно видеть наземные станции, в том числе и ст. Прокшино, от которой к нам должен пойти трамвай. Строится и конечная станция Столбово (уже с учетом соединения с Коммунарской линией). А вот перспектива продления метро от Столбово на юг более туманна.

Если интересно, строительство станции Столбово:

Возможно вы и правы, но на сегодняшний день уж очень любят затягивать со строительством всей инфраструктуры. Продление от Столбово на юг видимо не столь интересно и прибыльно в вопросе окупаемости, хотя населённость там тоже не маленькая.

Возможно вы и правы, но на сегодняшний день уж очень любят затягивать со строительством всей инфраструктуры. Продление от Столбово на юг видимо не столь интересно и прибыльно в вопросе окупаемости, хотя населённость там тоже не маленькая.

Не скажите, Калужское шоссе, это центральная артерия Новой Москвы. Вдоль него строят и будут строить новые районы, так что метро, в ближайшие 5-7 лет до Красной Пахры дотянут и оно себя окупит. 

img
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. ООО «СЗ СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А». ИНН: 9718108889. Не является публичной офертой.Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.solos.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Реклама | ООО «СЗ «СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ 2А»

Старт продаж жилого проекта Solos!

Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.

Если смотреть на продление Сокольнической линии (ее ведь не повели в густозаселенный Московский, а повернули на незаселенную территорию), то можно предположить, что метро возможно предпочтут тянуть по пустующим землям, поднимая тем самым стоимость земли и цену строящегося жилья. К тому же по полям можно строить более дешевое наземное метро. Чтобы поддерживать продажи квартир в новых ЖК, СМИ постоянно рассказывают о метро до Троицка, не называя сроков строительства.

ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

"Новая трамвайная линия свяжет город Троицк со станцией метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Длина маршрута — 17 км. Время в пути составит 38 минут при скорости 29 км/ч. Другая трамвайная ветка протяженностью 24 км свяжет Троицк с будущей станцией метро «Мамыри»."

http://nmao.ru/news/...y-razvitiya.htm

Получается, что трамвай будет к нам ходить от двух станций метро...

ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
"Новая трамвайная линия свяжет город Троицк со станцией метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Длина маршрута — 17 км. Время в пути составит 38 минут при скорости 29 км/ч. Другая трамвайная ветка протяженностью 24 км свяжет Троицк с будущей станцией метро «Мамыри»."
http://nmao.ru/news/...y-razvitiya.htm
Получается, что трамвай будет к нам ходить от двух станций метро...
ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

К 2035 года??? Да ладно! А что не через 100 лет??

ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
"Новая трамвайная линия свяжет город Троицк со станцией метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Длина маршрута — 17 км. Время в пути составит 38 минут при скорости 29 км/ч. Другая трамвайная ветка протяженностью 24 км свяжет Троицк с будущей станцией метро «Мамыри»."
http://nmao.ru/news/...y-razvitiya.htm
Получается, что трамвай будет к нам ходить от двух станций метро...
ТРАМВАЙНОЕ СООБЩЕНИЕ В ТИНАО: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

К 2035 года??? Да ладно! А что не через 100 лет??

Не скажите, Калужское шоссе, это центральная артерия Новой Москвы. Вдоль него строят и будут строить новые районы, так что метро, в ближайшие 5-7 лет до Красной Пахры дотянут и оно себя окупит. 

В любом случае с постройкой они затянут. 10 лет минимум ветку эту тянуть будут, но главное чтоб была. Там хоть грунт позволяет, интересно, стройку вдоль проводить? А то если всё перелопатят под землей и пустят метро ещё, то может и обвалиться. Такой себе фильм "Метро 2012".

В любом случае с постройкой они затянут. 10 лет минимум ветку эту тянуть будут, но главное чтоб была. Там хоть грунт позволяет, интересно, стройку вдоль проводить? А то если всё перелопатят под землей и пустят метро ещё, то может и обвалиться. Такой себе фильм "Метро 2012".

Наверно в Метрострое не олухи сидят, обвалы в метро, только в фантастических фильмах бывают.

Наверно в Метрострое не олухи сидят, обвалы в метро, только в фантастических фильмах бывают.

Нет, но был же случай на Украине да и в Нью-Йорке, когда грунт просел. Всё может быть, я просто предполагаю.

В любом случае с постройкой они затянут. 10 лет минимум ветку эту тянуть будут, но главное чтоб была. Там хоть грунт позволяет, интересно, стройку вдоль проводить? А то если всё перелопатят под землей и пустят метро ещё, то может и обвалиться. Такой себе фильм "Метро 2012".

Если и будет метро, вряд ли оно будет подземным, скорее наземным как в Южном Бутово или как продолжение Сокольнической линии до пересечения с Калужкой.

Если и будет метро, вряд ли оно будет подземным, скорее наземным как в Южном Бутово или как продолжение Сокольнической линии до пересечения с Калужкой.

Наземное метро шума создаёт много, интересно как они его прокладывать будут. В шаговой близости от домов или как-то отдалённо. Но на счёт наземного более вероятно, меньше манипуляций с почвой, быстрее и безопаснее. Да и дешевле в разы.

Наземное метро шума создаёт много, интересно как они его прокладывать будут. В шаговой близости от домов или как-то отдалённо. Но на счёт наземного более вероятно, меньше манипуляций с почвой, быстрее и безопаснее. Да и дешевле в разы.

Я сейчас живу в Бутово, недалеко метро, слышимости никакой...

Если метро решат делать наземным, то никто не будет его проводить рядом с домами, проведут, или посередине шоссе, или с противоположной стороны, где лес.

  • Назад
  • Страница 3 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов