Естественно, входная группа должна быть открыта и именно через неё попадать в свои апарты, а не через клиентский отдел Застройщика или каким-либо иным способом... это проблемы тех, кто принял апарты и жаждет начать ремонты, при общей неготовности объекта.
Для информации - в восточном корпусе еще не все подъезды открыты... так что прождать можно очень долго (((
Да, в курсе... может что-то будет меняться в ближайшее время, не могут же они тянуть до бесконечности ввод входных групп
они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.
в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.
они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.
в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.
Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))
Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))
А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.
А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.
Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А, И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек
Моделей что ли ищут, как на фото Хорошо, а как почту получают?
На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??
Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А, И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек
Интересно, какие считаются "подходящими", что их так трудно выбрать?
opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.
opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.
opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.
Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?
Моделей что ли ищут, как на фото Хорошо, а как почту получают?
На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??
Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел ! Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (
Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел ! Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (
Однако... это наверное те, кто неустойку не просил и подписал акт приёма-передачи с первого захода
Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?
за монтаж еще 5к хотят. вызов консьержа по нажатию одной из кнопок на панели.
А с подключением что?
выше где то писал: в апарк заходит витая пара откуда то с крыши, далее они в щиток вешают блок питания 220, пихают в него эту витую пару. из блока питания разводят 2 витых пары, одна на внутреннюю панель, одна на вызывную. питание слаботочкой по витой паре. или вы что то другое имели ввиду?
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.