домофон

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Сообщений в теме: 56
09 Июнь 2018 - 13:07

Естественно, входная группа должна быть открыта и именно через неё попадать в свои апарты, а не через клиентский отдел Застройщика или каким-либо иным способом... это проблемы тех, кто принял апарты и жаждет начать ремонты, при общей неготовности объекта.


Для информации - в восточном корпусе еще не все подъезды открыты... так что прождать можно очень долго (((
09 Июнь 2018 - 14:09

Для информации - в восточном корпусе еще не все подъезды открыты... так что прождать можно очень долго (((

Да, в курсе... может что-то будет меняться в ближайшее время, не могут же они тянуть до бесконечности ввод входных групп  :unknw:

09 Июнь 2018 - 14:24

Да, в курсе... может что-то будет меняться в ближайшее время, не могут же они тянуть до бесконечности ввод входных групп  :unknw:

они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.

в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.

  • PoliPoli это нравится
10 Июнь 2018 - 23:45

они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.
в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.

Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))
11 Июнь 2018 - 11:20

Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))

А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.

11 Июнь 2018 - 19:19

А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.

Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А,  И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек

12 Июнь 2018 - 23:55

Моделей что ли ищут, как на фото  :pardon: Хорошо, а как почту получают?

На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??

13 Июнь 2018 - 07:36

Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А,  И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек

Интересно, какие считаются "подходящими", что их так трудно выбрать?

13 Июнь 2018 - 19:07

установил себе домофон, только он пока не работает. монтажники сказали что пуск системы запланирован на 18е число в востоке.

13 Июнь 2018 - 19:26

установил себе домофон, только он пока не работает. монтажники сказали что пуск системы запланирован на 18е число в востоке.

Какую модель выбрали и какое подключение решили сделать?

13 Июнь 2018 - 19:44

Какую модель выбрали и какое подключение решили сделать?

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

13 Июнь 2018 - 20:03

Интересно, какие считаются "подходящими", что их так трудно выбрать?

Ну, не хотят набирать бабок, ищут молодых и симпатичных, при этом я подозреваю, что зарплату дают небольшую, поэтому желающих немного )

13 Июнь 2018 - 20:06

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

А с подключением что?

13 Июнь 2018 - 20:07

Ну, не хотят набирать бабок, ищут молодых и симпатичных, при этом я подозреваю, что зарплату дают небольшую, поэтому желающих немного )

Да студенток заочники или вечернего полно, только клич кинь, вопрос в том, что на стройке сидеть особо не хочется...

13 Июнь 2018 - 20:12

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?

13 Июнь 2018 - 20:13

Моделей что ли ищут, как на фото  :pardon: Хорошо, а как почту получают?

На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??

Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей  вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел !  Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (

13 Июнь 2018 - 20:15

Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей  вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел !  Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (

Однако... это наверное те, кто неустойку не просил и подписал акт приёма-передачи с первого захода  :crazy:

13 Июнь 2018 - 20:21

Однако... это наверное те, кто неустойку не просил и подписал акт приёма-передачи с первого захода  :crazy:

Да нет, скорее всего это просто свои - сотрудники Интеко, Магистрата, Беста или Авиапарка. У нас все нечетные этажи принадлежат Авиапарку

13 Июнь 2018 - 20:29

Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?

за монтаж еще 5к хотят. вызов консьержа по нажатию одной из кнопок на панели.

 

А с подключением что?

 

выше где то писал: в апарк заходит витая пара откуда то с крыши, далее они в щиток вешают блок питания 220, пихают в него эту витую пару. из блока питания разводят 2 витых пары, одна на внутреннюю панель, одна на вызывную. питание слаботочкой по витой паре. или вы что то другое имели ввиду?

13 Июнь 2018 - 20:39

Да нет, скорее всего это просто свои - сотрудники Интеко, Магистрата, Беста или Авиапарка. У нас все нечетные этажи принадлежат Авиапарку

У нас в Западном похоже аж целый корпус...

  • Назад
  • Страница 2 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
Ответить
Еще про ЖК «Лайнер»