домофон

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Естественно, входная группа должна быть открыта и именно через неё попадать в свои апарты, а не через клиентский отдел Застройщика или каким-либо иным способом... это проблемы тех, кто принял апарты и жаждет начать ремонты, при общей неготовности объекта.


Для информации - в восточном корпусе еще не все подъезды открыты... так что прождать можно очень долго (((

Для информации - в восточном корпусе еще не все подъезды открыты... так что прождать можно очень долго (((

Да, в курсе... может что-то будет меняться в ближайшее время, не могут же они тянуть до бесконечности ввод входных групп  :unknw:

Объявления

Да, в курсе... может что-то будет меняться в ближайшее время, не могут же они тянуть до бесконечности ввод входных групп  :unknw:

они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.

в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.

  • PoliPoli это нравится

они просят сообщать об окончании ремонта, видимо ждут какую то критическую массу жильцов, чтобы открывать подъезды.
в принципе имеет смысл, чтобы непонятные рабочие не убили подъезд и завозили все через парковку. что кстати как оказалось ужасно проблематично из за полной запаркованности двора и низкой высоты въезда на эту самую парковку.

Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))
Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 15%. Квартитры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,1 млн. руб
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Ага, и по счастливой случайности у входа дежурит грузовичок, за денежку завозящий материалы на парковку )))

А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.

А как жильцы попадают в свои апарты?? Как почту получают? Почтовые ящики же там размещены? Касательно того, что боятся того, что потащат стройматериалы через входные группы, так там же вроде как консьерж должен сидеть и он то контролировал бы этот момент.

Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А,  И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек

Обратите внимание

Моделей что ли ищут, как на фото  :pardon: Хорошо, а как почту получают?

На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??

Жильцы попадают либо через охрану и задний двор, либо через соседние открытые секции. Открыты А,  И и Ж, остальные в ожидании. Задержку объясняют тем, что сложно подобрать подходящих консъержек

Интересно, какие считаются "подходящими", что их так трудно выбрать?

установил себе домофон, только он пока не работает. монтажники сказали что пуск системы запланирован на 18е число в востоке.

установил себе домофон, только он пока не работает. монтажники сказали что пуск системы запланирован на 18е число в востоке.

Какую модель выбрали и какое подключение решили сделать?

Какую модель выбрали и какое подключение решили сделать?

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

Интересно, какие считаются "подходящими", что их так трудно выбрать?

Ну, не хотят набирать бабок, ищут молодых и симпатичных, при этом я подозреваю, что зарплату дают небольшую, поэтому желающих немного )

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

А с подключением что?

Ну, не хотят набирать бабок, ищут молодых и симпатичных, при этом я подозреваю, что зарплату дают небольшую, поэтому желающих немного )

Да студенток заочники или вечернего полно, только клич кинь, вопрос в том, что на стройке сидеть особо не хочется...

http://home.tel.ru/u..._01.04.2018.pdf

opale wide абонентское устройство + kenwei вызывная панель. в абонентское устройство подключены вызывная панель и домофон снизу, все в один экран. вызывная панель висит в коридоре вместо звонка и глазка.

Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?

Моделей что ли ищут, как на фото  :pardon: Хорошо, а как почту получают?

На одном судебном заседании, представитель УК пояснял суду, что запуск не работающих лифтов был связан с тем, что они не могли найти обслуживающую организацию... на что судья естественно отреагировала, как обычный здравомыслящий человек, что искать 2 месяца обслуживающую организацию это просто немыслимо и не приняла эти оправдания, а тут консьерж... сколько они его ищут??

Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей  вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел !  Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (

Конкретно мы получаем почту по адресу прописки, здесь пока нет необходимости. Но в нашей секции Е есть несколько блатных жильцов, у которых есть ключи от дверей  вестибюля !!!!, и они спокойно пользуются ими, а остальным приходится ждать лучших времен и проходить к себе через соседние входные группы! В общем, полный беспредел !  Я многое на своем веку повидала, но от этого в шоке, если честно (

Однако... это наверное те, кто неустойку не просил и подписал акт приёма-передачи с первого захода  :crazy:

Однако... это наверное те, кто неустойку не просил и подписал акт приёма-передачи с первого захода  :crazy:

Да нет, скорее всего это просто свои - сотрудники Интеко, Магистрата, Беста или Авиапарка. У нас все нечетные этажи принадлежат Авиапарку

Хороший аппарат, цена тоже ) Что-нибудь платили при установке? Рассказали, как будет реализован вызов консьержа?

за монтаж еще 5к хотят. вызов консьержа по нажатию одной из кнопок на панели.

 

А с подключением что?

 

выше где то писал: в апарк заходит витая пара откуда то с крыши, далее они в щиток вешают блок питания 220, пихают в него эту витую пару. из блока питания разводят 2 витых пары, одна на внутреннюю панель, одна на вызывную. питание слаботочкой по витой паре. или вы что то другое имели ввиду?

Да нет, скорее всего это просто свои - сотрудники Интеко, Магистрата, Беста или Авиапарка. У нас все нечетные этажи принадлежат Авиапарку

У нас в Западном похоже аж целый корпус...

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов