Приемка квартиры - вопросы, проблемы

  • Назад
  • Страница 7 из 9
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Непонял, депутат будет встречаться с представителем застройщика. Неужели и у них между собой терки. А болтают, что у них все тип топ, это у нас нищебродов всегда вопли и сопли. А че стрелку забили в подземке, хорошие дела делаются при солнечном свете.

Сегодня в 14-00 состоится встреча жильцов с депутатами и представителями застройщика по вопросу сдачи дома и его реального технического состояния, будет подписан акт с претензиями к застройщику.Место встречи подземная парковка, спуск около 1 подъезда. Приезжайте.

Обязательно приедем, уже гладим шнурки. Ведь нас приглашает Гость_гость, которому для сообщения такой серьезной информации даже авторизоваться лень. Поэтому и достоверность информации не вызывает никаких сомнений.

Объявления
Если сообщение о собрании не плод больного .... Тольхо хотелось бы заранее знать , кто крутой от застройщика будет, а то появится некто шибко разговорчивый, ровненько разложит лапшичку на ушки и был таков.

Добрый день!
Подскажите, вы претензии направляете почтой или возили в офис лично? Были на приемке, тоже есть недочеты. По телефону сказали, что если в таком состоянии принимать квартиру не хотим, то приезжать в офис не надо, нужно отправить претензию по почте на имя Прохорова. А как же тогда составить акт несоответсвия, который должны подписать обе стороны? или они вам его тоже  по почте выслали?

Вся проблема в том, что акт несоответствия никто Вам не подпишет. Т.к. в офисе, куда необходимо подъехать, сотрудников фрилона нет. На объекте, так же нет сотрудников фрилона. Все эти люди: Мария, , Виталий Павлович и другие - никакого отношения к нашему дому не имеют! Как сказала Мария: " Наша задача , что бы вы подписали акт приемки и все"! Я кое как выпросил автограф юриста на акте несоответствия, которая, как оказалось, безвоздмездно меня консультировала и рассказывала, что у них(у фрилона) другое видение закона, и что я затягиваю подписание акта. Юристка, как вы понимаете, не сотрудник фрилона. И таких актов она может сколько угодно подписать. А пишу притензии и направляю почтой. Если косяки не будут исправлены, может, хоть через суд удастся чего то добиться. Если не обанкротятся. Потому как они исправляют замечания, брак, недоделки - не видно положительного окончания истории. В этот раз к притензии приложил фото. Следующая приемка на следующей неделе. Буду так ездить еженедельно и писать. Так посоветовал адвокат.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Новая очередь в ЖК «Селигер Сити»!Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in

Вся проблема в том, что акт несоответствия никто Вам не подпишет. Т.к. в офисе, куда необходимо подъехать, сотрудников фрилона нет. На объекте, так же нет сотрудников фрилона. Все эти люди: Мария, , Виталий Павлович и другие - никакого отношения к нашему дому не имеют! Как сказала Мария: " Наша задача , что бы вы подписали акт приемки и все"! Я кое как выпросил автограф юриста на акте несоответствия, которая, как оказалось, безвоздмездно меня консультировала и рассказывала, что у них(у фрилона) другое видение закона, и что я затягиваю подписание акта. Юристка, как вы понимаете, не сотрудник фрилона. И таких актов она может сколько угодно подписать. А пишу притензии и направляю почтой. Если косяки не будут исправлены, может, хоть через суд удастся чего то добиться. Если не обанкротятся. Потому как они исправляют замечания, брак, недоделки - не видно положительного окончания истории. В этот раз к притензии приложил фото. Следующая приемка на следующей неделе. Буду так ездить еженедельно и писать. Так посоветовал адвокат.


А какой срок на исправления недостатков вы указываете? И кто назначает следующую дату просмотра Квартиры?
Я тоже отправила претензию по почте. Юрист посоветовала написать притензию относительно того, что на приёмке не было представителя застройщика (это незаконно). Но сама я такую притензию составить не смогла, а юрист не успела. Поэтому указала недочеты, которые нужно исправить. И так же указала в притензии, что бы они составили и выслали мне подписанный акт несоответствия объекта. Посмотрим что получу в ответ )))

 


.

Обратите внимание

Вся проблема в том, что акт несоответствия никто Вам не подпишет. Т.к. в офисе, куда необходимо подъехать, сотрудников фрилона нет. На объекте, так же нет сотрудников фрилона. Все эти люди: Мария, , Виталий Павлович и другие - никакого отношения к нашему дому не имеют! Как сказала Мария: " Наша задача , что бы вы подписали акт приемки и все"! Я кое как выпросил автограф юриста на акте несоответствия, которая, как оказалось, безвоздмездно меня консультировала и рассказывала, что у них(у фрилона) другое видение закона, и что я затягиваю подписание акта. Юристка, как вы понимаете, не сотрудник фрилона. И таких актов она может сколько угодно подписать. А пишу притензии и направляю почтой. Если косяки не будут исправлены, может, хоть через суд удастся чего то добиться. Если не обанкротятся. Потому как они исправляют замечания, брак, недоделки - не видно положительного окончания истории. В этот раз к притензии приложил фото. Следующая приемка на следующей неделе. Буду так ездить еженедельно и писать. Так посоветовал адвокат.



Фрилон будет обслуживать котельную, это его собственность, не хотелось бы его банкротства

Не совсем похоже на правду, если дали бы, то запустили бы весь дом.


Дают частично. Это проверенная информация. И начали они с 3 подъезда.

А какой срок на исправления недостатков вы указываете? И кто назначает следующую дату просмотра Квартиры?
Я тоже отправила претензию по почте. Юрист посоветовала написать притензию относительно того, что на приёмке не было представителя застройщика (это незаконно). Но сама я такую притензию составить не смогла, а юрист не успела. Поэтому указала недочеты, которые нужно исправить. И так же указала в притензии, что бы они составили и выслали мне подписанный акт несоответствия объекта. Посмотрим что получу в ответ )))

ТРЕБУЮ:
1. Устранить все выявленные недостатки в течение 15 дней с момента получения настоящей претензии;
2. Передать квартиру надлежащего качества в соответствии с условия договора.

Я сам звоню и записываюсь на просмотр.

Фрилон будет обслуживать котельную, это его собственность, не хотелось бы его банкротства


Мария в офисе сказала, что котельная фрилону не принадлежит. Ее выкупила компания(название не сообщила), которая продает тепло нашей УК, а УК распределяет/продает его нам. Возможно правда, а может быть и врут!

Мария в офисе сказала, что котельная фрилону не принадлежит. Ее выкупила компания(название не сообщила), которая продает тепло нашей УК, а УК распределяет/продает его нам. Возможно правда, а может быть и врут!

А УК уже продает нам уже по другой цене, не по той которой берет у скрытой компании. А мы как бедняги платим за это, в три дорого...

А УК уже продает нам уже по другой цене, не по той которой берет у скрытой компании. А мы как бедняги платим за это, в три дорого...

А вы думаете было бы иначе, если бы фрилон оставался владельцем? Аналогично с электроэнергией. Мосэнерго затаскивает кабель на район, а разводку между домами осуществляют сторонние фирмы и обслуживают сторонние фирмы. Покупают электроэнергию оптом, а нам продают по иной цене в определенном и согласованном диапозоне.

Мария в офисе сказала, что котельная фрилону не принадлежит. Ее выкупила компания(название не сообщила), которая продает тепло нашей УК, а УК распределяет/продает его нам. Возможно правда, а может быть и врут!


Как можно выкупить если дом на кадастр не поставлен, а отдельного входа для обслуживания котельной нет.
Здесь есть владелец 134 кв?

Мария в офисе сказала, что котельная фрилону не принадлежит. Ее выкупила компания(название не сообщила), которая продает тепло нашей УК, а УК распределяет/продает его нам. Возможно правда, а может быть и врут!


А в УК другая информация. Теперь нужно понять где истина.

Здесь есть владелец 134 кв?


А что с ней?

Уважаемые жильцы! Не подписывайте договор с УК. Это нечестный и незаконный договор. Мы должны выбирать УК по всем правилам.

Уважаемые жильцы! Не подписывайте договор с УК. Это нечестный и незаконный договор. Мы должны выбирать УК по всем правилам.

e28fb0.pnge28fb0.pnge28fb0.pngРебята, 22.12.18 в 9:00 собрание с УК в паркинге Калипсо-1. Всех приглашаем быть. f09f93a2.pngf09f93a2.pngf09f93a2.png

 

Повестка дня к собрания дольщиков и жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: г.Москва, г.о. Щербинка, ул. 40 лет Октября, д.3

1.  Информации о постановки на кадастровый учет жилого дома (предоставление замечаний, расписок о передачи документов в Росреестр);

2. Предоставить согласованное техническое решение по установке наружных блоков кондиционера;

3. Определить лицо по сбору, контролю выявленных недостатков в процессе эксплуатации жильцами жилого дома;

4. Информировать жильцов и предоставить график приемки инженерных коммуникаций с перечнем выявленных недостатков и сроками устранения:

- Система ПД и ДУ;

- Система противопожарного водопровода;

- Система отопления;

- Система водоотведения;

- Система водоснабжения;

- Система аудиодомофонной связи;

- ИТП;

-Лифты;

-Система электроснабжения;

-Диспетчеризация;

-Система ОЗДС;

5. Перерасчет или возврат денежных средств за неоказанные услуг;

6. Граница разделения зон ответственности жилого дома и котельной;

7. Граница разделения зон ответственности коммерческих помещений 1 этажа и паркинга;

8. Установка проектных индивидуальных счетчиков Indiv5r и кожухов конвекторов;

9. Прозрачность выбора управляющей организации и своевременное информирование всех жильцов;

10. Голосование по закрытию Мусоропровода и складирование бытового мусора в мусорокамерах в жилом доме;
11. Своевременная дезинсекция и дератизация, график выполнения работ;

12. Установка домофонов и видеодомофонов;

13. Установка видеокамер по Государственной программе города Москвы «Информационный город»;

14. Размещение консьержа или сторожа по решению голосования подъезда;

15. Сбор контактов дольщиков переданных квартир по одностороннему акту;

16. Расшифровка тарифа Содержание и текущий ремонт (отсутвие банковских услуг, налогов, работы паспортного стола)

17. Расширение парковочной зоны;

18. Устройство площадок под контейнер строительных отходов и устройство площадок под контейнеры бытового мусора

19. Крышная котельная – кому она будет принадлежать? Кто будет отвечает за ее функционирование (включение / отключение). Тарифы?

Уважаемый соседи! Завтра 19.12.18 в 17:00 на 2 этаже первой секции состоится встреча с застройщиком. Всех, кто может, неравнодушных жильцов, приглашаем быть!!!

  • Назад
  • Страница 7 из 9
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов