Я впервые слышу о "временном отопление". Дом либо подключен, либо нет. Дальше подача тепла осуществляется ресурсной организацией, для этого УК должна заключить с ней договор. Но как только договор будет подписан нужно будет производить оплату за тепло.
Временное тепло совершенно точно было в доме ещё прошлой зимой, весной. Соответственно и сейчас могут временно включить на день или неделю. Вопрос в том отвечает за это ЛИ или УК - если УК полностью взяла на себя обязательства, ОК. А если УК до сих пор не принимает дом, в том числе в части системы отопления - то времянка меня не особо порадует.
Я сегодня был на объекте, буквально пол часа назад. Никаких работ по забору не ведётся. Квартира у меня принята, но в ней морозильник. Для ремонта думаем сейчас радиаторы электрические что ли заказывать - во-первых реально холодно, во-вторых ремонт делать невозможно, ничего же сохнуть не будет. Ну и если лифт вам нужен - то его тоже заранее заказывать, штатно не работает ни один. УК лифты не приняты. Я вообще на будущее решил, следующие квартиры - приёмка только после приёмки УК. В этот раз ореол веры в Лидер Инвест, по определенным причинам, затмил мой разум.
Радиаторы электрические это как бы экстренный вариант, сегодня мне сказали, что отопление скоро дадут, а вот по лифтам нужно подождать, блок управления от Клеманн пока не пришел - но один лифт работает с лифтером)
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. Архитектурный проект Ultima City. Не заключаются договоры долевого участия или иные сделки, направленные на привлечение средств граждан для возведения объекта капитального строительства. Подробная информация на сайте https://kortros.ru/projects/ultima
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Ипотеку для семей имеющих одного и более детей граждан РФ с процентной субсидированной ставкой от 2,99% предоставляет ПАО Московский кредитный банк. Ген. лицензия № 1978 от 06.05.2016 г. Мин. первоначальный взнос от 50%. Сумма от 500 тыс. руб. до 12 млн руб. Срок кредитования от 1 года до 30 лет. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.2025. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
Квартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 15% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
Реклама. 214-ФЗ. Рекламодатель: ООО "А101". ИНН: 7704810149. Застройщик ООО «Специализированный застройщик «А101». Скидка в размере 18% предоставляется на выделенный пул квартир стоимостью более 6,5 млн рублей. Предложение действительно с 01.04.2025 по 30.04.25, не суммируется с другими акциями. Не является публичной офертой. Проектные декларации на сайте наш.дом.рф, подробности предложения на сайте www.a101.ru
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
Радиаторы электрические это как бы экстренный вариант, сегодня мне сказали, что отопление скоро дадут, а вот по лифтам нужно подождать, блок управления от Клеманн пока не пришел - но один лифт работает с лифтером)
Вам объяснили, зачем нужен блок управления? Я знаю, что пассажирский лифт могут включать и сейчас. То есть, фактически, оба лифта "могут" работать. Но, тем не менее, УК их не принимает. Говорят, что проблема в том, что лифты застревают. ОБА. Косвенно факт того, что лифты застревают подтверждает как раз лифтёр. Он не в лифте с вами едет и тем более не контролирует что вы грузите и сколько вас (раньше была легенда, что лифтёр - для того что бы лифт не сломали грузами). Лифтёр едет на крыше(!) лифта) Какое отношение к текущей ситуации имеет мифический блок управления, необходим ли он для одного лифта или для двух и когда наконец его поставят, что будет если он сломается вновь - вопрос открытый.
Вам объяснили, зачем нужен блок управления? Я знаю, что пассажирский лифт могут включать и сейчас. То есть, фактически, оба лифта "могут" работать. Но, тем не менее, УК их не принимает. Говорят, что проблема в том, что лифты застревают. ОБА. Косвенно факт того, что лифты застревают подтверждает как раз лифтёр. Он не в лифте с вами едет и тем более не контролирует что вы грузите и сколько вас (раньше была легенда, что лифтёр - для того что бы лифт не сломали грузами). Лифтёр едет на крыше(!) лифта) Какое отношение к текущей ситуации имеет мифический блок управления, необходим ли он для одного лифта или для двух и когда наконец его поставят, что будет если он сломается вновь - вопрос открытый.
На этот вопрос вам сможет ответить только специалист, который разбирается в лифтовом оборудовании, мы можем лишь строить догадки. В принципе может из-за неисправности этого блока управления лифт застревает и лифтеру приходится вручную управлять движением лифта т.к. автоматика не работает. А может проблема в другом, может они вообще там все криво сделали и нужно переделывать полностью всю систему, а на блок управления ссылаются для отвода внимания. Да и смысл вдаваться в эти подробности? Лучше бы они назвали сроки когда все это устранят, а технические подробности пусть оставят для инженеров.
На этот вопрос вам сможет ответить только специалист, который разбирается в лифтовом оборудовании, мы можем лишь строить догадки. В принципе может из-за неисправности этого блока управления лифт застревает и лифтеру приходится вручную управлять движением лифта т.к. автоматика не работает. А может проблема в другом, может они вообще там все криво сделали и нужно переделывать полностью всю систему, а на блок управления ссылаются для отвода внимания. Да и смысл вдаваться в эти подробности? Лучше бы они назвали сроки когда все это устранят, а технические подробности пусть оставят для инженеров.
Смысл в том, что нам врут) Когда мы находим нестыковки, ложь корректируется) А сроки называли, это 15-22-29 сентября. И далее в октябре с шагом +3 дня непрерывно.
Вам объяснили, зачем нужен блок управления? Я знаю, что пассажирский лифт могут включать и сейчас. То есть, фактически, оба лифта "могут" работать. Но, тем не менее, УК их не принимает. Говорят, что проблема в том, что лифты застревают. ОБА. Косвенно факт того, что лифты застревают подтверждает как раз лифтёр. Он не в лифте с вами едет и тем более не контролирует что вы грузите и сколько вас (раньше была легенда, что лифтёр - для того что бы лифт не сломали грузами). Лифтёр едет на крыше(!) лифта) Какое отношение к текущей ситуации имеет мифический блок управления, необходим ли он для одного лифта или для двух и когда наконец его поставят, что будет если он сломается вновь - вопрос открытый.
Зачем блок управления? Наверное, ответ в Вашем вопросе, По моему разумению это контроллер, который управляет всеми процессами в лифте и обеспечивает его безопасность, включает разгон и тормоза, открывает-закрывает двери и т.д. и самое главное, открывает улавливатели, чтобы лифт не рухнул, даже , когда рвутся все тросы. Наверное, как то так, коротЕнько)) Современный лифт, на мой взгляд, довольно сложное устройство и правильные мозги ему просто необходимы. Блок управления это вполне реальная вещь. Не мифическая.
Зачем блок управления? Наверное, ответ в Вашем вопросе, По моему разумению это контроллер, который управляет всеми процессами в лифте и обеспечивает его безопасность, включает разгон и тормоза, открывает-закрывает двери и т.д. и самое главное, открывает улавливатели, чтобы лифт не рухнул, даже , когда рвутся все тросы. Наверное, как то так, коротЕнько)) ...
Прекрасный ответ! Давайте пойдем дальше, следующий вопрос гораздо проще - если блока управления нет к одному лифту, как сообщает Лидер Инвест, а со вторым всё в порядке. Почему второй лифт не запускается в штатную работу и не принимается УК? Можно сделать вывод что всё таки оба лифта зависят от этой детали, котрая по официально не комментируемые причинам УЖЕ сломалась, в новом доме, в новых лифтах? Очевиден следующий вопрос - если эта важная столь ломкая деталь вновь выйдет из строя - насколько месяцев мы вновь останемся без лифта, без одного или сразу без двух? Что заранее нужно предпринять, что бы не остаться на 3-4-5 месяца без лифтов на будущее?
Вам объяснили, зачем нужен блок управления? Я знаю, что пассажирский лифт могут включать и сейчас. То есть, фактически, оба лифта "могут" работать. Но, тем не менее, УК их не принимает. Говорят, что проблема в том, что лифты застревают. ОБА. Косвенно факт того, что лифты застревают подтверждает как раз лифтёр. Он не в лифте с вами едет и тем более не контролирует что вы грузите и сколько вас (раньше была легенда, что лифтёр - для того что бы лифт не сломали грузами). Лифтёр едет на крыше(!) лифта) Какое отношение к текущей ситуации имеет мифический блок управления, необходим ли он для одного лифта или для двух и когда наконец его поставят, что будет если он сломается вновь - вопрос открытый.
камон! Лифты всегда застревают, когда их перегружают. Поэтому правильно с лифтером их пускают. Полностью поддерживаю. Молодцы УК, если это их человек, конечно. И второй пусть с лифтером будет. А с кнопки будем кататься, когда все таджики наконец ремонты сделают и уедут.
камон! Лифты всегда застревают, когда их перегружают. Поэтому правильно с лифтером их пускают. Полностью поддерживаю. Молодцы УК, если это их человек, конечно. И второй пусть с лифтером будет. А с кнопки будем кататься, когда все таджики наконец ремонты сделают и уедут.
Во-первых лифты на текущий момент застревают просто с людьми, а не грузами.
Во-вторых, лифтёр не следит за количеством груза, о чём я уже писал выше. Он физически не видит и не знает что вообще происходит в кабине, так как едет на крыше.
И, наконец, УК литфы не приняты. Литфёр это электрик(!) подрядчика. Разумеется УК не будет держать у себя штатную единицу лифтёра, что за бред?) Как только лифты будут технически исправлены УК их примет и разумеется лифтёра не будет.
При перегрузе в лифт ни куда не поедет хоть с электриком, хоть без.
С другой стороны зачем я это объясняю сотруднику Лидер Инвест, который и сам всё прекрасно знает, да?)...
Разумеется УК не будет держать у себя штатную единицу лифтёра, что за бред?)
На сколько я понимаю, когда УК примет лифты, она будет должна заключить договор на их обслуживание со специализированной организацией (Мослифт и прочие частные), которые и будут обслуживать, чинить и направлять лифтеров по необходимости.
На сколько я понимаю, когда УК примет лифты, она будет должна заключить договор на их обслуживание со специализированной организацией (Мослифт и прочие частные), которые и будут обслуживать, чинить и направлять лифтеров по необходимости.
Чинить, обслуживать - разумеется. Но держать лифтёра (двух?) на объекте непрерывно - это всё таки разные вещи)
Прекрасный ответ! Давайте пойдем дальше, следующий вопрос гораздо проще - если блока управления нет к одному лифту, как сообщает Лидер Инвест, а со вторым всё в порядке. Почему второй лифт не запускается в штатную работу и не принимается УК? Можно сделать вывод что всё таки оба лифта зависят от этой детали, котрая по официально не комментируемые причинам УЖЕ сломалась, в новом доме, в новых лифтах? Очевиден следующий вопрос - если эта важная столь ломкая деталь вновь выйдет из строя - насколько месяцев мы вновь останемся без лифта, без одного или сразу без двух? Что заранее нужно предпринять, что бы не остаться на 3-4-5 месяца без лифтов на будущее?
Может не будем уже гадать и версии строить, проще у них спросить, только не у менеджеров или лифтеров, а через центральный офис, по ходу только они реально в теме.
1. устранили все замечания. Балконный блок заменили. Мне даже показалось, что заменили несколько окон, про которые я указывал, что нужно отрегулировать.
2. отопление в доме начали давать. В доме два стояка. Первый запустили. В нем квартиры подключены до 9 этажа. Лично был на двух этажах. Каждую квартиру запускают отдельно, убеждаясь, что в ней ничего не течет. Судя по темпам, то к четвергу весь дом должен быть под отоплением.
3. лифты отремонтировали. Панель (изначально была установлена панель без кнопок без "-2" и "-1" этажа и из-за этого была нарушена логика управления) заменили. Лифты фанерой зашили.
4. по периметру сваи под забор все вбили. Фото клетей забора показали.
Про передачу инженерных систем от застройщика управляющей компании. Вот тут все забавно, но логично. УК их не принимает. И я УК понимаю, как только УК примет их, она будет вынуждена заключать договоры с ресурсными организациям (включая тоже самое обслуживание лифтов, но за свой счет УК это пока оплачивать не хочет, поэтому не принимая лифты - оставляет их в зоне ответственности застройщика, а застройщик всех катает с лифтером, так как "а ну вас в баню, не дай бог чего сломаете или поцарапаете, а нам потом УК предъявит"). А собирать коммуналку УК сможет только с момента принятия квартиры участником долевого строительства. Так как квартир пока принято единицы - то и УК не спешит. В отдельных разговорах ни сотрудники УК, ни застройщика ни о каких проблемах другой стороны не говорят. Поэтому чисто экономика.
Для запуска системы видеонаблюдения и автоматического доступа в паркинг УК должна приобрести компьютер с соот. софтом. Но его пока не покупают "а зачем тратить деньги, когда поступлений нет".
Отдельно про кондиционеры! Корзины предусмотрели, но влив конденсата должен осуществляться в канализацию! Поэтому штробление и помпа. Учтите, если планируете их устанавливать. У меня далековато...
По поводу канализации. Все входы сделаны отдельными секциями, сверху и снизу закрепленными хомутами. Ослабили - повернули. Или полностью раскрутили и поставили другой. Пока стояк чистый - делается легко:)
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОС»
В 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
ПодробнееБЦ «NOON» Старт продаж, офисы от 58м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееАквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Семейный квартал бизнес-класса. Квартиры от 9,2 млн ₽. Рассрочка 0% и скидка до 18%. Набережная.
ПодробнееКвартиры в Москве от 6,6 млн ₽
Функциональные планировки. Хорошая экология. Развитая инфраструктура. Скидки до 18%! Ипотека без удорожания
ПодробнееЖК Первый Нагатинский
13 га бизнес-класса. Собственный ландшафтный парк 3 Га.
ПодробнееЖК «Береговой». Дом сдан
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб
ПодробнееЖК Прокшино. Скидки до 15% в апреле
Квартиры в Новой Москве. Благоустроенная набережная, парк, зеленые дворы. 5 минут до метро. Ипотека без удорожания
ПодробнееRakurs — ваша семья в центре событий
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%
Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания
ПодробнееСкидка на квартиры у моря до 1 078 000 ₽
ЖК бизнес-класса. Дизайнерская отделка. 3 бассейна. 1 минута до моря. Остался 31 лот! Звоните сейчас
ПодробнееЖК Лучи. Скидка на квартиры до 18%
Зеленое окружение. Свои школы и детские сады. Престижный район ЗАО, м. Солнцево
+7 (495) 431-35-49
Аквилон Signal
Позволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%