Отзывы ЖК «Рихард»

  • Назад
  • Страница 22 из 25
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вперед

Сколько жк просмотрела этот оказался ближе всего к восприятию, тут даже сенсорный сад есть...

Что такое "сенсорный сад"?

Сколько жк просмотрела этот оказался ближе всего к восприятию, тут даже сенсорный сад есть...

Что за сенсорный сад??? Я не читала про такое

Объявления

Что за сенсорный сад??? Я не читала про такое

Ну как я поняла, там будут каменистые дорожки, высокие травы, птицы, ну как отдельный оазис природы, что ли. особенно если босиком можно пройтись

Ну как я поняла, там будут каменистые дорожки, высокие травы, птицы, ну как отдельный оазис природы, что ли. особенно если босиком можно пройтись

Ох уже эти маркетологи!)) Придумают названия. Звучит как круто "сенсорный сад", а на деле обычный сад на территории. Посмотрим что выйде в итоге. Как бы не грядка с тюльпанами и луком.

Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ЖК Бизнес-класса "Русич-Кантемировский"Квартиры второй очереди от 8,5 млн руб. в ЖК "Русич-Кантемировский" рядом с м. Кантемировская

ну что как вам жк? год задержки ключей, полный игнор от застройщика, узкие вьезды, запах от ТЭЦ? как-то бизнес и на бизнес непохож, да?

ну что как вам жк? год задержки ключей, полный игнор от застройщика, узкие вьезды, запах от ТЭЦ? как-то бизнес и на бизнес непохож, да?

Если хотите позлорадствовать то мимо. Если нет, то не знаю ни одного объекта любого класса любого застроя, где бы не находили косяки при заселении.
Краски сгущать не надо

Обратите внимание

Если хотите позлорадствовать то мимо. Если нет, то не знаю ни одного объекта любого класса любого застроя, где бы не находили косяки при заселении.
Краски сгущать не надо


Ситуации, конечно, разные бывают. И форс-мажорные обстоятельства случаются, я все могу понять.
Но взаимодействие с клиентами у ФСК на ужасном уровне.
Мне уже на месяц задерживают срок выдачи ключей (по сравнению с установленной в договоре датой) и даже не предупредили о задержке… Да что там заранее не предупредили, даже по факту просрочки исполнения обязательств не написали хотя бы какой-нибудь «дежурный» e-mail с объяснением обстоятельств и указанием нового ориентировочного срока.
Вместо этого ФСК предпочитают меня как клиента совсем игнорировать - они не только инициативно информацию не представляют, но и на мои запросы ответы не дают.
Так что по уровню клиентоориентированности работа ФСК в части ЖК Рикард никак не тянет на бизнес-класс, конечно.
Тут просто «комбо» - и неумение организовать работу так, чтобы выполнить установленные сроки, и одновременное неумение выстраивать коммуникацию с клиентами.

Ситуации, конечно, разные бывают. И форс-мажорные обстоятельства случаются, я все могу понять.
Но взаимодействие с клиентами у ФСК на ужасном уровне.
Мне уже на месяц задерживают срок выдачи ключей (по сравнению с установленной в договоре датой) и даже не предупредили о задержке… Да что там заранее не предупредили, даже по факту просрочки исполнения обязательств не написали хотя бы какой-нибудь «дежурный» e-mail с объяснением обстоятельств и указанием нового ориентировочного срока.
Вместо этого ФСК предпочитают меня как клиента совсем игнорировать - они не только инициативно информацию не представляют, но и на мои запросы ответы не дают.
Так что по уровню клиентоориентированности работа ФСК в части ЖК Рикард никак не тянет на бизнес-класс, конечно.
Тут просто «комбо» - и неумение организовать работу так, чтобы выполнить установленные сроки, и одновременное неумение выстраивать коммуникацию с клиентами.

это они еще в вас не требовали дополнительную плату за услуги по замеру площади. Оно, конечно, мелочь, но на фоне их полного игнора моих вопросов- жуть как неприятно.

Если хотите позлорадствовать то мимо. Если нет, то не знаю ни одного объекта любого класса любого застроя, где бы не находили косяки при заселении.
Краски сгущать не надо

вы уже видели знаменитую архитектурную доминанту?)))))

Ситуации, конечно, разные бывают. И форс-мажорные обстоятельства случаются, я все могу понять.
Но взаимодействие с клиентами у ФСК на ужасном уровне.
Мне уже на месяц задерживают срок выдачи ключей (по сравнению с установленной в договоре датой) и даже не предупредили о задержке… Да что там заранее не предупредили, даже по факту просрочки исполнения обязательств не написали хотя бы какой-нибудь «дежурный» e-mail с объяснением обстоятельств и указанием нового ориентировочного срока.
Вместо этого ФСК предпочитают меня как клиента совсем игнорировать - они не только инициативно информацию не представляют, но и на мои запросы ответы не дают.
Так что по уровню клиентоориентированности работа ФСК в части ЖК Рикард никак не тянет на бизнес-класс, конечно.
Тут просто «комбо» - и неумение организовать работу так, чтобы выполнить установленные сроки, и одновременное неумение выстраивать коммуникацию с клиентами.

Да в целом помониторила ситуацию у других застроев, везде одинаково все поносят своих застроев. Все они игнорят иногда, а когда каких-то успехов добиваются, то об этом все новости трубят.
Еще иногде встречаются те, кто наоборот защищают свое болото.
Еще заметила, что на своей территории все опускают свой выбор, а когда кто-то со стороны начинает грязью лить, то чаще защищают. Так человек устроен

Да в целом помониторила ситуацию у других застроев, везде одинаково все поносят своих застроев. Все они игнорят иногда, а когда каких-то успехов добиваются, то об этом все новости трубят.
Еще иногде встречаются те, кто наоборот защищают свое болото.
Еще заметила, что на своей территории все опускают свой выбор, а когда кто-то со стороны начинает грязью лить, то чаще защищают. Так человек устроен


Так мое сообщение было не про то, чтобы «поносить» застройщика.
Наоборот, я отметила, что всякие ситуации в жизни бывают.
Просто правила хорошего тона и делового этикета в том, чтобы информировать клиента (хоть в какой-либо форме) о статусе работ (особенно в случае нарушения сроков, установленных договором).
И для сегмента «выше среднего», в котором позиционируется ЖК Рихард, полное отсутствие коммуникации и игнорирование клиентов, на мой взгляд, должно быть недопустимым (это и для эконом. сегмента нехорошо, конечно, но к эконому требования все же менее строгие, как правило).
Если бы ФСК хотя бы все свои обязательства в срок выполнили, то их информационная «закрытость» была бы еще простительна.
Но вот сочетание неисполнения обязательств и при этом непредставления хоть какой-то информации клиентам свидетельствует, конечно, об очень низком организационном уровне ФСК.

Так мое сообщение было не про то, чтобы «поносить» застройщика.
Наоборот, я отметила, что всякие ситуации в жизни бывают.
Просто правила хорошего тона и делового этикета в том, чтобы информировать клиента (хоть в какой-либо форме) о статусе работ (особенно в случае нарушения сроков, установленных договором).
И для сегмента «выше среднего», в котором позиционируется ЖК Рихард, полное отсутствие коммуникации и игнорирование клиентов, на мой взгляд, должно быть недопустимым (это и для эконом. сегмента нехорошо, конечно, но к эконому требования все же менее строгие, как правило).
Если бы ФСК хотя бы все свои обязательства в срок выполнили, то их информационная «закрытость» была бы еще простительна.
Но вот сочетание неисполнения обязательств и при этом непредставления хоть какой-то информации клиентам свидетельствует, конечно, об очень низком организационном уровне ФСК.

я полностью поддерживаю, как так молча задержать выдачу. Я же не купила квартиру где-то на выселках в экономе. Да даже если и так, что за поведение. 

я полностью поддерживаю, как так молча задержать выдачу. Я же не купила квартиру где-то на выселках в экономе. Да даже если и так, что за поведение. 

А купив квартиру в экономе на выселках вы бы меньше возмущались задержке что ли?)
Мораторий сильно развязал руки всем застройщикам, да и от возмущений они быстрей ничего не выдадут(

А купив квартиру в экономе на выселках вы бы меньше возмущались задержке что ли?)
Мораторий сильно развязал руки всем застройщикам, да и от возмущений они быстрей ничего не выдадут(

я написала, что возмущена бы была также. Ведь квартиру я купила в 2019 году, с надеждой на сдачу в 2022. И вот год полного мороза и игнора.

я написала, что возмущена бы была также. Ведь квартиру я купила в 2019 году, с надеждой на сдачу в 2022. И вот год полного мороза и игнора.

Что-то не понял. На дворе 2023г жк сдан, народ потихоньку занимается ремонтными работами у себя в квартирах. О каком годе игнора вы говорите? Вы либо еще живете в 2022 году, либо не внимательно вкинули заказной вброс с надеждой, что никто не обратит на это внимание.

Согласен!!! я лично получил квартиру в числе последних, т.к как на момент начала приемки меня не было в городе. А сделать нотариальную доверенность просто не на кого было. Но никаких годовых простоев не было даже близко.

Что-то не понял. На дворе 2023г жк сдан, народ потихоньку занимается ремонтными работами у себя в квартирах. О каком годе игнора вы говорите? Вы либо еще живете в 2022 году, либо не внимательно вкинули заказной вброс с надеждой, что никто не обратит на это внимание.

возможно год я утрировала. Вы вовремя ключи получили?

сначала говорили, что ключи и подписание акта будет 31.08, потом указали новый срок, в моем случае 10.10.22, потом опять сказали, что возможно выдача не состоится... это клиентоориентированность. Потом я уже уехала, ключи у меня сейчас на руках, но вести себя так застрой не имел никакого права

сначала говорили, что ключи и подписание акта будет 31.08, потом указали новый срок, в моем случае 10.10.22, потом опять сказали, что возможно выдача не состоится... это клиентоориентированность. Потом я уже уехала, ключи у меня сейчас на руках, но вести себя так застрой не имел никакого права

да переносов несколько было, но в октябре начали ключи выдавать и все уже как бы получили. То, что вы уехали или что там еще- это же ваши проблемы уже. Я, например, ремонт заканчиваю уже

напишу-ка и я свое мнение, в общем ФСК замахнулись на первый в своей истории бизнес-класс и сильно поверили в себя. Минусы, конечно, видны невооруженным взглядом. И это, конечно же УК, с остальным как-то можно справиться. Все какое-то недоделанное, кроме МОПов, вот они как раз на бизнес и тянут, остальное так не особо.

  • Назад
  • Страница 22 из 25
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов