Управляющая компания

  • Назад
  • Страница 15 из 33
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед

Выше уже правильно написали, что нужно искать другой формат общения.

Мне кажется, нужно провести общее собрание и спокойно уладить все вопросы.

Многие из наших изначально выбирают неправильную тактику и пытаются брать ором, так мы ничего путного не добьемся. Надо от наших выдвигать рассудительного, адекватного, контролирующего свои эмоции кандидата для разговора с УК. Который уже обязательно имеет опыт жизни в новостройке и не один год. Только тогда, общее собрание считаю пойдет на пользу.

Многие из наших изначально выбирают неправильную тактику и пытаются брать ором, так мы ничего путного не добьемся. Надо от наших выдвигать рассудительного, адекватного, контролирующего свои эмоции кандидата для разговора с УК. Который уже обязательно имеет опыт жизни в новостройке и не один год. Только тогда, общее собрание считаю пойдет на пользу.

 

Вот абсолютно с вами согласна. Нужен конструктивный диалог, а не монолог каждой из сторон. У нас же общие проблемы, и только вместе мы можем сделать наше проживание комфортным. Ну, я так считаю.

Объявления

Кстати, вы платежки видели, которые они выставили? ОДН добавили в тариф, расход неясно, как посчитали (все в большом плюсе относительно ипу), перерасчет с учетом первой оплаты не сделали.

 

Кстати, вы платежки видели, которые они выставили? ОДН добавили в тариф, расход неясно, как посчитали (все в большом плюсе относительно ипу), перерасчет с учетом первой оплаты не сделали.

У меня тоже были вопросы по начислению. Советую обратиться к бухгалтеру УК – она приезжает 2 раза в месяц. В позапрошлом месяце бухгалтер к нам приезжала - получили все разъяснения по платежке.

Что разъяснила бухгалтерия? Поделитесь опытом общения.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

Набержали боты УК ДОМС.

А что плохого в том, что компания комментирует вопросы жителей? Это же хорошо, что есть обратная связь и реакция на проблемы жильцов.

Что разъяснила бухгалтерия? Поделитесь опытом общения.

Были вопросы по начислениям за электричество. Пересчитали вместе - все сошлось

Обратите внимание

У меня тоже были вопросы по начислению. Советую обратиться к бухгалтеру УК – она приезжает 2 раза в месяц. В позапрошлом месяце бухгалтер к нам приезжала - получили все разъяснения по платежке.

 

А в какие дни, как узнать?

Приятно осознавать, что ситуация изменилась и начался продуктивный диалог. Возникает проблема - озвучиваем и находим методы решения, дружно, все вмести, уважая друг друга. Удачи Всем!

Предлагаю, для наглядности, обнародовать цифры. Как платёжка должна выглядеть ( справедливо ), по вашему мнению, и как она выглядет сейчас. Просьба указать метраж площади. После этого, можно будет говорить о будущем комплекса.

А смысл? Во-первых, если есть вопросы по платежам, то обращайтесь к бухгалтеру УК ДОМС. На горячую линию позвоните. В конце концов, у ДОМС не самые высокие тарифы. По Москве средний тариф.

Абсолютно любая лучше УК ДОМС. Любая!

Очень смешно! Еще за идею возьмите давайте, мол поставьте нам ЛЮБУЮ УК! Ну что Вы такое пишите… ну неужели взрослые люди сейчас со мной диалог ведут. Сейчас дойдем до того, что самим придется как в общаге главного на этаже назначать на уборку этажа, потому что нам поставили любую УК, она работать не хочет, но зато копейки платим. 

Зачем? У собственников все есть, публиковать для домс, чтобы услышать их отмазки?

Нужно искать компромисс с ДОМС. Альтернативы все равно нет. Уже сколько раз делали сверку с бухгалтером УК – вопросов не возникало, если не откладывать этот процесс, то можно все спокойно урегулировать.

Вопрос номер один на сегодняшний день - это содержание в чистоте комплекса. С улицы не видно, что происходит во внутренних двориках. Горы окурков, строительный мусор, грязь, пыль, засохшие деревья. Очень "радуют" глаз объявления в лифтах. Провёл в комплексе практически целый день и не выстрел работников управляющей компании.

Все это только разговоры, которые на оплату не влияют. Вид платежки на качестве услуг не отражается. А ДОМС свои деньги отрабатывает.

А в какие дни, как узнать?

У них на официальном сайте должна инфа быть

Вопрос номер один на сегодняшний день - это содержание в чистоте комплекса. С улицы не видно, что происходит во внутренних двориках. Горы окурков, строительный мусор, грязь, пыль, засохшие деревья. Очень "радуют" глаз объявления в лифтах. Провёл в комплексе практически целый день и не выстрел работников управляющей компании.

Добрый день!

 

Уборка производится в соответствии с утвержденным на ОСС сервис-планом и даже чаще, т.к. УК стремится содержать комплекс в чистоте.

Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами в офисе УК на объекте. Для формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением, в т.ч. приложить фото или обратиться на горячую линию 8 800 234-1122. Мы всегда Вам рады!

Добрый день!

Уборка производится в соответствии с утвержденным на ОСС сервис-планом и даже чаще, т.к. УК стремится содержать комплекс в чистоте.
Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами в офисе УК на объекте. Для формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением, в т.ч. приложить фото или обратиться на горячую линию 8 800 234-1122. Мы всегда Вам рады!

Какое ОСС? Ваши результаты гжи не пропустило. Не было ОСС.

Вы юмористы, конечно. Хотите создать видимость обслуживания и сервиса высокого уровня? Что ваши сотрудники могут полезного сказать, кроме мычания. Радует, впрочем, что вам не все равно, как страдает ваша репутация от того, что о вас говорят, может со временем станете адекватнее. Но сейчас лучше ДОМСа даже Жилищник. 

Вы, наверное, давно не обращались к Жилищнику и забыли какой это ад! 

Вопрос к знатокам и экспертам по управляющим компаниям: как должна выглядеть справедливая платежка и какие расходы Вы считаете недопустимыми. Отвечайте честно ( 1.меня злит мытье окон и привлечённые альпинисты, 2.видеонаблюдение бесит, 3.цветы не доживут до зимы).

Бесит, что я оплачиваю доп.услугу – вывоз КГМ, а кто-то нет и в этот же контейнер все взваливают. Этот же мусор и по лестнице – уборщица не успевает за всеми убирать. Еще объясняйте своим строителям, что на лестнице запрещено курить!  

Вы, наверное, давно не обращались к Жилищнику и забыли какой это ад!

Ну, сравнение для того и было дано, видимо, оно тем не менее не в пользу домса. В беговом районе есть жильцы из нашего жк, где управляет жилищник адом его не называют.
В Беговом районе " Жилищник "обслуживает только старый жилой фонд. Не выдумывайте. Новострой в городе обслуживают другие УК.
  • Назад
  • Страница 15 из 33
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов