Управляющая компания

  • Назад
  • Страница 16 из 33
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперед

Вы юмористы, конечно. Хотите создать видимость обслуживания и сервиса высокого уровня? Что ваши сотрудники могут полезного сказать, кроме мычания. Радует, впрочем, что вам не все равно, как страдает ваша репутация от того, что о вас говорят, может со временем станете адекватнее. Но сейчас лучше ДОМСа даже Жилищник. 

Добрый день!

Нам очень важно мнение жителей. По открытым каналам связи мы ежедневно обрабатываем не одну сотню заявок на выполнение работ и запросов жителей. Для Вас мы каждый день стараемся стать лучше и будем благодарны, если Вы укажете нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта. Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки по улучшению, претензии к качеству выполняемых работ по телефону горячей линии 8-800-234-11-22, через личный кабинет, или же приходите лично в Офис УК. Наши двери всегда открыты для Вас!

Абсолютно любая лучше УК ДОМС. Любая!

Добрый день!

Мы стремимся повышать уровень удовлетворенности жителей услугами УК.
Пожалуйста, коротко расскажите нам, что мы можем улучшить в своей работе для Вашего комфортного проживания. Также обращаем Ваше внимание, для получения консультаций, формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или обратиться на горячую линию 8 800 234-1122. Мы всегда Вам рады!

Объявления

Вопрос к знатокам и экспертам по управляющим компаниям: как должна выглядеть справедливая платежка и какие расходы Вы считаете недопустимыми. Отвечайте честно ( 1.меня злит мытье окон и привлечённые альпинисты, 2.видеонаблюдение бесит, 3.цветы не доживут до зимы).

Добрый день!

Сотрудники УК на всех уровнях стремятся сделать проживание жителей более комфортным. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами. Ждем Вас в рабочее время! Также обращаем Ваше внимание, для получения консультаций, формирования претензий и заявок на выполнение работ, Вы можете воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или обратиться на горячую линию 8 800 234-1122. Мы всегда Вам рады!

Если есть проблемы – обращайтесь – все решаемо. У нас на -2 была проблема с решетками ливневки – они не были закреплены и постоянно выскакивали. Встретили Чинарева и лично ему об этом сказали. Результат разговора на лицо. Можно и нужно все решать по-человечески.

"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.

А что плохого в том, что компания комментирует вопросы жителей? Это же хорошо, что есть обратная связь и реакция на проблемы жильцов.

 

А что плохого в том, что компания комментирует вопросы жителей? Это же хорошо, что есть обратная связь и реакция на проблемы жильцов.

Согласен - комментарии уместные и по делу. Знаю теперь как найти бухгалтера и произвести сверку

Вопрос к знатокам и экспертам по управляющим компаниям: как должна выглядеть справедливая платежка и какие расходы Вы считаете недопустимыми. Отвечайте честно ( 1.меня злит мытье окон и привлечённые альпинисты, 2.видеонаблюдение бесит, 3.цветы не доживут до зимы).

Отсутствие подробной платежки не говорит, что надо вести себя как свинья. У на с на 5 все было в строймусоре, пока не поругались с соседями, только потом они соизволили его вывезти

Обратите внимание

Если есть проблемы – обращайтесь – все решаемо. У нас на -2 была проблема с решетками ливневки – они не были закреплены и постоянно выскакивали. Встретили Чинарева и лично ему об этом сказали. Результат разговора на лицо. Можно и нужно все решать по-человечески.

Как оперативно отреагировал

Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.

 

Вот тут согласна.

 

UK_DOMS, почему бы здесь, на форуме, публично, не сделать на примере одной платежки расшифровку, чтобы всем стало понятно и не возникало вопросов?

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Даю голову на отсечение не из ЦП будете. Грязи в домах меньше будет, если со мной рядом не поселят Вас. Рот как помойка, сдерживайтесь в выражениях.
Но, про квитанции я бы поддержал. Один раз провести «мероприятие» - вопросы у всех отпадут.  

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Добрый день.

Все начисления прозрачны, все тарифы размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на сайте УК ДОМС, в том числе подробно расписан тариф УК. Жители, которые хотят получить разъяснения по начислениям и понять их, приходят к бухгалтеру (дни приема можно уточнить в офисе УК) и получают полные ответы на все интересующие их вопросы.  Также дополнительно информируем, при выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.

Ждем Вас в рабочее время!

Вот тут согласна.

 

UK_DOMS, почему бы здесь, на форуме, публично, не сделать на примере одной платежки расшифровку, чтобы всем стало понятно и не возникало вопросов?

Вегана, добрый день!

В Вашем ЖК есть приемные дни бухгалтера (можно уточнить в офисе УК), который может подробно и по пунктам расшифровать и объяснить все начисления. Вы можете задать интересующий именно Вас вопрос специалисту в дни его приема или оставить заявку по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно).

Мы всегда Вам рады!

Вегана, добрый день!
В Вашем ЖК есть приемные дни бухгалтера (можно уточнить в офисе УК), который может подробно и по пунктам расшифровать и объяснить все начисления. Вы можете задать интересующий именно Вас вопрос специалисту в дни его приема или оставить заявку по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно).
Мы всегда Вам рады!


Пусть Ваш бухгалтер разъяснит, как вы устанавливаете тариф в 68 рублей, когда на торгах по конкурсу ваш же генеральный директор предлагает тариф 25 рублей. Пусть объяснит, как расчитан тариф на обшивку лифтов в 110 р/м2, что эквивалентно 500-900 тыс. на секцию. Пусть выдаст собственникам на руки показания по общедомовым приборам учета. Телефон вашей горячей линии всем известен, не надо в ответ предлагать туда позвонить.

Даю голову на отсечение не из ЦП будете. Грязи в домах меньше будет, если со мной рядом не поселят Вас. Рот как помойка, сдерживайтесь в выражениях.
Но, про квитанции я бы поддержал. Один раз провести «мероприятие» - вопросы у всех отпадут.  

А вы, Рома, что здесь забыли? Вы вообще менеджер с офиса продаж, пускай и с приставкой ЭКС, вы вообще что здесь забыли? Увижу в офисе продаж - припомню лично ваше очковтирательство!

Добрый день.

Все начисления прозрачны, все тарифы размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на сайте УК ДОМС, в том числе подробно расписан тариф УК. Жители, которые хотят получить разъяснения по начислениям и понять их, приходят к бухгалтеру (дни приема можно уточнить в офисе УК) и получают полные ответы на все интересующие их вопросы.  Также дополнительно информируем, при выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.

Ждем Вас в рабочее время!

 

Нам управляющий лично, в присутствие 12 собственников рассказал, что СТРОЙКА потребляет и тепло, и электричество, а потребление рассчитывается (!) по вашим каким-то там формулам. Обоснуйте ещё это, my ass. С ГолдЖима и Паризьена где показания, где акты? Десятки собственников написали вам по этому поводу - вы прислали отписку и ни черта не ответили по существу вопросу! 

ВСЕ ОБЩЕДОМОВОЕ, ТЫСЯЧИ кВт\ч воры повесили на шеи собственников и баста! Одна сммщица потеет и в сети отвечате "спросите у бухгалтера"!

Для ясности картины объясните, пожалуйста, какой пунк в платёжка увеличен. Что лишнего Вы обнаружили? Очень мало конкретики.
Управляющая компания бездействует и не реагирует на наши просьбы и заявки на ремонт и уборку. С чем это связано? Поэтому, предлагаю все замечания озвучивать на форуме, указывая дату и номер заявки, которую Вы оставили на горячую линию управляющей компании. Может быть таким образом нас услышат и мы получим результат. А управляющая компания начнёт работать надлежащим образом, увеличит количество обслуживающего персонала как это происходит на других ее объектах. Телефон УК 8 8002341122

Что разъяснила бухгалтерия? Поделитесь опытом общения.

Вполне справедливая платежка. А как можно помыть окна без привлечения альпинистов? То жалуетесь, что плохое благоустройство, то теперь цветы вам мешают. Красивые же цветы – отсюда и цифра в платежке.

И мне не по душе. Но домс ничего лучше предложить не может.

А вы видели, что строители нацарапали в лифте Царской Площади? Идешь по дому, а по ощущениям в Таджикистан приехал. Каждый день кто-то да оставит мусор под дверью. Опять УК виновата, что кому-то тяжело взять ключ и выбросить мусор в контейнер. Сделать дубликат ключа минуту и уже на несколько мешков мусора будет чище.

Ходили к бухгалтеру на перерасчет – оказалось, что не учли первый платеж – сказали, что учтут в следующем месяце.

  • Назад
  • Страница 16 из 33
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов