Управляющая компания

  • Назад
  • Страница 18 из 33
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Какой чистоты вы ожидаете, когда на каждом этаже мусор сами же и оставляете. Нам грузчики несли шкаф и на всех 15 этажах разгребали мешки. Такого свинства от соседей не ожидали.

Серьезно? Вы для того и зарегистрировались, чтобы сообщить об этом?

Не поверите, нынешним и будущим соседям именно такую информацию интересно и полезно читать, а не тщетные попытки словесно закидывать нашу Царскую продуктами жизнедеятельности.
 

Antoniya, подскажите, без проблем каждый может делать копию ключей? 

Объявления

Управляющая компания бездействует и не реагирует на наши просьбы и заявки на ремонт и уборку. С чем это связано? Поэтому, предлагаю все замечания озвучивать на форуме, указывая дату и номер заявки, которую Вы оставили на горячую линию управляющей компании. Может быть таким образом нас услышат и мы получим результат. А управляющая компания начнёт работать надлежащим образом, увеличит количество обслуживающего персонала как это происходит на других ее объектах. Телефон УК 8 8002341122

Добрый день!

Каждый день мы стараемся стать эффективнее и будем благодарны, если Вы подскажите нам, что еще мы можем сделать для Вашего комфорта.

Уборка проводится согласно графику, а также дополнительно по заявкам жителей. Управляющая компания осуществляет текущий ремонт, а также фиксирует и передает замечания застройщику, для проведения работ в рамках гарантийных обязательств.

Пожалуйста, оставляйте Ваши заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22 также, будем рады видеть Вас в офисе УК.

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Установлена же автоматическая система сбора показаний за свет и воду.  Берите свою квитанцию и обращайтесь к бухгалтеру. На стендах же вывешивали тарифы и расценки на доп.услуги

ЖК «Детали». Новая Москва!Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Установлена же автоматическая система сбора показаний за свет и воду.  Берите свою квитанцию и обращайтесь к бухгалтеру. На стендах же вывешивали тарифы и расценки на доп.услуги

 

ОПУ не предоставляют, а по ИПУ они не бьются, бухгалтер ничего объясить не может, на официальные письма в домс только отписки.

Какой чистоты вы ожидаете, когда на каждом этаже мусор сами же и оставляете. Нам грузчики несли шкаф и на всех 15 этажах разгребали мешки. Такого свинства от соседей не ожидали.

Надо одного такого умника поймать хоть за мусор,хоть за надписи в лифте и наказать публично, чтобы другим было не повадно.

Обратите внимание

Привет. А все слышали об инциденте в МФК Водный, где лифт сорвался?

А там УК "ДОМС", которая, как говорят жители, не реагировала на многочисленные жалобы жителей по поводу этого самого лифта.

Хватит нести ахенею, убогие вы наши. Публично обосновывайте свои начисления. Берите квитанцию и каждую цифру расшифровывайте тут и вывешивайте все на стендах в подъездах.
Как деньги получать так вы не бегаете за это каждым клиентом? А мы должны за вами ходить?!
А лучше просто свалите в туман, грязи будет в домах меньше! Что вы, что ЕДРесня - одного поля ягоды.

Тарифы хоть немного и кусаются, но для комфортного жилья  такого класса это нормально. В целом УК с работой справляется

Привет. А все слышали об инциденте в МФК Водный, где лифт сорвался?
А там УК "ДОМС", которая, как говорят жители, не реагировала на многочисленные жалобы жителей по поводу этого самого лифта.

Так в Царской точно также было. Лифт сначала полетел вниз, потом произвольно вверх вниз стал передвигаться. У нас на лифтах застройщик стройматериалы возил перед вводом дома в эксплуатацию, и лифты дрянь и раздолбали их. Везде трясутся, шум издают при движении.

Тарифы хоть немного и кусаются, но для комфортного жилья такого класса это нормально. В целом УК с работой справляется


Они справляются помимо своего незаконного тарифа накручивать ресурсы, ОПУ не дают, по ИПУ ничего не бьется.

Привет. А все слышали об инциденте в МФК Водный, где лифт сорвался?

А там УК "ДОМС", которая, как говорят жители, не реагировала на многочисленные жалобы жителей по поводу этого самого лифта.

Уважаемые участники форума!

 

Просим не вводить в заблуждение всех жителей ЖК «Водный» и пользователей интернет-ресурсов.

 

10.10.2019 в связи с проведением работ ПАО «МОЭСК» был кратковременный скачок напряжения в электрической сети, что повлекло остановку лифта в корпусе 6 - «Гамбург» ЖК Водный.

 

Обращаем внимание! Падения и пролета лифта не было, т.к. установлена современная система защиты.

 

Остановка лифта, в подобной ситуации, ощущается для человека резким торможением кабины, что напугало сотрудницу клининговой службы, которая находилась внутри кабины лифта.

 

После остановки было произведено дополнительное обследование компанией ОТИС, все оборудование исправно и работает в штатном режиме.

Мозайку уже вернули.  Вчера увидели проблемный участок  - небольшие трещины на прогулочной. Слышала, что собираются восстанавливать прогулочные зоны.  Надо будет сфотографировать и оправить в УК. Может все вместе и восстановят.

Друзья, а что скажете про целесообразность покупки именно квартиры в этом ЖК? 
Выбирал в этом районе квартиру до ~15млн (45-55м2)

Можете проинформировать про "подводные камни" и поделиться прочими полезными знаниями для покупки квартиры, исходя из обозначенного бюджета   :unknw:

и что происходит с управляющей компанией? Не останемся разочарованы соотношением цена\качество?

Есть знатоки-владельцы,что скажете?  :)

Приезжай и покупай! Сказал - сделал.

Очень шумит вентиляционный канал. Что посоветуете делать? Раньше такого не было.

Добрый день!

Вам необходимо оставить заявку через мобильное приложение или по телефону горячей линии: *3662 или 8 800-234-11-22. Наши специалисты проведут обследование для выявления причины и определения дальнейших действий для устранения.

Вы не ответили на поставленный вопрос. "Пусть Ваш бухгалтер разъяснит, как вы устанавливаете тариф в 68 рублей, когда на торгах по конкурсу ваш же генеральный директор Панченко Глеб Эдуардович предлагает тариф 25 рублей." 

Добрый день. Тарифная ставка устанавливается исходя из сложности и объема инженерных систем комплекса, а также объема обслуживаемых площадей МОП. Перечень услуг, входящих в эту тарифную ставку перечислен в приложении №3 к договору управления (ознакомиться можно на сайте УК в разделе раскрытие информации)

На каком основании УК начислит пени? Можно с нормативным актом ознакомиться?

Добрый день.

В рамках лояльности, управляющая компания пока не начисляет пени собственникам, имеющим задолженность.

Жилищный Кодекс Российской Федерации статья 155, часть 14 гласит:

Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Стало быть, мне за 100 кв. м. нужно платить в 2.5 раза больше, то есть, 14 тыр? Хотя, мне начислили в среднем на 20 тыр. в месяц. Простите, конечно, но я не согласен с начислениями ни по ОДУ (оплачивать стройку не собираюсь), ни по ИПУ (мне начислили месяц ТОЛЬКО с горячей водой, когда её не было вообще), ни с сервисом, который отсутствует.

Добрый день!

Ознакомиться с расшифровкой тарифной ставки управляющей компании Вы можете на сайте в разделе «Тарифы и оплата» или в приложении №3 к договору управления. Все тарифы на обслуживание всегда экономически обоснованы, для всех ЖК, исходя из количества и сложности инженерных систем и площади территории. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.

Ждем Вас!

Добрый день.
В рамках лояльности, управляющая компания пока не начисляет пени собственникам, имеющим задолженность.
Жилищный Кодекс Российской Федерации статья 155, часть 14 гласит:
Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Нет у вас никаких оснований. Вы на временном договоре с застройщиком. ГЖИ ваши результаты собрания не признало. Они по 938 приказу Минстроя ничтожны. Сначала докажите обратное, потом пишите про вашу "лояльность".

Добрый день!
Ознакомиться с расшифровкой тарифной ставки управляющей компании Вы можете на сайте в разделе «Тарифы и оплата» или в приложении №3 к договору управления. Все тарифы на обслуживание всегда экономически обоснованы, для всех ЖК, исходя из количества и сложности инженерных систем и площади территории. Для получения разъяснений в отношении тарификации, произведенных начислений, оплаты дополнительных услуг их законности и обоснованности, Вы всегда можете обратиться к управляющему ЖК и менеджерам по работе с клиентами.
Ждем Вас!

Обоснованы говорите, а как насчет начислений за Паризьен, вторую очередь и мойку?
  • Назад
  • Страница 18 из 33
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов