Осмотр квартир и выдача ключей

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Соседи, как думаете, стоит нанимать специалистов на осмотр квартир? В принципе квартиры без отделки, думаю можно будет и самому справиться но опыта в этом совсем нет, поэтому как то страшновато, может что упущу, акт подпишу и потом косяки вскроются.

Соседи, как думаете, стоит нанимать специалистов на осмотр квартир? В принципе квартиры без отделки, думаю можно будет и самому справиться но опыта в этом совсем нет, поэтому как то страшновато, может что упущу, акт подпишу и потом косяки вскроются.

Я один раз этого не сделал- теперь жалею. На сколько я в курсе, услуга стоит до 20 тыс, но за них застройщику должны душу вынуть.

Объявления Все объявления
Хочешь ключи быстро - принимай, не хочешь быстро - вынимай душу, тут дело каждого. Многие косяки пустяковые, а на устранение могут 1-2 месяца уйти.
Имел опыт приемки квартиры у ПИКа полтора года назал.
Принял сразу с замечанием по окнам - ни одно нормально не открывалось.
Регулировщик пришел сразу, оставил ему ключи. Вечером забрал ключ в офисе заселения, проверил - все ок.
ЖК премиум-класса HideМашино-место в подарок! Завораживающие панорамные виды на Воробьевы горы.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.

Если повезет с приемкой зимой- это будет очень хорошо. Приемщик с тепловизором может очень много полезного "наковырять". 

 И да, согласен с предыдущим оратором- если трубы горят, то надо брать как есть. Но я бы не рекомендовал такой сценарий, а дальше каждый решает для себя сам.

Хочешь ключи быстро - принимай, не хочешь быстро - вынимай душу, тут дело каждого. Многие косяки пустяковые, а на устранение могут 1-2 месяца уйти.

Да тут дело не в том, хочешь быстро ключи или нет, думаю ключи всем нужны и чем быстрее, тем лучше, тут вопрос в другом, хочется все таки принять квартиру без косяков. Я лучше подожду немного, но дождусь их устранения.