Да, я слышал, что если не принять, то в одностороннем порядке могут "передать". Но нужно поискать через какой период времени это правомерно со стороны Застройщика. Уж точно не после пары недель, должны подождать, уверен.
В дду должно все быть прописано в какие сроки застройщик может подписать акт в одностороннем порядке после уведомления.
После приёмки отправляют к какому то прорабу ENKI CONSTRACTION (ИНН7704432391).
Я так понимаю ген.подрядчик. (юридически с ним ни как не связан, почему отправляют к нему я не понимаю).
Он составляет гарантийное письмо об устранении выявленных недостатков и обязуется их устранить до ---===20.12.2022===--- (т.е. в течении ГОДА). НО Вам это письмо не отдадут пока вы не подпишите АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ в гранель!!!!
Т.е. пока акт не подписал, то как будто и не был на приёмке.
Ни каких подтверждающих документов, что я был на приёке и выявил замечания не дали.
По поводу сроков приёмки.
на принятие квартиры по договору 2 мес.
Я не встретил ни одного человека, кому пришло письмо с уведомлением, о необходимости принять квартиру. Кому то звонил робот, кто то узнал через сайт.
Менеджер мне на это ответил, что у них есть трек номер, что они отправляли корреспонденцию, но не показал его.
Подскажите что делать?!
Мне кажется, если договор с Гранель, то и гарантийное письмо об устранении замечаний я должен получить от гранель, тем самым будет какое то подтверждение, что я был на приёмке.
А то 2 мес. пройдёт, гранель в одностороннем порядке примет квартиру и всё.
После приёмки отправляют к какому то прорабу ENKI CONSTRACTION (ИНН7704432391).
Я так понимаю ген.подрядчик. (юридически с ним ни как не связан, почему отправляют к нему я не понимаю).
Он составляет гарантийное письмо об устранении выявленных недостатков и обязуется их устранить до ---===20.12.2022===--- (т.е. в течении ГОДА). НО Вам это письмо не отдадут пока вы не подпишите АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ в гранель!!!!
Т.е. пока акт не подписал, то как будто и не был на приёмке.
Ни каких подтверждающих документов, что я был на приёке и выявил замечания не дали.
По поводу сроков приёмки.
на принятие квартиры по договору 2 мес.
Я не встретил ни одного человека, кому пришло письмо с уведомлением, о необходимости принять квартиру. Кому то звонил робот, кто то узнал через сайт.
Менеджер мне на это ответил, что у них есть трек номер, что они отправляли корреспонденцию, но не показал его.
Подскажите что делать?!
Мне кажется, если договор с Гранель, то и гарантийное письмо об устранении замечаний я должен получить от гранель, тем самым будет какое то подтверждение, что я был на приёмке.
А то 2 мес. пройдёт, гранель в одностороннем порядке примет квартиру и всё.
HELP
Я не юрист конечно, но тоже думаю, что гарантийка от Гранель должна быть, у нас с ними взаимоотношения и обязательства по документам. PS Вы извините, конечно, но что, прямо фекалии, во время приёмки?! У них вообще что ли с головой плохо?
Вчера принимал квартиру.
Обнаружил ряд недочётов.
Окалины на стеклопакетах.
Все окна под регулировку.
В санузлах выпали пеноблоки.
В некоторых квартирах фекалии.
После приёмки отправляют к какому то прорабу ENKI CONSTRACTION (ИНН7704432391).
Я так понимаю ген.подрядчик. (юридически с ним ни как не связан, почему отправляют к нему я не понимаю).
Он составляет гарантийное письмо об устранении выявленных недостатков и обязуется их устранить до ---===20.12.2022===--- (т.е. в течении ГОДА). НО Вам это письмо не отдадут пока вы не подпишите АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ в гранель!!!!
Т.е. пока акт не подписал, то как будто и не был на приёмке.
Ни каких подтверждающих документов, что я был на приёке и выявил замечания не дали.
По поводу сроков приёмки.
на принятие квартиры по договору 2 мес.
Я не встретил ни одного человека, кому пришло письмо с уведомлением, о необходимости принять квартиру. Кому то звонил робот, кто то узнал через сайт.
Менеджер мне на это ответил, что у них есть трек номер, что они отправляли корреспонденцию, но не показал его.
Подскажите что делать?!
Мне кажется, если договор с Гранель, то и гарантийное письмо об устранении замечаний я должен получить от гранель, тем самым будет какое то подтверждение, что я был на приёмке.
А то 2 мес. пройдёт, гранель в одностороннем порядке примет квартиру и всё.
HELP
Мне кажется, что вам дату ошибочно такую написали у меня дата 11.01.22г.
После приёмки отправляют к какому то прорабу ENKI CONSTRACTION (ИНН7704432391).
Я так понимаю ген.подрядчик. (юридически с ним ни как не связан, почему отправляют к нему я не понимаю).
Он составляет гарантийное письмо об устранении выявленных недостатков и обязуется их устранить до ---===20.12.2022===--- (т.е. в течении ГОДА). НО Вам это письмо не отдадут пока вы не подпишите АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ в гранель!!!!
Т.е. пока акт не подписал, то как будто и не был на приёмке.
Ни каких подтверждающих документов, что я был на приёке и выявил замечания не дали.
По поводу сроков приёмки.
на принятие квартиры по договору 2 мес.
Я не встретил ни одного человека, кому пришло письмо с уведомлением, о необходимости принять квартиру. Кому то звонил робот, кто то узнал через сайт.
Менеджер мне на это ответил, что у них есть трек номер, что они отправляли корреспонденцию, но не показал его.
Подскажите что делать?!
Мне кажется, если договор с Гранель, то и гарантийное письмо об устранении замечаний я должен получить от гранель, тем самым будет какое то подтверждение, что я был на приёмке.
А то 2 мес. пройдёт, гранель в одностороннем порядке примет квартиру и всё.
HELP
Вы можете сами составить акт осмотра квартиры с указанием в нем всех выявленных недостатков и предложить застройщику его подписать... он скорее всего откажется, тогда можно экземпляр акта осмотра направить в адрес застройщика ценным письмом с описью вложения... вот у Вас и будет подтверждение факта осмотра и выявления недостатков.... правда в описанном случае замечаний не много, и к существенным они не относятся, поэтому если не принять - застройщик выпишет односторонний акт и суд его скорее всего поддержит... поэтому лучше принять и написать застройщику претензию об устранении недостатков.... договор у Вас с застройщиком, от него же должны быть и гарантийные письма... и по закону о защите прав потребителей максимальный срок устранения недостатков - 45 дней. В случае неустранения недостатков - можно предъявить застройщику иск о компенсации расходов (в том числе будущий) на устранение недостатков.
Что касается уведомления о приемке - застройщик обязан его направить по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.... все остальное (звонки, мейл, слухи) - это ненадлежащее уведомление, в этих случаях считается что уведомления не было...
Я не юрист конечно, но тоже думаю, что гарантийка от Гранель должна быть, у нас с ними взаимоотношения и обязательства по документам. PS Вы извините, конечно, но что, прямо фекалии, во время приёмки?! У них вообще что ли с головой плохо?
Гарантия точно будет, в этом сомнений нет. А вот насчет фекалий нечему удивляться. Это рабочие на стройках часто не успевают спуститься на высоких этажах вниз из ЖК, ну и убирать иногда забывают за собой..
После приёмки отправляют к какому то прорабу ENKI CONSTRACTION (ИНН7704432391).
Я так понимаю ген.подрядчик. (юридически с ним ни как не связан, почему отправляют к нему я не понимаю).
Он составляет гарантийное письмо об устранении выявленных недостатков и обязуется их устранить до ---===20.12.2022===--- (т.е. в течении ГОДА). НО Вам это письмо не отдадут пока вы не подпишите АКТ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ в гранель!!!!
Т.е. пока акт не подписал, то как будто и не был на приёмке.
Ни каких подтверждающих документов, что я был на приёке и выявил замечания не дали.
По поводу сроков приёмки.
на принятие квартиры по договору 2 мес.
Я не встретил ни одного человека, кому пришло письмо с уведомлением, о необходимости принять квартиру. Кому то звонил робот, кто то узнал через сайт.
Менеджер мне на это ответил, что у них есть трек номер, что они отправляли корреспонденцию, но не показал его.
Подскажите что делать?!
Мне кажется, если договор с Гранель, то и гарантийное письмо об устранении замечаний я должен получить от гранель, тем самым будет какое то подтверждение, что я был на приёмке.
А то 2 мес. пройдёт, гранель в одностороннем порядке примет квартиру и всё.
HELP
Говорят, по опыту лучше все-таки подписать апп, тогда быстрее устранят, иначе не исключено придется долго ждать. Может это и не совсем правильно, но более эффективно
Сегодня принимали квартиру. Лифты не работают ходили несколько раз пешком. Так с 8 до 10 часов их не включили. Площадь соответствует. У нас студия. Лифты с подземной стоянке предусмотрены не во все подъезды. В наш нет. Квартиры на кадастре не стоят, поэтому по рформлению собственности пока придётся подождать. Сколько не сказали может месяц, а может и полгода.
Лифты скоро отрегулируют, такое частенько бывает. Поспрашивал насчет кадастра, говорят должен быть в первом квартале. Это довольно таки неплохо
Специально придумали эту формальность, чтобы люди отказывались от услуг приемщиков.
Я так не думаю. Резон в этом есть. Все таки пока мы не примем квартиры, они в ответственности у застройщика, поэтому всем третьим лицам в этой сделке требуется доверенность. Да и всех, кому нужен приемщик, какая то бумажка, которую за 5 мин у нотариуса делают, не остановит. Жалуются немногие, кому надо идут и делают.
Мне по телефону сказали, что требуют доверенность нотариально заверенную для приемщика, хотя это незаконно. Вы ее делали?
Сейчас каждый считает себя приемщиком, есть опыт или нет его. Дело это может и неплохое, но иногда так задерживает процесс приемки, что образуются очереди практически на пустом месте...
Гарантия точно будет, в этом сомнений нет. А вот насчет фекалий нечему удивляться. Это рабочие на стройках часто не успевают спуститься на высоких этажах вниз из ЖК, ну и убирать иногда забывают за собой..
Да, но людей приглашают на приемку своей квартиры. И представьте увидеть там такое? Неужели нельзя перед этим подготовиться и убрать это?!
Ну вот и закончилась основная фаза выдачи ключей. Поздравляю новосёлов и почти собственников квартир. Жаль, что никто не написал свои впечатления о квартирах с отделкой.
Всех с наступающим Новым годом! 😊
Сегодня заходил в квартиру, потихоньку устраняют недочёты.поменяли кожухи на батареях.Мелочь,а приятно. Всех с наступающим Новым годом, в следующем году займёмся ремонтами. 🖐️