Ну давайте на радиолокатор скинемся, а что не Инграду любимому его оплачивать. А нам то это сущий пустяк, к
выплате ипотеки приплюсовать еще и эту штуковину.
Если бы дело было в лакаторе, пол беды. Там нужно маршрут авиалиний менять. Это целый ряд мероприятий и из-за одного ЖК никто ничего делать не будет, проще стройку запретить.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Опоздали, уже были ссылки на закупки!
Читайте внимательнее
[quote name="Гость" post="1115645" timestamp="1565801089"]http://zakupki.gov.r...ber=31907751200[/ Опоздали, уже были ссылки на закупки! Читайте внимательнее
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ame="Андрей" post="1115653" timestamp="1565801920"]
Уважаемый, вы своим месседжем что хотели донести? Выражайтесь яснее. А указывать мне не нужно. Я тоже умею ссылками кидаться http://zemelniy-uris...-s-rosaviaciey/
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ГОндурас, это раз. И обижать его сравнением с нашей наидуховнейшей страной некорректно. Теперь наши "бараны". Почему " бараны " из Внуковского авиоотряда, ответственные за все эти заморочки, видя так долго неправомерную стройку, проезжая по Киевке на работу, не писали письма-предупреждения Инграду. А если писали, почему " бараны " Инграда на них не реагировали . И если стройка мешает аэропорту - отодвинем аэропорт куда подальше, и все застроим домами - там будет где развернуться.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас
Вы ничего не поняли как другие боты, проверка в свое время была и нарушений не было, но сейчас ввели поправку в закон и теперь ФЛ не много не проходит, и на заседании нужно будет уточнить всё.
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Вчера оставил заявку на звонок на сайте Инграда на предмет того, что мой менеджер с которым заключал ДДУ уволился (это и правда так, уволился давно уже), и я хочу чтобы за мной закрепили нового. Вечером мне перезвонили, ну и конечно я попросил рассказать что там происходит с нашим ЖК. Если в двух словах, то с разрешением на строительство все в порядке, оно было получено, но потом, как все мы знаем, выплыла росавиация. В этом процессе сейчас урегулируют все моменты и все будет нормально. В ее словах явно читалось, что кто-то из Росавиации либо службы аэропорта недополучили на лапу. Она такое конечно же сама сказать не могла, но это "читалось".
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Я уверен, что все здесь сидящие очень мало понимают в инженерии, эксплуатации, разрешении, допуска и тому подобном, касательно самолетной и воздушной части вопроса!
Поэтому я бы вообще ни делал никаких выводов как оно будет далее!
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Это Вы можете не рассматривать "лапное" урегулирование, а сотрудники всех этих компаний возможно этого и ждут. В заявлении можно много чего написать страшного и пугающего, большинство людей в этом вообще не разбираются. Может там на самом деле все нормально с этими радарами, а дабы всех запугать и получить денежку написали "международных и правительственных полетов! а особенно правительственных, акцент на них и был сделан, иначе бы не уточняли, так безопасность любого полета должна быть превыше всего!
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Аргумент, что самолеты взлетают и садятся при образовавшемся внезапно для авиаторов ЖК, действительно объективен. Это даже факт, можно сказать. Почему вопрос всплыл, два года спустя, после согласования и после того как объект был финально возведен, для меня лично остается вопросом и ту ссылку, что вы скинули вчера с сайта гос. закупок об основании влияния ЖК на работу внуковского оборудования, я могу объяснить, что кто-то спохватился из Росавиации о возможной проблеме для работы навигационного оборудования и как бы неофициально, конечно, на этой проблеме немножечко навариться, то есть нарубить. При чем заявка на закупку предназначена для единственного поставщика, близкую и аффилированную к заказчику фирму, которая четко понимает чаяния и намерения заказчика, и его цели. Инград совершенн правильно шлет озабоченных авиаторов лесом и ссылается на согласующую строительство документацию, полученную им ранее. Проблема высосана из пальца. Инициатор разборок всеми силами при помощи ММТП и ее представлений пытается блокировать стройку через запрет регистрации ДДУ ( подосрали весомо, не спорю). А Инград решает через суд, иначе будут кошмарить и дальше, если пойти на удовлетворение шантажистов.
Все озоботились перебранкой застройщика и Внуковчан. Мелкие, такие никчемные, на взгляд этих больших структур, людишки - мы, вообще никак их не интересуют. Мы - это несколько сотен людей, разных профессий , жизненных позиций и устремлений, никак не можем на этот бардак повлиять. Вот уж верно -- ,,молчаливое, тупое большинство,, ,сказал это злой и грубый человек, но тему знал хорошо.
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Росавиация согласовала свалку и поселение чаек на ней (((((
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Ваше обращение зарегистрировано в организации: Департамент строительства города Москвы 13.08.2019 № ДС-12-3770/19.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение направлено для рассмотрения по компетенции в организацию: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (тел. (495)620-29-35).
Апарт-отель GloraX Заневский
Апартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
ПодробнееЖК «Детали». Новая Москва!
Старт продаж. Квартиры с отделкой от 7 млн.руб.
ПодробнееКвартал в окружении воды и леса
Новый жилой квартал, где каждая деталь подчеркивает статус и комфорт. Квартиры от 12,5 млн руб.
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееКвартиры в GloraX Парголово!
Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,3 млн. руб
ПодробнееФутуристичный небоскреб Famous
Trade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.
ПодробнееАквилон Signal Скидка 15%
Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
Подробнее"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽
Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
ПодробнееСтарт продаж ЖК JOIS!
Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
ПодробнееПремиум-квартал HIGH LIFE
Двухуровневый двор-парк 2 га, клубная инфраструктура более 800 м2, повышенная шумоизоляция 60 дБ
ПодробнееЖК KINETIK от застройщика UDS
Квартиры от 12 770 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!
ПодробнееКомплекс премиум-класса SLAVA
Квартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.
ПодробнееЖК INDY TOWERS. Скидка 7%
Квартиры бизнес-класса от 14 млн ₽! Отделка White Box! 5 минут до МЦК «Зорге».
ПодробнееЖК MOD от MR Group
Вид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ПодробнееЖилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%
Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.
ПодробнееЖК "Береговой"
Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.
ПодробнееЖК «Первый Нагатинский». Скидки до 20% до 31.05!
Успейте купить с семейной ипотекой! Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. 3 мин. от м.«Нагатинская».
ПодробнееГород на реке Primavera
Беспроцентная рассрочка. Премиум-класс от 22,2 млн ₽. Безупречная экология и виды на живописный экопарк.
ПодробнееНовая очередь в ЖК «Селигер Сити»!
Квартиры от 13 млн. руб. Авангардная авторская архитектура, собственный променад с фонтаном. Trade-in
ПодробнееПроект "Северный порт" от LEGENDA
Старт продаж квартир! Панорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля
ПодробнееЭко-квартал VERY от ГК Основа
Квартиры бизнес-класса с выгодой до 5,3 млн ₽ в шаге от Ботанического сада. Ключи в этом году!
от 12,3 млн ₽
Дом премиум-класса Legacy в Раменках
Квартиры с дизайнерской отделкой в Легаси от 28,2 млн ₽. Успейте забронировать до 31.05