Ну давайте на радиолокатор скинемся, а что не Инграду любимому его оплачивать. А нам то это сущий пустяк, к
выплате ипотеки приплюсовать еще и эту штуковину.
Если бы дело было в лакаторе, пол беды. Там нужно маршрут авиалиний менять. Это целый ряд мероприятий и из-за одного ЖК никто ничего делать не будет, проще стройку запретить.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас. Так это косяк того большого начальника, который не провёл проверку и оценку, нарушив тем самым закон. Инград не обязан проводить эту оценку самостоятельно, он для этого обратился в росавиацию.
Я думаю, в инграде грамотные люди. Все должно решиться легко, иград выставит иск росавиации на триллион рублей на компенсацию издержек по строительству и неустойку. Всего то дел, государство обязано компенсировать затраты дольщиков в таком случае. А там пусть сами думают, что для них предпочтительней, оставить дома в покое и купить себе новый локатор, перенести глиссаду, или заплатить пл счетам. Это в идеале. А в жизни все может быть не так хорошо.
Опоздали, уже были ссылки на закупки!
Читайте внимательнее
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
[quote name="Гость" post="1115645" timestamp="1565801089"]http://zakupki.gov.r...ber=31907751200[/ Опоздали, уже были ссылки на закупки! Читайте внимательнее
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ame="Андрей" post="1115653" timestamp="1565801920"]
Уважаемый, вы своим месседжем что хотели донести? Выражайтесь яснее. А указывать мне не нужно. Я тоже умею ссылками кидаться http://zemelniy-uris...-s-rosaviaciey/
По-моему тут уже все поняли, чей это косяк, и кто должен нести за него ответственность. Скорее всего там сейчас лоббируются интересы жк по возмещению убытков, но в нашей стране исход может быть любой.
ГОндурас, это раз. И обижать его сравнением с нашей наидуховнейшей страной некорректно. Теперь наши "бараны". Почему " бараны " из Внуковского авиоотряда, ответственные за все эти заморочки, видя так долго неправомерную стройку, проезжая по Киевке на работу, не писали письма-предупреждения Инграду. А если писали, почему " бараны " Инграда на них не реагировали . И если стройка мешает аэропорту - отодвинем аэропорт куда подальше, и все застроим домами - там будет где развернуться.
Спасибо за фото письма, очень интересно! Из письма следует, что разрешение выдали без оценки влияния нашего ЖК на полёты. Я так и думала, что не провели проверку, зато решили проверить сейчас
Вы ничего не поняли как другие боты, проверка в свое время была и нарушений не было, но сейчас ввели поправку в закон и теперь ФЛ не много не проходит, и на заседании нужно будет уточнить всё.
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Вчера оставил заявку на звонок на сайте Инграда на предмет того, что мой менеджер с которым заключал ДДУ уволился (это и правда так, уволился давно уже), и я хочу чтобы за мной закрепили нового. Вечером мне перезвонили, ну и конечно я попросил рассказать что там происходит с нашим ЖК. Если в двух словах, то с разрешением на строительство все в порядке, оно было получено, но потом, как все мы знаем, выплыла росавиация. В этом процессе сейчас урегулируют все моменты и все будет нормально. В ее словах явно читалось, что кто-то из Росавиации либо службы аэропорта недополучили на лапу. Она такое конечно же сама сказать не могла, но это "читалось".
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Я уверен, что все здесь сидящие очень мало понимают в инженерии, эксплуатации, разрешении, допуска и тому подобном, касательно самолетной и воздушной части вопроса!
Поэтому я бы вообще ни делал никаких выводов как оно будет далее!
Можно вопрос "на лапу" вообще не поднимать - лапы не наши, не мы и не нам, так что обсуждать "лапный" вопрос - время тратить.
А почему раньше вопрос по Согласованию не возникал? Так элементарно же...
Ежегодно, ежеквартально или в соответствии с планами, проводятся контрольные облеты аэропортов на предмет нормального функционирования РТПО (радиотехнического оборудования обеспечения полетов).
Пока шел нулевой цикл, пока не возвелись все 22 этажа 4-=х корпусов - вероятно (!) экспертиза показывала соответствие нормам. ИЛи отклонения были несущественные.
А сейчас, нагородив "стену", буквально, 70-ти метровую на трассе посадки самолетов. столкнулись с тем, что ЖК ФЛ начинает оказывать помехи.
Причем, эти помехи оказываются именно на наземное оборудование - потому что самолеты-то летают и приземляются. Не пугаются! Эксплуатанты самолетов панику не поднимают.
Вариантов урегулирования множество. Но я их рассказывать не буду, суды определят все.
И уж менее всего вопрос может быть решен покупкой новых, каких-то там радаров.
А еще, "лапное" урегулирование я бы вообще не рассматривал, еще раз подчеркну.
Вопрос, как в опубликованном здесь документе, касается вопроса "..безопасности международных и правительственных полетов"!
Какие варианты решения,положа руку на сердце, кто как мыслит?
Это Вы можете не рассматривать "лапное" урегулирование, а сотрудники всех этих компаний возможно этого и ждут. В заявлении можно много чего написать страшного и пугающего, большинство людей в этом вообще не разбираются. Может там на самом деле все нормально с этими радарами, а дабы всех запугать и получить денежку написали "международных и правительственных полетов! а особенно правительственных, акцент на них и был сделан, иначе бы не уточняли, так безопасность любого полета должна быть превыше всего!
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Аргумент, что самолеты взлетают и садятся при образовавшемся внезапно для авиаторов ЖК, действительно объективен. Это даже факт, можно сказать. Почему вопрос всплыл, два года спустя, после согласования и после того как объект был финально возведен, для меня лично остается вопросом и ту ссылку, что вы скинули вчера с сайта гос. закупок об основании влияния ЖК на работу внуковского оборудования, я могу объяснить, что кто-то спохватился из Росавиации о возможной проблеме для работы навигационного оборудования и как бы неофициально, конечно, на этой проблеме немножечко навариться, то есть нарубить. При чем заявка на закупку предназначена для единственного поставщика, близкую и аффилированную к заказчику фирму, которая четко понимает чаяния и намерения заказчика, и его цели. Инград совершенн правильно шлет озабоченных авиаторов лесом и ссылается на согласующую строительство документацию, полученную им ранее. Проблема высосана из пальца. Инициатор разборок всеми силами при помощи ММТП и ее представлений пытается блокировать стройку через запрет регистрации ДДУ ( подосрали весомо, не спорю). А Инград решает через суд, иначе будут кошмарить и дальше, если пойти на удовлетворение шантажистов.
Все озоботились перебранкой застройщика и Внуковчан. Мелкие, такие никчемные, на взгляд этих больших структур, людишки - мы, вообще никак их не интересуют. Мы - это несколько сотен людей, разных профессий , жизненных позиций и устремлений, никак не можем на этот бардак повлиять. Вот уж верно -- ,,молчаливое, тупое большинство,, ,сказал это злой и грубый человек, но тему знал хорошо.
Сегодня сообщение - на кукурузное поле, при попадании птиц в турбину, героичесики совершил вынужденную посадку Эйрбас. Спасибо экипажу, они проффи высшей марки. А где у Внукова кукурузное поле которое, при подобном случае , позволит совершитъ посадку. Для этой цели хорошо подходил бы луг - Филитов луг.
Росавиация согласовала свалку и поселение чаек на ней (((((
Вот ответ с градостроительного департамента Москвы!
Они перенаправили мой запрос в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Москомстройинвест!
Ваше обращение зарегистрировано в организации: Департамент строительства города Москвы 13.08.2019 № ДС-12-3770/19.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение направлено для рассмотрения по компетенции в организацию: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (тел. (495)620-29-35).
Квартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееБЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".