У кого есть выходы на телевидение? Давайте поднимать шум, прессу. Молчать и ждать глупо. Что толку , что стройка продолжается. Вы же видите, что это ни о чем не говорит. Тем более теперь, когда все озвучено и все предупреждены. Достроят и так же скажут все снести.
У кого есть выходы на телевидение? Давайте поднимать шум, прессу. Молчать и ждать глупо. Что толку , что стройка продолжается. Вы же видите, что это ни о чем не говорит. Тем более теперь, когда все озвучено и все предупреждены. Достроят и так же скажут все снести.
Насчет телевидения - это Вы хорошо написали, было бы хорошо, если бы Вы это реализовали!
Насчет прессы, то она и так уже уведомлена об этих событиях.
Насчет писем, то и здесь все сделано с нашей стороны. Написаны письма в Комитет по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве (Москомстройинвест). Ждем ответа!
И вообще в таких делах, только суд решает. Нам остается только ждать, это правда.
Ну как это полно времени?! 1-й и 2-й корпус должны сдать в 4-м квартале, то есть начиная с ОКТЯБРЯ месяца!!!
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Да. Должны сдать в 4-м квартале 19г., в крайнем случае, 30.06.20 последний срок. Времена настали смутные. Судя по прессе, наши квартиры, Россавиация требует снести, а деньги наши возвращать не собирается. Вот что творят.
Строку в прессе покажите где россавиация требует снести этажи и дома, в норм прессе, а не в желтезне.
Строку в прессе покажите где россавиация требует снести этажи и дома, в норм прессе, а не в желтезне.
Дело в том, что когда увидите строку, будет поздно. Вполне вероятно, что Росавиация смотрит как она может выкрутиться из этого: много будет шума-значит, будут решать проблемы, тишина-свалят все на других и будем мы ждать у моря погоды неизвестно сколько. И письма зорошо, что послали, но давайте коллективные письма организуем от всех, это же гораздо более эффективно. Шум власти не любят, а поодиночке нас заткнут.
Дело в том, что когда увидите строку, будет поздно. Вполне вероятно, что Росавиация смотрит как она может выкрутиться из этого: много будет шума-значит, будут решать проблемы, тишина-свалят все на других и будем мы ждать у моря погоды неизвестно сколько. И письма зорошо, что послали, но давайте коллективные письма организуем от всех, это же гораздо более эффективно. Шум власти не любят, а поодиночке нас заткнут.
Так она говорит, что строка эта уже есть) Ляпнули, теперь отчитывайтесь.
Друзья, из прочитанного в статье видно, что Росавиация выступает как ответчик, по факту как препон который мешает другим людям жить и развиваться, дома строить. Это очевидно, что отзыв согласования с их стороны не обоснован, судья такое обоснование запросил ретроспективно: если у Вас было заключение, почему не отозвали согласование и не проинформировали застройшика раньше? Логичный вопрос. Кроме того, любой судья и профессиональный юрист смотрит перед заседанием практику. Судья никогда, вынося решения с таким щекотливым вопросом как авиа безопасность, никогда не пальнет себе в ногу и не будет действовать без оглядки на судебную практику. Есть прецедент по аналогичному делу в Лобне, где также стороной выступали авиаторы, где также они накосячили с выдачей/ отзывом согласования, также у них запросили обоснование, почему так произошло, также они толком жевали сопли, не придумав толком, что ответить, также их развернули. Выводов сделано «ноль», такая же история только сдругим застройщиком в другом аэропорту. По сценарию и динамике развития ситуациивсе повторяется, поэтому логично предположить, что судья используя прецедентную практику, вынесет такое же решение. Но согласен с теми, кто говорит, что есть исключения из правил, судьи тоже люди и т. п. Поэтому пока динамика развития судебного дела позволяет смотреть в будущее оптимистично. Пока можно сказать, что все идет по плану. А там как оно будет, один Бог знает. Увидим.
Они ( Росавиация), понимая что сказать в ответ особо нечего будет, пошли в атаку психологически и привели штурмана! Вообще цирк, летчик начал всех пугать, что при аварийной посадке ( как в случае с Юсуповым) не будет ни самолета, ни домов. Как будто в ФЛ не сосны Ульяновского лесопарка, а кукурузное поле! Клоунада чистой воды, а не доводы в суде. Кроме того: он рассказывает про ограничения на взлет самолетов в сторону ФЛ (якобы экономят на топливе и багаже). Вопрос: Вы видили, чтоб когда-то самолеты взлетали с полосы в сторону ФЛ??? Я рядом живу, отвечаю: НИКОГДА не взлетают, только заходят вдоль киевки на посадку (рядом с ФЛ). Взлетают в другом направлении. То есть враньё. Такие доводы объективно грамотные юристы должны ловить за язык, и очень больно разбивать в суде.
Друзья, из прочитанного в статье видно, что Росавиация выступает как ответчик, по факту как препон который мешает другим людям жить и развиваться, дома строить. Это очевидно, что отзыв согласования с их стороны не обоснован, судья такое обоснование запросил ретроспективно: если у Вас было заключение, почему не отозвали согласование и не проинформировали застройшика раньше? Логичный вопрос. Кроме того, любой судья и профессиональный юрист смотрит перед заседанием практику. Судья никогда, вынося решения с таким щекотливым вопросом как авиа безопасность, никогда не пальнет себе в ногу и не будет действовать без оглядки на судебную практику. Есть прецедент по аналогичному делу в Лобне, где также стороной выступали авиаторы, где также они накосячили с выдачей/ отзывом согласования, также у них запросили обоснование, почему так произошло, также они толком жевали сопли, не придумав толком, что ответить, также их развернули. Выводов сделано «ноль», такая же история только сдругим застройщиком в другом аэропорту. По сценарию и динамике развития ситуациивсе повторяется, поэтому логично предположить, что судья используя прецедентную практику, вынесет такое же решение. Но согласен с теми, кто говорит, что есть исключения из правил, судьи тоже люди и т. п. Поэтому пока динамика развития судебного дела позволяет смотреть в будущее оптимистично. Пока можно сказать, что все идет по плану. А там как оно будет, один Бог знает. Увидим.
4 сентября в 16:30, уже истцом будет Росавиация, а ответчиком "Бизнес групп". Будем ждать хороших новостей.
Вопрос: Вы видили, чтоб когда-то самолеты взлетали с полосы в сторону ФЛ??? Я рядом живу, отвечаю: НИКОГДА не взлетают, только заходят вдоль киевки на посадку (рядом с ФЛ). Взлетают в другом направлении. То есть враньё. Такие доводы объективно грамотные юристы должны ловить за язык, и очень больно разбивать в суде.
Направление взлёта зависит от направления ветра. Взлетают в сторону ФЛ.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
Подробнее