Борьба с рейдерским захватом ЖК

  • Назад
  • Страница 17 из 27
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед
Включите теплозавесы! Жители очень просят. Холодно в подьездах.

Здравствуйте!
Чтобы жителям наших комплексов было уютно и комфортно, ежедневно мы выполняем большой перечень работ, связанных с охраной, уборкой, ремонтом, вывозом мусора, тепло-, водо-, электроснабжением, инженерными системами.
Пожалуйста, уточните, что именно на данный момент у Вас вызывает нарекание по качеству предоставляемых услуг?

Подделка бюллетеней интересует, в частности.
Объявления

Хватит копи-пастить свои сообщения. Ваш опрос никого не интересует, вы его рисуете также, как и бюллетени. Ответьте лучше на это.

Уже опрос не интересует? Я вижу пост про рейтинг УК в каждой ветке, а как только дали альтернативу, что мол важно мнение жителей, а не левый людей, то тут же перестало интересовать) Забавно)

Уже опрос не интересует? Я вижу пост про рейтинг УК в каждой ветке, а как только дали альтернативу, что мол важно мнение жителей, а не левый людей, то тут же перестало интересовать) Забавно)


Рейтинг есть и мнение жителей есть. 80% по опросу считают, что домс должен уйти.

Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%
ЖК Бунинские кварталы. Скидки до 18%Квартиры с террасами. Есть отделка. Продуманное и гармоничное благоустройство. Школы и детские сады. Ипотека без удорожания

Рейтинг есть и мнение жителей есть. 80% по опросу считают, что домс должен уйти.

Согласна, УК может и не самая лучшая, но нет гарантии, что на ее замену не придет еще хуже компания. Просто у меня уже был аналогичный горький опыт в прошлом ЖК. Там тоже решили сменить УК, сначала судились, в этот период все работы выполнялись через одно место потому что никто не хотел брать на себя ответственность, но в итоге новая оказалась хуже прежней из-за склочного управляющего он тупо не появлялся а когда появлялся то только орал сколько у него работы и не до нас. Все потом заныли, чтобы искать новую или даже вернуть первоначальный вариант) но жили уже с тем что стало. так что я очень переживаю, как бы у нас также не получилось…
 

Согласна, УК может и не самая лучшая, но нет гарантии, что на ее замену не придет еще хуже компания. Просто у меня уже был аналогичный горький опыт в прошлом ЖК. Там тоже решили сменить УК, сначала судились, в этот период все работы выполнялись через одно место потому что никто не хотел брать на себя ответственность, но в итоге новая оказалась хуже прежней из-за склочного управляющего он тупо не появлялся а когда появлялся то только орал сколько у него работы и не до нас. Все потом заныли, чтобы искать новую или даже вернуть первоначальный вариант) но жили уже с тем что стало. так что я очень переживаю, как бы у нас также не получилось…


Вряд ли у них был домс. Треш от домса зашкаливает. И ведут себя слишком борзо, как будто это мы им что-то должны.

Не верю, что собственники поставили сами ук, которая не была заинтересована нормально работать. Во-первых, ее можно с полпинка сменить, что всегда держит в тонусе. А во-вторых, за ЦП желающих побороться через осс достаточно.
Обратите внимание

Не получится. УК ДОМС - худшая УК Москвы. Посмотрите рейтинг. Кроме того, ни одна другая УК так не вцепляется в объекты, чтобы подделывать бюллетени, доставать из почтовых ящиков информационные листовки, устраивать фиктивные суды. Любая УК, которая придет, будет обязана написать тарифы, правила начисления тепла и электроэнергии за СОИ. Это то, что от УК ДОМС нельзя дотребоваться.

Вы просто посмотрите на этот подход: они пытаются отвергнуть официальный рейтинг по Москве и взамен предлагают какой-то опрос, без какой либо методики и конкретных данных.

И так УК ДОМС во всём - вместо реальной работы только посты от проплаченных ботов.

 

Согласна, УК может и не самая лучшая, но нет гарантии, что на ее замену не придет еще хуже компания. Просто у меня уже был аналогичный горький опыт в прошлом ЖК. Там тоже решили сменить УК, сначала судились, в этот период все работы выполнялись через одно место потому что никто не хотел брать на себя ответственность, но в итоге новая оказалась хуже прежней из-за склочного управляющего он тупо не появлялся а когда появлялся то только орал сколько у него работы и не до нас. Все потом заныли, чтобы искать новую или даже вернуть первоначальный вариант) но жили уже с тем что стало. так что я очень переживаю, как бы у нас также не получилось…
 

 

 

 

Согласна, УК может и не самая лучшая, но нет гарантии, что на ее замену не придет еще хуже компания. Просто у меня уже был аналогичный горький опыт в прошлом ЖК. Там тоже решили сменить УК, сначала судились, в этот период все работы выполнялись через одно место потому что никто не хотел брать на себя ответственность, но в итоге новая оказалась хуже прежней из-за склочного управляющего он тупо не появлялся а когда появлялся то только орал сколько у него работы и не до нас. Все потом заныли, чтобы искать новую или даже вернуть первоначальный вариант) но жили уже с тем что стало. так что я очень переживаю, как бы у нас также не получилось…

Вот тож. А то будет: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
 

Согласна, УК может и не самая лучшая, но нет гарантии, что на ее замену не придет еще хуже компания. Просто у меня уже был аналогичный горький опыт в прошлом ЖК. Там тоже решили сменить УК, сначала судились, в этот период все работы выполнялись через одно место потому что никто не хотел брать на себя ответственность, но в итоге новая оказалась хуже прежней из-за склочного управляющего он тупо не появлялся а когда появлялся то только орал сколько у него работы и не до нас. Все потом заныли, чтобы искать новую или даже вернуть первоначальный вариант) но жили уже с тем что стало. так что я очень переживаю, как бы у нас также не получилось…

Что делать с российским менталитетом? "А вдруг будет еще хуже, лучше потерплю".

Бред какой-то.

В том-то и дело, что не убирали и не убирают. На свой тариф точно. Вы углубитесь немного в вопрос, вам станет ясно, что нас обдирают на ровном месте, пользуясь неграмотностью основной массы людей. Посмотрите на сои, начисления по отоплению, расчет горячей воды.

Добрый день.

Все начисления прозрачны, все тарифы размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на сайте УК ДОМС, в том числе подробно расписан тариф УК. По всем вопросам, связанным с начислениями, Вы всегда можете обратиться в офис УК в дни приема бухгалтера. 

Также дополнительно информируем, при выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.

Ждем Вас в рабочее время!

Добрый день.
Все начисления прозрачны, все тарифы размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на сайте УК ДОМС, в том числе подробно расписан тариф УК. По всем вопросам, связанным с начислениями, Вы всегда можете обратиться в офис УК в дни приема бухгалтера.
Также дополнительно информируем, при выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.
Ждем Вас в рабочее время!

Домс, этот текст полугодовой давности. По существу есть что сказать? Ваши сотрудники в приватном разговоре сами говорят "с тарифами есть вопросы". Запросите у них свежую версию спама.

Напишите график приема вашего бух.галтера.

А еще напишите, где результаты третьего собрания собственников жилья.

Прошло уже 26 дней. Хватит врать всем!

Добрый день.

Все начисления прозрачны, все тарифы размещены на информационных досках в каждом подъезде, а также на сайте УК ДОМС, в том числе подробно расписан тариф УК. По всем вопросам, связанным с начислениями, Вы всегда можете обратиться в офис УК в дни приема бухгалтера. 

Также дополнительно информируем, при выявлении недостатков в работе УК, просим Вас оставить информацию по телефону горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно) или сообщить в офис УК.

Ждем Вас в рабочее время!

 

Удивительно, что вам еще не ограничили доступ к коммунальным ресурсам. УК имеют на это полное право.

 

А мы предпочитаем собирать долги, чем платить мошенникам из УК ДОМС. Пользуйтесь ссылкой, соседи, все работает. Пишите в течение 10 дней, заявление о несогласии с приказом - его отменяют. Даже на этапе с приставами все можно отменить, уже делали.

Удивительно, что вам еще не ограничили доступ к коммунальным ресурсам. УК имеют на это полное право.

 

Не правда. Могут отключить только электричество. За него все платят по прямым договорам.

А с чего радость-то такая? Ничего не потратишь больше, ни одно судубное решение по собраниям не вступило в силу. У ДОМС прав никаких нет. Судебные приказы отменяются заявлением. Воры вы самые настоящие.

Добрый день!

Уважаемые жители, напоминаем, что при наличии задолженности управляющая компания вправе обратиться в суд для взыскания долга в судебном порядке!

Причем, если судебный приказ можно попытаться отменить, то дальше подача в исковое производство. Судебный иск отменить гораздо сложнее, при этом расходы возлагаются на ответчика!

Таким образом придется оплатить и коммунальные услуги, и пени, и судебные издержки – что может увеличить затраты неплательщика в разы!

Мы настоятельно рекомендуем не копить задолженность по коммунальным услугам и оплачивать квитанции своевременно.

 

Добрый день!

Уважаемые жители, напоминаем, что при наличии задолженности управляющая компания вправе обратиться в суд для взыскания долга в судебном порядке!

Причем, если судебный приказ можно попытаться отменить, то дальше подача в исковое производство. Судебный иск отменить гораздо сложнее, при этом расходы возлагаются на ответчика!

Таким образом придется оплатить и коммунальные услуги, и пени, и судебные издержки – что может увеличить затраты неплательщика в разы!

Мы настоятельно рекомендуем не копить задолженность по коммунальным услугам и оплачивать квитанции своевременно.

 

 

Можно основания для иска ваши узнать? Вас кто-то выбрал из собственников на собрании? То, что у вас договор с застройщиком, не значит, что собственники должны вам платить.

Вы нас еще до Нового года пугали невыездом за границу. Что-то никого не остановили. 

Добрый день!

В УК «ДОМС» все процессы регламентированы и исполняются с соблюдением стандартов обслуживания.

Пожалуйста, укажите номер заявки, мы обязательно все проверим.

При наличии замечаний к работе УК просим Вас оставить заявку в мобильном приложении, личном кабинете или по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22.

 

Подаю заявки в УК. Номера заявок я запомнил. Результат нулевой. Такое первый раз в жизни. В ЖК "Царская Площадь" УК обращает внимание на неполадки? Или диспетчерская существует для вида?

Спасибо за новость. В рядах недовольных УК ДОМС +1.

Добрый день!
Управляющая компания ведет ежедневную работу по текущей эксплуатации инженерных систем комплекса и поддержании их в надлежащем виде; плюс к этому: охрана, вывоз мусора, уборка, выполнение заявок от жителей.  А также взаимодействие с застройщиком по исполнению им работ в рамках гарантийных обязательств.
Все наши усилия направлены на улучшение условий проживания в ЖК, чтобы жители чувствовали себя в безопасности, комфортно и уютно.

Уточните, пожалуйста, в чем состоит Ваше недовольство?

При наличии замечаний к работе УК просим Вас оставить заявку в мобильном приложении, личном кабинете или по телефону горячей линии *3662 или 8 800-234-11-22.

Практика показывает, что в коммунальных спорах по поводу задолженностей суд обычно принимается сторону управляющей компании.

  • Назад
  • Страница 17 из 27
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов