УК Преимущество от ЛСР

  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Когда уберут 3 лот, 5 секцию?

 

Красота, кто-то писал, что стали лучше убирать, мы это не ощущаем. По моему вообще перестали убирать.

 

5dc5a6761cc43_photo5257989583734418395.jpg

- 4 лот. Хотелось бы также знать когда начнут убираться на парковке. Вся эта грязь разноситься по этажам.
 
- Не переживайте, в 6 с потолка канализация течет :)
 
​- В 3м на прошлой неделе текла. Так что все одинаково плачевно

 

Объявления
Секция 1 лот 3 минс 2 паркинг, так уже 7 месяцев!!!
 
Ну вот только зелень свежая это вообще не опасно для жизни и здоровья?5dc5a7b6c6563_photo5262534745760312182.jpg5dc5a7c3d2c94_photo5262534745760312183.jpg
Уважаемая УК, может быть вы уберете инсталляцию или хотя бы повесите табличку на новый арт-объект? Хотя всем было бы лучше если бы открыли калитку или вернули контейнеры
5dc5a81e7f720_photo52647865455739975411.jpg
Проект "Северный порт" от LEGENDAПанорама на парк Северное Тушино. Широкий выбор планировок. 30 минут до Кремля. Вид на воду.
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Добрый день. Мусор на полу в грузовом лифте 1 секции 6 лота валяется с четверга. А на полу лифтового холла -2 этажа и того дольше. Просьба убрать

 

Лот 6, секция 2.

грузовой лифт трясётся очень сильно, второй раз в него зайти не решились.
Просим решить проблему.

 

Это паркинг 8 секция, сегодня5dc5a8ef1cead_photo5269346675560918034.jpg

3-й лот, вид вечером каждый день

Вы даже за мусором не в состоянии следить

5dc5a97e9f3e2_photo5269540013513747550.jpg5dc5a986a2867_photo5269346675560918066.jpg

Обратите внимание
Каждый день переполненные баки.Вывоз мусора видимо ни в какой тариф не включен.На сообщения не реагируете, на вопросы не отвечаете, не чат а памятник вашему неумению работать с людьми.
Есть ещё нюанс. Комната на -1 этаже 4 секция 6 лот. Снова замечены живущие там люди. Вызывать наряд или сами разберётесь уже ???
 
Столько внимания 6 лоту вдруг стало, прям гордость зашкаливает:))
Скажите, пожалуйста, если охрана у нас вахтой, поэтому живут, то почему у нас в паркинге живет более десятка разных узбеков, которые в тапочках ходят, музычку слушают, еду готовят?
 
Спасибо, в лифте прибрались. Но остался мусор в лифтовом холле на -25dc5ab21a029b_photo5273952001488694268.jpg

3 лот -2 этаж 1-2 секция течёт потолок

 

Опять!?!? Дождей же вроде не было

Уважаемая УК, грузовой лифт 7 секции 3 лота снова стало трясти между 3 и 1 этажами, просьба направить специалистов для регулировки!

 

 

Когда же же дойдёт очередь до 4 лота??? Паркинг утопает в грязи, ни разу не убирались с машинами.

Минусы начинаются после покупки. В квартире отсутствовали счётчики воды. Пришёл в управляющую компанию, сказали приходите завтра, сантехник подключит. Попросил сантехника набрать мне за полчаса до прихода, чтобы подойти и подключить счётчики. А вот дальше треш. Сантехник естественно не позвонил (это же его величество сантехник, я его должен ждать днём в пустой квартире, у него же график, он то работает в отличии от меня). Ок, я не гордый, позвонил сам, диспетчер ужасно удивилась тому что я не жду сантехника в квартире. Качество связи с диспетчерской такое, что слышно через слово “Але... Але... Че?... Не слышу ". Пришлось идти самому в надежде найти сантехника и установить счётчик. Фэйл в том, что счётчики оказывается должны уже быть, а сантехник только пломбы ставит. На вопрос, почему мне об этом не сказали в предыдущий визит ответ "а это не мы, а мы ваще ничего не знаем, а звоните в ЛСР". В ЛСР пришлось идти и писать заявление в отдел гарантии. Покормил я коня, заточил мечь да собрался в путь дорогу. Говорят в других странах придумали интернет и электронную почту, в Африке даже телефон есть. Но в Россиюшке надо почтить личным визитом и от руки написать заявление на подключение счётчиков. И внимание, спустя 30 дней!!! Они мне ответят.
Короче, покупаешь квартиру по цене двух мерседесов, а сервис будто купил БУшную классику за рынком у армян.
Пока убито 2 дня на простую операцию. С учётом финансовых затрат, продаю и покупаю настоящий бизнес класс. ЗИЛАРТ это эконом, будем реалистами. От бизнеса только цена.
Товарищи жители ЗилАрта, подскажите, какой коммуналкой вас «обрадовала» ваша УК? Сколько выходит в месяц ? И какие доп сборы берут?
Товарищи жители ответьте пожалуйста по стоимости коммуналки

первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников

первые три месяца после ввода дома в эксплуатацию - 55р. Затем УК преимущество выигрывает конкурс, в обязательном порядке проводимый управой. Выигрывает со ставкой 26 руб за кв.м. Данная ставка на год, за который дома могут разбить в хлам, так как объективно это мало на содержание таких домов, плюс УК на эти деньги не только содержит их (пытается), но и ремонтирует многое, что должно ремонтироваться за счет ЛСР. Но так как ЛСР и УК Преимущество это одна рука, то гораздо лучше им все затраты брать с собственников


А всякая охрана, консьерж, видеонаблюдение сколько?
У кого парковочное место, платите дополнительно деньги?
За 120 кв метров не проживая 6-7 тысяч в месяц. Но в это похоже не входит Свет и вода
  • Назад
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов