Строительство радара

  • Назад
  • Страница 19 из 37
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед

"Для монтажа конструкций башни мы используем от 2 до 4 человек...
 
Один человек подписал документ
И стройка пошла, закрутилась в момент
Теперь для того чтоб...( вы в курсе, забыли !)
Монтировать "хрень" нужно 2 и 4


Не 2 и 4, а 2 на 4.
Да,языком ..здеть-не мешки ворочить.

🟢 Уважаемые соседи!
Так уж сложились обстоятельства, что ввод наших домов в эксплуатацию зависит от строительства радара. И никто не заинтересован в том, чтобы эти работы намеренно срывать или замедлять.
Ниже я прикрепляю комментарии подрядчика радара в ответ на видео, которые снимают некоторые дольщики:
"Для монтажа конструкций башни мы используем от 2 до 4 человек (в зависимости от обстоятельств), поскольку при монтаже конструкций возможны разные нештатные ситуации: срыв конструкции, падение гаек или шайб, инструмента или элементов одежды. Что может привести к травмам или гибели рабочих работающих ниже или рядом с башней. По этой причине увеличение количества рабочих невозможно.
И складывается впечатление что мы медленно работаем. Однако за 1,5 месяца произведено большинство конструкций башни и собрано на месте 55 метров.
Дополнительно хочется сообщить что при таких температурах, как стоят сегодня, работать на высоте разрешено не более 4 часов в смену, при этом мы работаем и не останавливаемся ради того чтобы быстрей сдать башню и вы получили ключи."

Интересно ,а этот подрядчик так заботящийся о безопасности своих рабочих ,может сказать,когда его рабочие делают монтаж на этой высоте отключено ли ,,высокое,, на старой станции ? А если нет ,то они должны работать в спецкостюмах( он наверно и понятия не имеет ,что такие существуют и это требования ТБ,)
Объявления

Интересно ,а этот подрядчик так заботящийся о безопасности своих рабочих ,может сказать,когда его рабочие делают монтаж на этой высоте отключено ли ,,высокое,, на старой станции ? А если нет ,то они должны работать в спецкостюмах( он наверно и понятия не имеет ,что такие существуют и это требования ТБ,)

🤣 Вот именно 

 А если нет ,то они должны работать в спецкостюмах..

 

Подрядчик обязан быть в спец костюме. Обычная троечка, расцветка " серый с искрой ". Галстук не яркий, в тон. Рубашка белая или голубая. Запонки малахит тли опал. И улыбка, улыбка, улыбка.

Rakurs — ваша семья в центре событийДетский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ЖК «Береговой». Дом сданКвартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома. От 23 250 887 руб

А если нет ,то они должны работать в спецкостюмах..
 
Подрядчик обязан быть в спец костюме. Обычная троечка, расцветка " серый с искрой ". Галстук не яркий, в тон. Рубашка белая или голубая. Запонки малахит тли опал. И улыбка, улыбка, улыбка.

На лебединое озеро захотелось пойти😅🤣 не знаете qrкоды отменяют везде или только для тех, кто связан с ресторанным бизнесом?

А если нет ,то они должны работать в спецкостюмах..
 
Подрядчик обязан быть в спец костюме. Обычная троечка, расцветка " серый с искрой ". Галстук не яркий, в тон. Рубашка белая или голубая. Запонки малахит тли опал. И улыбка, улыбка, улыбка.

Зря ерничаете,,если ,,высокое,, не выключают,то рабочии работащие на высоте от 25 метров и выше будут получать по максимуму. И здоровья им точно ушатают,при чем это проявиться не сразу. Кстати,,,умникам,, сразу скажу ,бригада монтажников РЛК( она уже кстати сформирована) все эти нюансы знают и хрен они полезут вам локатор устанавливать пока не выключат ,,высокое,,
Обратите внимание

Зря ерничаете,,если ,,высокое,, не выключают,то рабочии работащие на высоте от 25 метров и выше будут получать по максимуму. И здоровья им точно ушатают,при чем это проявиться не сразу. Кстати,,,умникам,, сразу скажу ,бригада монтажников РЛК( она уже кстати сформирована) все эти нюансы знают и хрен они полезут вам локатор устанавливать пока не выключат ,,высокое,,

Очередные "восхитительные истории" от "специалиста" :

то не знают как до стройки доехать (пробки же!), то вышку шатать будет (растяжек нет же), теперь вот оказывается, что залезать туда страшно!

Словно в упрек. Могли бы провести модернизацию вовремя и не было бы подобной ситуации(

У нас в России все ведь так делатся, пока кое кто кое куда не клюнет ничего не делается, либо пока кто-то не пострадает. 

Росавиа,  "клюнул" бы вас честный суд

 

У нас в России все ведь так делатся, пока кое кто кое куда не клюнет ничего не делается, либо пока кто-то не пострадает.

Очередные "восхитительные истории" от "специалиста" :
то не знают как до стройки доехать (пробки же!), то вышку шатать будет (растяжек нет же), теперь вот оказывается, что залезать туда страшно!

 

Вы бы с ,,кавычками,, поаккуратней,от качества нашей работы зависит безопасность ваших полетов ,а свою квалификацию мы подтверждаем не перед диванными экспертами.И образование у всех не пединститут Новодрищево ,а МАИ и МФТИ. И не надо нас путать с пожарной командой МЧС.Нам вообще пофиг ваши ,,бадания,, между РА и Инградом.Поэтому вам и объяснил ,что у нас 8ми!!! часовой рабочий день с перерывом на обед и если по 4 часа из восьми тратить на дорогу,то не ждите ,что мы будем работать по 12 часов за ту же зарплату, не будем мы и работать под ,,высоким,, нам здоровье дороже ваших ипотек, и вышка новая доверия не вызывает,так как больше подходит под ретранслятор мобильной связи ,чем под 12 ти тонный РЛК.Возможно ,что проектировщик и был знаком с сопроматом и рассчитал все верно заложив шведский прокат( он лучший в мире и кстати старая вышка как раз из него сделана),но я очень сомневаюсь ,что его купили , ценна у него соответствующая,а сделали их китайской дешевой хрени,которую и конструкционной сталью назвать то нельзя. Поэтому если будут нарушения регламента и ТБ,то пусть лезут монтировать те господа из вашего Инграда и прихватят того с кем они договаривались из РА.Вот как то так...

 

 

Вы бы с ,,кавычками,, поаккуратней,от качества нашей работы зависит безопасность ваших полетов ,а свою квалификацию мы подтверждаем не перед диванными экспертами.И образование у всех не пединститут Новодрищево ,а МАИ и МФТИ. И не надо нас путать с пожарной командой МЧС.Нам вообще пофиг ваши ,,бадания,, между РА и Инградом.Поэтому вам и объяснил ,что у нас 8ми!!! часовой рабочий день с перерывом на обед и если по 4 часа из восьми тратить на дорогу,то не ждите ,что мы будем работать по 12 часов за ту же зарплату, не будем мы и работать под ,,высоким,, нам здоровье дороже ваших ипотек, и вышка новая доверия не вызывает,так как больше подходит под ретранслятор мобильной связи ,чем под 12 ти тонный РЛК.Возможно ,что проектировщик и был знаком с сопроматом и рассчитал все верно заложив шведский прокат( он лучший в мире и кстати старая вышка как раз из него сделана),но я очень сомневаюсь ,что его купили , ценна у него соответствующая,а сделали их китайской дешевой хрени,которую и конструкционной сталью назвать то нельзя. Поэтому если будут нарушения регламента и ТБ,то пусть лезут монтировать те господа из вашего Инграда и прихватят того с кем они договаривались из РА.Вот как то так...

Вы слишком агрессивный.

Может независимую экспертизу заказать на проверку радара?

Вы бы с ,,кавычками,, поаккуратней,от качества нашей работы зависит безопасность ваших полетов ,а свою квалификацию мы подтверждаем не перед диванными экспертами.И образование у всех не пединститут Новодрищево ,а МАИ и МФТИ. И не надо нас путать с пожарной командой МЧС.Нам вообще пофиг ваши ,,бадания,, между РА и Инградом.Поэтому вам и объяснил ,что у нас 8ми!!! часовой рабочий день с перерывом на обед и если по 4 часа из восьми тратить на дорогу,то не ждите ,что мы будем работать по 12 часов за ту же зарплату, не будем мы и работать под ,,высоким,, нам здоровье дороже ваших ипотек, и вышка новая доверия не вызывает,так как больше подходит под ретранслятор мобильной связи ,чем под 12 ти тонный РЛК.Возможно ,что проектировщик и был знаком с сопроматом и рассчитал все верно заложив шведский прокат( он лучший в мире и кстати старая вышка как раз из него сделана),но я очень сомневаюсь ,что его купили , ценна у него соответствующая,а сделали их китайской дешевой хрени,которую и конструкционной сталью назвать то нельзя. Поэтому если будут нарушения регламента и ТБ,то пусть лезут монтировать те господа из вашего Инграда и прихватят того с кем они договаривались из РА.Вот как то так...

Глянь, какой важной.

Вы бы с ,,кавычками,, поаккуратней,от качества нашей работы зависит безопасность ваших полетов ,а свою квалификацию мы подтверждаем не перед диванными экспертами.И образование у всех не пединститут Новодрищево ,а МАИ и МФТИ. И не надо нас путать с пожарной командой МЧС.Нам вообще пофиг ваши ,,бадания,, между РА и Инградом.Поэтому вам и объяснил ,что у нас 8ми!!! часовой рабочий день с перерывом на обед и если по 4 часа из восьми тратить на дорогу,то не ждите ,что мы будем работать по 12 часов за ту же зарплату, не будем мы и работать под ,,высоким,, нам здоровье дороже ваших ипотек, и вышка новая доверия не вызывает,так как больше подходит под ретранслятор мобильной связи ,чем под 12 ти тонный РЛК.Возможно ,что проектировщик и был знаком с сопроматом и рассчитал все верно заложив шведский прокат( он лучший в мире и кстати старая вышка как раз из него сделана),но я очень сомневаюсь ,что его купили , ценна у него соответствующая,а сделали их китайской дешевой хрени,которую и конструкционной сталью назвать то нельзя. Поэтому если будут нарушения регламента и ТБ,то пусть лезут монтировать те господа из вашего Инграда и прихватят того с кем они договаривались из РА.Вот как то так...

Товарищ, успокойтесь. Если вас не устраивает, то что приходится выполнять свои должностные обязанности, в согласованные сроки, меняйте род деятельности. Никто никого держать не будет!

Вы слишком агрессивный.
Может независимую экспертизу заказать на проверку радара?

Вот тоже так думаю, а то совсем обнаглели: вместо того, чтобы работать на форуме целыми днями торчат, и хамят. Единственное, что останавливает- все эти проверки будут тормозить ввод

Да ,мы то спокойны, вы волнуйтесь...

Да ,мы то спокойны, вы волнуйтесь...

В нашей ситуации сидеть спокойно и не волноваться?

Вы смирились?

Статус строительства радара на позиции Зименки на 19.07.2021
 изготовление металлоконструкций башни на заводе:
Изготовлено по башне: 
1 секция - 100%
2 секция - 100%
3 секция - 100%
4 секция - 100%
5 секция - 100%
6 секция - 100%
7 секция - 100%
8 секция - 100%
9 секция-85%
Металлическая лестница - полностью изготовлена
 
монтаж металлоконструкций башни на объекте:
Смонтировано:
1 секция - 100%
2 секция - 100%
3 секция - 100%
4 секция - 100%
5 секция - 100%
6 секция - 100%
7 секция - до 24.07 (выполняем монтаж лестницы)
Металлическая лестница смонтирована до отметки + 50 м.
В первой декаде августа запланирован подъём локатора
60f5a10c2f363_photo_20210719_164624.jpg

Так что это ты будь поаккуратней, а то всякое с тобой случиться может и безо всяких кавычек.
 
Ты понял, в натуре, мне что повторить ?
Я только из зоны, смогу " говорить ".
Что зона, что Луг наш Филатов-угар
Вот только б построить злосчастный радар

Второй день представители завода изготовителя на площадке позиции ,,зименки,, ведут сборку антенного хозяйства нового РЛК, планируется установка антенны в начале сентября.
если есть знающие люди, ответьте пожалуйста, как продвигаются работы и когда примерно можно будет заселяться в квартиры?

если есть знающие люди, ответьте пожалуйста, как продвигаются работы и когда примерно можно будет заселяться в квартиры?


Представителями завода для ускорения процесса собрана антенна на земле,после возведения строителями площадок под модуль аппаратный и антенну они будут в сборе установлены ,далее предстоит самый трудоемкий процесс проводка силовых и сигнальных кабелей ,оптиволоконной связи и наладка всего оборудования.Так как на текущий момент не решен вопрос о оформлении командировки для инженеров регулировщиков и монтажников РЭА,то их будут возить от их предприятия в Лианозово и обратно,а так как это не гастробайтеры у них официальный рабочий день8 часов с учетом дороги на обьект и обратно.Насколько я в курсе за переработку и работу в выходные им никаких доплат не обещают ,а значит будут работать по ТК.Ввод локатора намечен на конец года не раньше....
Статус строительства радара на позиции Зименки на 26.07.2021
 
изготовление металлоконструкций башни на заводе:
Изготовлено по башне: 
1 секция - 100%
2 секция - 100%
3 секция - 100%
4 секция - 100%
5 секция - 100%
6 секция - 100%
7 секция - 100%
8 секция - 100%
9 секция - 100%
10 секция - 84%
Металлическая лестница - 100%
 
монтаж металлоконструкций башни на объекте:
Смонтировано:
1 секция - 100%
2 секция - 100%
3 секция - 100%
4 секция - 100%
5 секция - 100%
6 секция - 100%
7 секция - 90%
8 секция - 40%
Металлическая лестница до отметки +61,34 метра
Ведется монтаж площадки для установки аппаратного модуля управления АРЛК
60fea73f3d01d_photo_20210726_142809.jpg
  • Назад
  • Страница 19 из 37
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов