Взыскание неустойки за нарушения сроков строительства!

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

 Добрый день!

Я являюсь юристом и занимаюсь делами по взысканию неустоек с застройщиков. (взыскание неустойки в соответствии с ч. 2 ст.6 Федерального Закона от 20.12.2004 № 214-ФЗ  «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов».)

 

В связи с пропуском ООО "Серебряный Парк» подлежит взысканию неустойка по договору участия в долевом строительстве.

Стоимость услуги по взысканию неустойки составляет 20 % от присужденной суммы, предоплата 5 000 рублей.

Оплата по факту получения Вами денег от застройщика.

С уважением, Рассказов Андрей.

20% от всей присужденной суммы или то, что присудят за юридические услуги, тоже заберете? (Для информации это у меня было присуждено 27 тысяч в 2018 г.)
Объявления

20% от всей присужденной суммы или то, что присудят за юридические услуги, тоже заберете? (Для информации это у меня было присуждено 27 тысяч в 2018 г.)

Только с неустойки, штрафа и морального вреда.
Если кроме неустойки необходимо взыскать стоимость строительных недостатков, то оплата за данные услуги фиксированная и не зависит от размера взысканной суммы по недостаткам. Обговаривается отдельно для каждого случая.

Вопрос к тем, кто пишет досудебку. В договоре ДДУ числится ООО Серебряный парк. На сегодня компания ликвидирована, так сообщает сайт руспрофайл. Возникает вопрос: куда на кого отправлять досудебку? ПАо Инград? 

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
Премиальный поселок «Близкий берег»Семейные усадьбы в закрытом поселке у реки. Богатая инфраструктура, пейзажный парк. 16 км от Москвы

Вопрос к тем, кто пишет досудебку. В договоре ДДУ числится ООО Серебряный парк. На сегодня компания ликвидирована, так сообщает сайт руспрофайл. Возникает вопрос: куда на кого отправлять досудебку? ПАо Инград?