Вообще конечно беспредел! Не так давно виделась с тренером по танцам ребёнка который работает в Одинцово и зная всю нашу ситуацию спросила у меня переехали мы или нет. Я конечно сказала что нет все время передвигают сроки… на что она мне уверенно ответила когда у неё Сестра приобрела квартиру в лучах (соседние дома этого же застройщика) ей просто предложили купить очередь если она хочет по быстрее заехать.
Сегодня в районе 13:30 я заходила в клиентский сервис и парень очередной «лучший менеджер» сказал что выдавать начнут этажи 3,4 и 7,8 во 2 подъезде
Просто пи...ц!!! все лето мы ходили в клиентский сервис спрашивая про сроки сдачи, и вот в сентябре нам сообщили с10 октября начнут выдавать ключи 2 подъезде. Настал этот день, и в результате, клиентский сервис сообщает, что опять задержки, и ничего не знают!! Зачем тогда они там сидят, если они ничего не знают!! Это что шарашкина контора ? это вообще нормально ,когда клиентский сервис отвечает, что мы ничего не знаем. это при том, что мы в течение сентябре регулярно каждую неделю заходили к ним и спрашивали про сроки, нам отвечали -10 октября. Пи...ц полный.
Просто пи...ц!!! все лето мы ходили в клиентский сервис спрашивая про сроки сдачи, и вот в сентябре нам сообщили с10 октября начнут выдавать ключи 2 подъезде. Настал этот день, и в результате, клиентский сервис сообщает, что опять задержки, и ничего не знают!! Зачем тогда они там сидят, если они ничего не знают!! Это что шарашкина контора ? это вообще нормально ,когда клиентский сервис отвечает, что мы ничего не знаем. это при том, что мы в течение сентябре регулярно каждую неделю заходили к ним и спрашивали про сроки, нам отвечали -10 октября. Пи...ц полный.
Я на протяжении всего дня звонила и просила оставить заявку на обратную связь с клиентским отделом вот прошёл день конечно не кто не позвонил… Полностью Вас понимаю это действительно …….. не в какие ворота!
И снова та же песня ключи не выдают никакой информации не дают, на связь не выходят….
Я на протяжении всего дня звонила и просила оставить заявку на обратную связь с клиентским отделом вот прошёл день конечно не кто не позвонил… Полностью Вас понимаю это действительно …….. не в какие ворота!
И снова та же песня ключи не выдают никакой информации не дают, на связь не выходят….
Надо просить у них контакты руководства. Писать коллективную жалобу туда. Сделать прес-релиз и отправить в СМИ.
Надо просить у них контакты руководства. Писать коллективную жалобу туда. Сделать прес-релиз и отправить в СМИ.
Полностью подержим Вас, только Контакты руководства вряд ли нам предоставят… учитывая что мы не можем даже от клиентского сервиса ничего толкового узнать…
Да и ещё момент. Мараторий на взыскание по договору за просёр сроков по договорам больше не действует и его не продлили. Они не сдали нам в срок квартиры, и собственно просрали срок даже выходящий за полгодовалый мараторий. Я уже очень воинственно настроен.
Да и ещё момент. Мараторий на взыскание по договору за просёр сроков по договорам больше не действует и его не продлили. Они не сдали нам в срок квартиры, и собственно просрали срок даже выходящий за полгодовалый мараторий. Я уже очень воинственно настроен.
Да и ещё момент. Мараторий на взыскание по договору за просёр сроков по договорам больше не действует и его не продлили. Они не сдали нам в срок квартиры, и собственно просрали срок даже выходящий за полгодовалый мараторий. Я уже очень воинственно настроен.
ОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК «Одинград» - Старт продаж в Одинцово!
Квартиры в новом корпусе от 4,8 млн ₽! Успейте купить по стартовой цене. Звоните!
Подробнее