Волоколамское 24 уже построены. Там аппарты. И парковки еще меньше чем в моментс.
Но надо понимать что до ЖК моментс от этих Апартов метров 70.. так что с парковкой все еще хуже в локации. Там 513 апартаментов и 39!!! Машиномест.
- У дома нет в принципе территории, исходя из проектной декларации, площадь участка 0,14 га. Это оч мало. Но возможно это только под данный корпус.
- 73 парковочных места на 330 квартир. Те парковка есть у каждой 5 квартиры. = комфорт класс
- потолки 2.85 = комфорт класс.
- нет норм инженерных систем. Все как в комфорт классе.
Собственно в эконом классе от группы компаний ПИК (а Форма это ПИК, те же руки, владельцы, подрядчики, подход, и даже покупать будете через Пиковский сервис кварта от ПИК, кто бы что бы не говорил) паркинга больше, этажность ниже.
Все это напоминает новый автомобиль москвич. Кто то верит в то что это российский авто, а кто то уверен что это JAC на который наклеили надпись москвич, произведенную также в Китае.
Так и Форма с Пик. Если вы верите что все это премиальный проект и вовсе не от ПИК - ваше право. Наверное подрядчики ПИК годами строившие эконом и комфорт наберут под этот проект элитных таджиков, выкинут все свое старое оборудование, наймут крутых сотрудников. И внезапно станут строить как то иначе чем годами. )
Прикрепленные изображения: 1
Ради объективности: 0.14 га - это площадь застройки, сам участок 0,4 га; центральная система кондиционирования VRF это не нормальная инженерная система? С остальным тоже согласен частично, про уровень строительства можно будет судить только после сдачи первых объектов Формы
- У дома нет в принципе территории, исходя из проектной декларации, площадь участка 0,14 га. Это оч мало. Но возможно это только под данный корпус.
- 73 парковочных места на 330 квартир. Те парковка есть у каждой 5 квартиры. = комфорт класс
- потолки 2.85 = комфорт класс.
- нет норм инженерных систем. Все как в комфорт классе.
Собственно в эконом классе от группы компаний ПИК (а Форма это ПИК, те же руки, владельцы, подрядчики, подход, и даже покупать будете через Пиковский сервис кварта от ПИК, кто бы что бы не говорил) паркинга больше, этажность ниже.
Все это напоминает новый автомобиль москвич. Кто то верит в то что это российский авто, а кто то уверен что это JAC на который наклеили надпись москвич, произведенную также в Китае.
Так и Форма с Пик. Если вы верите что все это премиальный проект и вовсе не от ПИК - ваше право. Наверное подрядчики ПИК годами строившие эконом и комфорт наберут под этот проект элитных таджиков, выкинут все свое старое оборудование, наймут крутых сотрудников. И внезапно станут строить как то иначе чем годами. )
Прикрепленные изображения: 1
Добавлю:
- своя территория в 0.14 га- это как помните, два раза по 6 соток, две бабушкиных дачи
- будет сто процентов монополия провайдера, и это будет ЛОВИТЕЛ, поверьте, это ужасно
- кто производитель окон, если они оттуда же, откуда берет ПИК, то крышка
- не удивлюсь ПИК-комфорту :)))))))
Добавлю:
- своя территория в 0.14 га- это как помните, два раза по 6 соток, две бабушкиных дачи
- будет сто процентов монополия провайдера, и это будет ЛОВИТЕЛ, поверьте, это ужасно
- кто производитель окон, если они оттуда же, откуда берет ПИК, то крышка
- не удивлюсь ПИК-комфорту :)))))))
Отвечу - центральная VRF система это ни хорошо ни плохо. Плюс один - нет блоков кондиционеров на фасаде. Минусов больше - дороговизна, сложность обслуживания, зависимость от службы сервиса. Крост к примеру сказал что пока не заселиться 70% жителей они подключать не будут к верхним блокам квартиры, типа неудобно по 100 раз специалистов вызывать. Товарищ два года жил и ждал.
Если навернется верхний блок - останется без кондиционирования десяток квартир и сколько блок будет чинить ук - неизвестно. Может месяц, может три. Может перевыставить счет вам мотивируя что это нужно вам, а у них денег нет. У нас так в доме сгорели бракованные счётчики тепла и все платили по 15.000 р.
И вы при желании и согласии будете зависеть от соседей - согласиться они платить или нет. Ну или один заплатите за всех если вам нужен кондиционер. Ну и за подключение в общедомовую систему с вас попросят проект СК - тысяч сто-двести, монтаж внутренних блоков будет делать компания от ук - подключение к оющедомовой системе - тысяч 50 за блок. Могут и блоки принять к установке только купленные в определенном месте. Вы же бизнес класс купили? Значит и ценник за обслуживание будет как в бизнес классе.
Также эта система не решает вопросы с вентиляцией. Приточка как и в экономе решена через вент клапана в окнах - те зимой холодный воздух в щель, летом - горячий.
Спринклера если будут в квартирах - готовьтесь платить еще 500 тр за проект и разводку спринклера по квартире сертифицированным подрядчиком. И тут вам или на 10-15 см опускать потолок и из потолка будут торчать чудесные просители, или делать настенные. Сам жил в донстроевском доме на беговой и история с спринклерами проходил.
Еще из слабых мест - число квартир на этаже и число лифтов. В доме 330 квартир - и 4 лифта. Это может быть проблема. Жил в доме где было 280 квартир и 5 лифтов. С утра с 12 этажа в час пик было не уехать просто, те лифты заполнялись на верхних этажах. Иногда удавалось уехать на 4-5 лифте или идти пешком. При том что 4 лифта не участвовали в ремонтах, перевозки рабочих и сервисных вещах. В доме был мусоропровод. Здесь нудно понимать что будут ремонты и будут мусорные комнаты. Так что как минимум 1 а возможно и 2 лифта будут задействованы в первые 3 года для ремонтов и перевозки мебели. Вайт бокс конечно хорошо, это минус перевозка 2000 тонн бетона и свежей на 330 квартир. Но плитку, обои, краску, паркет, мебель и технику никто не отменял.
Второй момент - контроль за входящими. Нереально контролировать такой поток людей 1 охранником или консьержем без турникетов. 330 квартир это проход 300-400 человек с утра и вечером в час пик не считая курьеров. Плюс постоянные рабочие на ремонтах. Те будет проходной двор с воровство с лестничных клеток и тд.
У меня нет цели принизить проект или девелопера. Все вышесказанное базируется на опыте проживания в доме позиционировавшийся как бизнес класс на протяжение 5 лет. 27 жилых этажей. 280 квартир. 4 грузопассажирских лифта по 1200 кг + сервисный грузовой на 1500 кг.
Да, нормальным все таки до 40 квартир на 1 лифт и даже это похоже на премиум, до 50 квартир на 1 лифт было раньше в бизнес.
Но теперь видимо в экономе от ПИК и с этим лучше. Лифты проще, но их больше. Как и парковки. Хотя если вы не часто выходите из дома и не в час пик - то это не будет проблемой. Иначе - время ожидания может и 5 минут составить, а если лифт 1 сломается, 1 в ручном управлении под стройку и мусор то останется два на 30 этажей и 600-700 человек. А в лифт максимум 6 человек поместится.
А кто с детьми и с коляской на средних этажах врядли вообще дождаться пустого лифта в час пик.
Ну а чтоб уехать вверх вечером - просто будет живая очередь в холле. У нас иногда до 20 человек доходило. Здесь сложнее, так как часть поедет с парковки.
Просто подумайте об этом. Тоже и на время ремонтов. Если ук не будет распределять время то к примеру ваша привезенная кухня будет разгружена через 6-8 часов или вообще на другой день и вы оплатите простой авто и грузчиков. Тысяч 20. Это актуально тем кто захочет в первый год сделать ремонт и переехать, когда будет пик. Тем кто собирается ремонтироваться позже - это уже не так актуально
Отвечу - центральная VRF система это ни хорошо ни плохо. Плюс один - нет блоков кондиционеров на фасаде. Минусов больше - дороговизна, сложность обслуживания, зависимость от службы сервиса. Крост к примеру сказал что пока не заселиться 70% жителей они подключать не будут к верхним блокам квартиры, типа неудобно по 100 раз специалистов вызывать. Товарищ два года жил и ждал.
Если навернется верхний блок - останется без кондиционирования десяток квартир и сколько блок будет чинить ук - неизвестно. Может месяц, может три. Может перевыставить счет вам мотивируя что это нужно вам, а у них денег нет. У нас так в доме сгорели бракованные счётчики тепла и все платили по 15.000 р.
И вы при желании и согласии будете зависеть от соседей - согласиться они платить или нет. Ну или один заплатите за всех если вам нужен кондиционер. Ну и за подключение в общедомовую систему с вас попросят проект СК - тысяч сто-двести, монтаж внутренних блоков будет делать компания от ук - подключение к оющедомовой системе - тысяч 50 за блок. Могут и блоки принять к установке только купленные в определенном месте. Вы же бизнес класс купили? Значит и ценник за обслуживание будет как в бизнес классе.
Также эта система не решает вопросы с вентиляцией. Приточка как и в экономе решена через вент клапана в окнах - те зимой холодный воздух в щель, летом - горячий.
Спринклера если будут в квартирах - готовьтесь платить еще 500 тр за проект и разводку спринклера по квартире сертифицированным подрядчиком. И тут вам или на 10-15 см опускать потолок и из потолка будут торчать чудесные просители, или делать настенные. Сам жил в донстроевском доме на беговой и история с спринклерами проходил.
в общем, вот и еще один жирный минус нарисовался. Так как углубившись в инфо, я понял что спринклерная система точно будет.
Да, нормальным все таки до 40 квартир на 1 лифт и даже это похоже на премиум, до 50 квартир на 1 лифт было раньше в бизнес.
Но теперь видимо в экономе от ПИК и с этим лучше. Лифты проще, но их больше. Как и парковки. Хотя если вы не часто выходите из дома и не в час пик - то это не будет проблемой. Иначе - время ожидания может и 5 минут составить, а если лифт 1 сломается, 1 в ручном управлении под стройку и мусор то останется два на 30 этажей и 600-700 человек. А в лифт максимум 6 человек поместится.
А кто с детьми и с коляской на средних этажах врядли вообще дождаться пустого лифта в час пик.
Ну а чтоб уехать вверх вечером - просто будет живая очередь в холле. У нас иногда до 20 человек доходило. Здесь сложнее, так как часть поедет с парковки.
Просто подумайте об этом. Тоже и на время ремонтов. Если ук не будет распределять время то к примеру ваша привезенная кухня будет разгружена через 6-8 часов или вообще на другой день и вы оплатите простой авто и грузчиков. Тысяч 20. Это актуально тем кто захочет в первый год сделать ремонт и переехать, когда будет пик. Тем кто собирается ремонтироваться позже - это уже не так актуально
я как раз об этом и писал в соседней ветке данного жк, единственный плюс этих домов- это их локация. А больше как-то и нет
Кстати касательно паркинга - в первом проекте Формы Форст продажи квартиры/паркинг 10:1 сейчас. Продано 410 квартир и 41 место. Так что народ особо места не покупает, даже зная что их немного.
Квартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Проект «LEGENDA Васильевского».
Квартиры от 12 млн рублей. Старт продаж последних корпусов. Скидка до 470 000 ₽ до 31.12.
от 12 млн руб