Волоколамское 24 уже построены. Там аппарты. И парковки еще меньше чем в моментс.
Но надо понимать что до ЖК моментс от этих Апартов метров 70.. так что с парковкой все еще хуже в локации. Там 513 апартаментов и 39!!! Машиномест.
- У дома нет в принципе территории, исходя из проектной декларации, площадь участка 0,14 га. Это оч мало. Но возможно это только под данный корпус.
- 73 парковочных места на 330 квартир. Те парковка есть у каждой 5 квартиры. = комфорт класс
- потолки 2.85 = комфорт класс.
- нет норм инженерных систем. Все как в комфорт классе.
Собственно в эконом классе от группы компаний ПИК (а Форма это ПИК, те же руки, владельцы, подрядчики, подход, и даже покупать будете через Пиковский сервис кварта от ПИК, кто бы что бы не говорил) паркинга больше, этажность ниже.
Все это напоминает новый автомобиль москвич. Кто то верит в то что это российский авто, а кто то уверен что это JAC на который наклеили надпись москвич, произведенную также в Китае.
Так и Форма с Пик. Если вы верите что все это премиальный проект и вовсе не от ПИК - ваше право. Наверное подрядчики ПИК годами строившие эконом и комфорт наберут под этот проект элитных таджиков, выкинут все свое старое оборудование, наймут крутых сотрудников. И внезапно станут строить как то иначе чем годами. )
Прикрепленные изображения: 1
Ради объективности: 0.14 га - это площадь застройки, сам участок 0,4 га; центральная система кондиционирования VRF это не нормальная инженерная система? С остальным тоже согласен частично, про уровень строительства можно будет судить только после сдачи первых объектов Формы
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски. Застройщик ООО «СЗ «ЛБМ Инжиниринг». ИНН: 7714985758. Не является публичной офертой. Ипотеку предоставляет АО «Альфа-Банк». ПСК от 8,534% до 20,366% ставка 5% на первые 24 месяцев, далее ПСК от 25,858% до 28,685% ставка 25,39%. Первоначальный взнос от 30,1%, срок кредита от 3 до 30 лет. Программа действует при покупке квартиры у партнёра АО «Альфа-Банк» при сумме кредита от 600 т. до 70 млн руб. при наличии личного страхования заемщика. Подробнее на alfabank.ru. АО «Альфа-Банк», ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015. Подробная информация и условия предоставления кредита на сайте www.rakurs.moscow. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 30.06.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция действительна до 30.06.2025 г. Предложение распространяется на выделенный пул квартир. Акция не является публичной офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
Реклама. Рекламодатель и застройщик ООО Специализированный Застройщик "Лидер". ИНН 6659155222. ОГРН 1076659008799. Проектная декларация на сайте наш дом.рф
Старт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
- У дома нет в принципе территории, исходя из проектной декларации, площадь участка 0,14 га. Это оч мало. Но возможно это только под данный корпус.
- 73 парковочных места на 330 квартир. Те парковка есть у каждой 5 квартиры. = комфорт класс
- потолки 2.85 = комфорт класс.
- нет норм инженерных систем. Все как в комфорт классе.
Собственно в эконом классе от группы компаний ПИК (а Форма это ПИК, те же руки, владельцы, подрядчики, подход, и даже покупать будете через Пиковский сервис кварта от ПИК, кто бы что бы не говорил) паркинга больше, этажность ниже.
Все это напоминает новый автомобиль москвич. Кто то верит в то что это российский авто, а кто то уверен что это JAC на который наклеили надпись москвич, произведенную также в Китае.
Так и Форма с Пик. Если вы верите что все это премиальный проект и вовсе не от ПИК - ваше право. Наверное подрядчики ПИК годами строившие эконом и комфорт наберут под этот проект элитных таджиков, выкинут все свое старое оборудование, наймут крутых сотрудников. И внезапно станут строить как то иначе чем годами. )
Прикрепленные изображения: 1
Добавлю:
- своя территория в 0.14 га- это как помните, два раза по 6 соток, две бабушкиных дачи
- будет сто процентов монополия провайдера, и это будет ЛОВИТЕЛ, поверьте, это ужасно
- кто производитель окон, если они оттуда же, откуда берет ПИК, то крышка
- не удивлюсь ПИК-комфорту :)))))))
Добавлю:
- своя территория в 0.14 га- это как помните, два раза по 6 соток, две бабушкиных дачи
- будет сто процентов монополия провайдера, и это будет ЛОВИТЕЛ, поверьте, это ужасно
- кто производитель окон, если они оттуда же, откуда берет ПИК, то крышка
- не удивлюсь ПИК-комфорту :)))))))
Отвечу - центральная VRF система это ни хорошо ни плохо. Плюс один - нет блоков кондиционеров на фасаде. Минусов больше - дороговизна, сложность обслуживания, зависимость от службы сервиса. Крост к примеру сказал что пока не заселиться 70% жителей они подключать не будут к верхним блокам квартиры, типа неудобно по 100 раз специалистов вызывать. Товарищ два года жил и ждал.
Если навернется верхний блок - останется без кондиционирования десяток квартир и сколько блок будет чинить ук - неизвестно. Может месяц, может три. Может перевыставить счет вам мотивируя что это нужно вам, а у них денег нет. У нас так в доме сгорели бракованные счётчики тепла и все платили по 15.000 р.
И вы при желании и согласии будете зависеть от соседей - согласиться они платить или нет. Ну или один заплатите за всех если вам нужен кондиционер. Ну и за подключение в общедомовую систему с вас попросят проект СК - тысяч сто-двести, монтаж внутренних блоков будет делать компания от ук - подключение к оющедомовой системе - тысяч 50 за блок. Могут и блоки принять к установке только купленные в определенном месте. Вы же бизнес класс купили? Значит и ценник за обслуживание будет как в бизнес классе.
Также эта система не решает вопросы с вентиляцией. Приточка как и в экономе решена через вент клапана в окнах - те зимой холодный воздух в щель, летом - горячий.
Спринклера если будут в квартирах - готовьтесь платить еще 500 тр за проект и разводку спринклера по квартире сертифицированным подрядчиком. И тут вам или на 10-15 см опускать потолок и из потолка будут торчать чудесные просители, или делать настенные. Сам жил в донстроевском доме на беговой и история с спринклерами проходил.
Еще из слабых мест - число квартир на этаже и число лифтов. В доме 330 квартир - и 4 лифта. Это может быть проблема. Жил в доме где было 280 квартир и 5 лифтов. С утра с 12 этажа в час пик было не уехать просто, те лифты заполнялись на верхних этажах. Иногда удавалось уехать на 4-5 лифте или идти пешком. При том что 4 лифта не участвовали в ремонтах, перевозки рабочих и сервисных вещах. В доме был мусоропровод. Здесь нудно понимать что будут ремонты и будут мусорные комнаты. Так что как минимум 1 а возможно и 2 лифта будут задействованы в первые 3 года для ремонтов и перевозки мебели. Вайт бокс конечно хорошо, это минус перевозка 2000 тонн бетона и свежей на 330 квартир. Но плитку, обои, краску, паркет, мебель и технику никто не отменял.
Второй момент - контроль за входящими. Нереально контролировать такой поток людей 1 охранником или консьержем без турникетов. 330 квартир это проход 300-400 человек с утра и вечером в час пик не считая курьеров. Плюс постоянные рабочие на ремонтах. Те будет проходной двор с воровство с лестничных клеток и тд.
У меня нет цели принизить проект или девелопера. Все вышесказанное базируется на опыте проживания в доме позиционировавшийся как бизнес класс на протяжение 5 лет. 27 жилых этажей. 280 квартир. 4 грузопассажирских лифта по 1200 кг + сервисный грузовой на 1500 кг.
Да, нормальным все таки до 40 квартир на 1 лифт и даже это похоже на премиум, до 50 квартир на 1 лифт было раньше в бизнес.
Но теперь видимо в экономе от ПИК и с этим лучше. Лифты проще, но их больше. Как и парковки. Хотя если вы не часто выходите из дома и не в час пик - то это не будет проблемой. Иначе - время ожидания может и 5 минут составить, а если лифт 1 сломается, 1 в ручном управлении под стройку и мусор то останется два на 30 этажей и 600-700 человек. А в лифт максимум 6 человек поместится.
А кто с детьми и с коляской на средних этажах врядли вообще дождаться пустого лифта в час пик.
Ну а чтоб уехать вверх вечером - просто будет живая очередь в холле. У нас иногда до 20 человек доходило. Здесь сложнее, так как часть поедет с парковки.
Просто подумайте об этом. Тоже и на время ремонтов. Если ук не будет распределять время то к примеру ваша привезенная кухня будет разгружена через 6-8 часов или вообще на другой день и вы оплатите простой авто и грузчиков. Тысяч 20. Это актуально тем кто захочет в первый год сделать ремонт и переехать, когда будет пик. Тем кто собирается ремонтироваться позже - это уже не так актуально
Отвечу - центральная VRF система это ни хорошо ни плохо. Плюс один - нет блоков кондиционеров на фасаде. Минусов больше - дороговизна, сложность обслуживания, зависимость от службы сервиса. Крост к примеру сказал что пока не заселиться 70% жителей они подключать не будут к верхним блокам квартиры, типа неудобно по 100 раз специалистов вызывать. Товарищ два года жил и ждал.
Если навернется верхний блок - останется без кондиционирования десяток квартир и сколько блок будет чинить ук - неизвестно. Может месяц, может три. Может перевыставить счет вам мотивируя что это нужно вам, а у них денег нет. У нас так в доме сгорели бракованные счётчики тепла и все платили по 15.000 р.
И вы при желании и согласии будете зависеть от соседей - согласиться они платить или нет. Ну или один заплатите за всех если вам нужен кондиционер. Ну и за подключение в общедомовую систему с вас попросят проект СК - тысяч сто-двести, монтаж внутренних блоков будет делать компания от ук - подключение к оющедомовой системе - тысяч 50 за блок. Могут и блоки принять к установке только купленные в определенном месте. Вы же бизнес класс купили? Значит и ценник за обслуживание будет как в бизнес классе.
Также эта система не решает вопросы с вентиляцией. Приточка как и в экономе решена через вент клапана в окнах - те зимой холодный воздух в щель, летом - горячий.
Спринклера если будут в квартирах - готовьтесь платить еще 500 тр за проект и разводку спринклера по квартире сертифицированным подрядчиком. И тут вам или на 10-15 см опускать потолок и из потолка будут торчать чудесные просители, или делать настенные. Сам жил в донстроевском доме на беговой и история с спринклерами проходил.
в общем, вот и еще один жирный минус нарисовался. Так как углубившись в инфо, я понял что спринклерная система точно будет.
Да, нормальным все таки до 40 квартир на 1 лифт и даже это похоже на премиум, до 50 квартир на 1 лифт было раньше в бизнес.
Но теперь видимо в экономе от ПИК и с этим лучше. Лифты проще, но их больше. Как и парковки. Хотя если вы не часто выходите из дома и не в час пик - то это не будет проблемой. Иначе - время ожидания может и 5 минут составить, а если лифт 1 сломается, 1 в ручном управлении под стройку и мусор то останется два на 30 этажей и 600-700 человек. А в лифт максимум 6 человек поместится.
А кто с детьми и с коляской на средних этажах врядли вообще дождаться пустого лифта в час пик.
Ну а чтоб уехать вверх вечером - просто будет живая очередь в холле. У нас иногда до 20 человек доходило. Здесь сложнее, так как часть поедет с парковки.
Просто подумайте об этом. Тоже и на время ремонтов. Если ук не будет распределять время то к примеру ваша привезенная кухня будет разгружена через 6-8 часов или вообще на другой день и вы оплатите простой авто и грузчиков. Тысяч 20. Это актуально тем кто захочет в первый год сделать ремонт и переехать, когда будет пик. Тем кто собирается ремонтироваться позже - это уже не так актуально
я как раз об этом и писал в соседней ветке данного жк, единственный плюс этих домов- это их локация. А больше как-то и нет
Кстати касательно паркинга - в первом проекте Формы Форст продажи квартиры/паркинг 10:1 сейчас. Продано 410 квартир и 41 место. Так что народ особо места не покупает, даже зная что их немного.
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Rakurs — квартиры в ипотеку. Всем клиентам
ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5%. Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи.
ПодробнееИзучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.
Старт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Скидки до 15%. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%
ПодробнееСтарт продаж ЖК «UltimaCity» – от 13,1 млн ₽
Бизнес-класс в 2 мин до метро «Южный порт», 5 мин до благоустроенной набережной Москвы-реки.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,2 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса у парка «Сокольники». ПСК 8,534%-20,366%. Ипотека 5% на 2 года. Всем клиентам
Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оцените свои финансовые возможности и риски.