Согласно СП 1.13130.2009 по пожарной безопасности, "В лестничных клетках не допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте до 2,2 м от поверхности проступей и площадок лестниц."
Добрый день. Заинтересовался квартирами, только вот беспокоит возможное ухудшение транспортной доступности. подскажите, кто зает, дорога от ЖК Митино О2 будет проходить мимо Пятницких кварталов? Я посмотрел по карте - на новую дорогу они вряд ли сподобятся. Проще по имеющейся поток пустить. Как у нас обычно и бывает....
Добрый день. Заинтересовался квартирами, только вот беспокоит возможное ухудшение транспортной доступности. подскажите, кто зает, дорога от ЖК Митино О2 будет проходить мимо Пятницких кварталов? Я посмотрел по карте - на новую дорогу они вряд ли сподобятся. Проще по имеющейся поток пустить. Как у нас обычно и бывает....
Из Митино 2 дорогу на Волоколамку тянут, не к Пятницкому. Когда был там еще летом, то там прилично леса вырубили под это дело. Так что вероятно поток их раздвоится, кому как удобнее. Хотя если там всего 3 км и по прямой, то вероятнее основной поток пойдет именно через Волоколамское, думаю, что и из Пятницких будут через них ездить )
Уже бы прямо до Красногорска дорогу тянули, расстояние то не намного больше )
Там и так вырубка приличная, местные вроде как не довольны. Да и это скорее для тех, кто в Москву на работу, так что брали наикратчайшее расстояние. Хотя в любом случае дорога это не помешает, даже для Пятницких кварталов.
Там и так вырубка приличная, местные вроде как не довольны. Да и это скорее для тех, кто в Москву на работу, так что брали наикратчайшее расстояние. Хотя в любом случае дорога это не помешает, даже для Пятницких кварталов.
Волоколамка сейчас и без этого загружена до безобразия, а после того как Митино о2 по ней поедет - вообще станет окончательно. Причем о каких-либо перспективах развития транспортной развязки в обозримом будущем я не слышал.
Волоколамка сейчас и без этого загружена до безобразия, а после того как Митино о2 по ней поедет - вообще станет окончательно. Причем о каких-либо перспективах развития транспортной развязки в обозримом будущем я не слышал.
Вы знаете я и сам удивляюсь, что наши шоссе в час пик как-то едут. Причем, пожалуй, любое. А с учетом строек вокруг Москвы, года через 2 будет вообще светопреставление. Вон Новую Ригу расширили и насколько хватило? Утром и вечером все равно стоит.
Вы знаете я и сам удивляюсь, что наши шоссе в час пик как-то едут. Причем, пожалуй, любое. А с учетом строек вокруг Москвы, года через 2 будет вообще светопреставление. Вон Новую Ригу расширили и насколько хватило? Утром и вечером все равно стоит.
Ну сейчас надеяться на наземное метро, которое будет проходить через Красногорск, но много ли кто сейчас пересаживается с личного авто на общественный транспорт?
Ну сейчас надеяться на наземное метро, которое будет проходить через Красногорск, но много ли кто сейчас пересаживается с личного авто на общественный транспорт?
В Москве реально много, метро и такси - реально наше все. Сам 7 лет только за рулем, а вот последний год уже не каждый день, смотрю по ситуации. Жена вообще только летом на своей машине с учетом дачи. Пробки безумные и отсутствие парковки в центе даже платной очень мешают жить.
Ой, да ну о чем речь. Сейчас, что Москва, что Подмосковье 2 часа в пробках проводят каждый день. Давно же пора привыкнуть. Тем более, как по мне, так лучше жить в приятном месте в собственной квартире, но 2 часа проводить в пробке. Чем жить , извините за выражение, в отстойнике, но в пределах Мкада.
Ой, да ну о чем речь. Сейчас, что Москва, что Подмосковье 2 часа в пробках проводят каждый день. Давно же пора привыкнуть. Тем более, как по мне, так лучше жить в приятном месте в собственной квартире, но 2 часа проводить в пробке. Чем жить , извините за выражение, в отстойнике, но в пределах Мкада.
Тут вы правы - здесь хотя-бы воздух чище, а не промка унылая под окнами.
Ну они уже построили садик, скоро и до остального дойдут., в интересах же застройщика нормальную инфраструктуру сделать.
Не совсем верно - застройщик строит инфраструктуру за счет своей прибыли, тем самым уменьшая ее. И не факт что это положительно скажется на продажах. Детский сад здесь был по сути необходимостью, без него вряд-ли здесь покупали жилье.
Не совсем верно - застройщик строит инфраструктуру за счет своей прибыли, тем самым уменьшая ее. И не факт что это положительно скажется на продажах. Детский сад здесь был по сути необходимостью, без него вряд-ли здесь покупали жилье.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
Вообще-то инвестиционные проекты подписываются до строительства ЖК. Чаще всего "нагрузку" дают сразу.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
ага, но к сожалению муниципальный сад не наш случай
Премиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееГотовые премиум-квартиры HIGH LIFE
5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееСтарт продаж от LEGENDA. «Новая Земля»
Квартиры от 6,7 млн руб. у Финского залива. Семейная ипотека. Рассрочка 0%. Комплектация TechnoBox.