Согласно СП 1.13130.2009 по пожарной безопасности, "В лестничных клетках не допускается размещать оборудование, выступающее из плоскости стен на высоте до 2,2 м от поверхности проступей и площадок лестниц."
Добрый день. Заинтересовался квартирами, только вот беспокоит возможное ухудшение транспортной доступности. подскажите, кто зает, дорога от ЖК Митино О2 будет проходить мимо Пятницких кварталов? Я посмотрел по карте - на новую дорогу они вряд ли сподобятся. Проще по имеющейся поток пустить. Как у нас обычно и бывает....
Добрый день. Заинтересовался квартирами, только вот беспокоит возможное ухудшение транспортной доступности. подскажите, кто зает, дорога от ЖК Митино О2 будет проходить мимо Пятницких кварталов? Я посмотрел по карте - на новую дорогу они вряд ли сподобятся. Проще по имеющейся поток пустить. Как у нас обычно и бывает....
Из Митино 2 дорогу на Волоколамку тянут, не к Пятницкому. Когда был там еще летом, то там прилично леса вырубили под это дело. Так что вероятно поток их раздвоится, кому как удобнее. Хотя если там всего 3 км и по прямой, то вероятнее основной поток пойдет именно через Волоколамское, думаю, что и из Пятницких будут через них ездить )
Уже бы прямо до Красногорска дорогу тянули, расстояние то не намного больше )
Там и так вырубка приличная, местные вроде как не довольны. Да и это скорее для тех, кто в Москву на работу, так что брали наикратчайшее расстояние. Хотя в любом случае дорога это не помешает, даже для Пятницких кварталов.
Там и так вырубка приличная, местные вроде как не довольны. Да и это скорее для тех, кто в Москву на работу, так что брали наикратчайшее расстояние. Хотя в любом случае дорога это не помешает, даже для Пятницких кварталов.
Волоколамка сейчас и без этого загружена до безобразия, а после того как Митино о2 по ней поедет - вообще станет окончательно. Причем о каких-либо перспективах развития транспортной развязки в обозримом будущем я не слышал.
Волоколамка сейчас и без этого загружена до безобразия, а после того как Митино о2 по ней поедет - вообще станет окончательно. Причем о каких-либо перспективах развития транспортной развязки в обозримом будущем я не слышал.
Вы знаете я и сам удивляюсь, что наши шоссе в час пик как-то едут. Причем, пожалуй, любое. А с учетом строек вокруг Москвы, года через 2 будет вообще светопреставление. Вон Новую Ригу расширили и насколько хватило? Утром и вечером все равно стоит.
Вы знаете я и сам удивляюсь, что наши шоссе в час пик как-то едут. Причем, пожалуй, любое. А с учетом строек вокруг Москвы, года через 2 будет вообще светопреставление. Вон Новую Ригу расширили и насколько хватило? Утром и вечером все равно стоит.
Ну сейчас надеяться на наземное метро, которое будет проходить через Красногорск, но много ли кто сейчас пересаживается с личного авто на общественный транспорт?
Ну сейчас надеяться на наземное метро, которое будет проходить через Красногорск, но много ли кто сейчас пересаживается с личного авто на общественный транспорт?
В Москве реально много, метро и такси - реально наше все. Сам 7 лет только за рулем, а вот последний год уже не каждый день, смотрю по ситуации. Жена вообще только летом на своей машине с учетом дачи. Пробки безумные и отсутствие парковки в центе даже платной очень мешают жить.
Ой, да ну о чем речь. Сейчас, что Москва, что Подмосковье 2 часа в пробках проводят каждый день. Давно же пора привыкнуть. Тем более, как по мне, так лучше жить в приятном месте в собственной квартире, но 2 часа проводить в пробке. Чем жить , извините за выражение, в отстойнике, но в пределах Мкада.
Ой, да ну о чем речь. Сейчас, что Москва, что Подмосковье 2 часа в пробках проводят каждый день. Давно же пора привыкнуть. Тем более, как по мне, так лучше жить в приятном месте в собственной квартире, но 2 часа проводить в пробке. Чем жить , извините за выражение, в отстойнике, но в пределах Мкада.
Тут вы правы - здесь хотя-бы воздух чище, а не промка унылая под окнами.
Ну они уже построили садик, скоро и до остального дойдут., в интересах же застройщика нормальную инфраструктуру сделать.
Не совсем верно - застройщик строит инфраструктуру за счет своей прибыли, тем самым уменьшая ее. И не факт что это положительно скажется на продажах. Детский сад здесь был по сути необходимостью, без него вряд-ли здесь покупали жилье.
Не совсем верно - застройщик строит инфраструктуру за счет своей прибыли, тем самым уменьшая ее. И не факт что это положительно скажется на продажах. Детский сад здесь был по сути необходимостью, без него вряд-ли здесь покупали жилье.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
Вообще-то инвестиционные проекты подписываются до строительства ЖК. Чаще всего "нагрузку" дают сразу.
Не совсем верно. Если сад муниципальный, то застройщик строит сад с привлечением денег дольщиков. А вот если город не берет сад на баланс и застройщик строит частный сад - в этом случае только из своей прибыли.
ага, но к сожалению муниципальный сад не наш случай
ЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Ограниченный пул квартир - с праздничной выгодой! Дома у парка и на первой линии у реки
ПодробнееЖК СОЮЗ скидки до 13%
Однокомнатные квартиры от 25 млн ₽. Клубная инфраструктура. 6 минут до м. Ботанический сад.
ПодробнееКомплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,9 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,4 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18,4 млн руб.
ЮТУ на Северо-Западе Москвы
Квартиры бизнес-класса в видом на воду от ТОЧНО. Выгода до 8,5 млн ₽ в ноябре