ЖК "Времена Года" отзывы

  • Назад
  • Страница 8 из 14
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед

Не требуется там никого согласования, поскольку дома 9 этажные. Не нужно придумывать того, чего нет в действительности. Нет  в ЖК Мелодия многоэтажной застройки.

ИНКОМ новостройки
Любое строительство, находящееся в при аэродромной зоне. Требует согласования. Это прописано в воздушном кодексе, жаль что многие этого не знают. Особенно менеджеры отдела продаж. Или знают? Но не договаривают клиентам. Сейчас информацию поищу, где-то попадалось.
Объявления

 

Не требуется там никого согласования, поскольку дома 9 этажные. Не нужно придумывать того, чего нет в действительности. Нет  в ЖК Мелодия многоэтажной застройки.

 

Вот нашел, что мне попадалось. Татьяна рассказывайте про связку 9 этажей и  с сайта администрации города Апрелевка:

 

апрелевка.рф/docs/predlozheniya-genplan.doc

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
О внесении изменений и дополнений в Генеральный план городского поселения Апрелевка Наро-Фоминского муниципального района Московской области

В целях приведения Генерального плана городского поселения Апрелевка в соответствие с Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010 г., внести в Генеральный план городского поселение Апрелевка следующие изменения и дополнения:
1. в Положении о территориальном планировании:
1.1. в разделе «Зоны с особыми условиями использования территории» пункта 2.1. части 2 слова: «зона шумового дискомфорта от аэропорта «Внуково» (в соответствии с ГОСТ «Шум авиационный»)» заменить словами: «зона приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Территория городского поселения Апрелевка полностью находится в зоне с особыми условиями использования приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная, восточная части городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА.»;
1.2. в графическом материале:
1.2.1. на карте (схеме) зон с особыми условиями использования территорий:
- в условных обозначениях после слов «зоны ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства по уровню авиационного шума» добавить словами: «равного максимальному уровню звука LAmax=75дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково», оставшаяся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука LAmax=60дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково»;
- условные обозначения добавить примечанием: «Примечание: территория городского поселения Апрелевка находится в зоне с особыми условиями использования в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность. Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полётов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.»;
2. в томе I «Планировочная и инженерно-транспортная организация территории»:
2.1. в разделе 1 «АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ»:
2.1.1. в части 1.3. «Планировочные ограничения территории» слова: «- ограничения для жилой застройки в шумовой зоне от аэропорта «Внуково» - 75дБА.» заменить словами: «- территория городского поселения Апрелевка находится в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная и восточная части городского поселения Апрелевка находятся в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА.
Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц.
В пределах границ района аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) запрещается строительство без согласования старшего авиационного начальника аэродрома (вертодрома, посадочной площадки):
а) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома (вертодрома);
б) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для работы радиотехнических средств;
в) взрывоопасных объектов;
г) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени);
д) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районе аэродрома (вертодрома).
Строительство и размещение объектов вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.»;
2.1.2. часть 1.4. «Оценка результатов анализа состояния территории и возможные направления её комплексного развития» дополнить абзацем следующего содержания: «В результате комплексного анализа территории были выявлены:» добавить слова: «Территория городского поселения Апрелевка относится к приаэродромной территории аэродрома «Внуково», в связи с чем, полностью находится в зоне с особыми условиями использования территории аэродрома «Внуково»;
2.1.3. в части 1.4. «Оценка результатов анализа состояния территории и возможные направления её комплексного развития» слова: «не входящие в зоны с особыми условиями использования территории» заменить словами: «входящие в зону с особыми условиями использования территории от приаэродромной территории аэродрома «Внуково», находящиеся вне границ линии равного максимального уровня звука LAmax=75дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково»;
2.2. в Зонах с особыми условиями использования территории части 4.1. «СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ» раздела 4 «ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ» слова: «зона шумового дискомфорта от аэропорта «Внуково» (в соответствии с ГОСТ «Шум авиационный»)» заменить словами: «зона приаэродромной территории аэродрома «Внуково», для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность (Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010г.).»;
2.3. в Графических материалах:
2.3.1. на карте (схеме) размещения поселения в системе расселения Наро-Фоминского муниципального района:
- в условных обозначениях в разделе «Планировочные ограничения» слова: «зона воздействия авиационного шума» заменить словами: «зона ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства по уровню авиационного шума равного максимальному уровню звука LAmax=75дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково», оставшаяся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука LAmax=60дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность.»;
2.3.2. на карте (схеме) планировочных ограничений территории:
- в условных обозначениях в разделе «Границы зон с особыми условиями использования территории» после слов «зоны ограничения жилищно-гражданского, культурно-бытового и промышленного строительства по уровню авиационного шума» добавить словами: «,равного максимальному уровню звука LAmax=75дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково», оставшаяся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука LAmax=60дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Вся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне с особыми условиями использования территории приаэродромной территории аэродрома «Внуково». В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.»;
2.3.3. на карте (схеме) с отображением результатов анализа комплексного развития территории:
- в условных обозначениях в разделе «Границы зон с особыми условиями использования территории» слова «Зоны санитарных разрывов от аэропорта «Внуково» заменить словами: «зона равного максимального уровня звука 75дБА, оставшаяся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука LAmax=60дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково»;
- условные обозначения добавить примечанием: «Примечание: территория городского поселения Апрелевка находится в зоне с особыми условиями использования в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность. Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полётов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.»;
2.3.4. на карте (схеме) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения:
- условные обозначения добавить примечанием: «Примечание: территория городского поселения Апрелевка находится в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» западная часть городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, восточная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА. Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность (Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010г.).»;
2.3.5. на карте (схеме) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке:
- условные обозначения добавить примечанием: «Примечание: территория городского поселения Апрелевка находится в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная и восточная части городского поселения Апрелевка находятся в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА. Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность (Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010г.).»;
3. в томе II «Охрана окружающей среды»:
3.1. «Существующее положение» части 3.6. «Воздействие физических полей» раздела 3 «Состояние окружающей среды» дополнить абзацем следующего содержания: «Территория городского поселения Апрелевка находится в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная, восточная части городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА.»;
3.2. в Карте (схеме) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения:
- условные обозначения добавить примечанием: «Примечание: территория городского поселения Апрелевка находится в приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная и восточная части городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА. Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность (Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации №138 от 11.03.2010г.).»;
- в Существующих и планируемых объектах капитального строительства, формирующих зону негативного воздействия слова: «прогнозируемая зона санитарных разрывов от аэропорта «Внуково» заменить словами: «граница равного максимального уровня звука LAmax=75дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково», оставшаяся территория городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука LAmax=60дБА приаэродромной территории аэродрома «Внуково».
4. в томе V «Основные факторы риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:
4.1. в части 4.1. «Инженерно-технические мероприятия» раздела 4. «Инженерно-технические мероприятия ГО ЧС в абзаце четвёртом после слов «зоны шумового воздействия от аэропорта «Внуково» дополнить словами; «,зону приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Территория городского поселения Апрелевка полностью находится в зоне с особыми условиями использования приаэродромной территории аэродрома «Внуково». Проектирование, строительство и развитие городского поселения, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учётом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Для аэродрома «Внуково» установлена приаэродромная территория, вне полос воздушных подходов, окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность. Согласно зонированию приаэродромной территории аэродрома «Внуково» центральная, восточная части городского поселения Апрелевка находится в зоне равного максимального уровня звука 75дБА, северная, западная и южная части находятся в зоне равного максимального уровня звука 60дБА,».

 

________________________________________________________________________________________

 

эропорт «Внуково» ответил на многочисленные обращения граждан, которых волнуют неудобства, причиняемые низколетящими самолетами. Ранее данная тема неоднократно поднималась на нашем портале. Приводим текст ответа полностью:

«Уважаемые жители, проживающие в непосредственной близости от аэропорта Внуково!

Руководством ОАО «Аэропорт Внуково» рассмотрены ваши обращения на официальный сайт международного аэропорта Внуково по вопросам полетов воздушных судов над жилыми домами.

Тема воздействия авиационного шума на жителей близко расположенных от аэропорта населенных пунктов является для нас приоритетной. Руководство аэропорта выражает вам благодарность за проявленное терпение в связи с неудобствами, вызванными полетами воздушных судов.

Как известно, аэропорт Внуково был построен ровно 70 лет назад — 2 июля 1941 года была принята в эксплуатацию первая очередь сооружений аэропорта. Главной целью строительства аэропорта в районе деревни Внуково был перенос полетов воздушных судов за черту города. Однако в годы развития авиации трассы полетов воздушных судов проходили над населенными пунктами. И только позднее были введены ограничения полетов над Москвой (в пределах МКАД), чтобы деятельность аэродромов не мешала жизни города. Также в российском законодательстве были разработаны нормативы по жилой застройке на приаэродромной территории аэропорта.

Так, в соответствии со ст. 46 Воздушного кодекса РФ «проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома».

Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 30 км от контрольной точки аэродрома (от его геометрического центра). Все строительство в пределах 30 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом. Того же требует и статья 128 Федеральных правил использования воздушного пространства.

Тем не менее, за последние 20 лет сложилась повсеместная практика хаотичной и бесконтрольной застройки территории вблизи аэродрома Внуково без учета основных требований к строительству по экологии. В результате тысячи людей приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума.

В данной проблеме, прежде всего, повинны местные муниципальные власти, которые в начале 90-х годов грубо нарушали и продолжают нарушать сейчас Российское законодательство. Так, были нарушены требования статей 46, 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ), а сейчас нарушаются и требования статей 58-61 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 г. № 138).

В соответствии с п. 58 Федеральных правил ИВП РФ «приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома».

Руководство ОАО «Аэропорт Внуково» постоянно производит контроль за строительством на приаэродромной территории, на основании которого и выясняется, что у многих строительных объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует согласование строительства со старшим авиационным начальником (генеральным директором ОАО «Аэропорт Внуково»), что регламентировано приведенными выше нормативными документами.

Примерами незаконного строительства жилья без согласования со старшим авиационным начальником являются:

1. Поселок «Черничные поля» и «Клубничные поля» («МИЭЛЬ-недвижимость»), расположенные между деревнями Б. Свинорье и Власово вдоль Боровского шоссе Наро-Фоминского района М. О. на удалении 6,4 км от торца ВПП-1 (максимальный уровень звука 79-83 дБА, эквивалентный уровень шума 61 дБА).

2. Многоэтажный жилой район «Солнцево-Парк» (группа компаний МОРТОН), расположенный у деревни Пыхтино Ленинского района М. О. на удалении 1,4 км от торца ИВПП-2 и на 850 м правее от осевой линии траектории взлета воздушных судов (максимальный уровень шума 80-88 дБА).

3. Многоэтажное жилищное строительство ООО «НараСтрой-М» у деревни Крекшино Наро-Фоминского района М. О. на удалении 8,9 км от торца ИВПП-1 под траекторией взлета (посадки) воздушных судов (максимальный уровень шума 78-87 дБА.).

4. Жилой комплекс «Статус Лэнд», расположенный у деревни Столбово Ленинского района М. О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

5. Жилой комплекс «Европейская деревня», расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М. О. на удалении 3,6 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

6. Коттеджный поселок «Променад» расположенный у деревни Акинтшино Ленинского района М. О. на удалении 13,2 км от торца ИВПП-1 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 78-87 дБА).

7. Жилой комплекс, построенный ООО «ТЕКТА», расположенный на восточной границе г. Одинцово М. О. на удалении 12 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования для захода на посадку воздушных судов, максимальный уровень звука 65-70 дБА.

8. Поселок Мещерский, расположенный на северной окраине района Солнцева на удалении 11 км от торца ИВПП-2 под траекторией маневрирования после взлета и захода на посадку воздушных судов (максимальный уровень звука 65-75 дБА).

9. Садоводческое некоммерческое товарищество «Выбор» расположенное рядом с пос. Немчиновка Одинцовский район М. О. на удалении 11 км от торца ИВПП-2 и многие другие.

Согласно проведенным исследованиям ЗАО «Центр экологической безопасности гражданской авиации», более 170 населенных пунктов полностью попали в зону санитарного разрыва и более 20 населенных пунктов — частично.

Зона запрещения жилой застройки занимает площадь равную 102,35 км². В зону запрещения жилой застройки попадают следующие населенные пункты: Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Б. Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово, Саларьево и др.

На данной территории необходимо исключить строительство следующих объектов: жилых домов, зданий поликлиник, амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек из-за невозможности обеспечения допустимых уровней внутри помещений данной категории зданий за счет строительно-планировочных и других защитных мероприятий.

Зона ограничения жилой застройки занимает площадь 1144,30 км². В зону повышенного зашумления попадают районы г. Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населенные пункты Московской области: г. Одинцово, г. Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие.

В данных районах требуется согласование на жилищную застройку с руководством аэропортов, как указано выше.

Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Московской области выданы санитарно-эпидемиологического заключения по материалам выбора земельных участков под жилищное строительство ООО «Мортон-Юг», ООО «Статус-Лэнд» и других, приведенных выше, с оговоркой: «Предусмотреть проектирование домов в шумозащитном варианте».

В июле 2010 года в адрес заместителя Прокурора Московской области, государственного советника юстиции 3-го класса Ильина Ф. И., руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Фролова А. Е., Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О. Л. и директора ГАУ МО «Мособлгосэксепертиза» Горячева И. Е. были направлены письма по вопросу незаконного строительства на приаэродромной территории. В них указывалось: «Несмотря на значительно превышающие нормативы уровни авиационного шума, установленные для территории жилой застройки, на все жилые объекты (в том числе отвод земельных участков) имеются оформленные санитарно-эпидемиологические заключения и разрешения на строительство, а также положительные заключения Мособлэкспертизы, в которых отсутствуют количественные характеристики авиационного шума и требования к ограждающим конструкциям, обусловленные к выполнению требованиям СНиП 23-03-2003 «Защита от шума».

Ответов на данные письма не поступило, за исключением одного — от Главного санитарного врача Московской области Гавриленко О. Л., которая в сообщила: «Предлагаем Вам разработать и согласовать в установленном законом порядке проект обоснования размера санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково». После получения санитарно-эпидемиологического заключения по проекту обоснования размера санитарного разрыва от стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов ОАО «Аэропорт Внуково, органы Роспотребнадзора Московской области будут иметь законное основание для отказа в размещении жилой и общественной застройки в зоне санитарного разрыва ОАО «Аэропорт Внуково».

ОАО «Аэропорт Внуково» в течение пяти лет (с 2006 по 2010 год) предоставлял в адрес Управлений, территориальных отделов Роспотребнадзора и муниципальных образований карты нормируемых параметров авиационного шума (согласно совместному приказу Министра обороны РФ и Директора ФСВТ № 615/150 от 1999 г.). Однако они не принимались во внимание, что являлось формальным основанием для того, чтобы не учитывать неблагоприятное воздействие авиационного шума на жителей и территорию планируемого строительства, а также не включать зоны санитарного разрыва в схемы территориального планирования.

Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н. Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И. В.) в мае.

В данных заключениях определено: «В границах изолинии 60 дБА зоны санитарного разрыва запрещено строительство жилых и общественных зданий. Допускается строительство объектов коммунально-бытового и производственного назначения с выполнением необходимых мероприятий по шумозащите в случае необходимости». Также в заключении подтверждено: «На 2015 год после удлинения ИВПП-1 (06/24) размеры зоны санитарного разрыва останутся прежними, а в восточном направлении уменьшаются».

Напомним, что в течение пяти лет (с 2005 по 2009 год) в аэропорту Внуково по программе Правительства Российской Федерации проводился ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ИВПП-2). В этот период все полеты выполнялись с взлетно-посадочной полосы №1 (ИВПП-1), которая расположена вдоль Киевского шоссе. При таком порядке выполнения полетов авиационный шум и вредные для здоровья выбросы несгоревшего топлива двигателей воздушных судов не оказывали значительного влияния на населенные пункты.

Однако в связи с тем, что ИВПП-1 более 35 лет эксплуатировалась без ремонта, с 15 апреля 2011 года началась ее реконструкция. В связи с этим теперь полеты выполняются только с взлетно-посадочной полосы №2 (магнитные курсы взлета и захода на посадку 014°/194°). При выполнении полетов с этим курсов воздействие усилилось.

После ввода в эксплуатацию ИВПП-1 воздействие авиационного шума на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэропортом вновь уменьшится, так как будут эксплуатироваться две взлетно-посадочные полосы. Однако и тогда при взлете и посадке будут оставаться районы, над которыми пролетают самолеты, поскольку воздушные суда не могут взлетать и производить посадку вертикально.

Несмотря на то, что аэропорт Внуково не является владельцем воздушных судов, авиапредприятие приняло на себя социальную ответственность за жителей близлежащих районов Москвы и Московской области, многие из которых — наши пассажиры, работники Внуковского аэропортового комплекса. ОАО «Аэропорт Внуково» выполнило комплекс противошумных мероприятий:

— с 15.04.2011г. запрещена эксплуатация в аэропорту «шумных» воздушных судов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86;

— запрещены полеты «шумных» воздушных судов Ту-154, Ту-134 Ил-86 в ночное время суток, в период с 23.00 вечера до 06.00 утра;

— введены ограничения по приему и выпуску воздушных судов в аэропорту с 03.00 ночи до 06.00 утра;

— разработаны оптимальные маршруты маневрирования после взлета и при заходе на посадку, исключающие полеты над центрами населенных пунктов;

— командирами воздушных судов предпринимаются специальные меры по снижению авиационного шума от двигателей воздушных судов на взлете и при заходе на посадку;

— введен запрет на опробование и гонку двигателей в ночное время с 23.00 вечера до 07.00 утра и т. д.

Все рекомендации по уменьшению неблагоприятного воздействия воздушных судов на окружающую среду, разработанные руководством ОАО «Аэропорт Внуково», изложены в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково) и в документах аэронавигационной информации. Экипажи воздушных судов их строго выдерживают.

Между тем, муниципальные власти, допустившие подобную застройку, также имеют возможность и обязаны уменьшить неблагоприятные факторы. Это можно сделать за счет планирования и организации землепользования вокруг аэропортов, усиления контроля и повышения требовательности в вопросе выполнения требований проектной документации в процессе строительства (установка окон с тройными стеклопакетами, применение шумопоглощающих стеновых панелей и др.), за счет предоставления в доступном виде информации для населения, касающейся производства полетов воздушных судов и их экологических последствий.

Таким образом становится очевидно, что авиационный шум от воздушных судов не является проблемой аэродромов Московского аэроузла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Это проблема государственного уровня, и решаться она должна Правительством Российской Федерации.

Это, прежде всего:

— продуманное строительство вокруг аэропортом, с учетом требований ГОСТа и СНиПа;

— запрещение строительства жилых и общественных зданий в зонах с повышенным уровнем авиационного шума;

— принятие новейших стандартов по авиационному шуму, чтобы они соответствовали современным авиационным технологиям;

— принятие решения по введению запрета на эксплуатацию устаревшей «шумной» авиационной техники;

— проведение при строительстве в зоне санитарного разрыва аэропорта противошумных мероприятий.

Без вышеперечисленных мер не обойтись, ведь частичное или полное запрещение полетов воздушных судов на аэродроме Москва (Внуково) невозможно».

 

Сообщение отредактировал xxxDanielxxx: 24 июня 2016 - 13:46
Причина: ссылка "битая"

Не требуется там никого согласования, поскольку дома 9 этажные. Не нужно придумывать того, чего нет в действительности. Нет в ЖК Мелодия многоэтажной застройки.

Не только в России, но и в мире нет единых критериев понятий: "многоэтажное здание", "высотное здание" и других.

Обычно жилые дома и здания в России классифицируются по этажности:
малоэтажные - 1-2 этажа;
Примечание: правильнее было бы считать малоэтажным домом до 3 этажей включительно.
средней этажности - 3-5 этажа;
многоэтажные - 6 и более этажей;
повышенной этажности - 11-16 этажей;
высотные - более 16 этажей.


В интернете полно информации о том что считать многоэтажным строительством. 9этажная застройка по всем определениям - это многоэтажная застройка. Я вам скажу даже больше, что и выше 3 этажей - это уже многоэтажная застройка которая в нашем случае согласуется с аэропортом Внуково.
ЖК MOD от MR GroupВид на исторический центр Москвы. Панорамные окна в пол. м. Марьина роща. Гранитные фасады. Рассрочка 0%.
ЖК KINETIK от застройщика UDSКвартиры от 12 77О 773 р. От 23,О3 м2! 2 минуты пешком до м.Верхние Лихоборы. Бронируйте бесплатно!

Не только в России, но и в мире нет единых критериев понятий: "многоэтажное здание", "высотное здание" и других.

Обычно жилые дома и здания в России классифицируются по этажности:
малоэтажные - 1-2 этажа;
Примечание: правильнее было бы считать малоэтажным домом до 3 этажей включительно.
средней этажности - 3-5 этажа;
многоэтажные - 6 и более этажей;
повышенной этажности - 11-16 этажей;
высотные - более 16 этажей.


В интернете полно информации о том что считать многоэтажным строительством. 9этажная застройка по всем определениям - это многоэтажная застройка. Я вам скажу даже больше, что и выше 3 этажей - это уже многоэтажная застройка которая в нашем случае согласуется с аэропортом Внуково.

 

В 10 ветках написать, что не требуется? Сколько можно флудить. 

ИНКОМ новостройки

В 10 ветках написать, что не требуется? Сколько можно флудить.

Слив засчитан.
Обратите внимание

Не только в России, но и в мире нет единых критериев понятий: "многоэтажное здание", "высотное здание" и других.

Обычно жилые дома и здания в России классифицируются по этажности:
малоэтажные - 1-2 этажа;
Примечание: правильнее было бы считать малоэтажным домом до 3 этажей включительно.
средней этажности - 3-5 этажа;
многоэтажные - 6 и более этажей;
повышенной этажности - 11-16 этажей;
высотные - более 16 этажей.


В интернете полно информации о том что считать многоэтажным строительством. 9этажная застройка по всем определениям - это многоэтажная застройка. Я вам скажу даже больше, что и выше 3 этажей - это уже многоэтажная застройка которая в нашем случае согласуется с аэропортом Внуково.

 

Здрасьте, а можно официальный источник этой информации? Просто такие вещи нужно подтверждать чем то, вдруг вы эти критерии сами выдумали  и написали.

Здрасьте, а можно официальный источник этой информации? Просто такие вещи нужно подтверждать чем то, вдруг вы эти критерии сами выдумали  и написали.

 

Он же написал что нет единой классификации, ни в России, ни в мире, какие тут могут быть подтверждения. Возможно вас удовлетворит то, что администрация г. Апрелевки считает строительство многоэтажным, это отображено на генеральном плане города: xn--80aafla5ae4aj.xn--p1ai/docs/genplan_aprelevka_project_09_2015.jpg

У менеджеров инком свои понятия о многоэтажности. 9ка это так пустяк. Им и разрешений согласования не надо. Возможно, что лифт в подъезде будет один или вообще не будет. Это не высотная застройка. Так жильцы, пешочком походят. Интересно, а в правду, грузовые лифт предусмотрен. А то как пианино поднимать.

У менеджеров инком свои понятия о многоэтажности. 9ка это так пустяк. Им и разрешений согласования не надо. Возможно, что лифт в подъезде будет один или вообще не будет. Это не высотная застройка. Так жильцы, пешочком походят. Интересно, а в правду, грузовые лифт предусмотрен. А то как пианино поднимать.

 

Покажите документ, на основании которого 9 этажное строительство в районе пл. Победа должно согласовываться с Внуково? Что за домыслы? Уже не знаете, что придумать. 

ИНКОМ новостройки

Покажите документ, на основании которого 9 этажное строительство в районе пл. Победа должно согласовываться с Внуково? Что за домыслы? Уже не знаете, что придумать. 

 

вы действительно  не до понимаете?

 

 

Статья 46 Воздушного кодекса РФ. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

так видно будет?

Вам скан с бумажного носителя нужен?

 

 

Статья 46 Воздушного кодекса РФ. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

 

АПРЕЛЕВКА ЭТО ПРИАЭРОДРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

Хотите ли вы этого или нет.

вы действительно  не до понимаете?

 

 

Статья 46 Воздушного кодекса РФ. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.

 

Нормативы были соблюдены, поэтому никаких дополнительных согласований не требуется. Вы оперируете статьями не понимая смысла и занимаясь произвольной трактовкой Воздушного кодекса РФ.

ИНКОМ новостройки

Нормативы были соблюдены, поэтому никаких дополнительных согласований не требуется. Вы оперируете статьями не понимая смысла и занимаясь произвольной трактовкой Воздушного кодекса РФ.

 

Покажите

согласование с собственником аэродрома и как и какие, нормативы были соблюдены. Покажите вопросы все отпадут. Пока есть ответ от А/Э Внуково, что они не согласовывали и точек высоты не выдавали. Если все у Вас есть и все соблюдено, просто покажите. Или это все из серии фотографий реконструкции школы?

Покажите

согласование с собственником аэродрома и как и какие, нормативы были соблюдены. Покажите вопросы все отпадут. Пока есть ответ от А/Э Внуково, что они не согласовывали и точек высоты не выдавали. Если все у Вас есть и все соблюдено, просто покажите. Или это все из серии фотографий реконструкции школы?

 

Какое может быть согласование, если оно не требуется? Вы же изучаете Воздушный кодекс РФ? Вот и изучите внимательно, со всеми комментариями. На вопрос про школу уже отвечала. У Вас чего там в Баркли сильно продажи упали, что не вылазите с этой ветки?

ИНКОМ новостройки
В Баркли все нормально и с продажами М со всем другим. На что Вы ссылаетесь, когда утверждаете, что согласование по линии авиации не нужны? Ответьте на этот простой вопрос. Что за НПА,позволяет строить многоэтажки в приаэродромной зоне. Которая составляет 30 км. от Внуково. Же возводится под глиссадой (воздушный коридор,посадки и взлета).
Просто ответьте какой НПА разрешает перешагнуть это. Пока от Вас нету четких формулировок. Вопрос то один и конкретный, на основании чего, согласование не требуется? Я Вам привел стать ФЗ., а Вы будьте любезны, покажите почему на вас не распространяется ФЗ РФ.

В Баркли все нормально и с продажами М со всем другим. На что Вы ссылаетесь, когда утверждаете, что согласование по линии авиации не нужны? Ответьте на этот простой вопрос. Что за НПА,позволяет строить многоэтажки в приаэродромной зоне. Которая составляет 30 км. от Внуково. Же возводится под глиссадой (воздушный коридор,посадки и взлета).
Просто ответьте какой НПА разрешает перешагнуть это. Пока от Вас нету четких формулировок. Вопрос то один и конкретный, на основании чего, согласование не требуется? Я Вам привел стать ФЗ., а Вы будьте любезны, покажите почему на вас не распространяется ФЗ РФ.

Там же на основании ФЗ 214 продают. Разрешение на строительство не просто так выдается.  Кстати, долго думал и купил. Номер Вашего ДДУ и дату регистрации пришлите.

А тем грозит, что в дальнейшем возможен показательный снос всех этих холуп в 9 этажей. Когда кому-то вздумается, вспомнить о законодательстве, ну допустим перед выборами.

На основании твоих домыслов? Опять залез сюда, поскольку подписал ДДУ. Смотрел ссылки по Медовой долине. Проект станции - это не значит реализация. Видел такое, когда метро в Коммунарке наобещали в 2016 и дружно все покупали.

Разрешения по всей области выдают (выдавали) не далекие чиновники. Так что разрешение, ничего не значит.
По Коммуналке, метро туда придет чуть позже. Продление за Саларьево, не за горами.

:smile:  Ладно вам собачиться, ну нет разрешения от Внуково и нет!  :pardon:  Татьяна конечно неправа и оно должно быть, но практика так сложилась что всем плевать на аэропорт и разрешение это никто не получает (По крайней мере по нашему направлению!), вот парочка статей (Правда достаточно старых!), где представители аэропорта жалуются что никто с ними не считается:

 

Портал Известия - izvestia.ru/news/545181

Портал Одинцово.инфо - www.odintsovo.info/news/?id=33607

 

:smile:  Давайте жить дружно!

 

П.С. С получением разрешения я думаю особых проблем бы не было, в большинстве строительных СНИПов и правил устройства аэропортов фигурирует отметка 50 метров, как порог после которого надо озадачиться авиационной безопасностью, а наши дома чуть выше 30 метров...

  • Назад
  • Страница 8 из 14
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов