На въезд в ТЦ - светофор однозначно не нужен и он еще "тикает" - жители секции С будут по звуку ... узнавать, когда включился зеленый свет для перехода через Микояна.
Если Западу не сделают отдельный съезд, то на этом светофоре соберутся в очередь и заезжающие в ТЦ и жители Запада - будет длиннющая очередь до 3-й Песчаной (или скорее даже до Песчаной пл.) с одной стороны и левый поворот до ул. Сухого - с другой. Под НГ и зимой когда крайние ряды плохо почищены от снега - неоднократно такое наблюдал. Причем они блокируют проезд даже тем, кто едет мимо, т.к. 3-я Песчаная из-за припаркованных машин по сути однорядная и Микояна в районе гаражей - тоже. Самое простое - повесить здесь знак "Стоянка запрещена". Летом меняли тротуары а "островок травы" посередине - так и не убрали и не сделали по доп. ряду, хотя это нужно было сделать еще при строительстве стадиона.
Думаю, как заселимся - начнем строчить письма в госорганы чтобы избавиться от этого.
Если что, въезд в Запад он с ходынского бульвара и дома Расчески. На Ген.Плане его четко видно.
Ну и еще раз, убирание светофоров часто приводит к обратному эффекту, это вам любой специалист по городскому планированию подтвердит. Безсветофорные улицы это уровень 60-х и 80-х годов. Тут нужен анализ от урбанистов грамотных типа Городских Проектов или института Стрелка. Да и тяжелое это дело, бодаться с ГИБДД.
Вообщем я к чему: ) Сначала надо бы вселиться туда, а потом уже думать о таких мелочах, да. Всё равно, парковки для жильцов не будет в ЖК. Только гостевая и ограниченная по времени. Я уже обращался в управляющую компанию по этому вопросу. А машиномест не так и много в целом.
Я вот уже думаю над вопросом где ставить машину. Пока есть хорошие предложения по аренде машиноместа в Расческе по цене около 6 тысяч в месяц. Парковаться на газоне, как делают сотрудники и офисные работки ЦСКА и КБ на мой взгляд жесть просто какая-то.
Если что, въезд в Запад он с ходынского бульвара и дома Расчески. На Ген.Плане его четко видно.
Ну и еще раз, убирание светофоров часто приводит к обратному эффекту, это вам любой специалист по городскому планированию подтвердит. Безсветофорные улицы это уровень 60-х и 80-х годов. Тут нужен анализ от урбанистов грамотных типа Городских Проектов или института Стрелка. Да и тяжелое это дело, бодаться с ГИБДД.
Вообщем я к чему: ) Сначала надо бы вселиться туда, а потом уже думать о таких мелочах, да. Всё равно, парковки для жильцов не будет в ЖК. Только гостевая и ограниченная по времени. Я уже обращался в управляющую компанию по этому вопросу. А машиномест не так и много в целом.
Я вот уже думаю над вопросом где ставить машину. Пока есть хорошие предложения по аренде машиноместа в Расческе по цене около 6 тысяч в месяц. Парковаться на газоне, как делают сотрудники и офисные работки ЦСКА и КБ на мой взгляд жесть просто какая-то.
я слышала , что в Авиапарке можно договориться за 4000 в месяц
Почему подземные переходы зло? Вроде как они разгружают движение
Они очень сильно портят среду где мы живем. Они провоцируют перебегать дорогу в тех местах где водитель не ожидает этого, даже если всё загородить. + всяким слабозащищеным слоям населения типа бабушек, мамаш с колясками и инвалидам пользоваться ими куда сложнее чем наземным + криминал и это только социальная часть. Вот есть целый сайт, на котором очень доступно и аргументированно написано про подземные пешеходные переходы и светофоры в частности. http://zebra.city4people.ru/
Ну и да, сейчас это общемировой тренд. Города не для машин, а для пешеходов и жителей.
Единственное, где внеуличные пешеходные переходы нужны, это всякие шоссе, транспортные магистрали не в жилых районах.
Раньше на ленинградке были вполне себе пешеходные переходы, потом случилась эта адская реконструкция и всё равно пробки остались, с поправкой на спровоцированный спрос. Я 25 лет живу в районе Сокола. Видел всё своими глазами)
Они очень сильно портят среду где мы живем. Они провоцируют перебегать дорогу в тех местах где водитель не ожидает этого, даже если всё загородить. + всяким слабозащищеным слоям населения типа бабушек, мамаш с колясками и инвалидам пользоваться ими куда сложнее чем наземным + криминал и это только социальная часть. Вот есть целый сайт, на котором очень доступно и аргументированно написано про подземные пешеходные переходы и светофоры в частности. http://zebra.city4people.ru/
Ну и да, сейчас это общемировой тренд. Города не для машин, а для пешеходов и жителей.
Единственное, где внеуличные пешеходные переходы нужны, это всякие шоссе, транспортные магистрали не в жилых районах.
Раньше на ленинградке были вполне себе пешеходные переходы, потом случилась эта адская реконструкция и всё равно пробки остались, с поправкой на спровоцированный спрос. Я 25 лет живу в районе Сокола. Видел всё своими глазами)
значит вы должны помнить, сколько по времени занимало перейти ленинградку) там штуки 4 светофора было чтобы ее перейти
кроме подземных есть еще наземные с лифтом, которыми вполне удобно пользовататься маломобильным гражданам
Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).
Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили.
Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).
Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили.
Что значит газонами не занимались? Их выложили, бордюрные камни уложены. Экопарковки организованы. Или вы думаете они потом будут это все перекапывать и делать заново...
Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).
Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили.
А разве их еще не высадили? Добавляли фото погибших кустиков уже
«Переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» будет достроен к осени 2018 года. Это очень сложный участок. Здесь сильно обводненные грунты, и строителям придется на глубине 35 метров замораживать грунт на участке почти 200 кв. метров», –
Марат Хуснуллин
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА.
«Переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» будет достроен к осени 2018 года. Это очень сложный участок. Здесь сильно обводненные грунты, и строителям придется на глубине 35 метров замораживать грунт на участке почти 200 кв. метров», –
Марат Хуснуллин
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА.
То есть чтобы добраться до ЦСКА, надо будет выйти со станции Динамо и зайти на станцию Петровский парк, еще раз оплатив поездку.
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
Подробнее