Метро Ходынское поле

  • Назад
  • Страница 6 из 16
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед

Что вы смуту наводите? Где вы берете эту информацию. На официальном заседании в феврале было объявлено что открытие июнь (перенос с апреля) С тех пор ничего не поменялось. Даже сегодня новость на строймос, что открытие первого участка кольца лето (!)

Уже полночь близицца, а Германа всё нет.

 

Ну чо, открыли метро в июне или "летом"??))) Воду мутит мэрия с застройщиками и такие как вы поддакивающие им.

 

Нам уже с 15 года переносят открытие станции, а выход с уже существующей (старой) станции закрыт на протяжении 5 лет. Слава Собянену, Слава общественному транспорту и ликсучьей банде!

Уже полночь близицца, а Германа всё нет.

 

Ну чо, открыли метро в июне или "летом"??))) Воду мутит мэрия с застройщиками и такие как вы поддакивающие им.

 

Нам уже с 15 года переносят открытие станции, а выход с уже существующей (старой) станции закрыт на протяжении 5 лет. Слава Собянену, Слава общественному транспорту и ликсучьей банде!

 

Теперь они говорят к концу года))))

Объявления

    Все и всё задвинули. И Лайнер, и метрополитен (тоже  менеджеры обещали весной, летом, ко дню города), и ходынский парк.

    "Круговая порука"

Грунты на районе не очень хорошие - недаром название улиц содержат слова "песчаная".

Местные жители поговаривают, что по псевдосталинской высотке идет большая трещина, а в подвалах почти постоянно работают насосы на откачку воды.

Еще Василий Сталин на ее месте хотел построить спортивный дворец, но не решился, потом кто-то еще пытался строить и долгое время был заброшенный фундамент.

 

И как бы открытие метро не обернулось ... - болельщики к стадиону ЦСКА как раз будут идти под окнами Лайнера (территория не будет огороженой) по месту взлетной полосы. Сейчас то они идут от МЦК Зорге и м. Аэропорт/Сокол - с другой стороны.

Кто незаконно разрешил строить это ... в 50 м. от жилых домов.

Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Премиум-квартал HIGH LIFEДвухуровневый двор-парк 2 га, шумоизоляция 60 дБ, клубная инфраструктура 833 м2

а они опять открытие сдвинули? = ) 
киньте новость плиз. последняя лапша, которую я слышал, была сентябрь открытие станции и типа в октябре будут ездить уже.

Кроме самого метро - еще и сверху строят ... нечто странное под видом БЦ и пока с невысокой готовностью, которое вроде как потом должно быть зарыто в землю и будут высокие холмы.

И если как в прошлом году ударят ... неожиданно морозы в октябре - перенесут вообще на следующий год.

Обратите внимание

а они опять открытие сдвинули? = ) 
киньте новость плиз. последняя лапша, которую я слышал, была сентябрь открытие станции и типа в октябре будут ездить уже.

Открытие для пассажиров конец ноября-начало декабря. Это оптимистичный прогноз от метростроя. Есди будет форсмажор, то открытие в в связи с разными причинами на март 2018.

https://ria.ru/socie...1504913990.html

 

обещают скоро

  • ruz-ann это нравится

Грунты на районе не очень хорошие - недаром название улиц содержат слова "песчаная".

Местные жители поговаривают, что по псевдосталинской высотке идет большая трещина, а в подвалах почти постоянно работают насосы на откачку воды.

Еще Василий Сталин на ее месте хотел построить спортивный дворец, но не решился, потом кто-то еще пытался строить и долгое время был заброшенный фундамент.

 

И как бы открытие метро не обернулось ... - болельщики к стадиону ЦСКА как раз будут идти под окнами Лайнера (территория не будет огороженой) по месту взлетной полосы. Сейчас то они идут от МЦК Зорге и м. Аэропорт/Сокол - с другой стороны.

Кто незаконно разрешил строить это ... в 50 м. от жилых домов.

песок вообще идеальный грунт, он не сжимаем практически. как иначе небоскребы в эмиратах строили бы

 

 

Откуда вы такое количество левых слухов тащите? как старая бабка на завалинке

И василий сталин не собирался там строить дворец, он бы его строил рядом с комплексом цска, там все свободно было

слухи про насосы вообще бред) есть хоть одна фотография этих трещин?  здание монолитное, внешний фасад кирпич, нагрузки не несет

Запуск метро неоднократно уже откладывался, почему?

Песок разный бывает, например, зыбучий. Реально там - долгострой был с неоднократно брошенными фундаментами с послевоенных времен по причине его залива подземными водами (дед видел своими глазами стройки, возможно уже с памятью не то, возраст). Но возле Запада стоит более тяжелая Расческа.

По поводу текущего состояния метро: 08.09.2017 ко дню города Собянина показушно покатали лишь от Шелепихи до ПП на ... мотовозе по 1 тоннелю - только отделка станций шла ударными темпами (чтобы пустить пыль в глаза), но нет даже контактного рельса, не все тоннели готовы и между Шелепихой и ДЦ - есть проблемы (не ездили совсем на этом участке). Скорее всего в этом году не будет запуска пассажиров, а как раз, когда нам обещают дать ключи по ДДУ. На следующий день - все заборы стояли на месте. Как выглядят эти 4 станции (кроме ДЦ) - можно найти в Инете (модеры не понятно зачем трут сообщения со ссылками).

От футбольных фанатов университетская школа - уже на всякий случай поставила забор. От парка вдоль взлетной полосы, по которой они будут идти - тоже собираются.

метро всегда переносят

сроки ввода метро на мой взгляд не критичны, +-месяц роли не сыграют, от востока до динамо 15 мин пешком не спеша, а от запада до Аэропорта 15мин. 

Восток - метро ЦСКА (200 м), Динамо (1.5 км).

Запад - метро ЦСКА (600 м.), Аэропорт (1 км, если откроют проход на ул. Викторенко возле ЖК Прайм-тайм, иначе обходя гаражи - 1.5 км), Полежаевская (1.5 км), МЦК Зорге (1 км).

1.5км это и есть 15 мин. при средней скорость 6кмч, если вы не старая бабка , конечно. 

а когда проход по викторенко сделают, уже будет метро цска

но проход там не по прямой. если по воздуху смотреть, оба корпуса лайнера находятся на примерно одинаковом расстоянии от аэропорта ( у востока на 100 метров дальше)

Восток - метро ЦСКА (100 м),

  217 по прямой, реально будет чуть больше

Живем на районе со стороны песчаных улиц и ходим в Ашан и ... мимо Запада и Самолета.

Расстояния - примерные (+- 50-100 м), можно точно замерить от вашего подъезда-секции линейкой, например на Яндекс картах.

Восток - прямого прохода к м. Аэропорт - нет (да и калитка в заборе напротив светофора ближе к секции А для прохода на Ленинградку - бывает закрыта, особенно поздно вечером), Динамо - будет ближе, но вход в метро с противоположной стороны Ленинградки.  

ИМХО, напротив Запада (секция С) - нужно убрать светофор с левым поворотом (на въезд в Авиапарк и похоже в Запад) и сделать подземный переход, а также расширять (за счет места по середине) остаток Микояна и 3-ю Песчаную ул. (или запретить на ней стоянку) - с широкой Микояна - приходим в 1 ряд. Иначе будут жесточайшие пробки, особенно зимой в выходные за несколько недель до НГ и весь день. Кроме того, на время футбола - полицаи перекрывают 3-ю Песчаную и п-д Березовой рощи вокруг стадиона. 

ИМХО, напротив Запада (секция С) - нужно убрать светофор с левым поворотом (на въезд в Авиапарк и похоже в Запад) и сделать подземный переход, а также расширять (за счет места по середине) остаток Микояна и 3-ю Песчаную ул. (или запретить на ней стоянку) - с широкой Микояна - приходим в 1 ряд. Иначе будут жесточайшие пробки, особенно зимой в выходные за несколько недель до НГ и весь день. Кроме того, на время футбола - полицаи перекрывают 3-ю Песчаную и п-д Березовой рощи вокруг стадиона. 

Увы, чаще всего расширение не приносит пользы, а лишь провоцирует спрос на личный транспорт. + все будут упираться в соседний светофор и пробка уедет на пару сотен метров и все.  А подземные переходы, это вообще зло. У нас же не ленинградка в самом деле. 

Мечтать о подземном переходе - не вредно.

На въезд в ТЦ - светофор однозначно не нужен и он еще "тикает" - жители секции С будут по звуку ... узнавать, когда включился зеленый свет для перехода через Микояна.

Если Западу не сделают отдельный съезд, то на этом светофоре соберутся в очередь и заезжающие в ТЦ и жители Запада - будет длиннющая очередь до 3-й Песчаной (или скорее даже до Песчаной пл.) с одной стороны и левый поворот до ул. Сухого - с другой. Под НГ и зимой когда крайние ряды плохо почищены от снега - неоднократно такое наблюдал. Причем они блокируют проезд даже тем, кто едет мимо, т.к. 3-я Песчаная из-за припаркованных машин по сути однорядная и Микояна в районе гаражей - тоже. Самое простое - повесить здесь знак "Стоянка запрещена". Летом меняли тротуары а "островок травы" посередине - так и не убрали и не сделали по доп. ряду, хотя это нужно было сделать еще при строительстве стадиона. 

Думаю, как заселимся - начнем строчить письма в госорганы чтобы избавиться от этого.

ИМХО, напротив Запада (секция С) - нужно убрать светофор с левым поворотом (на въезд в Авиапарк и похоже в Запад) 

 

как вы себе это представляете? ))
авиапарк тогда закрыть можно

Увы, чаще всего расширение не приносит пользы, а лишь провоцирует спрос на личный транспорт. + все будут упираться в соседний светофор и пробка уедет на пару сотен метров и все.  А подземные переходы, это вообще зло. У нас же не ленинградка в самом деле. 

 

Почему подземные переходы зло? Вроде как они разгружают движение

  • Назад
  • Страница 6 из 16
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов