Метро Ходынское поле

  • Назад
  • Страница 7 из 16
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Мечтать о подземном переходе - не вредно.

На въезд в ТЦ - светофор однозначно не нужен и он еще "тикает" - жители секции С будут по звуку ... узнавать, когда включился зеленый свет для перехода через Микояна.

Если Западу не сделают отдельный съезд, то на этом светофоре соберутся в очередь и заезжающие в ТЦ и жители Запада - будет длиннющая очередь до 3-й Песчаной (или скорее даже до Песчаной пл.) с одной стороны и левый поворот до ул. Сухого - с другой. Под НГ и зимой когда крайние ряды плохо почищены от снега - неоднократно такое наблюдал. Причем они блокируют проезд даже тем, кто едет мимо, т.к. 3-я Песчаная из-за припаркованных машин по сути однорядная и Микояна в районе гаражей - тоже. Самое простое - повесить здесь знак "Стоянка запрещена". Летом меняли тротуары а "островок травы" посередине - так и не убрали и не сделали по доп. ряду, хотя это нужно было сделать еще при строительстве стадиона. 

Думаю, как заселимся - начнем строчить письма в госорганы чтобы избавиться от этого.

 

 

Если что, въезд в Запад он с ходынского бульвара и дома Расчески. На Ген.Плане его четко видно. 

Ну и еще раз, убирание светофоров часто приводит к обратному эффекту, это вам любой специалист по городскому планированию подтвердит. Безсветофорные улицы это уровень 60-х и 80-х годов. Тут нужен анализ от урбанистов грамотных типа Городских Проектов или института Стрелка. Да и тяжелое это дело, бодаться с ГИБДД. 

 

Вообщем я к чему: ) Сначала надо бы вселиться туда, а потом уже думать о таких мелочах, да. Всё равно, парковки для жильцов не будет в ЖК. Только гостевая и ограниченная по времени. Я уже обращался в управляющую компанию по этому вопросу. А машиномест не так и много в целом. 

Я вот уже думаю над вопросом где ставить машину. Пока есть хорошие предложения по аренде машиноместа в Расческе по цене около 6 тысяч в месяц. Парковаться на газоне, как делают сотрудники и офисные работки ЦСКА и КБ на мой взгляд жесть просто какая-то. 

Если что, въезд в Запад он с ходынского бульвара и дома Расчески. На Ген.Плане его четко видно. 

Ну и еще раз, убирание светофоров часто приводит к обратному эффекту, это вам любой специалист по городскому планированию подтвердит. Безсветофорные улицы это уровень 60-х и 80-х годов. Тут нужен анализ от урбанистов грамотных типа Городских Проектов или института Стрелка. Да и тяжелое это дело, бодаться с ГИБДД. 

 

Вообщем я к чему: ) Сначала надо бы вселиться туда, а потом уже думать о таких мелочах, да. Всё равно, парковки для жильцов не будет в ЖК. Только гостевая и ограниченная по времени. Я уже обращался в управляющую компанию по этому вопросу. А машиномест не так и много в целом. 

Я вот уже думаю над вопросом где ставить машину. Пока есть хорошие предложения по аренде машиноместа в Расческе по цене около 6 тысяч в месяц. Парковаться на газоне, как делают сотрудники и офисные работки ЦСКА и КБ на мой взгляд жесть просто какая-то. 

я слышала , что в Авиапарке можно договориться за 4000 в месяц

  • Марина_Буторина это нравится
Объявления

в мегаспорте 5500 парковка

Почему подземные переходы зло? Вроде как они разгружают движение

 

Они очень сильно портят среду где мы живем. Они провоцируют перебегать дорогу в тех местах где водитель не ожидает этого, даже если всё загородить. + всяким слабозащищеным слоям населения типа бабушек, мамаш с колясками и инвалидам пользоваться ими куда сложнее чем наземным + криминал и это только социальная часть. Вот есть целый сайт, на котором очень доступно и аргументированно написано про подземные пешеходные переходы и светофоры в частности. http://zebra.city4people.ru/

 

Еще статьи http://maxkatz.livej...com/10036.html 

 

Ну и да, сейчас это общемировой тренд. Города не для машин, а для пешеходов и жителей.

 

Единственное, где внеуличные пешеходные переходы нужны, это всякие шоссе, транспортные магистрали не в жилых районах. 

Раньше на ленинградке были вполне себе пешеходные переходы, потом случилась эта адская реконструкция и всё равно пробки остались, с поправкой на спровоцированный спрос. Я 25 лет живу в районе Сокола. Видел всё своими глазами)  

Квартиры в GloraX Парголово!Скидки до 20%. Квартиры с отделкой, меблировкой и техникой от 5,4 млн. руб
Футуристичный небоскреб FamousTrade-In. Высокая готовность. Рядом с Кутузовским проспектом.

Они очень сильно портят среду где мы живем. Они провоцируют перебегать дорогу в тех местах где водитель не ожидает этого, даже если всё загородить. + всяким слабозащищеным слоям населения типа бабушек, мамаш с колясками и инвалидам пользоваться ими куда сложнее чем наземным + криминал и это только социальная часть. Вот есть целый сайт, на котором очень доступно и аргументированно написано про подземные пешеходные переходы и светофоры в частности. http://zebra.city4people.ru/

 

Еще статьи http://maxkatz.livej...com/10036.html 

 

Ну и да, сейчас это общемировой тренд. Города не для машин, а для пешеходов и жителей.

 

Единственное, где внеуличные пешеходные переходы нужны, это всякие шоссе, транспортные магистрали не в жилых районах. 

Раньше на ленинградке были вполне себе пешеходные переходы, потом случилась эта адская реконструкция и всё равно пробки остались, с поправкой на спровоцированный спрос. Я 25 лет живу в районе Сокола. Видел всё своими глазами)  

значит вы должны помнить, сколько по времени занимало перейти ленинградку) там штуки 4 светофора было чтобы ее перейти

кроме подземных есть еще наземные с лифтом, которыми вполне удобно пользовататься маломобильным гражданам

Скажите, вот застройщик и проектировщик хоть чуть чуть ум свой включали. Как попасть к метро? Уже вижу протоптанный газон. 59c2628195dfe_yrt5uyr6tu.jpg

Обратите внимание

Скажите, вот застройщик и проектировщик хоть чуть чуть ум свой включали. Как попасть к метро? Уже вижу протоптанный газон. 59c2628195dfe_yrt5uyr6tu.jpg

они еще не все дорожки сделали (надеюсь)

к авиапарку положили дорожку асфальтированную

я слышала , что в Авиапарке можно договориться за 4000 в месяц

 

Это окончательная цена или еще обслуживание?

Это окончательная цена или еще обслуживание?

Я не знаю, сказал молодой человек, который проводил показ, говорил, что есть те кто договорился на аренду

Я не знаю, сказал молодой человек, который проводил показ, говорил, что есть те кто договорился на аренду

Это цена для сотрудников авиапарка. 4200 + НДС 18как я понял.

Скажите, вот застройщик и проектировщик хоть чуть чуть ум свой включали. Как попасть к метро? Уже вижу протоптанный газон. 59c2628195dfe_yrt5uyr6tu.jpg

 

Действительно что то они не подумали на перед. Вытопчут же все нафиг

Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).

Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили. 

Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).

Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили. 

Что значит газонами не занимались? Их выложили, бордюрные камни уложены. Экопарковки организованы. Или вы думаете они потом будут это все перекапывать и делать заново...

Так газонами еще совсем не занимались. Еще и кусты и деревья должны высадить как здесь обещали https://pronovostroy...нер/#entry55626 на последнем фото (плакат - 80 деревьев и 1 226 кустов).

Где вытопчут как раз дорожку и сделают. В Чапаевском парке все вытоптанные места - недавно замостили. 

 

А разве их еще не высадили? Добавляли фото погибших кустиков уже

А разве их еще не высадили? Добавляли фото погибших кустиков уже

там я так понимаю не все высадили: должны еще вокруг насажать. фотки были из двора востока и там сдохло вот ровно то что на фотке, остальное все норм.

«Переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» будет достроен к осени 2018 года. Это очень сложный участок. Здесь сильно обводненные грунты, и строителям придется на глубине 35 метров замораживать грунт на участке почти 200 кв. метров», –

Марат Хуснуллин
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА.

«Переход между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» будет достроен к осени 2018 года. Это очень сложный участок. Здесь сильно обводненные грунты, и строителям придется на глубине 35 метров замораживать грунт на участке почти 200 кв. метров», –
Марат Хуснуллин
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА.

То есть чтобы добраться до ЦСКА, надо будет выйти со станции Динамо и зайти на станцию Петровский парк, еще раз оплатив поездку.

Возможно, этот переход будет готов практически вместе с 1-м участком ТПК в следующем году, в этом году, скорее всего, не откроют.

Между Хорошевской и Шелепихой - был обвал и тоже морозили.

Не с проста не катали Сабянина и между Шелепихой и ДЦ.

Не готова ни одна из подстанций и нет контактного рельса.

Пересадки на МЦК почти все такие, причем с большими расстояниями.. Но, например, на карте Тройка действует 90 мин. без повторной оплаты.
Из тарифов Тройки: "90 минут" позволяет совершить 1 поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.

Из тарифов Тройки: "90 минут" позволяет совершить 1 поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.


Да не переживайте вы. Там будет организован наземный переход между станциями. Не нужно будет ничего платить дважды.
  • Назад
  • Страница 7 из 16
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов