Действительно во втором корпусе вход с торца дома расположилась управляющая компания в полностью отремонтированном помещении. Все чинно благородно, много кабинетов и сотрудников. Но нужный сотрудник (по имени Ольга) сидит на 1 этаже 1корпуса в маленьком кабинетике. Ключи дают без проблем для просмотра, по срокам выдачи ключей информации нет.
Во втором корпусе из трех лифтов работает 1. Стоит ёлочка) Везде пыль и грязь(
Про кач-во отделки уже писали. Я присоединюсь, тк тоже расстроен немного. Качество панелей и ровность установки удручают. Даже запилы на декоративных планках поленились сделать под 45град (см фото).
Я думаю, от коллективного письма будет не больше эффекта, чем от индивидуальных жалоб. Я свое мнение менеджерам уже высказал. Говорят, что их самих качество отделки не устраивает, будут добиваться улучшений. Насколько это отражает реальное положение дел - не знаю.
Я думаю, от коллективного письма будет не больше эффекта, чем от индивидуальных жалоб. Я свое мнение менеджерам уже высказал. Говорят, что их самих качество отделки не устраивает, будут добиваться улучшений. Насколько это отражает реальное положение дел - не знаю.
ДДУ охватывает не только указанную в нём квартиру, но и общедомовое имущество. Многие не хотят обременять себя проблемами, возникающими при передаче общедомового имущества, а кто-то считает, что собственником является управляющая организация. Однако такая точка зрения ошибочна. Ни государство, ни кто-либо иной не являются владельцами общедомового имущества, поскольку оно находится в собственности покупателей недвижимости и именно они отвечают за его состояние.
Все косяки застройщика должны быть указаны в Акте приемки квартиры. Например, если на Вашем этаже есть косяки - надо их обязательно указать. Соответственно, если каждый укажет на такие косяки - Застройщик должен будет их устранить или переделать в разумный срок. Если принимать квартиру БЕЗ указания в Акте приемки на косяки общедомового имущества - тогда в будущем придется жильцам переделывать эти косяки за свой счет, или оставить все в таком "косячном" виде.
Вот примерный перечень косяков общедомового имущества, которые покупатели отражают в Актах приемки (необходимо ориентироваться на индивидуальные особенности объекта):
Отсутствует асфальт на подъездных дорожках;
Не оборудован пандус для колясок;
Асфальт на придомовой территории отсутствует;
Не оборудована площадка для детей;
Не подключено подъездное освещение;
Не приступили к работе лифты;
Расположенные на ____ этаже помещения, предназначенные для совместного использования жильцами, не имеют противопожарной сигнализации и оборудованных в соответствии со стандартами пожарных щитов;
На ____ этаже на лестничной площадке отсутствует квартирный счётчик, а также не выполнено подведение электропроводки к квартирному электрощитку;
Слаботочная разводка к щитку на ____ этаже отсутствует;
На ____ этаже двери, ведущие в общие для жильцов помещения, не оборудованы предусмотренным конструкцией остеклением;
Подвальный этаж затоплен;
Отсутствует соединение у части канализационных труб, что приводит к течи в подвальном этаже дома;
Качество выполненного остекления в оконных проёмах не соответствует стандартам — конструкции неровно установлены и плохо закреплены, имеются щели;
Кухонные окна не снабжены необходимой фурнитурой;
Оконное стекло в комнате имеет трещину;
Входная дверь на лоджию установлена неправильно, что привело к перекосу, мешающему нормальному открытию и закрытию;
Горячее и холодное водоснабжение в осмотренной квартире отсутствует;
Внутриквартирные приборы учёта потребляемой воды (при необходимости указать — холодной или горячей) не установлены;
Пол возле вентиляционной шахты имеет сквозные отверстия;
Стояк канализации в квартире имеет трещину;
Уровень установки разъёма в канализационном стояке, предназначенный для оттока сточных вод, составляет всего 4 сантиметра над полом. Это приводит к невозможности грамотного выполнения стяжки;
Рама двери, ведущей в квартиру, установлена с перекосом, дверной замок не работает, а дверная фурнитура отсутствует;
Мы говорим об эстетике. К сожалению, косяки и наплевательское отношение к декоративной отделке вряд ли способны ухудшить эксплуатационные характеристики мопов. С другой стороны, им продавать следующие корпусы. Впечатляющий эффект "вау" был бы к месту в данной ситуации.
Надо договориться, чтобы каждый в Акте приемки указывал ВСЕ недостатки, которые он считает нужным устранить в разумный срок, в том числе и недостатки, относящиеся к общедомовому имуществу (эстетические тоже). Тогда не нужно никаких писем и жалоб, все будет документально оформлено двусторонним Актом.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееVictory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.
ЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.