Клевер Лэнд апартаменты

  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Добрый вечер всем. Я прочитала, что в комплексе "Клевер Лзнд" федеральные власти округа будут заставлять Застройщика изменять назначение апартаментов из гостиничного типа на жилой. Ну, это я так поняла, своими словами, если не точно выразилась, то поправьте, пожалуйста. Я плохо разбираюсь в этих нюансах. Получается, если вот так статус апартаментов изменить, то они как квартиры уже числятся и в них можно прописываться?

  • Svetikuncop это нравится

Вы не поняли немного или недослышали.

Власти добиваются, чтобы не смогли продавать как апартаменты, не вводили людей в заблуждение, а продавали как и в ГПЗУ - гостиничные номера.

 

Только людям от этого ни холодно, ни жарко - они там не смогут прописаться в любом случае.

Объявления Все объявления

Прописаться не могут, это понятно. Могут временную регистрацию в апартаментах оформить. Я тут у Застройщика таблицу сравнительную интересную нашла, наглядно видна разница между квартирой и апартаментом. Не так уж много и различий.

 

56127d058a205_.jpg56127d0d54aab_1.jpg