Все плюсы и минусы ЖК

  • Назад
  • Страница 15 из 21
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед

В общем я пока могу представить такой, сразу оговорюсь, дилетантский женский список плюсов и минусов  :smile:  Может кому будет интересно.

 

Плюсы:

- транспортная доступность. 3 варианта транспорта – электричка (15 минут до Киевского), автобус до Юго-Западной и метро, которое активно роют.

- цены. По сравнению подобными объектами цены очень даже невысокие

- известный застройщик с нормальной репутацией

- хороший благоустроенный парк рядом

- приятная и качественна внутренняя отделка подъездов и холлов. Сужу по ЖК Варшавское шоссе, где была на экскурсии. Как мне сказали – МещЛес будет примерно таким же.

 

Минусы:

- экология и шумовая обстановка. ТЭЦ с одной стороны, огромное и мегашумное Боровское шоссе другой, поезда с третьей, МКАД с четвертой (особенно актуально для более дальних корпусов), сверху самолеты из Внуково (весьма низко пролетающие). Короче, спецэффекты 4-D

- панельные дома. Ну, понятно, что это и звукоизоляция, и теплопроводность не на высоком уровне и т.п.

- мало балконов, где они есть – маленькие

Не соглашусь, насчет теплопроводности.
Это панель нового поколения с слоем утеплителя, они точно будут гораздо теплее старых панелей, а может и поспорят по энегроэффективности с некоторыми монолитами - время покажет.

Не соглашусь, насчет теплопроводности.
Это панель нового поколения с слоем утеплителя, они точно будут гораздо теплее старых панелей, а может и поспорят по энегроэффективности с некоторыми монолитами - время покажет.

Не знала) Здорово! А то я привыкла к мысли о том, что панельные дома - это там где вечно дует в щели

Объявления

Не знала) Здорово! А то я привыкла к мысли о том, что панельные дома - это там где вечно дует в щели

Съездите в офис МЛ. Там правее офиса собрали для образца двухэтажный макет из реальных плит. Можно посмотреть конструкцию окон, балконов и межплитных швов.

Господа, был сегодня на 3 объектах: Мортон, Эталон и ПИК. Названия объектов не ПИК упоминать не буду, а то меня обвинят чмошники и недоброжелатели вашей ветки в рекламе. В офисе ПИК поразил стиль, выхоленность менеджеров и умение общаться. Эталон и Мортон конечно школьники с 9 классами образования. ЖК понравился (в данном ценовом диапазоне), но очень волнует вопрос акустической нагрузки от ЖД ветки. Есть ли где-то проект акустической защиты, кто-нибудь был на территории ЖК и может сообщить на сколько громко слышно электрички? Просьба маришек, сенсаций и остальных дебилов не отвечать на мои вопросы, интересует мнение дольщиков.
ЗИЛАРТ GRAND. м. Тульская. МЦК Зил.Новый объём с чистовой отделкой и панорамным остеклением от 9,2 млн ₽ в новом доме ЗИЛАРТ GRAND!
ЖК "Береговой"Квартиры с окнами в пол. Виды на реку и Сити, парк Фили. Прогулочная набережная у дома.

Господа, был сегодня на 3 объектах: Мортон, Эталон и ПИК. Названия объектов не ПИК упоминать не буду, а то меня обвинят чмошники и недоброжелатели вашей ветки в рекламе. В офисе ПИК поразил стиль, выхоленность менеджеров и умение общаться. Эталон и Мортон конечно школьники с 9 классами образования. ЖК понравился (в данном ценовом диапазоне), но очень волнует вопрос акустической нагрузки от ЖД ветки. Есть ли где-то проект акустической защиты, кто-нибудь был на территории ЖК и может сообщить на сколько громко слышно электрички? 

Почитайте ответы ПИКа на вопросы дольщиков в ветке "вопросы застройщику". Там обещают шумозащитный экран от ЖД. И еще, если Вы были в офисе, должны были обратить внимание на отсутствие шума от Боровки.

Почитайте ответы ПИКа на вопросы дольщиков в ветке "вопросы застройщику". Там обещают шумозащитный экран от ЖД. И еще, если Вы были в офисе, должны были обратить внимание на отсутствие шума от Боровки.

Спасибо за информацию! Сильного шума не заметил, но сегодня воскресение, надо смотреть в часы пик. В мещерский лес можно попасть только по автомобильному проезду?
Обратите внимание

Спасибо за информацию! Сильного шума не заметил, но сегодня воскресение, надо смотреть в часы пик. В мещерский лес можно попасть только по автомобильному проезду?

Ездил к ним в офис в час пик, офис был почти пустой - шума от дороги не было от слова вообще, тишина. Не знаю какие материалы использовались для строительства их офиса, но менеджер говорит, что стеклопакеты будут такие же. Хотя стены в офисе, конечно, заметно толще чем на проекте. Это что касается шоссе. 

 

А вот что касается электрички тут уже фиг знает, есть подозрение, что люди живущие с ближней стороны домов к жд, ночью даже с закрытыми окнами будут слышать товарные поезда, потому что шумят они там очень сильно.

 

По этой причине я при выборе квартиры ориентировался не на корпус или куда окна смотрят, а на то насколько далеко находится от ЖД.

Господа, был сегодня на 3 объектах: Мортон, Эталон и ПИК. Названия объектов не ПИК упоминать не буду, а то меня обвинят чмошники и недоброжелатели вашей ветки в рекламе. В офисе ПИК поразил стиль, выхоленность менеджеров и умение общаться. Эталон и Мортон конечно школьники с 9 классами образования. ЖК понравился (в данном ценовом диапазоне), но очень волнует вопрос акустической нагрузки от ЖД ветки. Есть ли где-то проект акустической защиты, кто-нибудь был на территории ЖК и может сообщить на сколько громко слышно электрички? Просьба маришек, сенсаций и остальных дебилов не отвечать на мои вопросы, интересует мнение дольщиков.

Кстати от Маришки и меня Вы можете услышать более правдивую информацию, нежели от реальных дольщиков, так как мы указываем, как на плюсы, так и на минусы, а вот дольщики от обсуждения минусов отмахиваются, будто их вообще нет. И еще, оскорблять и переходить на личности(если уж Вы такой не культурный) запрещается по правилам форума, поэтому будьте так добры изменить свое сообщение и удалить оскорбления в нашу сторону. Маришку по этой причине забанили,только вот почему то модератор на других не обращает внимания и все оскорбления спускает Вам с рук. 

  • Cratos и Duo это нравится

Электрички как раз тихо там едут, у них скорость небольшая на этом отрезке. Я днём была, специально там поезда ждала и слушала. Товарняками все ночными пугают, но я решила не бояться и взяла окнами на железку. Меня больше не шум извне ночами напрягает, а шумные соседи))

ПИКовским менеджерам респект кстати, да. Тоже оценила :good:

очень волнует вопрос акустической нагрузки от ЖД ветки. Есть ли где-то проект акустической защиты, кто-нибудь был на территории ЖК и может сообщить на сколько громко слышно электрички? Просьба маришек, сенсаций и остальных дебилов не отвечать на мои вопросы, интересует мнение дольщиков.

Все очень индивидуально. На мой взгляд шум от ЖД приличный. Большие надежды на шумозащитный эран, который обещают установить к заселению. 

Вот про экран интересно, он вроде 5 м в высоту будет, это примерно 2-3 этажи, а выше все равно слышно поезда будет?

Вот про экран интересно, он вроде 5 м в высоту будет, это примерно 2-3 этажи, а выше все равно слышно поезда будет?

Если я правильно понимаю, есть шумопоглощающие экраны, которые гасят шум и не дают ему распространяться.  Надеюсь у нас будут такие.

 

А есть шумоотражающие экраны, которые отражают звуковую волну. Вот в этом случае на верхних этажах и в лесу будет хуже, чем без экранов.

Господа, был сегодня на 3 объектах: Мортон, Эталон и ПИК. Названия объектов не ПИК упоминать не буду, а то меня обвинят чмошники и недоброжелатели вашей ветки в рекламе. В офисе ПИК поразил стиль, выхоленность менеджеров и умение общаться. Эталон и Мортон конечно школьники с 9 классами образования. ЖК понравился (в данном ценовом диапазоне), но очень волнует вопрос акустической нагрузки от ЖД ветки. Есть ли где-то проект акустической защиты, кто-нибудь был на территории ЖК и может сообщить на сколько громко слышно электрички? Просьба маришек, сенсаций и остальных дебилов не отвечать на мои вопросы, интересует мнение дольщиков.

У меня такие же фобии по поводу ж/д, правда мой выбор уже сделан. На соседнем форуме, пусть и в несколько легкомысленной форме, мы с одним соседом на цифрах разложили эту тему. Там сосед измерял прибором уровень, а потом это сопоставляли с аналогами. Отправлю в личку ссылку на это обсуждение, но сразу скажу, что выбор не в пользу шоссе..

 

А по поводу культуры продаж, это конечно сразу видно. Подход - он в мелочах характеризуется.

  • JumpPump это нравится

Вот про экран интересно, он вроде 5 м в высоту будет, это примерно 2-3 этажи, а выше все равно слышно поезда будет?

Ну если предположить, что шум в основном идет от колесных пар и сцепок, эти элементы расположены в нижней части, до высоты 1 метр, то если провести воображаемую линию распространения звука от данных источников до верхнего края шумозащитного экрана, который обычно располагается достаточно близко к жд полотну, то скорее всего продолжение этой линии после экрана в сторону дома пройдет значительно выше самого высокого этажа. Поэтому, мне кажется, что снижение шума от экрана для всех этажей будет примерно одинаковым.

А по поводу культуры продаж, это конечно сразу видно. Подход - он в мелочах характеризуется.

Еще хотел обратить внимание на содержание городка строителей. В какой-то ветке было, что городок строителей МЛ занял первое место. И на съемках с квадрокоптера хорошо видно в каком он состоянии. Мне очень понравился городок, а мне есть с чем сравнивать.

Ну если предположить, что шум в основном идет от колесных пар и сцепок, эти элементы расположены в нижней части, до высоты 1 метр, то если провести воображаемую линию распространения звука от данных источников до верхнего края шумозащитного экрана, который обычно располагается достаточно близко к жд полотну, то скорее всего продолжение этой линии после экрана в сторону дома пройдет значительно выше самого высокого этажа. Поэтому, мне кажется, что снижение шума от экрана для всех этажей будет примерно одинаковым.

Там еще плюс, что экран с одной стороны, т.е. звук не будет отражаться с двух сторон, а будет рассеиваться в деревьях напротив. Фактический уровень шума со стороны ж/д без экрана примерно 85дб.

Ну если предположить, что шум в основном идет от колесных пар и сцепок, эти элементы расположены в нижней части, до высоты 1 метр, то если провести воображаемую линию распространения звука от данных источников до верхнего края шумозащитного экрана, который обычно располагается достаточно близко к жд полотну, то скорее всего продолжение этой линии после экрана в сторону дома пройдет значительно выше самого высокого этажа. Поэтому, мне кажется, что снижение шума от экрана для всех этажей будет примерно одинаковым.

Для строительства шумозащитных экранов существуют свои нормы и делаются специальные расчеты. Надеюсь, что все правильно посчитают и будет достаточно тихо.

Там еще плюс, что экран с одной стороны, т.е. звук не будет отражаться с двух сторон, а будет рассеиваться в деревьях напротив. Фактический уровень шума со стороны ж/д без экрана примерно 85дб.

Где-то встречала инфу, что экран снижает шум максимум на 37 дб. Почти в два раза получается.

На киевском направлении железной дороги новые электрички. Интересно, какие они по уровню шума?

На киевском направлении железной дороги новые электрички. Интересно, какие они по уровню шума?

Сейчас, с имеющимся подвижным составом, по факту в 10ти метрах от жд ~85дб.

Нужно учитывать затухание от расстояния + экран. Ну и закрытые окна. 

Нормальный шумовой фон будет, с открытыми окнами 35-45, с закрытыми примерно 25, т.е. как в офисе ПИКа.

Прикрепленные изображения

  • noise_table.gif
  • Проект это нравится
  • Назад
  • Страница 15 из 21
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов