УК Велес и коммунальные платежи

  • Назад
  • Страница 15 из 31
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед
Уважаемые собственники!
Сегодня, 26.01.2016 года будет произведен пуск горячего водоснабжения на корпусах № 11 и № 12 мкр. Супонево. Убедительная просьба проверить краны в квартирах во избежание утечек.
И ещё, кто хочет оплачивать напрямую платежи в мосэнергосбыт за электричество. оплату можно производить онлайн, либо приходит отдельная платежка. И сами контролируем и снимаем показания
Объявления
Уважаемые собственники!

Информируем Вас, что начисления по электроэнергии производить ООО «УК «Велес» на основании заключенных договоров с ПАО «Мосэнергосбыт», договора доступны на официальном сайте www.uk-veles.ru. Договора на электроснабжение 11 и 12 корпуса мкр. Супонево находятся на стадии оформления в ПАО «Мосэнергосбыт»; после их получения, будут так же доступны на сайте.

ООО «УК «Велес» обращалось в ПАО «Мосэнергосбыт» по вопросу передачи бытовых потребителей на обслуживание на прямую в ПАО «Мосэнергосбыт»: ПАО «Мосэнергосбыт» готов обслуживать население на прямую, при выполнении ряда условий:

- заключение договора между управляющей компанией и МосОблЕИРЦ;

- оснащения жилых домов АИИСКЦЭ;

- осуществление корректировки встроенных часов приборов учета бытовых потребителей, в связи с сезонным переводом времени;

Наличие протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах, на которых принято решение о внесении собственниками и пользователями помещений в домах платы за все или некоторые коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям;

На данный момент ООО «УК «Велес» не может выполнить данные условия, в виду отсутствия решения собственников по данному вопросу.

На основании вышеизложенного, собственники помещений имеют полное право инициировать общее собрание и провести его с учетом всех требований действующего законодательства и определить форму оплаты на прямую поставщику ресурса. Без решения собственников это невозможно.

Начисления платы за электроэнергию производить ООО «УК «Велес» с дальнейшим переводом денежных средств в 100 % размере за потребленную домом электроэнергию на счет ПАО «Мосэнергосбыт» по муниципальным тарифам, утвержденным Комитетом по тарифам и ценам МО.
Помогайте, не могу понять, то есть мы имеем право, если проведём собрание и заключим договор с УК и еирц, потом с этим договором в мосэнерго
Новый проект Ultima City от ГК «КОРТРОѻ 2 мин от будущей ст.м. Южный порт. Собственная инфраструктура, школа и детский сад на территории.
Аквилон SignalПозволь себе больше! Только в апреле увеличенная выгода до 45%

Помогайте, не могу понять, то есть мы имеем право, если проведём собрание и заключим договор с УК и еирц, потом с этим договором в мосэнерго

Всё очень просто повторяюсь :
1 дождитесь чтоб договора по 11-12 корпусу были до конца оформлены в мосэнергосбыт с УК для начало- раз этот процесс уже начался
2- смысл во всем этом если всё равно показания нулевые и счёта будут нулевые пока люди не начнут пользоваться "светом" и накручивать его
3- а когда начнут то тогда будут на месте можно и собрание сделать и не только по этому вопросу и разобраться с решениями он-лайн уверен они есть и легки (и не только со светом)...
4- УК проще будет донести до жителей которые не живут и пока в самом ближайшем будкщем не будут жить эти квитанции счёта и прочее через электронную почту (они собирали телефоны и емайлы при подписании договоров)
5- если УК захочет собрать собрание жильцов или узнать мнение по любому вопросу она это сможет организовать лучше других(на данном этапе) т.к у неё есть все телефоны и координаты всех владельцев - они написаны в конце каждого договора с УК при получении ключей...
В Москве раз в полгода снимаются ещё показания контрольные сотрудниками Мосэнерго (и эти показания тоже отражены в личном кабинете он-лайн) в т.ч. и на случай если никто не живёт то и расходы маленькие и ничего в этом нет критичного...да и их можно и увидеть и оплатить при необходимости откуда угодно через инет...
Ps: думаю с Мосэнерго если и нужно будет связываться то и по телефону можно решить а идти если и придётся то максимум в мфц (наверно на почтовой улице в Звенигороде)
Да и до этого момента будет всё точно уже известно что как и почему и может даже и решено уже за нас и для нас что и беспокоиться не придётся вообще...
Эта не та тема которая должна вызывать сильное беспокойство тревогу и страх ))))) по сравнению с расходами на охрану (за которую уже уплатили а заодно за воду и канализацию тоже оплатили по 4.71м3-которую не использовали и мусор бытовой который не выбрасывали и обслуживание водомеров которого не было и не нужно ) и контейнера это капля в море )))))
  • М.Ольга это нравится
Ради мосэнерго я сама всех соберу)))))
Обратите внимание
Понимаете Ксения любая УК должна работать по принципу "китайского императора" (впрочем как и системный администратор) работу которой особо не видно и УК не видно м сотрудников но прм этом всё отлично у жильцов и с водой (давление, качество,постоянство и прочее) и с электричеством и уборка территории и прочее люди живут довольными счастливыми у еих нет никаких проблем и претензий и удобно, и комфортно и всё только на радость... А когда в те редкие моменты возникают какие либо вопросы и казусы то это решается легко быстро и словно "играючи" ...и жильцы знают и уверены в этом...а когда и как именно это происходит в УК -это неинтересно никому обычно и проблемы не жильцов уже( пишут они там друг другу бумажки-записки, звонят или имеют какую-то общую информационную базу с нужными показателями )- это уже всё дело самого УК )))) жильцы живут и радуются жизни будучи уверены что в плане услуг ЖКХ всю просто прозрачно стабильно и постоянно и на высоком уровне...а любые редкие вопросы решаются легко любым удобным способом общения ....)))))
  • АлЁнА777, Штурмовик и mnogodum это нравится
Арсен, это понятно. А вдруг многим жильцам проще, чтобы УК снимала показания, вот мы знаем мосэнерго, а другие нет, вдруг кто-то не захочет?

Арсен, это понятно. А вдруг многим жильцам проще, чтобы УК снимала показания, вот мы знаем мосэнерго, а другие нет, вдруг кто-то не захочет?

Редко сегодня где встретишь дома где показания за свет кто-то за них снимает... Даже люди которые на пенсии сейчас и даже на инвалидности и не выходят из дому а им помогают соц.работники Ито всю жизнь привыкли к тому что показания за свет они сами снимают... А если в определённые периоды не могут или не успевают то им насчитывают как усредненый расход...(а с МОС.энерго приходят только раз.в полгода как контролирующие снимать показания)...вы думаете они смогут изменить эти пожизненные привычки? А сейчас уже привыкли многие и к сдачи своевременной показаний и водомеров...просто понимаете...там и так в УК щас постоянно много -куча людей с вопросами всякими начислениями и перечислениями а тут ещё 600-700 квартир(11-12 корпус) будут люди с вопросами почему столько начислили в кВт, в рублях и прочее ...это и для УК и физически и морально тяжело и для жителей и нервы и время на всякие подобные разборки ...а так сами посмотрели сами внесли сами оплатили и всё почти сразу( в он-лайн) и забыли на месяц... И сами не дергаясь и никого не дергая...или как привыкли сняли показания оплатили через квитанции и квитанции сложили дома стопкой... Зачем создавать лишние проблемы и сложности там где им не место...да и воду-водомеры тоже так по хорошему нужно сделать с теплосчетчиками ...пусть с УК сами для себя снимают раз в полгода или в квартал показания -для проверки и контроля что всё нормально всё платиться и прочее....
А кто не знаком с подобными системами Мосэнерго и прочее проще один раз показать научить познакомить чтоб себе и людям упростить жизнь всю дальнейшую чем ежемесячно разбираться объяснять и прочее....
Арсен, общалась с другими корпусами, они понятия многие не имеют, что это такое, наверно только 11,12 знают об этом

Арсен, общалась с другими корпусами, они понятия многие не имеют, что это такое, наверно только 11,12 знают об этом

Это всё мелочи и это всё решаемо...если УК захочет себе и людям упростить жизнь в этом плане она наверно сможет ))) в других корпусах УК снимает показание за электроэнергию у жильцов? А за воду тоже? ...это всё вопросы совершенно не стоящие внимания думаю и все и всё решаемо...да слышал что бывает жильцы на бумажках пишут показания водомеров и света и номера квартир и опускают все бумажки с этими показаниями в специальный ящик в подъезде для этих целей...а потом по квитанциям в почтовых ящиках оплачивают а некоторые ходят разбираются почему им за то или иное столько начислено и прочее...-всё это думаю даже не прошлый а позапрошлый век...
Внимание!
Уважаемые жильцы 11 корпуса!

29.01.2016 года будет произведен запуск горячей воды в корпусе №11 мкр. Супонево.
Просьба проверить запорную арматуру во избежание подтопления.

С Уважением, ООО «УК «Велес»
  • 11 корпус и Штурмовик это нравится
Уважаемые собственники корпусов № 11, 12!

Сообщаем Вам, что с 29.01.2016 года, ООО «УК «Велес» расторгает дополнительное соглашение с ООО «ЧОП Панцырь» и услуги охраны для корпусов № 11,12 оказываться не будут.

Начисления за услуги охраны с 29.01.2016 года по данным корпусам производиться не будут.
  • АлЁнА777, Штурмовик и SAVI это нравится

Уважаемые собственники корпусов № 11, 12!

Сообщаем Вам, что с 29.01.2016 года, ООО «УК «Велес» расторгает дополнительное соглашение с ООО «ЧОП Панцырь» и услуги охраны для корпусов № 11,12 оказываться не будут.

Начисления за услуги охраны с 29.01.2016 года по данным корпусам производиться не будут.

следующую охрану- я против!!!!!!!
Ниик я тоже была против)
Но там так все оговаривали охрану, где-то на другом форуме, наверное, разозлились и сняли.
А нам,я так поняла, нужно собирать собрание и что-то думать
И даже не наши жильцы

Арсен, это понятно. А вдруг многим жильцам проще, чтобы УК снимала показания, вот мы знаем мосэнерго, а другие нет, вдруг кто-то не захочет?

Думаю чем больше людей-фирм и посредников стоят между плательщиками и конечными получателями платежей (Мосэнерго,водоканалы и прочие ресурсоснабжающие организации) тем больше увеличивается и меняются сроки подачи показаний, получения-поступления оплаты и прочее... Именно так обычно и образуются и должники(оплата вовремя не прошла где-то по пути зависела в посредников) или показания вовремя не были переданы по той же причине... И получается в одних сведениях оплачено в других нет-не отмечено это и также с показаниями...одна из причин работать-передовать показания и оплачивать напрямую...ведь всё что по приборам учёта да и другие услуги жкх имеют фиксированные тарифы по области и УК никакая никак на это не влияет и тарифы от неё не зависят...
Арсен, а Вы за охрану были или нет?
  • Назад
  • Страница 15 из 31
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов