Уважаемые собственники!
Сегодня, 26.01.2016 года будет произведен пуск горячего водоснабжения на корпусах № 11 и № 12 мкр. Супонево. Убедительная просьба проверить краны в квартирах во избежание утечек.
И ещё, кто хочет оплачивать напрямую платежи в мосэнергосбыт за электричество. оплату можно производить онлайн, либо приходит отдельная платежка. И сами контролируем и снимаем показания
Информируем Вас, что начисления по электроэнергии производить ООО «УК «Велес» на основании заключенных договоров с ПАО «Мосэнергосбыт», договора доступны на официальном сайте www.uk-veles.ru. Договора на электроснабжение 11 и 12 корпуса мкр. Супонево находятся на стадии оформления в ПАО «Мосэнергосбыт»; после их получения, будут так же доступны на сайте.
ООО «УК «Велес» обращалось в ПАО «Мосэнергосбыт» по вопросу передачи бытовых потребителей на обслуживание на прямую в ПАО «Мосэнергосбыт»: ПАО «Мосэнергосбыт» готов обслуживать население на прямую, при выполнении ряда условий:
- заключение договора между управляющей компанией и МосОблЕИРЦ;
- оснащения жилых домов АИИСКЦЭ;
- осуществление корректировки встроенных часов приборов учета бытовых потребителей, в связи с сезонным переводом времени;
Наличие протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирных жилых домах, на которых принято решение о внесении собственниками и пользователями помещений в домах платы за все или некоторые коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям;
На данный момент ООО «УК «Велес» не может выполнить данные условия, в виду отсутствия решения собственников по данному вопросу.
На основании вышеизложенного, собственники помещений имеют полное право инициировать общее собрание и провести его с учетом всех требований действующего законодательства и определить форму оплаты на прямую поставщику ресурса. Без решения собственников это невозможно.
Начисления платы за электроэнергию производить ООО «УК «Велес» с дальнейшим переводом денежных средств в 100 % размере за потребленную домом электроэнергию на счет ПАО «Мосэнергосбыт» по муниципальным тарифам, утвержденным Комитетом по тарифам и ценам МО.
Помогайте, не могу понять, то есть мы имеем право, если проведём собрание и заключим договор с УК и еирц, потом с этим договором в мосэнерго
Всё очень просто повторяюсь :
1 дождитесь чтоб договора по 11-12 корпусу были до конца оформлены в мосэнергосбыт с УК для начало- раз этот процесс уже начался
2- смысл во всем этом если всё равно показания нулевые и счёта будут нулевые пока люди не начнут пользоваться "светом" и накручивать его
3- а когда начнут то тогда будут на месте можно и собрание сделать и не только по этому вопросу и разобраться с решениями он-лайн уверен они есть и легки (и не только со светом)...
4- УК проще будет донести до жителей которые не живут и пока в самом ближайшем будкщем не будут жить эти квитанции счёта и прочее через электронную почту (они собирали телефоны и емайлы при подписании договоров)
5- если УК захочет собрать собрание жильцов или узнать мнение по любому вопросу она это сможет организовать лучше других(на данном этапе) т.к у неё есть все телефоны и координаты всех владельцев - они написаны в конце каждого договора с УК при получении ключей...
В Москве раз в полгода снимаются ещё показания контрольные сотрудниками Мосэнерго (и эти показания тоже отражены в личном кабинете он-лайн) в т.ч. и на случай если никто не живёт то и расходы маленькие и ничего в этом нет критичного...да и их можно и увидеть и оплатить при необходимости откуда угодно через инет...
Ps: думаю с Мосэнерго если и нужно будет связываться то и по телефону можно решить а идти если и придётся то максимум в мфц (наверно на почтовой улице в Звенигороде)
Да и до этого момента будет всё точно уже известно что как и почему и может даже и решено уже за нас и для нас что и беспокоиться не придётся вообще...
Эта не та тема которая должна вызывать сильное беспокойство тревогу и страх ))))) по сравнению с расходами на охрану (за которую уже уплатили а заодно за воду и канализацию тоже оплатили по 4.71м3-которую не использовали и мусор бытовой который не выбрасывали и обслуживание водомеров которого не было и не нужно ) и контейнера это капля в море )))))
Понимаете Ксения любая УК должна работать по принципу "китайского императора" (впрочем как и системный администратор) работу которой особо не видно и УК не видно м сотрудников но прм этом всё отлично у жильцов и с водой (давление, качество,постоянство и прочее) и с электричеством и уборка территории и прочее люди живут довольными счастливыми у еих нет никаких проблем и претензий и удобно, и комфортно и всё только на радость... А когда в те редкие моменты возникают какие либо вопросы и казусы то это решается легко быстро и словно "играючи" ...и жильцы знают и уверены в этом...а когда и как именно это происходит в УК -это неинтересно никому обычно и проблемы не жильцов уже( пишут они там друг другу бумажки-записки, звонят или имеют какую-то общую информационную базу с нужными показателями )- это уже всё дело самого УК )))) жильцы живут и радуются жизни будучи уверены что в плане услуг ЖКХ всю просто прозрачно стабильно и постоянно и на высоком уровне...а любые редкие вопросы решаются легко любым удобным способом общения ....)))))
Арсен, это понятно. А вдруг многим жильцам проще, чтобы УК снимала показания, вот мы знаем мосэнерго, а другие нет, вдруг кто-то не захочет?
Редко сегодня где встретишь дома где показания за свет кто-то за них снимает... Даже люди которые на пенсии сейчас и даже на инвалидности и не выходят из дому а им помогают соц.работники Ито всю жизнь привыкли к тому что показания за свет они сами снимают... А если в определённые периоды не могут или не успевают то им насчитывают как усредненый расход...(а с МОС.энерго приходят только раз.в полгода как контролирующие снимать показания)...вы думаете они смогут изменить эти пожизненные привычки? А сейчас уже привыкли многие и к сдачи своевременной показаний и водомеров...просто понимаете...там и так в УК щас постоянно много -куча людей с вопросами всякими начислениями и перечислениями а тут ещё 600-700 квартир(11-12 корпус) будут люди с вопросами почему столько начислили в кВт, в рублях и прочее ...это и для УК и физически и морально тяжело и для жителей и нервы и время на всякие подобные разборки ...а так сами посмотрели сами внесли сами оплатили и всё почти сразу( в он-лайн) и забыли на месяц... И сами не дергаясь и никого не дергая...или как привыкли сняли показания оплатили через квитанции и квитанции сложили дома стопкой... Зачем создавать лишние проблемы и сложности там где им не место...да и воду-водомеры тоже так по хорошему нужно сделать с теплосчетчиками ...пусть с УК сами для себя снимают раз в полгода или в квартал показания -для проверки и контроля что всё нормально всё платиться и прочее....
А кто не знаком с подобными системами Мосэнерго и прочее проще один раз показать научить познакомить чтоб себе и людям упростить жизнь всю дальнейшую чем ежемесячно разбираться объяснять и прочее....
Арсен, общалась с другими корпусами, они понятия многие не имеют, что это такое, наверно только 11,12 знают об этом
Это всё мелочи и это всё решаемо...если УК захочет себе и людям упростить жизнь в этом плане она наверно сможет ))) в других корпусах УК снимает показание за электроэнергию у жильцов? А за воду тоже? ...это всё вопросы совершенно не стоящие внимания думаю и все и всё решаемо...да слышал что бывает жильцы на бумажках пишут показания водомеров и света и номера квартир и опускают все бумажки с этими показаниями в специальный ящик в подъезде для этих целей...а потом по квитанциям в почтовых ящиках оплачивают а некоторые ходят разбираются почему им за то или иное столько начислено и прочее...-всё это думаю даже не прошлый а позапрошлый век...
Сообщаем Вам, что с 29.01.2016 года, ООО «УК «Велес» расторгает дополнительное соглашение с ООО «ЧОП Панцырь» и услуги охраны для корпусов № 11,12 оказываться не будут.
Начисления за услуги охраны с 29.01.2016 года по данным корпусам производиться не будут.
Сообщаем Вам, что с 29.01.2016 года, ООО «УК «Велес» расторгает дополнительное соглашение с ООО «ЧОП Панцырь» и услуги охраны для корпусов № 11,12 оказываться не будут.
Начисления за услуги охраны с 29.01.2016 года по данным корпусам производиться не будут.
Арсен, это понятно. А вдруг многим жильцам проще, чтобы УК снимала показания, вот мы знаем мосэнерго, а другие нет, вдруг кто-то не захочет?
Думаю чем больше людей-фирм и посредников стоят между плательщиками и конечными получателями платежей (Мосэнерго,водоканалы и прочие ресурсоснабжающие организации) тем больше увеличивается и меняются сроки подачи показаний, получения-поступления оплаты и прочее... Именно так обычно и образуются и должники(оплата вовремя не прошла где-то по пути зависела в посредников) или показания вовремя не были переданы по той же причине... И получается в одних сведениях оплачено в других нет-не отмечено это и также с показаниями...одна из причин работать-передовать показания и оплачивать напрямую...ведь всё что по приборам учёта да и другие услуги жкх имеют фиксированные тарифы по области и УК никакая никак на это не влияет и тарифы от неё не зависят...
Комплекс бизнес-класса Monodom Art
Исторический район на Васильевском острове. Виды на Финский залив. Окна в пол. Успейте забронировать!
ПодробнееКвартиры в Новороссийске от 5,6 млн ₽.
Квартиры возле моря с террасами. Вид на горы. Ремонт в подарок! Идеальное место для семьи и отдыха.
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 80,2 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееЖК «Публицист». Рядом сосновый бор.
Квартиры с отделкой от 4,7 млн руб. 20 минут на машине до ВДНХ. Дворы со всесезонным озеленением.
ПодробнееПроект «Северный порт» от LEGENDA.
Беспроцентная рассрочка до конца строительства. Отделка TechnoBox. Скидка до 5,8 млн рублей до 31.12
Квартиры по ценам 2024 в Парксайде!
Закрытая территория с парками и зонами отдыха рядом с Битцевским лесом. Ключи в этом году