Я думаю, что до м. Бульвар Дмитрия Донского минут 25 надо будет идти минимум)
Мы с женой и коляской от Ак. Глушко (от места где переходит в бульв. Дм. Донского) дошли за 12 минут. И это прогулочным шагом. Еще минут 8-10 до метро таким же темпом)))
Единственное плохо что дорожка по лесу которая идет не освещается вообще, асфальт и по бокам лес. В темное время суток не комфортно ходить будет.
Очень интересная статья про развитие транспорта в 2018-2021 годах в ТИНАО
Из статьи следует, что трасса под окнами откладывается на более поздний срок!
"Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок."
В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».
И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада
Статья от 16 октября про трассу:
В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».
И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада
А также подземные переходы. Тут многих это интересовало.
Осталось убедиться, что изложенное в статье не есть фантазии журналиста.
Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.
Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.
Подземный переход почти у заправки, и он 1(((( надеюсь добавят наземных
Наоборот хорошо что подземный переход, я только за. А то до этого была документация и там не было понятно какой тип перехода, теперь уже с подробностями. А наземный вам переход зачем? 9 полос, там никто светофор для пешеходов не поставит. Как вариант еще бывает наДземный, но я считаю он куда хуже подземного варианта.
Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.
Зато, как я вижу, проект предусматривает глобальную реконструкцию развязки ул. Поляны с МКАД с эстакадой-выездом на внутреннюю сторону МКАД, а также перспективой съезда к ТПУ "Лесопарковая" и дублеру МКАД (выезд на Варшавское шоссе)
Вот ссылка на официальный сайт Мэра Москвы на полный проект СБВ
Что интересно, документ который по ссылке от 29.12.16, а вырезки которые вы выкладывали выше из документа от 2014 года. В нем было конкретно указано что переходы подземные, а в новом от 2016 указаны просто как внеуличные. К чему бы это, может рано радовались))) а может просто в новом документе без конкретики.
ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно
Вот для стариков и детей главное, чтобы переход был подземным, так как в случае надземного перехода лестниц будет раза в 2 больше. По сравнению с этим остальное уже вторично, поверьте.
Хотя как располагают сейчас переходы - к этому у меня тоже много вопросов. Стараются построить поменьше объектов, но охватить ими побольше территории. Так, для примера, жители ул. Народного ополчения, когда ее закатывали в Северо-Восточную хорду, аж выли. Там такие концы надо было делать, чтобы на другую сторону улицы перейти - закачаешься. Похрену рояль, не услышали.
ОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Последний премиальный квартал на первой линии побережья. Стартовые цены. Виды на воду. Запад Москвы
ПодробнееЖК "Headliner" бизнес-класс от 18,8 млн
Квартиры рядом с Москва-Сити с видом на набережную. 2 минуты от метро Шелепиха. Скидки до 12%
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,7 млн ₽
Cкидка до 20% при 100% оплате. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК ТАТЕ. Выгода до 9,8 млн ₽
Скидка 15%. Квартиры премиум-класса от 18,2 млн ₽. Исторический район Москвы.
от 18 млн руб.
Victory Park Residences в Парке Победы
Скидка до 20%. Готовые квартиры с премиальной отделкой. Престижный район. Рассрочка 0% на 2 года.