Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами

  • Назад
  • Страница 7 из 15
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед

Я думаю, что до м. Бульвар Дмитрия Донского минут 25 надо будет идти минимум)


20-25 мин. до корпуса 2 в зависимости от темпа ходьбы, уже засекал летом.

Я думаю, что до м. Бульвар Дмитрия Донского минут 25 надо будет идти минимум)

Мы с женой и коляской от Ак. Глушко (от места где переходит в бульв. Дм. Донского) дошли за 12 минут. И это прогулочным шагом. Еще минут 8-10 до метро таким же темпом)))

Единственное плохо что дорожка по лесу которая идет не освещается вообще, асфальт и по бокам лес. В темное время суток не комфортно ходить будет.

Объявления

Единственное плохо что дорожка по лесу которая идет не освещается вообще, асфальт и по бокам лес. В темное время суток не комфортно ходить будет.

Ну насчет таких проблем надо писать в администрацию района, должны исправить.

Очень интересная статья про развитие транспорта в 2018-2021 годах в ТИНАО
Из статьи следует, что трасса под окнами откладывается на более поздний срок!

https://mosgazeta.ru...инао-до-2020-г/

"Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок."
ЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовыКвартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Готовые премиум-квартиры HIGH LIFE5 минут до Садового кольца. Дизайнерская отделка. Большой двор-парк 2 га.
Статья от 16 октября про трассу:

https://yandex.ru/tu...1229&fallback=1

В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».

И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада

Статья от 16 октября про трассу:
В некоторых моментах можно посмеяться. Мне лично понравился отрывок, где ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА говорит: «И у нас все ВРОДЕ БЫ ПОЛУЧАЕТСЯ, если не будет непредвиденных обстоятельств».
И судя из текста на пересечении Поляны и Скобелевской будет эстакада

А также подземные переходы. Тут многих это интересовало.

Осталось убедиться, что изложенное в статье не есть фантазии журналиста.

Обратите внимание

А также подземные переходы. Тут многих это интересовало.
Осталось убедиться, что изложенное в статье не есть фантазии журналиста.

Подземные переходы указаны во втором этапе, в третьем про них ни слова, так что фантазий может и нет.

http://realty.interf.../articles/87931

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20171127-020259.jpg
  • Screenshot_20171127-020917.jpg
  • Screenshot_20171127-005257.jpg
  • Добрый Кот это нравится

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

 

Получается с нашей стороны только один переход?

извините, я не очень поняла, переход будет подземный или надземный?
Подземный переход почти у заправки, и он 1(((( надеюсь добавят наземных

Подземный переход почти у заправки, и он 1(((( надеюсь добавят наземных


Наоборот хорошо что подземный переход, я только за. А то до этого была документация и там не было понятно какой тип перехода, теперь уже с подробностями. А наземный вам переход зачем? 9 полос, там никто светофор для пешеходов не поставит. Как вариант еще бывает наДземный, но я считаю он куда хуже подземного варианта.
  • Gusch, igo_gor и Maksimov это нравится
img
Реклама | ООО «СЗ «ЗЕМЕЛЬНЫЕ АКТИВЫ»

Это да, конечно опасно, просто до метро чтобы дойти, лишние 400 метров круг делать будем

Вот ссылка на официальный сайт Мэра Москвы на полный проект СБВ

 

https://www.mos.ru/a...s/doc/35894220/

Вот этот проект выложили на сайте района Бутово Южное. Получается перед нами 2 эстакады, а не тоннели. Жаль очень мало пешеходных переходов, до метро получится дольше идти.

 

Зато, как я вижу, проект предусматривает глобальную реконструкцию развязки ул. Поляны с МКАД с эстакадой-выездом на внутреннюю сторону МКАД, а также перспективой съезда к ТПУ "Лесопарковая" и дублеру МКАД (выезд на Варшавское шоссе)

Вот ссылка на официальный сайт Мэра Москвы на полный проект СБВ

Что интересно, документ который по ссылке от 29.12.16, а вырезки которые вы выкладывали выше из документа от 2014 года. В нем было конкретно указано что переходы подземные, а в новом от 2016 указаны просто как внеуличные. К чему бы это, может рано радовались))) а может просто в новом документе без конкретики.

Это да, конечно опасно, просто до метро чтобы дойти, лишние 400 метров круг делать будем

А в чём проблема 400 метров пройти? Не забывайте движение жизнь. Ноги разомнём перед тем как 20-30 минут в метро сидеть.

А в чём проблема 400 метров пройти? Не забывайте движение жизнь. Ноги разомнём перед тем как 20-30 минут в метро сидеть.

ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно

ну здоровому взрослому- ни какой проблемы, а вот старикам в поликлинику или ребенку 3-4 года в детский сад зимой- 400 м существенно

Вот для стариков и детей главное, чтобы переход был подземным, так как в случае надземного перехода лестниц будет раза в 2 больше. По сравнению с этим остальное уже вторично, поверьте.
Хотя как располагают сейчас переходы - к этому у меня тоже много вопросов. Стараются построить поменьше объектов, но охватить ими побольше территории. Так, для примера, жители ул. Народного ополчения, когда ее закатывали в Северо-Восточную хорду, аж выли. Там такие концы надо было делать, чтобы на другую сторону улицы перейти - закачаешься. Похрену рояль, не услышали.

  • sana это нравится
  • Назад
  • Страница 7 из 15
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов