Паркинг

  • Назад
  • Страница 11 из 15
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед

Когда все построится, боюсь, что брать в аренду будет особо нечего. Две стоянки рядом сносят. Что есть из ближайшего - вся занято, редко, когда что-то сдаётся. А ходить к метро на стоянку за машиной, не очень хочется) У нас друзья сейчас вынуждены снимать ща 15000 в месяц, так как ставить машину совсем не куда (не в нашем районе).

Да, это проблема больших городов и от этого никуда не деться к сожалению. Лучше действительно купить и сразу пару мест, чтобы можно было одно сдавать и тем самым платить за своё.

  • Катерина 11секция это нравится

Да, это проблема больших городов и от этого никуда не деться к сожалению. Лучше действительно купить и сразу пару мест, чтобы можно было одно сдавать и тем самым платить за своё.

нужно покупать только для себя

Объявления

нужно покупать только для себя

да ладно, пусть покупают. Лет через 10 это будет бесполезныйпассив. Уже сейчас всё больше и больше людей склоняются к такси и каршерингу. 

  • Sirs, Lamberg и EMP это нравится

нужно покупать только для себя

Если есть лишняя копейка, то это не помешает, а так не у всех даже есть деньги, чтобы купить место хотя бы под один автомобиль. 

 

да ладно, пусть покупают. Лет через 10 это будет бесполезныйпассив. Уже сейчас всё больше и больше людей склоняются к такси и каршерингу. 

Если нужно один раз в день проехаться на такси, то да, это выгоднее, чем личный автомобиль. Каршеринг не вариант. потому что можно очень дорого наездить. 

  • TorWarSon это нравится
Аквилон Signal Скидка 15%Апартаменты от 6,3 млн! Отделка White box! Двор без машин.
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

Если есть лишняя копейка, то это не помешает, а так не у всех даже есть деньги, чтобы купить место хотя бы под один автомобиль. 

 

Если нужно один раз в день проехаться на такси, то да, это выгоднее, чем личный автомобиль. Каршеринг не вариант. потому что можно очень дорого наездить. 

каршеринг отличный инструмент для жизни в центре

парковка золотая

каршеринг отличный инструмент для жизни в центре

парковка золотая

Забыли про еще один классный инструмент - общественный транспорт :) Иначе зачем переплачивать за близость ЖК к метро? :)

Каршеринг хорош либо на небольшие расстояния, либо на большие, но без пробок. Но пока в Мск этот "инструмент" только развивается - крайне мало а/м еще, да и у большинства софт сыроват.

  • EMP это нравится
Обратите внимание

Машин уже в МСК много, мы обогнали по этому показателю крупные европейские и американские города. Пробки - да, проблема. В планах очень много закупок а\м под каршеринг. 

  • EMP это нравится

каршеринг отличный инструмент для жизни в центре

парковка золотая

Я ни разу не пользовался каршерингом. На счёт такси я согласен. Тут вообще не может быть никакой ответственности. А так лучше метро пользоваться)))

Машин уже в МСК много, мы обогнали по этому показателю крупные европейские и американские города. Пробки - да, проблема. В планах очень много закупок а\м под каршеринг. 

Это всё равно не спасёт от пробок, потому что чем больше автомобилей, тем сильнее будут и пробки. Сейчас автомобиль стал доступнее, поэтому в каждой семье может быть и по несколько машин. 

Дело не в цене было, а в том, что у них нет места нужного размера(( и не важно, сколько ты готов заплатить. Все таки в бизнесе должен быть нормальный паркинг рассчитанный на различные габариты автомобилей. А не так, что за такие деньги тебе ещё и со всех сторон машину обтирать будут мимо проходящие люди.

Катерина, не подскажете, а чем был обусловлен выбор "большого" места? По ширине оно ровно точно такое же как и "маленькие" места. По длине, как вы сами понимаете-ограничение "большого" и "маленького"  места. когда они находятся по соседству-это не более чем условность. У меня у самого машина не маленькая, но место я взял как раз "маленькое", не вижу смысла в большом, повторюсь, при одинаковой ширине. с уважением к вашему выбору.

Катерина, не подскажете, а чем был обусловлен выбор "большого" места? По ширине оно ровно точно такое же как и "маленькие" места. По длине, как вы сами понимаете-ограничение "большого" и "маленького"  места. когда они находятся по соседству-это не более чем условность. У меня у самого машина не маленькая, но место я взял как раз "маленькое", не вижу смысла в большом, повторюсь, при одинаковой ширине. с уважением к вашему выбору.

Нужно было, чтобы сделали всем одинаковые машиноместа, независимо от того, какой у вас автомобиль. Брать нужно просто по максимуму и не было бы таких проблем. 

Нужно было, чтобы сделали всем одинаковые машиноместа, независимо от того, какой у вас автомобиль. Брать нужно просто по максимуму и не было бы таких проблем. 

Не совсем вас понял. Каких проблем?Проблем выбора? Да нет, я то как раз думаю это очень грамотных маркетинговый ход со стороны застройщика. очередная продажа воздуха.Почему бы не заработать.

[quote name="spivak" post="917853" timestamp="1541406037"]Интересно, какая окончательная стоимость и в связи с чем вообще связано такое повышение цен? С таким успехом можно искать себе просто другую стоянку или на крайний случай брать место в аренду.
[/quote
Уважаемые будущие ижители нашего района! Существует самая прямая зависимость - с каждым сносимым Гск стоимость ваших парковочных мест растёт на пару сотен. А ратуете за снос -именно вы. Не говоря уж о том, что сам Сильвер построен на месте огромного ГСК. Парковаться в районе абсолютно негде. А зимой наступает просто катастрофа. Так что логика застройщика абсолютно понятна.я думаю, будет ещё расти.

[quote name="spivak" post="917853" timestamp="1541406037"]Интересно, какая окончательная стоимость и в связи с чем вообще связано такое повышение цен? С таким успехом можно искать себе просто другую стоянку или на крайний случай брать место в аренду.
[/quote
Уважаемые будущие ижители нашего района! Существует самая прямая зависимость - с каждым сносимым Гск стоимость ваших парковочных мест растёт на пару сотен. А ратуете за снос -именно вы. Не говоря уж о том, что сам Сильвер построен на месте огромного ГСК. Парковаться в районе абсолютно негде. А зимой наступает просто катастрофа. Так что логика застройщика абсолютно понятна.я думаю, будет ещё расти.

На основании вышеизложенного Гостем, задаюсь вопросом - сколько будет стоить аренда машиноместа в нашем комплексе? Ранее вроде эта тема поднималась в ветке, но все же... Задаю вопрос, потому как в LIFE Ботаничкском цена 12500  в месяц (Авито). А тут и гаражи валят и с местами пишут проблема и цена паркинга растет. Какие будут прогнозы? 

[quote name="spivak" post="917853" timestamp="1541406037"]Интересно, какая окончательная стоимость и в связи с чем вообще связано такое повышение цен? С таким успехом можно искать себе просто другую стоянку или на крайний случай брать место в аренду.
[/quote
Уважаемые будущие ижители нашего района! Существует самая прямая зависимость - с каждым сносимым Гск стоимость ваших парковочных мест растёт на пару сотен. А ратуете за снос -именно вы. Не говоря уж о том, что сам Сильвер построен на месте огромного ГСК. Парковаться в районе абсолютно негде. А зимой наступает просто катастрофа. Так что логика застройщика абсолютно понятна.я думаю, будет ещё расти.

Всегда так было, что зарабатывали на безвыходном положении граждан, поэтому приходится только принимать эту ситуацию такой, как есть и копить деньги на то, чтобы не оставлять машину в соседнем районе)

На основании вышеизложенного Гостем, задаюсь вопросом - сколько будет стоить аренда машиноместа в нашем комплексе? Ранее вроде эта тема поднималась в ветке, но все же... Задаю вопрос, потому как в LIFE Ботаническом цена 12500  в месяц (Авито). А тут и гаражи валят и с местами пишут проблема и цена паркинга растет. Какие будут прогнозы? 

Не думаю, что сильно дороже. А вероятнее всего 10000.

Не совсем вас понял. Каких проблем?Проблем выбора? Да нет, я то как раз думаю это очень грамотных маркетинговый ход со стороны застройщика. очередная продажа воздуха.Почему бы не заработать.

Проблем с тем, что когда ты выходишь сутра к машине, а у тебя царапина вдоль кузова, потому что кто-то не может рассчитать габариты из-за маленького расстояния между машинами. 

Проблем с тем, что когда ты выходишь сутра к машине, а у тебя царапина вдоль кузова, потому что кто-то не может рассчитать габариты из-за маленького расстояния между машинами. 

Повторюсь, все места имеют стандартную ширину. Ровно точно такую же, как и в других гаражах подобного типа. Я поднимал вопрос про "длинные " и "короткие" места. кто нибудь может мне объяснить в чем их отличие, если эти места располагаются в один ряд, вдоль одной и той же стены.

Наличием у малых мест «обременений» - вент короб например, что не позволит запарковать внедорожник задом

На основании вышеизложенного Гостем, задаюсь вопросом - сколько будет стоить аренда машиноместа в нашем комплексе? Ранее вроде эта тема поднималась в ветке, но все же... Задаю вопрос, потому как в LIFE Ботаничкском цена 12500  в месяц (Авито). А тут и гаражи валят и с местами пишут проблема и цена паркинга растет. Какие будут прогнозы? 

Я видел в некоторых объявлениях по аренде, что сумма примерно составляет 4000-5000 рублей. Так еще можно арендовать. 

  • Назад
  • Страница 11 из 15
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов