Катерина, не подскажете, а чем был обусловлен выбор "большого" места? По ширине оно ровно точно такое же как и "маленькие" места. По длине, как вы сами понимаете-ограничение "большого" и "маленького" места. когда они находятся по соседству-это не более чем условность. У меня у самого машина не маленькая, но место я взял как раз "маленькое", не вижу смысла в большом, повторюсь, при одинаковой ширине. с уважением к вашему выбору.
Выбрали место, где с одной стороны столб, с другой - метра полтора свободно, потом тоже столб)) После гаража, как-то не привычно, что рядом машины стоять будут)) А по длине тоже выбирали удобное расположение, машина 5300 длинной, шириной 2 метра, если близко к проходным зонам ставить, то машину обтирать будут. Одно место предложили около 11 секции, рабочие замерили - места мало, мимо проходящие люди будут задевать - ходить не удобно. В гараже то, не особо удобно парковаться, приходится одной стороной прижимать к стене, тогда дверь полностью открывается. А ещё мелкого надо в кресло посадить) поэтому место между двух столбов, чтобы одной стороной прижаться... вот такая логика)))
После сдачи дома и апартаментов, эта цена за гараж увеличится. И в итоге аренда паркинга, по моему мнению, может составить около 10-11 тыс в месяц.
Ну то есть как в лайфе сейчас. Кстати, не так давно продавался гараж, именно гараж, а не место в многоэтажном кооперативе из желтого кирпича, который рядом с метро и стоил недорого миллион триста. Кстати и обычная цена там сейчас не дороже наших машиномест.Но это опять же гаражи,а не просто полоски на асфальте.
После сдачи дома и апартаментов, эта цена за гараж увеличится. И в итоге аренда паркинга, по моему мнению, может составить около 10-11 тыс в месяц.
Самому сдавать в аренду - это хороший вариант, но если платить аренду, то это дорого выходит, учитывая, что нужно еще и амортизацию в эту стоимость включить.
Самому сдавать в аренду - это хороший вариант, но если платить аренду, то это дорого выходит, учитывая, что нужно еще и амортизацию в эту стоимость включить.
причем тут аренда и амортизация? амортизация начисляется на то, что весит на балансе, т.е. в собственности.
причем тут аренда и амортизация? амортизация начисляется на то, что весит на балансе, т.е. в собственности.
Да понятно, что это не причём, но если вы будете платить аренду, то прибавьте, сколько денег уходит на авто без учёта аренды и выйдет еще столько же, а то и больше. Потяните такую аренду?
что нужно еще и амортизацию в эту стоимость включить.
когда продавец (в данном случак арендодатель) назначает цену за товар исходя из своих затрат (так, место я купил за 1,5 млн, ставка рефинансирования сейчас 7,5%, итого в месяц 9,4 тысячи, плюс пару тысяч коммуналка, плюс хоть какую-то маржу - пусть будет 13!), то он сталкивается с конфликтом с покупателем, который оценивает товар по ценности для себя. И экономическая теория говорит, что продавцы в такой ситуации часто оказываются в пролете - они либо недооценивают ценность товара для покупателя (и продают задешево) или переоценивают и нифига не продают.
p.s. кстати расчёт выше показывает, что при рыночной цене в 11 тыс в месяц покупать машиноместо под сдачу по ценникам афи вообще ни разу не имеет смысла. Просто не выгодно.
9,5 тыс рублей в месяц - это при кредите на 30 лет. А при инфляции на уровне 3-4% в год стоимость аренды через 10 лет вырастет раза в полтора, а через тридцать лет - втрое
Да понятно, что это не причём, но если вы будете платить аренду, то прибавьте, сколько денег уходит на авто без учёта аренды и выйдет еще столько же, а то и больше. Потяните такую аренду?
посчитайте экономику - отдать 2 МР и еще платит коммуналку или взять в аренду, где коммуналка включена.
итого при втором варианте эти 2 МР размещаете на депозит, допустим под 7 % годовых. В год доход ваш 140 тыс.руб., в месяц 11 600 руб.
а при покупке помимо 2 МР Вы еще в год тысяч 25 отдадите за коммуналку (если в мес она будет 2 МР), а то и больше.
а при продаже м/м считается недвижимость с низкой ликвидностью, т.е. продажа будет долгой
когда продавец (в данном случак арендодатель) назначает цену за товар исходя из своих затрат (так, место я купил за 1,5 млн, ставка рефинансирования сейчас 7,5%, итого в месяц 9,4 тысячи, плюс пару тысяч коммуналка, плюс хоть какую-то маржу - пусть будет 13!), то он сталкивается с конфликтом с покупателем, который оценивает товар по ценности для себя. И экономическая теория говорит, что продавцы в такой ситуации часто оказываются в пролете - они либо недооценивают ценность товара для покупателя (и продают задешево) или переоценивают и нифига не продают.
p.s. кстати расчёт выше показывает, что при рыночной цене в 11 тыс в месяц покупать машиноместо под сдачу по ценникам афи вообще ни разу не имеет смысла. Просто не выгодно.
Я экономические подсчёты не проводил, но считаю, что всё же лучше купить себе машиноместо, чем постоянно платить аренду, если тем более нет никаких перспектив.
9,5 тыс рублей в месяц - это при кредите на 30 лет. А при инфляции на уровне 3-4% в год стоимость аренды через 10 лет вырастет раза в полтора, а через тридцать лет - втрое
За 30 лет я думаю, что могут все себе позволить накопить на машиноместо, чтобы не кормить других.
Стоимость аренды очень слабо привязана к размеру инфляции, здесь больше играют доходы населения, которые все время падают, плюс не забываем про близость метро и развитие каршеринга.
Не забываем, что вместо покупки м/м можно так же разместить деньги в депоз и платить аренду с %. Зато всегда при своих и не нужно думать о цене возможной продажи.
М/м в любом случае неликвид и продать его в плюс можно только если ты купил его на старте.
Посчитайте сколько квартир будет в нашем доме +53-этажная башня. И учесть что места на -1 этаже без Клаус-систем в итоге. Число машиномест будет очень ограничено. Потому что даже в нашем доме, на старте, некоторые люди брали по 2-3 машиноместа сразу при покупке квартиры..
Стоимость аренды очень слабо привязана к размеру инфляции, здесь больше играют доходы населения, которые все время падают, плюс не забываем про близость метро и развитие каршеринга.
Не забываем, что вместо покупки м/м можно так же разместить деньги в депоз и платить аренду с %. Зато всегда при своих и не нужно думать о цене возможной продажи.
М/м в любом случае неликвид и продать его в плюс можно только если ты купил его на старте.
Все это имхо, не претендую на истину.
Всё равно каршеринг - это сомнительное удовольствие, потому что есть такие компании, которые будут только на штрафах зарабатывать, поэтому народ и боится.
Посчитайте сколько квартир будет в нашем доме +53-этажная башня. И учесть что места на -1 этаже без Клаус-систем в итоге. Число машиномест будет очень ограничено. Потому что даже в нашем доме, на старте, некоторые люди брали по 2-3 машиноместа сразу при покупке квартиры..
Если в семье есть 2-3 машины, то конечно есть смысл покупать, если кончено возможность такая есть. Тут хотя бы на одно место накопить.
ЖК «СВЕТ» — новый проект от Dominanta
Скидка 15%! Видовые квартиры бизнес-класса от 13 млн ₽. Рядом с м. «Селигерская»
ПодробнееЖК Домодедово Парк: скидки до 22%.
Отделка на выбор, 11км от МКАД, в окружении природы и рядом с рекой.
ПодробнееОСТРОВ. КВАРТАЛ-КУРОРТ
Только до 21 сентября: стартовые цены+выгода до 8% при 100% оплате. Квартиры на 1-й линии побережья
ПодробнееКвартиры от 7,8 млн в ЖК «Новые Смыслы»
Скидки до 8%. Общественные гостиные для работы и отдыха. Закрытый двор-лес с прудом. Сдача 4 кв 2027
ПодробнееЖК Wave. Рассрочка 0% М. Борисово
Выгода на квартиры бизнес-класса от 800 000 ₽ в сентябре! С отделкой и без. 3 станции метро рядом.
ПодробнееКвартиры с отделкой в ЖК «Химки Тайм»
Сдача в 2026 г. Скидка до 15%, дом в окружении леса и в 9 минутах до МЦД-3.
ПодробнееЖК "Советская 18". Сдаем в этом году
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
С 18 сентября 2025 повышение цен! Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. 15 зон для отдыха и спорта
Подробнее