Присматриваться к Зиларту начали еще в январе. Один раз даже вроде как договорились и поехали заключать договор. На пол-пути позвонила менеджер и сказала что она ошиблась и назвала цену квартиры на 3 этажа ниже... А та о которой шла речь соответственно дороже. Пришлось развернуться. 4 февраля ездили заключать договор. За день до этого позвонили и уточнили цену. По приезду встретил другой менеджер. Назвал ту же цену, мы сказали "ОК" и он пошел готовить договор. Приносит, еще раз читаю - цена на 54000 р больше. Спрашиваю почему? Говорит что с 1 февраля было повышение цен и приносит прайс. На вопрос почему же вчера и сегодня назывались старые цены - говорит айтишники не исправили базу с которой они работают. В общем договор подписали, но ощущение мерзенькое... Какие-то мелкие жулики сидят там. Причем даже такую мелочь в договоре, как в одном и том же пункте 2 предложения противоречат друг другу и то отказались поправить. Кто соберется там покупать - читайте внимательно что подписываете - возможны "сюрпризы".
Jury
PS: Почему все-таки подписали? - Квартира для матушки, хотела именно там. Макеты, картинки произвели впечатление на пожилого человека. Уговорли. Я был против.
Странная история, в моем варианте каждый этаж+57000р х3 этажа=171000р.
Наценка 54000р минус скидка 100000= 46000 - это лучше, чем первых два месяца продаж, когда о скидках и не говорили. Ценник на сайте до сих пор так и не поменяли, а это официальный сайт строительства, поэтому при желании стоило по бодаться и вспомнить закон о потребителях и о том, что менеджеры предоставили не достоверную информацию.
54000 на фоне общей стоимости это "копейки", меньше 1%. Потому и пишу - мелкое жульничество... В "приличном обществе" принято отвечать за слова. Если менеджеры ошиблись - причем тут клиент. Не знаю кто такой Молчанов, но если это владелец этого хозяйства, то он несет ответственность за организацию работы в своей конторе.
На сайте цен нет - только слова "от...". Цены озвучивают только по телефону и при визите в офис.
Да кто бы нибыл, какая разница. Это совершенно не допустимо! Лучше спросить, а есть ли там вообще хоть один адекватный, грамотный менеджер? Такой классный объект и такое полнейшее ....
54000 на фоне общей стоимости это "копейки", меньше 1%. Потому и пишу - мелкое жульничество... В "приличном обществе" принято отвечать за слова. Если менеджеры ошиблись - причем тут клиент. Не знаю кто такой Молчанов, но если это владелец этого хозяйства, то он несет ответственность за организацию работы в своей конторе.
На сайте цен нет - только слова "от...". Цены озвучивают только по телефону и при визите в офис.
Jury
Вопрос не в 54000, а в принципе.
Я уверен, что вы сделали правильный выбор, в польщу ЗИЛАРТА, но конечно следовало бы довести этот разговор с представителями "продавца" до руководства.
2AntoNN Менеджеров 2 было - Евгения и Дмитрий. И, т.к. "ошиблись" двое и не один раз, то это похоже уже система.... затащить клиента в офис на подписание любой ценой. Судя по общению - "обратной связи" с руководством нет, это видимо первопричина. Сверху спустили условия продаж, форму договора... Действуют только в этих рамках. Я Дмитрию даже в договор тыкал: "Платеж 2 .... подлежит оплате в течение 1 месяца с даты заключения настоящего договора, но не позднее 20 апреля 2016 года" - говорил Вы видите, что одно противоречит другому? Вижу говорит, но чтобы изменить - надо с Питером согласовывать, а это недели... Бред....
Ну все в принципе стандартно, к сожалению, что машину покупаешь, что квартиру, редко все гладко и без непрофессионализма проходит. Сейчас главное чтоб дома подстроились
Мне кажется вопросы должны быть к руководству,а не к менеджерам.А так же к IT сервису который вовремя не обновляет информацию. Менеджеры там очень хорошие,всю необходимую информацию рассказывают,с ответственным подходом к своему делу,всегда находятся на связи. Если у вас так получилось,что один день одна цена,а в другой другая, здесь уже менеджер не причём раз он вам показал прайсы с изменениями. Это не его вина,что цены так быстро меняются.
P.s.Сколько людей,столько и мнений.
Это не жульничество, а обычный не профессионализм, которого с каждым годом становится в нашей стране всё больше и больше. И так не только тут, многие новостройки продаются точно такими же людьми. Понаберут по объявлению, а потом люди мучаются!
Мне кажется вопросы должны быть к руководству,а не к менеджерам.А так же к IT сервису который вовремя не обновляет информацию. Менеджеры там очень хорошие,всю необходимую информацию рассказывают,с ответственным подходом к своему делу,всегда находятся на связи. Если у вас так получилось,что один день одна цена,а в другой другая, здесь уже менеджер не причём раз он вам показал прайсы с изменениями. Это не его вина,что цены так быстро меняются.
P.s.Сколько людей,столько и мнений.
Мой менеджер в переписке даже не здоровалась, как будто я с другом в вацапе переписываюсь, а не квартиру покупаю (это в бизнес среде очень неуважительно и неприятно). На вопросы по нескольку дней не отвечала, постоянно что-то путала (прислала чей-то чужой договор как образец) и т.д.
В итоге со сделкой все хорошо было, я шел дальше и дальше, тк хотел именно зиларт.
Но я уверен, что дело конретно в моем менеджере, тк когда приезжал еще раз под видном человека, ничего не знающего о проекте, попалась очень толковая и любезная девушка.
Хм, лично я сделала вывод из прочитанного здесь, что за таких горе менеджеров, которые не умеют решить возникшую проблему, идти на компромиссы и расположить клиента к себе должно быть стыдно руководству компании ЛСР...! Могли бы и здесь свою крутую марку держать с помощью профессионалов, которые не оставляли бы после себя плохой осадок... или в конце концов нанять бизнес тренера по продажам чтоб обучить таких вот менеджеров культурному и правильному общению с клиентом, а то как на рекламу со звездами у них бабла не мерено, а на лиц этого комплекса (продажников) не сподобились раскошелится...
Ой, всё, самой как-то от всего этого прочитанного неприятно стало...
У меня был очень хороший менеджер, были ситуации когда она действительно пропадала на несколько дней, но в это время она решила все мои вопросы и в итоге предоставила отличный результат для меня, хотя в определенный период и у меня были сомнения и такое же недовольство... Теперь я благодарна за ее работу ;)))
У меня был очень хороший менеджер, были ситуации когда она действительно пропадала на несколько дней, но в это время она решила все мои вопросы и в итоге предоставила отличный результат для меня, хотя в определенный период и у меня были сомнения и такое же недовольство... Теперь я благодарна за ее работу ;)))
Договор поменяли полностью, насколько я знаю, сейчас все покупатели подписывают именно эту редакцию, так мне сказали... Я работала с Ольгой Плотник, возможно все вопросы не решались здесь и сейчас, но Ольга через какое то время возвращалась с решением или говорила о невозможности изменений и причины этого.
Я читаю этот форум, поскольку также кровно (уже) интересуюсь этим ЖК и вижу, что Вы часто пишете здесь, без Вас многие темы были бы забыты.
Но мне все таки любопытно, Вы сами так и не решились на покупку;))?
Премиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
ПодробнееЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
Подробнее