Коммункалка + УК

  • Назад
  • Страница 10 из 39
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед

Кто дал им такое право? На каком основании? Проводился отбор, тендер? Почему Tel? Кто ещё предлагал услуги по наладке и настройке системы? Ответ постом выше.

 

Почему возможно УК не хочет заключать напрямую официально договор, потому что система уже должна была работать и функционировать при сдаче дома и этот договор будет свидетельствовать, что система не была готова и не работала, а так нельзя, у нас же дом сдан, замечаний нет ;-) Потому сами господа, звоните в Tel и настраивайте систему дома, за свой счёт...апарт за апартом, того глядишь и опа всё у нас работает и функционирует и так всегда было, самое то главное.

это же не гос заказ.  Потому, что их выбрало ИНТЕКО.  

Я повторяю, что по проекту домофоны не были предусмотрены.  Была заложена только возможность проводки их.

по опыту,  в квартире, где живем, домофоны устанавливает не УК, а специализированная компания, трубки, насколько помню, оплачивали мы. обслуживает систему не УК, а эта компания. Деньги собирает УК, но сейчас стараются все дома перевести на прямые контракты, правда с домом в целом, а не с отдельными жильцами.  Ну, а тут ТЕЛ берет деньги только с тех, кто подключился.

потому что УК не хочет брать на себя этот головняк.  На дверях лифта объявление - принявшие апарты собственники уже ухитрились задолжать почти 8 млн рублей.((  Там,, где системы допуска работают через кончьержа,  у консьержа контроль есть.  У нас и консьержа нет, потому что многие пока не приняли.апарты

Да, наверное то, что покоцали рабочие, УК будет ремонтировать за наш счет. И я не вижу, что можно поделать по этому поводу.

В Г консьерж сидит уже, хотя и входная группа была сделана только в феврале и жильцов у нас куда меньше.

 

8 млн. это только начало, долги будут расти, пусть идут в суд )) Будут доказывать обоснованность начислений, расчёта и т.п.

это же не гос заказ.  Потому, что их выбрало ИНТЕКО.  

Я повторяю, что по проекту домофоны не были предусмотрены.  Была заложена только возможность проводки их.

А причём госзаказ? Застройщик вправе выбрать УК на своё усмотрение, но только на то время, пока не будет проведён конкурс на выбор УК или собственниками непосредственно. Я с Вами спорить не стану, раз у Вас свой источник информации и Вы ему доверяете, то значит так и есть )

по опыту,  в квартире, где живем, домофоны устанавливает не УК, а специализированная компания, трубки, насколько помню, оплачивали мы. обслуживает систему не УК, а эта компания. Деньги собирает УК, но сейчас стараются все дома перевести на прямые контракты, правда с домом в целом, а не с отдельными жильцами.  Ну, а тут ТЕЛ берет деньги только с тех, кто подключился.

Хорошо, Вы уже подключились?

В Г консьерж сидит уже, хотя и входная группа была сделана только в феврале и жильцов у нас куда меньше.

 

8 млн. это только начало, долги будут расти, пусть идут в суд )) Будут доказывать обоснованность начислений, расчёта и т.п.

Жильцов, может, и меньше, а принято больше.  Поэтому нам просто не могут начислять - некому.  Так говорят.  Иначе в чем причина отсутствия консьержа и платы за него? 

Обратите внимание

Хорошо, Вы уже подключились?

нет пока. 

1) не выбрала сам аппарат

2) он пока не нужен, а платить за него придется сразу.

А причём госзаказ? Застройщик вправе выбрать УК на своё усмотрение, но только на то время, пока не будет проведён конкурс на выбор УК или собственниками непосредственно. Я с Вами спорить не стану, раз у Вас свой источник информации и Вы ему доверяете, то значит так и есть )

Чтобы провести конкурс, его должен кто-то организовать, провести, предложить результаты, зарегистрировать их в какой-то гос организации (по крайней мере по жилым так)

Будем реалистами - никто же не будет этим заниматься.  Хотите - попробуйте.))

Чтобы провести конкурс, его должен кто-то организовать, провести, предложить результаты, зарегистрировать их в какой-то гос организации (по крайней мере по жилым так)

Будем реалистами - никто же не будет этим заниматься.  Хотите - попробуйте.))

Для этого, для начала, я из Участника, должен стать собственником  :smile:

Жильцов, может, и меньше, а принято больше.  Поэтому нам просто не могут начислять - некому.  Так говорят.  Иначе в чем причина отсутствия консьержа и платы за него? 

Не знаю, может просто некого посадить...

Для этого, для начала, я из Участника, должен стать собственником  :smile:

Ждем-с

Ждем-с

А пока... Всем нам на заметку ;-)

 

Установка домофона в отсутствие решения общего собрания собственников помещений в МКД является незаконной. Соответственно, если наличие домофона не предусмотрено проектными характеристиками дома и впоследствии после ввода дома в эксплуатацию специализированная компания (или УК) самовольно (на основании договоров, заключенных с отдельными жителями конкретных подъездов) установила домофоны, УК не вправе взимать с собственников помещений плату за установку и обслуживание домофона ни отдельной строкой в платежном документе, ни в составе платы за содержание общего имущества. Наверное поэтому наша УК и не касается этого вопроса, т.к. до принятия решения общего собрания о включении домофона в состав общего имущества обслуживание домофона - это дополнительная услуга, которую собственники помещений не обязаны оплачивать (см. Апелляционное определение Московского областного суда от 21.03.2013 по делу N 33-3999/2013). Аналогичные разъяснения представлены в Письме Минрегиона России от 27.04.2011 N 8055-14/ИБ-ОГ: "если домофон не предусмотрен проектом многоквартирного дома, а установлен позднее, то для взимания платы за его обслуживание как общего имущества, во-первых, он должен быть официально внесен в состав общего имущества многоквартирного дома, во-вторых, управляющая организация должна заключить договор на обслуживание этого имущества со специализированной организацией либо осуществлять данный вид работ самостоятельно". Здесь следует добавить, что между УК и специализированной компанией, осуществляющей обслуживание домофона, не входящего в состав общего имущества, (отмечу, у нас оно общедомовое) на основании индивидуальных договоров с собственниками помещений в МКД, может быть заключен договор о приеме платежей в пользу такой специализированной компании. Только в этом случае УК имеет все законные основания выставлять в платежном документе плату за установку и обслуживание домофона отдельной строкой.

 

Если домофон отнесен к общему имуществу собственников помещений в МКД (был установлен застройщиком согласно проекту либо смонтирован после ввода дома в эксплуатацию и решением общего собрания включен в состав общего имущества), плата за его обслуживание является элементом платы за содержание и ремонт общего имущества. При этом неважно, выставляется ли она в платежном документе отдельно или в сумме общей платы за содержание, главное, чтобы не было двойного платежа.

 

Так что... NNN, очень важный момент, который наша УК называет "ошибкой" то, что согласно договора управления с Застройщиком является общедомовым имуществом, улавливаете, как им не хочется за свой счёт обслуживать домофоны, а?

 

Отмечу, домофон установленный на дверь подъезда является общим имуществом собственников многоквартирного дома (тем более что он был установлен самим застройщиком) и передается в управление управляющей компании (как остальное общее имущество). Общее имущество обслуживается именно УК по договору с жильцами дома.

А пока... Всем нам на заметку ;-)

 

Установка домофона в отсутствие решения общего собрания собственников помещений в МКД является незаконной. Соответственно, если наличие домофона не предусмотрено проектными характеристиками дома и впоследствии после ввода дома в эксплуатацию специализированная компания (или УК) самовольно (на основании договоров, заключенных с отдельными жителями конкретных подъездов) установила домофоны, УК не вправе взимать с собственников помещений плату за установку и обслуживание домофона ни отдельной строкой в платежном документе, ни в составе платы за содержание общего имущества. Наверное поэтому наша УК и не касается этого вопроса, т.к. до принятия решения общего собрания о включении домофона в состав общего имущества обслуживание домофона - это дополнительная услуга, которую собственники помещений не обязаны оплачивать (см. Апелляционное определение Московского областного суда от 21.03.2013 по делу N 33-3999/2013). Аналогичные разъяснения представлены в Письме Минрегиона России от 27.04.2011 N 8055-14/ИБ-ОГ: "если домофон не предусмотрен проектом многоквартирного дома, а установлен позднее, то для взимания платы за его обслуживание как общего имущества, во-первых, он должен быть официально внесен в состав общего имущества многоквартирного дома, во-вторых, управляющая организация должна заключить договор на обслуживание этого имущества со специализированной организацией либо осуществлять данный вид работ самостоятельно". Здесь следует добавить, что между УК и специализированной компанией, осуществляющей обслуживание домофона, не входящего в состав общего имущества, (отмечу, у нас оно общедомовое) на основании индивидуальных договоров с собственниками помещений в МКД, может быть заключен договор о приеме платежей в пользу такой специализированной компании. Только в этом случае УК имеет все законные основания выставлять в платежном документе плату за установку и обслуживание домофона отдельной строкой.

 

Если домофон отнесен к общему имуществу собственников помещений в МКД (был установлен застройщиком согласно проекту либо смонтирован после ввода дома в эксплуатацию и решением общего собрания включен в состав общего имущества), плата за его обслуживание является элементом платы за содержание и ремонт общего имущества. При этом неважно, выставляется ли она в платежном документе отдельно или в сумме общей платы за содержание, главное, чтобы не было двойного платежа.

 

Так что... NNN, очень важный момент, который наша УК называет "ошибкой" то, что согласно договора управления с Застройщиком является общедомовым имуществом, улавливаете, как им не хочется за свой счёт обслуживать домофоны, а?

 

Отмечу, домофон установленный на дверь подъезда является общим имуществом собственников многоквартирного дома (тем более что он был установлен самим застройщиком) и передается в управление управляющей компании (как остальное общее имущество). Общее имущество обслуживается именно УК по договору с жильцами дома.

Можно попробовать заслать такойобоснованный запрос УК и посмотреть, что они скажут.  Если дойдут руки, на следующей неделе обращусь.

 

Мне другое интересно. Если это "ошибка", и строки должны быть исключены из договора, то и цена должна быть пересмотрена.  НО калькуляции цены услуг нет, поэтому нельзя доказать, что они взимают плату за домофоны.  С другой стороны очевидно, что бесплатно оказывать услугу никто не будет и плата все же взимается.

Другой вопрос - цена вопроса)).  Это если идти на принцип и пытаться оспорить в суде, то надо понимать предмет иска и его цену.  Какую сумму требовать исключить из расходов на содержание, если она никак не выделена?

Можно попробовать заслать такойобоснованный запрос УК и посмотреть, что они скажут.  Если дойдут руки, на следующей неделе обращусь.

 

Мне другое интересно. Если это "ошибка", и строки должны быть исключены из договора, то и цена должна быть пересмотрена.  НО калькуляции цены услуг нет, поэтому нельзя доказать, что они взимают плату за домофоны.  С другой стороны очевидно, что бесплатно оказывать услугу никто не будет и плата все же взимается.

Другой вопрос - цена вопроса)).  Это если идти на принцип и пытаться оспорить в суде, то надо понимать предмет иска и его цену.  Какую сумму требовать исключить из расходов на содержание, если она никак не выделена?

Получите официальный письменный ответ от УК касательно обслуживания домофона и его установки... о-ф-и-ц-и-а-л-ь-н-ы-й, а не ответом по электронной почте или через их приложение в чате или через канал связи "шепнули" на ушко ) Бумага должна быть на фирменном бланке и подписью ответственного лица и сюда её.

Получите официальный письменный ответ от УК касательно обслуживания домофона и его установки... о-ф-и-ц-и-а-л-ь-н-ы-й, а не ответом по электронной почте или через их приложение в чате или через канал связи "шепнули" на ушко ) Бумага должна быть на фирменном бланке и подписью ответственного лица и сюда её.

Для начала нужно составить и официальный запрос. Его я так понимаю, что тоже по почте просто так не выслать.

Для начала нужно составить и официальный запрос. Его я так понимаю, что тоже по почте просто так не выслать.

Безусловно, в свободной форме на имя управляющего с отметкой в получении в УК за входящим номером на вашем экземпляре. Кстати, вы также можете его им направить, если Вы уже собственник. Суть обращения проста, прошу сообщить мне на каком основании и в соответствии с чем у нас установлены на входной группе при входе с улицы видедомофоны, а также почему они не работают по настоящее время.

Безусловно, в свободной форме на имя управляющего с отметкой в получении в УК за входящим номером на вашем экземпляре. Кстати, вы также можете его им направить, если Вы уже собственник. Суть обращения проста, прошу сообщить мне на каком основании и в соответствии с чем у нас установлены на входной группе при входе с улицы видедомофоны, а также почему они не работают по настоящее время.

Чем больше будет запросов, тем дольше будем ждать ответ или просто возьмут их и сделают по тихому.

Чем больше будет запросов, тем дольше будем ждать ответ или просто возьмут их и сделают по тихому.

Чем гадать, лучше написать, срок 30 дней им на ответ (установлено законодательством).

Чем гадать, лучше написать, срок 30 дней им на ответ (установлено законодательством).

Вы сами не подавали запрос? Пока мы тут это обсуждаем, возможно кто-то уже получил ответ.

Вы сами не подавали запрос? Пока мы тут это обсуждаем, возможно кто-то уже получил ответ.

Мало кто пишет официальные запросы, все как правило довольствуются тем, что сказали в УК и считают это истинной. Меня пока ничто не связывает с УК... я для них и они для меня пока никто.

 

Кстати, в платёжках стали появляться всё новые и новые статьи расходов... расход воды и водоотведение на ОДН... соответственно от площади помещения  :sad:  интересно, а что тогда входит в содержание и ремонт по таксе 45 с копейками  :crazy:

  • Назад
  • Страница 10 из 39
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов