Машиноместо-дорого или нет?

  • Назад
  • Страница 12 из 18
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед

А не спрашивали, почему такое резкое подорожание? Может спрос большой. Но, учитывая количество машиномест, в аномальный спрос не верится.

Как пояснил менеджер первоначальная цена 730 тыс. была занижена по сравнению с другими ЖК. Кроме того после 1 января машино место стало полноправным объектом недвижимости. Менеджер так же сказал, что стоимость содержания кв. метра машиноместа будет выше чем содержание кв. метра жилого помещения.

Я не купил ММ тк меня напрягают ежемесячные взносы за его обслуживание 1500 -2500 руб. Я бы предпочел в наземной многоуровневой парковке купить место, тк обслуживание гораздо дешевле стоит (около 500 руб/мес.). Мне при покупке квартиры менеджер говорил что планируют также строить наземный паркинг. В крайнем случае буду ставить в гостевом паркинге, или куплю в наземной парковке 2119, тк там точно планируется строить 2 большие наземные парковки. Идти туда не далеко, 3-4 минуты, и езжу я на машине редко, в основном на выходных. 

Объявления

Как пояснил менеджер первоначальная цена 730 тыс. была занижена по сравнению с другими ЖК. Кроме того после 1 января машино место стало полноправным объектом недвижимости. Менеджер так же сказал, что стоимость содержания кв. метра машиноместа будет выше чем содержание кв. метра жилого помещения.


То есть 1.3 млн + 1500-2000 ежемесячно???
я верно понимаю?

То есть 1.3 млн + 1500-2000 ежемесячно???
я верно понимаю?

наверное надо раситывать на большую сумму- содержание, свет, отопление, охрана, мойка если ее установят
"Зорге 9" на Ходынке от 11,7 млн ₽Апартаменты от ST MICHAEL с премиальной инфраструктурой. Бизнес-класс. Выдаём ключи!
Комплекс премиум-класса SLAVAКвартиры от 22 млн ₽. 5 минут пешком до м. Белорусская. Панорамное остекление с видом на центр.

Это "хотелки" застройщика и будущей управляющей компании от застройщика. Если будут борзеть и хотеть слишком много денег - будут заменены жильцами на адекватных. 

То, что машиноместо стало объектом полноценным недвижимости, влияет только на то, что им теперь легче распоряжаться (продать, подарить, завещать) + теперь надо платить налоги!

На стоимость обслуживая это вообще никак не влияет!

Обратите внимание

То есть 1.3 млн + 1500-2000 ежемесячно???
я верно понимаю?

Да верно понимаете, так и будет, а может даже и больше, 2000-2500-3000 руб. в месяц. А то что пишут если дорого, то поменяем УК, это не поможет, тк также стоит во всех ЖК комфорт или бизнес класса. 

Ну говоря о платной парковке на улице, это ж всего 3000 р. в год.

Кроме того кто-то писал, что в ТЦ Город можно за плату ставить, а там и крыша и даже в паркинге без стен, температура выше улицы.

Кроме того паркинг в 21/19. Там конечно и своих желающих будет достаточно, но все дешевле.

В общем вариантов масса. Во многих ЖК похожих так и стоят полупустые эти паркинги. Не понимаю, какой смысл их содержать пустые если можно подешевле продать, а потом на полной заполняемости грести деньги за обслуживание...

Думается, что на увеличение стоимости машиноместа повлияло то, что в других ЖК оно до 2 млн и выше доходит + вокруг Среды все улицы с нового года "любимый" собянин платными сделал... Ну и жадность застройщика конечно...

Даже страшно подумать за какие деньги теперь кладовки будут предлагаться! Дешевле будет место на каком-нибудь центровом кладбище приобрести )))

Я не думаю что паркинг влияет на повышение стоимости квартир, это сам застройщик рассчитывает цену в соответствии с уровнем стройки и наверное исходя от себестоимости самого объекта!?  :sad:

Я не думаю что паркинг влияет на повышение стоимости квартир, это сам застройщик рассчитывает цену в соответствии с уровнем стройки и наверное исходя от себестоимости самого объекта!?  :sad:

Ответ невпопад. Предыдущий пост о том, почему подорожал паркинг,  а не о том, как паркинг влияет на цену квартиры. Халтурите уважаемая))

Screenshot_2017-02-14-15-33-41 (2).jpg

Да верно понимаете, так и будет, а может даже и больше, 2000-2500-3000 руб. в месяц. А то что пишут если дорого, то поменяем УК, это не поможет, тк также стоит во всех ЖК комфорт или бизнес класса. 

Правда ваша, если паркинг отапливаемый и лифтом + охрана/видео, то меньше 2000 не найти. И это без мойки. Есть еще вроде, где мойка входит в стоимость коммуналки (1 раз в неделю), то там соответственно дороже. Но сейчас многие новые ж/к переходят на оплату коммуналки по размеру м/м, мол место больше плати больше.

Что-то мне расхотелось машиноместо...

Что-то мне расхотелось машиноместо...

Да, подорожание сразу на 50%, это негуманно

Думаю, если в городе можно будет ставить авто, там будет аншлаг.
Да легче снять за две коммуналки, да даже три коммуналки, чем платить за мм, налоги еще на имущество и обслуживание. Это тем, кому некуда деньги девать. Паркинг очень убыточен.
При таких расклад ах автомобиль это уже офигеть какая роскошь а не средство передвижения....
Избавилась бы совсем но как с дачей быть... пока не пр5дставляю

Да, подорожание сразу на 50%, это негуманно

Видимо, те, кто уже купил, злорадно потирают ручки))

Видимо, те, кто уже купил, злорадно потирают ручки))

Не злорадно, но душу греет)) Буквально за  пару дней до подорожания успел.

  • Lime это нравится

Никто не в курсе. будет ли на территории ЖК строиться наземная парковка? Думаю она обязательно нужна, высоток много по генплану, соответственно и машин будет очень много. Одним подземным паркингом не спастись, к тому же и двор без машин будет.

посвежее 2015 год

 

Почему пустуют подземные паркинги в новых домах Москвы

В подземных паркингах столичных новостроек пустуют машино-места. Они не находят покупателей из-за своей запредельной стоимости, сопоставимой с ценой еще одной квартиры
Число зарегистрированных в ГИБДД транспортных средств в Москве превышает 4,6 млн единиц. Ежегодно частный автопарк столицы увеличивается на 300–400 тыс. машин. Для того чтобы обеспечить парковкой такое количество автомобилей, в Москве действуют нормативы для застройщиков, в соответствии с которыми каждое строящееся здание должно быть оборудовано определенным количеством парковочных мест: наземных, подземных или даже размещенных на крышах. На практике отведенные для машин площади во многих случаях остаются невостребованными, и капитальные парковки, в отличие от дворов, стоят полупустыми.

Официальной статистики или данных консалтинговых компаний по заполняемости парковок в жилых комплексах Москвы нет. Однако подсчитать свободные места на парковках можно оценочно. «Застройщики сдают дома с подземными автостоянками, которые заполняются только наполовину», – так говорил о заполняемости парковок депутат Мосгордумы Олег Сорока в интервью газете «Московская перспектива» в ноябре прошлого года. По словам генерального директора компании «Миэль-Новостройки» Софьи Лебедевой, в Москве свыше 30% покупателей квартир в новых домах отказываются от паркинга. В Подмосковье этот процент еще выше – около 70%.

Основная причина отказа покупателей нового жилья от мест для стоянки автомобилей – высокая стоимость машино-мест в жилых комплексах Москвы, так как даже минимальные – близкие к себестоимости – цены обременительны для их кармана.

При стоимости квартиры в 3 млн руб. парковка может стоить 1 млн руб. В центре Москвы цены на машино-места доходят и до 5 млн руб.
Нижняя планка стоимости парковочного места, например, в подмосковных жилых комплексах в среднем составляет 300 тыс. руб. В Москве на окраинах парковочная площадь на одну машину обойдется примерно в 700 тыс. руб. Ближе к центру города счет уже идет на миллионы. Даже в доме экономкласса при стоимости квартиры в 3 млн руб. парковка может обойтись почти в треть этой суммы, что практически сопоставимо с ценой машины или еще одной квартиры в Подмосковье. А за машино-место еще придется платить эксплуатационные расходы – 500–600 руб. в месяц.
Уровень цен на машино-места на парковках в новых многоквартирных домах Москвы

Класс проекта Стоимость машино-места, руб.
мин макс среднее
бизнес-класс 800 000 5 000 000 2 124 074
комфорт + экономкласс 200 000 1 500 000 969 792
Уровень цен на машино-места в новостройках экономкласса Москвы

Тип паркинга Стоимость машино-места, руб.
МИН МАКС СРЕДНЕЕ
подземный 497 000 1 150 000 982 143
наземный 200 000 1 500 000 952 500
Таблицы: «Миэль»

Высокие цены представители девелоперского бизнеса объясняют по-своему. «На практике нормы по обеспечению строящихся зданий парковками во многих случаях практически нереализуемы, – говорит партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский. – Так как земли для создания наземных парковок нет вообще, а строительство подземных многоуровневых паркингов значительно увеличивает нагрузку на инвесторов, проекты перестают быть инвестиционно привлекательными. Сегодня это особенно актуально для коммерческой недвижимости, учитывая текущий переизбыток предложения».

Себестоимость возведения минусовых (подземных) уровней парковок выше, чем плоскостных (наземных), и растет пропорционально глубине: в среднем на 10–12% для первого, на 25% — для минус второго, а углубление на три этажа приводит к удорожанию на 40–45%. «Во многих случаях застройщики не могут продать парковочные места даже по себестоимости, особенно если речь идет о локациях, до которых еще не дошла зона платной парковки в Москве – у людей нет дополнительных стимулов покупать место», – замечает руководитель направления стратегического консалтинга девелоперских проектов компании JLL Михаил Якубов.

Нормы по машино-местам

 

Сейчас нормы по обеспечению строящихся зданий машино-местами регулируются региональными техническими документами (Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы, МГСН 1.01-99).

 

Для многоквартирных домов нормы устанавливаются исходя из категории комфортности жилья:

для экономкласса (до 30 кв. м жилплощади на 1 жителя) – не менее 1 машино-места на квартиру;
для комфорт-класса (от 30 до 50 кв. м на 1 жителя) – не менее 1,7 машино-места на квартиру;
для бизнес-класса (свыше 50 кв. м на 1 жителя) – не менее 2 машино-мест на квартиру. Кроме этого, в обязательном порядке должны быть предусмотрены гостевые парковки из расчета 40 мест на 1 тыс. жителей.

Согласно проведенным компанией «Миэль-Новостройки» исследованиям на предмет обеспеченности новостроек Москвы (в старых границах) парковочными местами, на практике этот показатель в целом составляет около 1,24. По сегментам цифры получаются ниже нормативных – в среднем 0,97 машино-места на квартиру в экономклассе и 1,33 – в бизнес-классе 

«Нужен взвешенный подход. Обязывать застройщиков строить машино-места, которые не станут пользоваться спросом, это абсурд. Издержки девелопера все равно будут закладываться в цену жилья», – говорит Софья Лебедева.

По ее словам, рассчитывать необходимое количество парковок для каждого проекта нужно с оглядкой на градостроительные планы. «Много случаев, когда район, построенный на неосвоенной территории, где было предостаточно места для наземной парковки, потом обживался и начинал испытывать острый дефицит в машино-местах, – пояснила она. – Могу привести примеры районов Марьино или Ходынское поле». По ее словам, на это важно обратить внимание при застройке в Новой Москве, где сейчас места для парковок очень много, но через 15 лет картинка кардинально изменится.

Впрочем, иногда проблемы возникают из-за некачественной проработки проектов. Софья Лебедева, в частности, привела пример неудачного решения с парковками в проекте ЖК «Дом на Беговой», где на 2 тыс. квартир приходится не более двух сотен машино-мест. Причем возможности парковаться на прилегающих улицах и во дворах нет. «Цена за одно машино-место там достигает 6 млн руб. при стоимости однокомнатной квартиры около 18 млн руб.», – рассказывает топ-менеджер «Миэля».

Сейчас в качестве одной из антикризисных мер поддержки строительного сектора правительство Москвы предлагает снизить обязательные нормы по обеспечению возводимых зданий парковками. В отношении ее эффективности и возможных последствий мнения специалистов расходятся.

Однако, по мнению депутата Госдумы РФ, председателя ВВП «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, снижение требований к строительным проектам по парковкам может быть направлено на дальнейшую коммерциализацию взаимоотношений чиновников и автомобилистов. «Чем меньше установленных парковочных мест, тем больше людей будут вынуждены оставлять свои машины во дворах жилых домов, бросать на прилегающих к офисным зданиям улочках. А штрафы за неправильную парковку и эвакуацию машин – это хороший способ для чиновников улучшить отчетность за пополнение бюджета».

 

  • Назад
  • Страница 12 из 18
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов