От кого вы собрались отгораживаться там сейчас? Комплекс на отшибе, чужих там не будет.
Многоуровневый паркинг наземный хорошая идея. Гденибудь в центре Рождественно на даче депутата))
Экономически не целесообразно. Содержание,налог,изначальный ценник, тяжело потом продать,сдавать дорого не получится. Плюс к тому, что зимой резкие перепады температуры не очень хорошо отражаются на авто. Идеальный вариант в данном случае это "народный гараж" с ценой до 500 тыс.
Удобно в моём понимании это когда на лифте в -дцатый спустился, сел и поехал. Все остальные варианты это танцы с бубном. Так нафига за них платить? Все ИМХО конечно.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Экономически не целесообразно. Содержание,налог,изначальный ценник, тяжело потом продать,сдавать дорого не получится. Плюс к тому, что зимой резкие перепады температуры не очень хорошо отражаются на авто. Идеальный вариант в данном случае это "народный гараж" с ценой до 500 тыс.
Удобно в моём понимании это когда на лифте в -дцатый спустился, сел и поехал. Все остальные варианты это танцы с бубном. Так нафига за них платить? Все ИМХО конечно.
Мне все же думается, что года через 2 после сдачи всего ЖК (короче когда основнная масса жителей заселится), то продать можно будет за нормальную цену, разве что будет альтернативный наземный вариант. У моей сестрицы типа такого как у нас гараж планируется. Между двумя домами, над ним детская спортивная площадка. Она довольна (я с ней советовалась), говорит, что то, что не нужно искать место наезжая круги, а потом с сумками полквартала тащить. Ну и зимой чистить машину тоже не нужно (лично для меня это огромный плюс ) Тоже ИМХО )
Мне все же думается, что года через 2 после сдачи всего ЖК (короче когда основнная масса жителей заселится), то продать можно будет за нормальную цену, разве что будет альтернативный наземный вариант. У моей сестрицы типа такого как у нас гараж планируется. Между двумя домами, над ним детская спортивная площадка. Она довольна (я с ней советовалась), говорит, что то, что не нужно искать место наезжая круги, а потом с сумками полквартала тащить. Ну и зимой чистить машину тоже не нужно (лично для меня это огромный плюс ) Тоже ИМХО )
Мне все же думается, что года через 2 после сдачи всего ЖК (короче когда основнная масса жителей заселится), то продать можно будет за нормальную цену, разве что будет альтернативный наземный вариант. У моей сестрицы типа такого как у нас гараж планируется. Между двумя домами, над ним детская спортивная площадка. Она довольна (я с ней советовалась), говорит, что то, что не нужно искать место наезжая круги, а потом с сумками полквартала тащить. Ну и зимой чистить машину тоже не нужно (лично для меня это огромный плюс ) Тоже ИМХО )
По поводу продаж-мониторил данный вопрос-все зависит от места расположения ЖК, если к примеру в Долгопрудном изначально закатанное место в асвальт на улице без всяких доков УК продавала за 10000$ (очень не плохие деньги для 2002г), то на той же самой Комсомолке (Москва, СЗАО) крытый народный гараж на фиг вообще ни кому не нужен был, от слова совсем! Думаю что и в Мир Митино тоже спроса безумного не будет... Тут уже каждый сам решает сколько платить денег за удобство не чистить машину зимой (уверен что таймер с феном дешевле обойдётся). Т к. сумки все равно тащить придётся)))) Хотя там где я продал квартиру (очень ближайшая МО), не возбранялось оставить машину у подъезда (между столбиков ограждения) занести сумки\выгрузить детей и отогнать машину...
По поводу продаж-мониторил данный вопрос-все зависит от места расположения ЖК, если к примеру в Долгопрудном изначально закатанное место в асвальт на улице без всяких доков УК продавала за 10000$ (очень не плохие деньги для 2002г), то на той же самой Комсомолке (Москва, СЗАО) крытый народный гараж на фиг вообще ни кому не нужен был, от слова совсем! Думаю что и в Мир Митино тоже спроса безумного не будет... Тут уже каждый сам решает сколько платить денег за удобство не чистить машину зимой (уверен что таймер с феном дешевле обойдётся). Т к. сумки все равно тащить придётся)))) Хотя там где я продал квартиру (очень ближайшая МО), не возбранялось оставить машину у подъезда (между столбиков ограждения) занести сумки\выгрузить детей и отогнать машину...
Там тоже не возбраняется, только никогда места нет, у них не двор без машин. Все заставлено по периметру. Иногда приходилось минут 20 ездить, чтобы пристроить. До входа в подземный паркинг 50 метров от их подъезда. Короче, через полгода после заселения, она все же купила место и ни разу не пожалела. Ну и резину там же хранит. Тут может с гостевой парковкой таких проблем и не будет, в любом случае мне думается, все кто захотят купить паркинг, его купят и после сдачи дома, места будут.
Там тоже не возбраняется, только никогда места нет, у них не двор без машин. Все заставлено по периметру. Иногда приходилось минут 20 ездить, чтобы пристроить. До входа в подземный паркинг 50 метров от их подъезда. Короче, через полгода после заселения, она все же купила место и ни разу не пожалела. Ну и резину там же хранит. Тут может с гостевой парковкой таких проблем и не будет, в любом случае мне думается, все кто захотят купить паркинг, его купят и после сдачи дома, места будут.
Так я и написал-от места положения зависит. У ММ мест до фига должно быть. Если конечно главный чукча с подручными не дотянется с эгидой борьбы с пробками. И даже тогда арендовать экономически более выгодно будет.
От кого вы собрались отгораживаться там сейчас? Комплекс на отшибе, чужих там не будет.
Многоуровневый паркинг наземный хорошая идея. Гденибудь в центре Рождественно на даче депутата))
Пока нет, но на будущее имеет смысл. машины будут и путилковские ставить и зеленоградские и другие.
Сейчас живу у метро Сходненская, все дворы утыканы чужими машинами. Вечером когда подхожу, народ садится и уезжает, утром приезжает.
Текущий дом задумался об установке шлагбаума. Финансы следующие, кто платил за паркинг, тот имеет права ставить свою машину и пускать машины своих гостей. Кто не платил, ставит свое корыто и корыта гостей вне двора.
Чтобы прийти к этому решению, жильцы долго и бурно обсуждали варианты. И были из серии мол я плачу а мне места не хватает. Для меня было очевидным, что основная цель не пускать чужих, но при этом свободное место не гарантируется, т.к. ресурса не хватает - это надо понять и принять.
В целом считаю такой подход правильным. Важно еще определить методы того, как делать сверку, между "своими" и "чужими" и выявлять схемы незаконного попадания.
Пока нет, но на будущее имеет смысл. машины будут и путилковские ставить и зеленоградские и другие.
Сейчас живу у метро Сходненская, все дворы утыканы чужими машинами. Вечером когда подхожу, народ садится и уезжает, утром приезжает.
Текущий дом задумался об установке шлагбаума. Финансы следующие, кто платил за паркинг, тот имеет права ставить свою машину и пускать машины своих гостей. Кто не платил, ставит свое корыто и корыта гостей вне двора.
Чтобы прийти к этому решению, жильцы долго и бурно обсуждали варианты. И были из серии мол я плачу а мне места не хватает. Для меня было очевидным, что основная цель не пускать чужих, но при этом свободное место не гарантируется, т.к. ресурса не хватает - это надо понять и принять.
В целом считаю такой подход правильным. Важно еще определить методы того, как делать сверку, между "своими" и "чужими" и выявлять схемы незаконного попадания.
Метро сходненская не является эпицентром "сходки" чужих машин. В силу своего расположения. Живу всю жизнь у метро тушинская (где именно все приезжие ставят в силу расположения)-как бы проблем великих и глобальных не наблюдаю. Во дворе не ставлю-ибо там коцают постоянно и методично, так же голуби гадят как лошади (от сытой жизни). Мне свою .опу пронести малость не в напряг....
С постановкой вопроса в корне не согласен-земля принадлежит всем-без исключений, кому сильно приспичило- паркинг\гараж пускай покупают. Платить бы не стал-и не дай боже, кто нибудь меня не пустит во двор.... Но это все лирика.
Не будут зеленоградские и путилковские там машины оставлять-до метро далеко. Хотели бы и сейчас оставляли бы-(запрещающих знаков не увидел) но факты говорят об обратном. Всем поближе к метро надо.
Пы.Сы. Шлагбаум это все равно не выход-про кодграбберы только ленивый не знает.
Пы.Пы.Сы. И пора избавляться от совкой привычки во что бы то не стало во двор ломиться и конечно же орать, что я здесь с 19XX года живу и поэтому под моим окном именно мое место.
Метро сходненская не является эпицентром "сходки" чужих машин. В силу своего расположения. Живу всю жизнь у метро тушинская (где именно все приезжие ставят в силу расположения)-как бы проблем великих и глобальных не наблюдаю. Во дворе не ставлю-ибо там коцают постоянно и методично, так же голуби гадят как лошади (от сытой жизни). Мне свою .опу пронести малость не в напряг....
С постановкой вопроса в корне не согласен-земля принадлежит всем-без исключений, кому сильно приспичило- паркинг\гараж пускай покупают. Платить бы не стал-и не дай боже, кто нибудь меня не пустит во двор.... Но это все лирика.
Не будут зеленоградские и путилковские там машины оставлять-до метро далеко. Хотели бы и сейчас оставляли бы-(запрещающих знаков не увидел) но факты говорят об обратном. Всем поближе к метро надо.
Пы.Сы. Шлагбаум это все равно не выход-про кодграбберы только ленивый не знает.
Пы.Пы.Сы. И пора избавляться от совкой привычки во что бы то не стало во двор ломиться и конечно же орать, что я здесь с 19XX года живу и поэтому под моим окном именно мое место.
Во первых сначала должна быть проблема, чтобы люди с ней столкнулись. Если решит большинство, то меньшинство тогда идет в суд или принимает как есть.
И во вторых вопрос цены и результата должен устраивать большинство, мнением принципиальных индивидумов можно принебречь.
Я не говрою что вот ХХХ чье-то место. Я всего лишь говорою о том, что чужих машин во дворе быть не должно.
Во первых сначала должна быть проблема, чтобы люди с ней столкнулись. Если решит большинство, то меньшинство тогда идет в суд или принимает как есть.
И во вторых вопрос цены и результата должен устраивать большинство, мнением принципиальных индивидумов можно принебречь.
Я не говрою что вот ХХХ чье-то место. Я всего лишь говорою о том, что чужих машин во дворе быть не должно.
Если решения большинства противоречит конституции или закону РФ (в данном случае), то ни в какой суд идти не надо-достаточно набрать полицаям.
Если решение большинства будет за законную (!!!) установку сего девайса-то пускай ознакомится с геморностью данной процедуры. А не просто поорав и решив разбредется по домам.
Пы.Сы. Забыл спросить-а как Вы чужие машины от своих отличаете?
Это один из вопросов который необходимо будет грамотно решить, т.к. если процедура отличия работает плохо, то смысла все "заваривать" нет.
Раз дворы ставят, значит относительно законные варианты есть - не суть.
Основное: начличие проблемы для большинства, и главное - принятое решение эту проблему устраняет.
Сюда же вопрос со всякими доставками, службами и т.д.
На сходненской вроде ставят пропуск/метка и диспетчера+камера.
Если Вы хотите решить грамотно-это значит по закону. Мнение большинства играет существенную роль, и большинство имеет право заставить платить не согласных-но только исключительно по закону! То бишь-внесением оплаты в платежные документы на квартиру со всеми налогами и официальной отчетностью. И тогда платить будут все-и те кто купил уже паркинг, и у кого вообще нет машины,пенсионеры, инвалиды и т.д. Если большинство решило просто скидываться-то данное большинство при "скидывании" не согласными просто посылается в ...... (далее от фантазии зависит). И ни какое решение не может мне ограничить доступ в преддомовую территорию. Вот такие правила игры всех устраивают?
Нужно просто время и большинство поймут , нужен ли шлагбаум и двор без машин или нет, мое мнение , что нужно и никаких проблем с реализацией данной процедуры нет, главное желание и необходимость
Нужно просто время и большинство поймут , нужен ли шлагбаум и двор без машин или нет, мое мнение , что нужно и никаких проблем с реализацией данной процедуры нет, главное желание и необходимость
Времена лозунгов давно прошли. Максимализма надеюсь тоже. Надеюсь Вы уже посчитали количество шлагбаумов, людей обслуживающих их, составили смету установки и обслуживания, нашли доп.оборудование, знаете правила регистрации? Прошу картину в студию со всеми раскладами! А вот потом "за жизнь погутарим".
БЦ NOON — офисы от 20,7 млн ₽ за 63,3 м²
Деловое пространство в ЮВАО рядом с м. Окская!
ПодробнееЖК Wave. М. Борисово
Выгода от 2 500 000 ₽ в июне! Квартиры бизнес-класса с отделкой и без. Своя набережная. Рассрочка 0%
ПодробнееСтарт продаж бизнес-центра класса "А"
Старт продаж! Бизнес-центр класса "А" «AFI2B Tagilskaya» на востоке Москвы. Офисы от 230 000 ₽/м²
ПодробнееДом INSIDER - Рассрочка 0% до 25.03.26!
Лоты с готовой премиальной отделкой от 12,2 млн ₽ на набережной Москвы-реки! Успейте забронировать!
ПодробнееКлубный дом бизнес-класса «Monodom Line»
Готовые квартиры с семейными планировками от 78,8 м². Дом сдан, ключи в день сделки!
ПодробнееДом Rakurs. Квартиры от 72 000р. в месяц
Детский сад и школа рядом с домом. Инфраструктура для всей семьи. Дом у м. Октябрьское поле.
ПодробнееКвартиры с балконами в ЖК «Времена года»
Квартиры от 6,2 млн руб. 3 мин. до МЦД-4 «Победа», ФОК «Мелодия» и лес. Сдача в 2025 г. Звоните!
ПодробнееUpside Towers - квартиры премиум-класса
Рассрочка без % на 1,5 года. Сверхпросторная территория 7 га. Сверхвиды на Москву.
ПодробнееЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
ПодробнееСтарт продаж жилого проекта Solos!
Квартиры бизнес-класса с видами на парк «Сокольники» и центр города. 2 минуты до парка "Сокольники".