Много раз пытался обсудить системы вентиляции, чтобы можно было окна не открывать, но обсуждение не получается. Или не придают значения этой теме, надеясь на кондиционеры, или ни у кого нет опыта эксплуатации этих систем.
Хотя кондиционер не добавляет свежего воздуха в помещение, а только охлаждает уже имеющийся там.
Много раз пытался обсудить системы вентиляции, чтобы можно было окна не открывать, но обсуждение не получается. Или не придают значения этой теме, надеясь на кондиционеры, или ни у кого нет опыта эксплуатации этих систем.
Хотя кондиционер не добавляет свежего воздуха в помещение, а только охлаждает уже имеющийся там.
Думаю, что все планируют приоткрывать окна, эта вентиляция сложная замороченная система. Поэтому и без энтузиазма.
Застройщик: ООО «СЗ ЖК КИТ». ИНН: 5029178772. Проектная декларация на нашдом.рф. При условии первоначального взноса не менее 20%. Срок рассрочки до 12 месяцев. Предложение действительно до 31.05.25г. Скидки до 15% действуют на выделенный пул квартир. Акция не является офертой и не суммируется с другими предложениями.
ЖК "КИТ-2"
20 мин. до м. Комсомольская. Приватный двор без машин. Рассрочка от застройщика 0%.
Не думаю что ТИОН-2 сильно шумная и замороченная система (думаю не шумнее и замороченнее кондея). Только хочется отзывы от пользователей.
Очень напрягает огромная дырка в стене. Я понимаю, что лицевые стены не несущие и можно их вообще выкинуть и жить без них, но при любой перепланировке или продаже квартиры, вопрос с этой дыркой встанет остро.
Но вообще также всерьез задумываюсь над установкой подобной системы, так как наличие рядом шоссе навевает на мысли, что окна часто открывать не получится.
Очень напрягает огромная дырка в стене. Я понимаю, что лицевые стены не несущие и можно их вообще выкинуть и жить без них, но при любой перепланировке или продаже квартиры, вопрос с этой дыркой встанет остро.