Системы вентиляции

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

Много раз пытался обсудить системы вентиляции, чтобы можно было окна не открывать, но обсуждение не получается. Или не придают значения этой теме, надеясь на кондиционеры, или ни у кого нет опыта эксплуатации этих систем.

Хотя кондиционер не добавляет свежего воздуха в помещение, а только охлаждает уже имеющийся там.

Проект, я читала, что такие системы тоже достаточно шумные, и их надо выводить наружу, непонятно, можно ли это будет делать?
Объявления Все объявления

Много раз пытался обсудить системы вентиляции, чтобы можно было окна не открывать, но обсуждение не получается. Или не придают значения этой теме, надеясь на кондиционеры, или ни у кого нет опыта эксплуатации этих систем.

Хотя кондиционер не добавляет свежего воздуха в помещение, а только охлаждает уже имеющийся там.

Думаю, что все планируют приоткрывать окна, эта вентиляция сложная замороченная система. Поэтому и без энтузиазма.

Проект, я читала, что такие системы тоже достаточно шумные, и их надо выводить наружу, непонятно, можно ли это будет делать?

Думаю, что все планируют приоткрывать окна, эта вентиляция сложная замороченная система. Поэтому и без энтузиазма.

Не думаю что ТИОН-2 сильно шумная и замороченная система (думаю не шумнее и замороченнее кондея). Только хочется отзывы от пользователей.

Город-парк Лисино от УнистройМеняйте старую квартиру на новую по программе Трейд-ин с дисконтом 3%! Курортный р-н СПб
ЖК EVO в РеутовоЖК EVO! 30 квартир по спеццене. Развитая инфраструктура. Школы и д/сады. "Реутов" (МО), 4 км МКАД

Не думаю что ТИОН-2 сильно шумная и замороченная система (думаю не шумнее и замороченнее кондея). Только хочется отзывы от пользователей.

Понимешь, любая очередная техническая фигня в кв. уже напрягает. Много их стало. Потом начнется - электричество, фильтры, вдруг сломается и т.д. 

Если будет очень шумно/пыльно - задумаюсь, а пока непонятное еще, может и фортки будет достаточно.