Отзывы о ЖК «UP-квартал Скандинавский»

  • Назад
  • Страница 77 из 104
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Вперед

Макс, нормальный срок это когда всё вовремя или раньше намеченного срока, как уверял менеджер. А превышения срока указанного в договоре, на 3-4 месяца, это уже ответственность.  

А где вы увидели превышение срока? По договору сдача объекта до 31.12.2018.

Выдача ключей - 2 квартал 2019, т.е. самое позднее 30.06.2019.

Так что пока все нормально.

А где вы увидели превышение срока? По договору сдача объекта до 31.12.2018.

Выдача ключей - 2 квартал 2019, т.е. самое позднее 30.06.2019.

Так что пока все нормально.

я вот не понимаю, если сдали в эксплуатацию дом, то зачем брать перерыв в 3 месяца (по договору)?

Объявления

я вот не понимаю, если сдали в эксплуатацию дом, то зачем брать перерыв в 3 месяца (по договору)?

По договору 6 месяцев.

По факту обычно это 2-3 месяца - устранение мелких недочетов, построить горки, песочницу и прочее, вообщем мелочь всякая. 

я вот не понимаю, если сдали в эксплуатацию дом, то зачем брать перерыв в 3 месяца (по договору)?

ну и физически невозможно всем сразу за 1 неделю выдать несколько сотен ключей. Тут же не просто выдать ключ, а с каждым походить, померить, составить акт приема, включая указание недочетов и сроки устранения. Еще несколько бумажек. Это не быстро, а кол-во менеджеров весьма ограничено

Апартаменты бизнес-класса от 7,5 млн ₽Бизнес-класс с чистовой отделкой. Выдаем ключи этим летом. 15 минут до центра Москвы.
Жилой квартал Symphony 34. Скидка до 12%Премиальные квартиры с отделкой в окружении парков от 16,5 млн ₽. 15 мин. от Кремля. Сдача в 2024 г.

Макс, нормальный срок это когда всё вовремя или раньше намеченного срока, как уверял менеджер. А превышения срока указанного в договоре, на 3-4 месяца, это уже ответственность.  

А может это наоборот лучше, потому что так можно хоть неустойку получить и одновременно получить и квартиру. Так что можно убить сразу двух зайцев, если не срочно, конечно, жильё нужно. 

Добрый день! Только что спросила у менеджера, когда ключи выдавать будут в 3-4 корпусах, он ответил, что сейчас идет сдача корпусов госкомисии, и где то через 3-4 недели начнется выдача ключей. Ждем!

  • Гуриценко Лучия это нравится
Обратите внимание

Добрый день! Только что спросила у менеджера, когда ключи выдавать будут в 3-4 корпусах, он ответил, что сейчас идет сдача корпусов госкомисии, и где то через 3-4 недели начнется выдача ключей. Ждем!

Звонил своему менеджеру, по третьему корпусу, он удивлен таким заявлением, сказал не раньше апреля.

Звонил своему менеджеру, по третьему корпусу, он удивлен таким заявлением, сказал не раньше апреля.

Раз такая петрушка, Вы все писали бы Фамилию и Имя менеджера :)

Раз такая петрушка, Вы все писали бы Фамилию и Имя менеджера :)

Вот кстати, накипело. Звонил менеджеру,  говорю, ну что там, вы говорили, что скорее всего ключи в декабре получим, а он в ответ:

- Я? Я такое говорил? Я НЕ МОГ так говорить. это ВЫ скорее всего напутали что-то или придумали.

Охренеть. Это оказывается я не прав, он то белый и пушистый, на**ал мне в уши так, что я сам себе надумал, что могут сдать в декабре. О как.

Итак, имя этого белого и пушистого - Хайрулин Руслан

Ладно, если бы сказал, ну не получилось, госкомиссия, то-се, бакс, свет Венеры отразился от Луны и т.п., ладно, хрен с ним, по договору так по договору. Ну не получилось.

Нееееет. Надо клиента обвинить в домыслах. Сцуко, бесит.

 

Народ, кому также наврали насчет декабря??

А я скорее верю Хайруллину, чем вам. Нельзя быть таким злым. Какой смысл застройщику опережать свой же график. Чтобы потом его обвинили в ускоренной некачественной работе? Уж лучше медленно, но качественно.

А я скорее верю Хайруллину, чем вам. Нельзя быть таким злым. Какой смысл застройщику опережать свой же график. Чтобы потом его обвинили в ускоренной некачественной работе? Уж лучше медленно, но качественно.

Хмм, спасибо, что держите нас в курсе, во что вы верите. Как бы мы без этого жили.

Нельзя быть таким злым. 

Еще раз повторюсь.

Менеджер, обманом, создал клиенту иллюзию того, что есть шанс получить ключи в декабре. Когда настал декабрь, менеджер, закономерно слился, обвинив в том, что клиент повелся на эту иллюзию, самого клиента.

Мне за это ему конфет подарить?

 

P.S. Самая мякотка в том, что проблема выеденного яйца не стоит, не проблема получить ключи по договору, проблема в менеджерах, которые врут, а потом рассказывают, что клиент сам уши развесил.

Еще раз повторюсь.

Менеджер, обманом, создал клиенту иллюзию того, что есть шанс получить ключи в декабре. Когда настал декабрь, менеджер, закономерно слился, обвинив в том, что клиент повелся на эту иллюзию, самого клиента.

Мне за это ему конфет подарить?

 

P.S. Самая мякотка в том, что проблема выеденного яйца не стоит, не проблема получить ключи по договору, проблема в менеджерах, которые врут, а потом рассказывают, что клиент сам уши развесил.

Причем тут менеджер? Менеджер вам может все что угодно наговорить.

У вас есть договор, в котором прописаны сроки и прочая инфа. И ориентироваться нужно на крайние даты по договору, дадут раньше - замечательно. Не дадут раньше - не судьба.

Все остальное вы сами себе придумали, т.е. таким образом иллюзию себе создали именно вы, поверив не понятно во что и не понятно кому.

Причем тут менеджер? Менеджер вам может все что угодно наговорить.

У вас есть договор, в котором прописаны сроки и прочая инфа. И ориентироваться нужно на крайние даты по договору, дадут раньше - замечательно. Не дадут раньше - не судьба.

Все остальное вы сами себе придумали, т.е. таким образом иллюзию себе создали именно вы, поверив не понятно во что и не понятно кому.

Привыкли просто все менеджерам доверять, потому что если не им, то кому и зачем тогда они нужны, если не могут предоставить достоверную информацию?

  • Glowworm это нравится

Вы свой комментарий читали?

 

вы сами себе придумали, т.е. таким образом иллюзию себе создали именно вы, поверив не понятно во что и не понятно кому.

и

Менеджер вам может все что угодно наговорить.

Менеджер может что угодно мне наговорить, но иллюзию я себе создал сам. Браво.

Мне интересно как в вашей голове уживаются эти две взаимоисключающие вещи? 

 

И еще раз, повторюсь, хватит упирать на договор или вы мой комментарий не читали?

Ну тогда для вас я повторю:

 не проблема получить ключи по договору, проблема в менеджерах, которые врут, а потом рассказывают, что клиент сам уши развесил.

Еще раз, у меня нет претензий к застройщику, т.к. мои с ним отношения регулируются договором, у меня претензии к менеджерам, которые мне говорят, что ОНИ такого не говорили, хотя это является враньем.

А я скорее верю Хайруллину, чем вам. Нельзя быть таким злым. Какой смысл застройщику опережать свой же график. Чтобы потом его обвинили в ускоренной некачественной работе? Уж лучше медленно, но качественно.

А я, скорею верю, Антону. Чем Хайруллину. Мне другой менеджер тоже в уши заливал, что дом сдадут в октябре. А делалось это с конкретной целью, что бы привлечь больше покупателей и побыстрее распродать квартиры. 

А я, скорею верю, Антону. Чем Хайруллину. Мне другой менеджер тоже в уши заливал, что дом сдадут в октябре. А делалось это с конкретной целью, что бы привлечь больше покупателей и побыстрее распродать квартиры. 

Всё равно, даже если и раньше достроили, всё равно срок оформления занимает некоторое время. Может на это и ориентируются. 

Вот кстати, накипело. Звонил менеджеру,  говорю, ну что там, вы говорили, что скорее всего ключи в декабре получим, а он в ответ:
- Я? Я такое говорил? Я НЕ МОГ так говорить. это ВЫ скорее всего напутали что-то или придумали.
Охренеть. Это оказывается я не прав, он то белый и пушистый, на**ал мне в уши так, что я сам себе надумал, что могут сдать в декабре. О как.
Итак, имя этого белого и пушистого - Хайрулин Руслан
Ладно, если бы сказал, ну не получилось, госкомиссия, то-се, бакс, свет Венеры отразился от Луны и т.п., ладно, хрен с ним, по договору так по договору. Ну не получилось.
Нееееет. Надо клиента обвинить в домыслах. Сцуко, бесит.
 
Народ, кому также наврали насчет декабря??

Не, ну так прямо обвинять клиента - это не профессионально. Зачем создавать конфликтную ситуацию? Если бы у нас на работе так с клиентами общались, всех бы разогнали к чертям.

Не, ну так прямо обвинять клиента - это не профессионально. Зачем создавать конфликтную ситуацию? Если бы у нас на работе так с клиентами общались, всех бы разогнали к чертям.

Претензию нужно выдвигать не менеджеру, а застройщику, раз пошли такие дела. Можно через менеджера до него достучаться, но лучше напрямую к вышестоящему руководству. Менеджеры тут вообще практически ничего не решают. 

Претензию нужно выдвигать не менеджеру, а застройщику, раз пошли такие дела. Можно через менеджера до него достучаться, но лучше напрямую к вышестоящему руководству. Менеджеры тут вообще практически ничего не решают.

Так тут вопрос, как я понимаю, не в сроке выдачи ключей, а в том, что менеджер говорит сначала одну информацию, а потом открещивается от нее, утверждая, что это выдумки покупателя.
  • Назад
  • Страница 77 из 104
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов