Вход будет как с улицы так и с 3 корпуса как я понял. Сам же подземный паркинг будет под двором 3 корпуса. лифта не будет, в принципе зачем он нужен если там всего 1 этаж.
Вход будет как с улицы так и с 3 корпуса как я понял. Сам же подземный паркинг будет под двором 3 корпуса. лифта не будет, в принципе зачем он нужен если там всего 1 этаж.
Судя по фото, гостевой паркинг, тот что ближе в осташковскому шоссе будет большой, машин 200-300 должен вместить, а может и больше. Плюс, как уже сказали,если проезды будут достаточно широкими, то можно будет парковать машины там. А возле выезда с подземной парковки еще небольшая парковочная территория? Это все только возле 3го корпуса, думаю у 1 и 2 тоже что-то эдакое будет
Судя по фото, гостевой паркинг, тот что ближе в осташковскому шоссе будет большой, машин 200-300 должен вместить, а может и больше. Плюс, как уже сказали,если проезды будут достаточно широкими, то можно будет парковать машины там. А возле выезда с подземной парковки еще небольшая парковочная территория? Это все только возле 3го корпуса, думаю у 1 и 2 тоже что-то эдакое будет
200-300 машин это очень много по площади. Посчитайте у какого-нибудь ТЦ типа Ашана сколько в ряду машин. и прикиньте сколько рядов нужно на 200-300 машин, и увидите сколько это место. Не так уже мало как думается. Там будет намного меньше.
Судя по фото, гостевой паркинг, тот что ближе в осташковскому шоссе будет большой, машин 200-300 должен вместить, а может и больше. Плюс, как уже сказали,если проезды будут достаточно широкими, то можно будет парковать машины там. А возле выезда с подземной парковки еще небольшая парковочная территория? Это все только возле 3го корпуса, думаю у 1 и 2 тоже что-то эдакое будет
На подъезде к 4 корпусу тоже будет вроде небольшая парковка, это я сейчас не о гостевом паркинге. Должно всем хватить, сейчас по москве такая проблема везде с парковками, что жесть. здесь еще норм с этим делом.
200-300 машин это очень много по площади. Посчитайте у какого-нибудь ТЦ типа Ашана сколько в ряду машин. и прикиньте сколько рядов нужно на 200-300 машин, и увидите сколько это место. Не так уже мало как думается. Там будет намного меньше.
гляньте по генплану на сайте ЖК Скандинавского, там очень большая парковка, по площади сопоставимо с 3им корпусом, как бы не больше, - а это та же парковка что у ашана)
гляньте по генплану на сайте ЖК Скандинавского, там очень большая парковка, по площади сопоставимо с 3им корпусом, как бы не больше, - а это та же парковка что у ашана)
в теории могут. Но что касается парковки - сомневаюсь что в этом есть необходимость, да и за застройщиком скандинавского не было замечено таких "подвохов"
в теории могут. Но что касается парковки - сомневаюсь что в этом есть необходимость, да и за застройщиком скандинавского не было замечено таких "подвохов"
В документах к 1 и 2 корпусам прописано, что на территории, прилегающей к объекут строительства будет 222 м/м. Только вот не понятно, это включая подземный паркинг или еще плюсом. Надеюсь, что второе.
В документах к 1 и 2 корпусам прописано, что на территории, прилегающей к объекут строительства будет 222 м/м. Только вот не понятно, это включая подземный паркинг или еще плюсом. Надеюсь, что второе.
Территория же "прилегающая", значит рядом с объектом. Скорее второе.
Судя по тому что в доках написано “наличие парковочного пространства вне объекта строительства”, можно предположить что это будут дополнительные места. Потому в первом доме подземный паркинг рассчитан на 97 мест, во втором 115 м/м т.е вместе 212 мест.
ЖК hideOUT — премиум-класс от 30,5 млн ₽
Рассрочка 0% до 36 мес. ПВ от 20%. Захватывающие виды на Москва-Сити, Лужники и МГУ.
ПодробнееЖК"Мессиер 18" в г.Климовск. Дома готовы
Квартиры с продуманными планировками в зеленом районе. Развитая инфраструктура. Есть White Box.
ПодробнееОСТРОВ. НОВЫЙ КВАРТАЛ
Единственный прибрежный квартал бизнес-класса на ОСТРОВЕ. Запад Москвы. 15 мин. от центра
ПодробнееПремиальный квартал Upside Towers.
Территория 7 га. Панорамные виды на Москву. 3 мин. до метро. Дизайнерская отделка и white box. Квартиры от 16,49 млн р.
Подробнее