Корпуса 3.1 и 3.2

  • Назад
  • Страница 53 из 55
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Вперед

Спасибо за ответ! Мы ждем квартиру в 4.4 и в раздумьях по поводу ламината, придется его менять или года три прослужит хотя бы..


Я уверена, что прослужит первое время. Мы сейчас снимаем квартиру и там ремонт муниципальный с примитивнейшим и на вид более худшим ламинатом. Ему за 6 лет ничего не сделалось.
  • Gunners это нравится

Я, наверно, не совсем правильно сформулировала. Если Вы хотите предоставить свои замеры, то Вам потребуется официальный документ. Если Вас устраивают цифры БТИ,  и на их основании у Вас перерасчет, вероятно просто подписываете документ с Пиком и ждете перерасчет. Я сделала акцент на том, что компании по приемке квартир также делают дополнительные замеры и документ, если кому-то требуется/интересно реальная площадь квартиры. Мое мнение- если б у меня была бы существенная разница (более 0,5 кв м) , я бы взяла данную услугу, чтобы узнать точную площадь

Теперь поняла вас)) Спасибо!

Объявления

А нам даже стеклопакеты не могут заменить уже почти как месяц, Остальные косяки тоже не устраняют, за месяц не исправили практически ничего. А что делать, если и за 45 дней не устранят? Как на них можно повлиять, чтобы хоть что то начали делать? 

Придется заказать в фирме по приёмке официальный акт по недочётам с рыночной оценкой стоимости исправления недочётов, будет приложением к претензии, если не исправят то суд!

В четверг позвонила менеджеру, что недоделки не исправляются. В ответ -я Вам звонила, Вы не брали трубку. 

Этого просто не может быть, потому что перезваниваю на непринятые. 

В пятницу вечером привезли холодильник. Так как за МКАД эта транспортная компания везет только после 19,  привезли  21. Натоптали. Решила протереть пол. Естественно, грязная вода вылита в унитаз, который опять потёк.  Замазка силиконом это филькина грамота. И тут в голову пришла мысль заглянуть в технический короб. Как там внутри эти канализационные трубы подключены. А там небольшая лужа!!! Не вот чтобы прям много, но при свете телефона блестит.  Времени уже 21 -40. Куда звонить? Подо мной ещё 11 этажей. Вдруг вода пойдёт ниже. А я-то ни при чем.  И не видно- откуда эта вода набралась.   С тяжёлым сердцем поехала домой. На субботу заказ установка кондиционера. Решила совместить с походом в офис заселения. Ещё раз заглянула в короб. Вода на полу в коробе почти просохла. Но в другом месте  капает сверху . Откуда- не видно. Рассмотреть можно только капли, которые накапливаются и падают вниз. Там столько труб, и одна спрятаны за другой. Иду в офис заселения.  Моего менеджера на месте нет. Выходной. Отправили в Пик-комфорт. И ещё дали бланк претензий к застройщику. Пик -Комфорт отправил звонить по телефону 8 800 - 505-89-89.  По телефону 5!!! раз повторила одно и тоже: 10 го января принята квартира с недоделками. Акт об этом составлен. До 2 февраля ничего не исправлено. Вчера обнаружила скрытые недоделки.

Они оформили аварийную заявку. Ждите звонка. Спрашиваю- когда придет сантехник? Ждите звонка. 

Пошла на хату. Сижу, жду.... Прошёл час... через час пришёл сантехник. Определить откуда течёт не удалось.  Сказал, что это так оставить нельзя, надо разбираться. Ещё сказал, что квартира выше- закрыта. Хотел пойти на квартиру через этаж. 

Уважаемые соседи. Из квартиры 125 и 135- откликнитесь пожалуйста.  И оставьте свои координаты , чтоб договориться с сантехником для осмотра ваших труб, находящихся в квартире. Иначе придётся искать Ваши контакты через офис заселения.

Прикрепленные изображения

  • лужа.jpg
  • лужа на утро.jpg
  • место капели.jpg
  • капля.jpg
Старт продаж ЖК JOIS!Новый жилой комплекс премиум-класса в 10 минутах до "Москва-Сити".
Апарт-отель GloraX ЗаневскийАпартаменты с полной отделкой и меблировкой. Гарантированный доход до 80 000 ₽ в месяц. Скидка 20%.
Принимали квартиру с замечаниями. Окна (все 4 нужно отрегулировать) ещё 4-5 мелких замечаний. На 24 этаже у всех где двойная дверь, щель где-то 1-2см. Обещают исправить все, кроме двери. Пока за первую неделю не исправили.
Забыли под кухню выход под вытяжку!

Прикрепленные изображения

  • 112F31EB-4611-4FEC-A7D1-588BD796E6D4.jpeg
  • AAC6CB77-7AAF-4CFC-9338-C98399919AAF.jpeg
  • E41B953B-1ED3-496C-A5DD-4414FB41B36F.jpeg
  • EB8EA626-6EC9-492D-B3B7-3B180D49E73E.jpeg
  • 9EFE7C5F-DDEF-4EA0-98CB-B469373EAEF2.jpeg
  • 09833DD9-7511-48DB-8C61-0EBCE16BF79C.jpeg
  • 8F8C972D-A295-42ED-9244-FD48AD801284.jpeg

В четверг позвонила менеджеру, что недоделки не исправляются. В ответ -я Вам звонила, Вы не брали трубку. 

Этого просто не может быть, потому что перезваниваю на непринятые. 

В пятницу вечером привезли холодильник. Так как за МКАД эта транспортная компания везет только после 19,  привезли  21. Натоптали. Решила протереть пол. Естественно, грязная вода вылита в унитаз, который опять потёк.  Замазка силиконом это филькина грамота. И тут в голову пришла мысль заглянуть в технический короб. Как там внутри эти канализационные трубы подключены. А там небольшая лужа!!! Не вот чтобы прям много, но при свете телефона блестит.  Времени уже 21 -40. Куда звонить? Подо мной ещё 11 этажей. Вдруг вода пойдёт ниже. А я-то ни при чем.  И не видно- откуда эта вода набралась.   С тяжёлым сердцем поехала домой. На субботу заказ установка кондиционера. Решила совместить с походом в офис заселения. Ещё раз заглянула в короб. Вода на полу в коробе почти просохла. Но в другом месте  капает сверху . Откуда- не видно. Рассмотреть можно только капли, которые накапливаются и падают вниз. Там столько труб, и одна спрятаны за другой. Иду в офис заселения.  Моего менеджера на месте нет. Выходной. Отправили в Пик-комфорт. И ещё дали бланк претензий к застройщику. Пик -Комфорт отправил звонить по телефону 8 800 - 505-89-89.  По телефону 5!!! раз повторила одно и тоже: 10 го января принята квартира с недоделками. Акт об этом составлен. До 2 февраля ничего не исправлено. Вчера обнаружила скрытые недоделки.

Они оформили аварийную заявку. Ждите звонка. Спрашиваю- когда придет сантехник? Ждите звонка. 

Пошла на хату. Сижу, жду.... Прошёл час... через час пришёл сантехник. Определить откуда течёт не удалось.  Сказал, что это так оставить нельзя, надо разбираться. Ещё сказал, что квартира выше- закрыта. Хотел пойти на квартиру через этаж. 

Уважаемые соседи. Из квартиры 125 и 135- откликнитесь пожалуйста.  И оставьте свои координаты , чтоб договориться с сантехником для осмотра ваших труб, находящихся в квартире. Иначе придётся искать Ваши контакты через офис заселения.

вы не уточнили из какого вы дома. 3.1 или 3.2

Обратите внимание

Что бы устранить протечку, вам нужно найти прораба. Так быстрее.

Принимал в субботу трешку в 3.2. Принимал со специалистом из приемки. Пол во всех комнатах с перепадом почти в 3 см. Обои поклеены безобразно. Все двери со сколами. Окна в сколах и царапинах. Ламинат - более или менее нормально.

 

Мне все равно. Буду выбрасывать и ламинат и двери и все остальное. Полный ремонт. 

 

Просто интересно..... Где ПИК раздобыл такие дерьмовые двери, плинтуса и все остальное? Я такое сроду не видел. Такой дряни в продаже нет. Видимо специально где-то заказывают за 3 копейки. Ламинат вообще дрянь полная. Просто помню как в Шоуруме говорили про итальянские двери и особо качественный ламинат....

 

Я понимаю. Нужно продать за максимум и вложить минимум. Но не до такой же степени... Одни ручки на дверях чего стоят...

 

Буду полностью все сдирать, выравнивать пол и делать нормально.

  • Хлорка это нравится

вы не уточнили из какого вы дома. 3.1 или 3.2

3.1   по новому 2 корпус 7. 


 

3.1   по новому 2 корпус 7.

вы сейчас дома? кв. 115? Давайте я к вам зайду, у меня тоже самое было.

вы сейчас дома? кв. 115? Давайте я к вам зайду, у меня тоже самое было.

Не дома. Мне ехать почти 2 часа. Может как то телефонами обменяемся?

вы сейчас дома? кв. 115? Давайте я к вам зайду, у меня тоже самое было.

Вам починили ? Или это не у вас протекало, а к Вам от кого-то капало?

Вам починили ? Или это не у вас протекало, а к Вам от кого-то капало?

Ясно. Ко мне текло от соседей через этаж. Что в вашем случае, я не знаю.  Позвоните прорабу договоритесь с ним о встрече.Роман.

Ясно. Ко мне текло от соседей через этаж. Что в вашем случае, я не знаю.  Позвоните прорабу договоритесь с ним о встрече. Роман.

Спасибо. У меня есть этот номер.

Спасибо. У меня есть этот номер.

 

Ясно. Ко мне текло от соседей через этаж. Что в вашем случае, я не знаю.  Позвоните прорабу договоритесь с ним о встрече. 89998338485 Роман.

 

В любом случае- нужен доступ в вышерасположенные квартиры, чтобы посмотреть- есть ли там течь. А у меня нет контактов. Значит- всё равно в офис заселения. Они знают телефоны. И так же возможно, что люди ещё не приняли квартиры. Тогда у них есть ключи. 

В любом случае- нужен доступ в вышерасположенные квартиры, чтобы посмотреть- есть ли там течь. А у меня нет контактов. Значит- всё равно в офис заселения. Они знают телефоны. И так же возможно, что люди ещё не приняли квартиры. Тогда у них есть ключи

в офисе заселения по моей заявке не то что бы кто то пришел, даже еще не звонили.

Получила СМС от Пика. Запишитесь через личный кабинет на встречу : дополнительная комиссия с инженером. Записаться невозможно. Не работает запись. Через телеграмм связалась с Пиком. Записали аж на 22 е февраля. Завтра еду опять на разбор полетов. Буду общаться и с менеджером и с прорабом

в офисе заселения по моей заявке не то что бы кто то пришел, даже еще не звонили.

Получила смс от Пика. Будет назначена дополнительная комиссия . Запишитесь через личный кабинет. Запись невозможна. Сбой в программе. Через телеграмм написала в Пик. Записали. Аж на 22 февраля.... И по фигу, что я не могу в полной мере пользоваться квартирой.  А на вопрос- когда будут исправлены недоделки- ответ такой: ждите звонка....... Да жду... с 10 января... Днем еду на квартиру. Хождение по мукам какое-то....

 

 

Просто интересно..... Где ПИК раздобыл такие дерьмовые двери, плинтуса и все остальное? Я такое сроду не видел. Такой дряни в продаже нет. Видимо специально где-то заказывают за 3 копейки. Ламинат вообще дрянь полная. Просто помню как в Шоуруме говорили про итальянские двери и особо качественный ламинат....

В основном, двери от застройщика в большинстве случаев меняются, бывает и стеклопакеты все под замену и сан техника, тут все более менее прилично, видел у других застроев в разы хуже. 

Принимали квартиру с замечаниями. Окна (все 4 нужно отрегулировать) ещё 4-5 мелких замечаний. На 24 этаже у всех где двойная дверь, щель где-то 1-2см. Обещают исправить все, кроме двери. Пока за первую неделю не исправили.
Забыли под кухню выход под вытяжку!

Добрый день! а Вы из 3.1 или 3.2?

  • Назад
  • Страница 53 из 55
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Вперед
Подписаться на форум в TelegramПодписаться на Telegram-бота
Ответить на тему
Представьтесь или авторизируйтесь,
чтобы получать уведомления об ответах и загружать файлы.

Прикрепить файлы

   Вы превысили квоту дискового пространства для вложенных файлов